Соціонічний форум

Вітаємо! Для доступу до всіх сервісів, будь ласка, увійдіть або зареєструйтеся.





Поділитися:
Соціонічний форум » Модель А Флуд заборонено » Белая, белая, белая... этика

Сторінки: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
 Відповісти   Сторити тему   Створити статтю   Створити опитування   Підписатися   Друкувати 
Автор

Тема: Белая, белая, белая... этика


Mavka

"Достоєвський"

Дописів: 502
Важливих: 24
Анкета
Лист

Да, Минтака и Алиса, совершенно с вами согласна в том, что мы говорили об одном и том же, только разными словами .
А что, правда, Достоевские бывают морализаторами, которые могут замучить кого-то нравоучениями? Мне кажется, что изначально все Достоевские настроены на то, что все вокруг - белые и пушистые, и если и совершает человек наблаговидные поступки, то виноваты в этом внешние обстоятельства...

 
24 Січ 2006 12:16
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

bobkov-vv
"Робесп'єр"

Дописів: 32
Анкета
Лист

2 Все:
Вот именно! Слова-то сафсем разные! И как можно говорить об одном и том же такими разными словами! ИМХО, конечно, то мне кажется, что большая проблема всех этиков в том состоит, что у каждого из них свой собственный язык, потому-то чрезвычайно затруднено общение между этиками и логиками. Не существует какой-то единой "шкалы", что ли. А было бы не плохо ее постепенно выработать. Это бы пошло на пользу всем. И, в первую очередь, нам - бедным логикам.
На самом деле все выглядит не так, как в действительности
 
24 Січ 2006 13:31
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Mintaka
"Достоєвський"

Дописів: 128
Анкета
Лист

24 Янв 2006 13:31 bobkov-vv писав(ла):
Вот именно! Слова-то сафсем разные! И как можно говорить об одном и том же такими разными словами!

Ой, как Вы меня позабавили этой своей сентенцией!
Ну, хотя бы так:

Змею любого роста
Измерить очень просто:
Для нее важна
Лишь одна ДЛИНА.
Также площадь рыбы
Мы узнать могли бы.
Но для камбалы нужна
И ДЛИНА и ШИРИНА.

Повстречавшись
С крупным зверем,
Высоту его измерим.
Нам поможет ВЫСОТА
Подсчитать объем кита.
Различает наше зренье
Три различных измеренья:
ВЫСОТУ и ШИРИНУ,
И, конечно же, длину!

24 Янв 2006 13:31 bobkov-vv писав(ла):
...мне кажется, что большая проблема всех этиков в том состоит, что у каждого из них свой собственный язык, потому-то чрезвычайно затруднено общение между этиками и логиками. Не существует какой-то единой "шкалы", что ли. А было бы не плохо ее постепенно выработать. Это бы пошло на пользу всем. И, в первую очередь, нам - бедным логикам.

Относительно нас, ЭИИ, могу сказать, что язык наш действительно кое-кому может показаться непонятным, поскольку изобилует вводными конструкциями, образными выражениями, экивоками и даже, как мне логики не раз говорили, двусмысленностями (скорее, многосмысленностями ).
Меня, например, жёстко-структурированная речь утомляет, вызывает ощущение формальности, неискренности, возможно даже косвенно свидетельствует о незаинтересованности в общении.
Что касается выработки единого для всех языка, очевидно, может получиться тот же фокус, что и с искусственным языком эсперанто. Выучить его можно, а вот думать на нём... увы...

 
24 Січ 2006 14:07
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

CHERVONNAJ_DAMA
"Гюго"

Дописів: 4
Анкета
Лист

23 Янв 2006 13:05 Alisa_sun писав(ла):
А что про нее сказать? БЭ+, витальная. Посему ждут хорошего отношения, в плохих существовать не могут, очень возмущаются, негодуют проявлениями негатива со стороны окружающих. Хотя сами могут иногда допускать этические "ляпы", связанные с минусовой ЧС. Т.е. эмоционально-сенсорно "наехать" на человека. Но сами не отслеживают это как "наезд" и негодуют на замечание, что вели себя некорректно - ясное дело, ограничительная.
Очень переживают, когда чувствуют неприятие окружающих, начинают бороться за справедливость, искать виноватых. Могут даже заболеть от этого.

Алиса, спасибо огромное за ответ. Это прямо про меня. А я думала, что у меня что-то не так. Кроме того бывали ситуации, когда на меня обижались и говорили. что я грублю, а я ни сном ни духом

 
24 Січ 2006 22:47
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Poetessa
"Достоєвський"

Дописів: 212
Анкета
Лист

24 Янв 2006 13:31 bobkov-vv писав(ла):
2 Все:
Вот именно! Слова-то сафсем разные! И как можно говорить об одном и том же такими разными словами! ИМХО, конечно, то мне кажется, что большая проблема всех этиков в том состоит, что у каждого из них свой собственный язык, потому-то чрезвычайно затруднено общение между этиками и логиками. Не существует какой-то единой "шкалы", что ли. А было бы не плохо ее постепенно выработать. Это бы пошло на пользу всем. И, в первую очередь, нам - бедным логикам.

Извините, пожалуйста, но невозможно все чувства, эмоции человеческие разложить по полочкам, ограничить рамками какой-то схемы, каждому переживанию прикрепить свой ярлык, своё название, чтобы логики не запутались и понимали, о чём идёт речь. Поверьте, я всех Вас, милые логики, глубоко уважаю, но каждому своё( и сильное, и слабое). И состояние Души просто невозможно выразить одними и теми же словами, потому что у каждой Души своя мелодия, своя поэзия!)) Но это не мешает этикам понимать друг друга и протянуть дружескую руку навстречу логикам!))
Бороться и искать, найти и не сдаваться!
 
5 Бер 2006 20:09
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Yolochka

"Штірліц"

Дописів: 78
Важливих: 2
Анкета
Лист
Важливо

6 Янв 2006 14:31 Mintaka писав(ла):
Белая, белая, белая... этика.



И вот какие размышления меня посетили.
Этика отношений – весьма и весьма субъективна. Она, как любовь, которая слепа, но если ей сказать об этом, не услышит, поскольