Соціонічний форум

Вітаємо! Для доступу до всіх сервісів, будь ласка, увійдіть або зареєструйтеся.





Поділитися:
Соціонічний форум » Соціоніка Флуд заборонено » К вопросу об некотррых особенностях взаимодействия ТИМов

Сторінки: 1 2 3 4
 Відповісти   Сторити тему   Створити статтю   Створити опитування   Підписатися   Друкувати 
Автор

Тема: К вопросу об некотррых особенностях взаимодействия ТИМов


Anfisa

"Достоєвський"


Дописів: 551
Важливих: 50
Анкета
Лист

3 Янв 2006 22:39 Dochvetra писав(ла):
... Обязательно ли такой расклад возможен от общения с дуалом? В моем окружении как раз таковых не было с детства и в общем-то нет.
Но при этом выживать в условиях "суровой действительности" я научилась очень давно. Поначалу даже, когда только стала заниматься соционикой, думала как раз о сходстве Достоевских и Штирлицев именно в том, что они умеют почти все, могут приспособиться к любой ситуации, к любым трудностям.
Широк спектр моих возможностей - и чисто бабьи умения и навыки присутствуют начиная от шитья, готовки, вязаний и ведения хозяйства + мужиковские , а именно - что-то чинить, паять, сверлить, прибивать, красить, собирать (даже мебель ) Откуда при отсутствии дуалов? Как это объяснить в моем случае? Причем как раз эти разносторонние умения указывают на некое сходство с жизнеспособными Штирами


Такое возможно, вопрос лишь в эффективности обучения.
https://socionika.info/thread/372-20.html#17
Если вам очень интересно, можете почитать, чем отличается влюбленность от любви. Вот здесь
 
5 Січ 2006 13:35
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

ESTP

"Жуков"

Дописів: 367
Важливих: 1
Анкета
Лист

5 Янв 2006 00:51 Dochvetra писав(ла):
[quote author=ESTP link=3473-60.html#15 date=4 Янв 2006 20:24]Dochvetra, Anfisa привела абсолютно конкретный пример, чему она научилась у дуала. В то время как Вы учились "выживать", она училась абсолютно нормальной человеческой деятельности, легко и свободно.

А с чего Вы взяли, уважаемый Маршалл, что я училась нелегко и по принуждению? Просто я высказала мнение, что все это заложено в Достоевском и без участия дуала, в общем-то.
И в какой-то момент стало ясно, что я могу почти все. Кстати цитирую одного из Штиров, который мне когда-то сказал, что "умеет почти все".

и более того - больше стремлюсь опекать, защищать, поддерживать и оберегать кого-то, чем нуждаюсь в поддержке, заботе и защите. Кстати, это одна из причин "несовместимости" со Штирами, которые порой мне кажутся слишком навязчивыми в своем стремлении позаботиться.


Говорю сразу - я не наезжала, даже если это было на это похоже. Просто вы назвали слово "выживать". Тут можно было одно подумать только . Без обид

С Уважением, Маршал
 
5 Січ 2006 13:41
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

vavan
"Габен"

Дописів: 1357
Анкета
Лист

2 Янв 2006 20:49 Centaur писав(ла):
Повторяю, развить ничего нельзя, можно шаблонов набрать, функция от этого творческой не станет. Шаблоны будешь или от дуала брать или сам, но с дуалом гораздо лучше и приятней


1)Почему для какой-либо функции "стать творческой" является какой-то ценностью? Это из матчасти, или можно пропустить мимо ушей как ничего не значащую оговорку?

2)Чем отличается "развить" от "набрать шаблонов"? Ведь если я "наберу" 1000 шаблонов, а некто будет иметь "развитую функцию" с 10-ю шаблонами в запасе, то для меня жизнь будет субъективно казаться более простой?

 
10 Січ 2006 15:10
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

vavan
"Габен"

Дописів: 1358
Анкета
Лист

2 Янв 2006 21:45 Terrin писав(ла):
...сколько болевую ни накачивай - самому-то будет казаться, что научился правильно поступать, но для людей с сильной функцией той, что у тебя болевая, твоя деятельность по ТНС всегда останется смешной и несуразной...


Ага. И не только про ТНС это можно сказать.

Если я буду пучиться что-то сделать по первым двум функциям, то эта моя деятельность также точно может быть смешной и несуразной с точки зрения более опытных людей, с более развитыми одноимёнными функциями.

ИМХО, смех и несуразность в ваш адрес со стороны некоторых индивидумов не являются критериями оценки вашей способности, как человека, к развитию. Критерием является накопление опыта. То есть, если до сего момента у меня было опыта меньше, чем сейчас - я развиваюсь. Если поровну - я не развиваюсь. И то, что пренебрежительно называют "набраться шаблонов" - это развитие.

 
10 Січ 2006 15:30
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

star-yy
"Гекслі"

Дописів: 11
Анкета
Лист

По своему опыту: конфликтеры безпринципно бьют по больной, но на конкретный вопрос:"как?" никакого ответа дать не могут.. просто "не делай так, а делай так" '), а не делаешь - значит ты более недостоин внимания как человек не подающий надежд на способность выживания..
Так я ничему и не научился (научился конечно, но удары продолжаются.. просто знаю, как себя от них обезопасить), хотя теперь знаю каждый свой недостаток с примерами.. предпочту габенизироваться..

 
12 Лют 2006 23:14
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Kuzzya
"Робесп'єр"

Дописів: 8
Анкета
Лист

Ой, ну нравится некотрым людям состояние вечного конфликта и душевной дисгармонии! Ну и отлично! Мы находим то, к чему стремимся. Зачем кого-то переубеждать?...
... Я вот еще до соционики общалась больше со своей квадрой, подсознательно тянулась к этим людям. Доны вообще на меня огромное влияние по жизни оказывали в плане мировоззрения и профессионального роста, Дюмы что называется "расчехляли" все комплексы относительно чувств, эмоций и желаний. А теперь вот Гюги... Это просто кайф! Зачем от этого отказываться? И потом, с представителями других ТИМов я актично общаюсь, сотрудничаю и учусь их понимать. ПРосто сама себя я ощущаю очень клево)) И что в этом плохого?
Я - это то, чего вы обо мне не знаете
 
15 Лют 2006 14:38
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

dnm
"Достоєвський"

Дописів: 9
Анкета
Лист

то соционика рекомендует общаться с дуалом
Мне известно что дуальные отношения предпочтительнее для создания семьи.
Для эффективного решении задач необходимо перекрыть четыре уровня принятия решений
иновационный,
адаптационный,
активный,
рутинный.
Чем больше различных доминант функций информационого метаболизма будет одновременно обрабатывать информацию, тем ближе к решению
Николай
 
20 Лют 2006 16:07
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Centaur
"Дон Кіхот"

Дописів: 36
Порушень: 1
Анкета
Лист

10 Янв 2006 15:10 vavan писав(ла):
1)Почему для какой-либо функции "стать творческой" является какой-то ценностью? Это из матчасти, или можно пропустить мимо ушей как ничего не значащую оговорку?


Поясни вопрос, пожалуйста.
Если развернуть мою фразу, то получится, что просто отрабатываются какие-то действия по этим функциям, т.е. в конкретной ситуации, человек может выбрать, что делать, но только и всего, он не сможет сознательно и глубоко проанализировать ситуацию.

2)Чем отличается "развить" от "набрать шаблонов"? Ведь если я "наберу" 1000 шаблонов, а некто будет иметь "развитую функцию" с 10-ю шаблонами в запасе, то для меня жизнь будет субъективно казаться более простой?


То каким образом человек реагирует, по тому или иному аспекту, зависит от того, насколько осознанна функция, какова скорость её работы и где она находится в модели А. Это лирическое отступление
Если у тебя будут шаблоны по твоей 5-ке и 6-ке, то да, жить станет намного проще, ведь на них опирается твоя 3-ка и ТНС, действия по ним станут гораздо уверенней, вопрос только как их наработать, эти шаблоны, вариант - учит дуал.

 
20 Лют 2006 17:28
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Centaur
"Дон Кіхот"

Дописів: 37
Порушень: 1
Анкета
Лист

4 Янв 2006 09:44 TantaL писав(ла):
Запрос. Не мог бы кто систематизировать, КАКИМ ОБРАЗОМ происходит взаимодействие по функциям у дуалов? В плане 1 - 2, 1 - 2 и т.п. Где имеет место чистое подражание, где "прикрытие", где "поддержка", где "развитие", где еще что-либо? Каким именно образом это реализуется как процесс восприятия, переработки и оценки, выдачи информации, обмена информацией? Желательно конкретней, не оперируя абстракциями вроде "обмена информацией". Буду рад.


Не так получилось, а так, похоже, было задумано Никто, кроме дуала, не сможет так хорошо дать те ту информацию и в том виде, в котором она тебе необходима.

Итак
Модель А:
1 2
4 3
---
6 5
7 8

При дуализации воздействие происходит на функции 5 и 6. Они связаны с функциями 4 и 3, где 4 это ТНС
Дело в том, что 4-ка как бы опирается на 6-ку, а 3-ка на 5-ку. Но проблема в том, что человек очень слабо осознаёт функции 5 и 6, поэтому не знает, что ему по ним нужно, а дуал знает, у него они 1 и 2 соответственно!
Как происходит дуализация на примере Гюго и Роба. Базовая ЧЭ Гюго выдаёт эмоциональный импульс в направлении какого-нить объекта "Вот смотри!" этим она задаёт рамки ЧЭ Роба, т.е. обращает внимание на эмоциональную сторону чего - либо, задаёт рамки, в которых будет происходить дальнейшее воздействие. И теперь Гюго выдаёт чё-то по своей 2-ке БС, причём 2-ка генерит постоянно, но Роб воспринимает только в тех рамках, которые задал Гюг импульсом с базовой.
Помним про связи Таким образом происходит регулировка БЭ(отношения) Роба, через его ЧЭ(эмоции), а так же его ЧС(взаимодействия с пространством) через БС(ощущения).
Дуал не прикрывает ТНС Роба, Роб это делает сам, т.к. его ТНС "подымают" энергетически, теперь изменения по ЧС не вызывают у него страха, он может сам управляцца с этой функцией.
Роб также может и сам управляцца со своими 5 и 6, если наберёт по ним шаблонов, от дуала.

 
20 Лют 2006 17:56
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

hongma
"Достоєвський"
Москва

Дописів: 152
Анкета
Лист

2 Янв 2006 21:56 Marihuana писав(ла):
Когда я слышу совет развивать сильные функции, чтобы компенсировать слабые, у меня крутится один вопрос, конкретный: ну ответьте мне как можно заменить черной логикой или белой интуицией черную этику? или белую этику? или любую серо-буро-малиновую этику в ситуациях, где необходима именно этика? Кто мне это толково объяснит - презентую бутылку шампанского, оставшуюся после НГ

Примеров хотите? Их есть у меня ))
Помню в детсве меня жутко напрягали попытки матери чего-то там преподать про всякие тряпки. Особенно бабские ) Ну с какой стати я буду кому-то что-то советовать про как одеться, если для меня самого это адский труд - оценить "к лицу" или "не к лицу" одежка?
Теперь я эти вопросы решаю просто. Берем за ручку какого-нибудь знакомого белого сенсорика - и вперед. "У тебя руль, ты и поворачивай" Что он скажет, то и берем ))
А как БЭ и ЧИ помогает обойти ЧС ситуации? Один гуру мордобоя говорил так: другие учат, что делать, если в темном переулке к тебе привязались нехорошие мальчики. а я учу, как не ходить по темным переулкам.




 
16 Лип 2012 18:25
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 
 

Lady-Morgana
"Габен"
ВФЛЕ
Энск

Дописів: 26
Флуд: 12%
Анкета
Лист

10 Янв 2006 19:29 vavan писав(ла):
Ага. И не только про ТНС это можно сказать.

Если я буду пучиться что-то сделать по первым двум функциям, то эта моя деятельность также точно может быть смешной и несуразной с точки зрения более опытных людей, с более развитыми одноимёнными функциями.
Вы тоже быстро станете профессионалом, если будите развивать свои сильные функции. Слабые хоть развивай-хоть заразвивайся толку мало.


 
19 Лип 2012 07:17
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Suun
"Достоєвський"
ЕЛФВ
Новосибирск

Дописів: 58
Флуд: 5%
Анкета
Лист

Я на своем личном опыте испытала, что дуальное общение как раз-таки дает наиболее мощный толчок к развитию личности.
За время моего знакомства с дуалом я очень выросла, изменилась, буквально стала другим человеком. Точнее, смогла наконец-то стать собой, настоящей. Причем, я осознаю, что это останется со мной навсегда, даже если я перестану с человеком общаться. Я стала сильнее, увереннее, стала твёрдо знать, чего хочу в жизни... Ну короче, всё, как в теории описано, даже скучно повторять.

Ни один другой человек на свете столько не давал мне для развития. Причем, я понимаю, что он специально ничего для этого не делает, оно само собой получается.


5 відвідувачів подякували Suun за цей допис
 
19 Лип 2012 08:39
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 
Зараз у темі:
Сторінки: 1 2 3 4
 Відповісти   Сторити тему   Створити статтю   Створити опитування   Підписатися   Друкувати 

Соціонічний форум » Соціоніка Флуд заборонено » К вопросу об некотррых особенностях взаимодействия ТИМов

Форма для швидкої відповіді


  Повна форма для відповіді »
Час на форумі: 22 Лис 2024 11:59




© 2004-2024 Віталій Воробйов Адміністратор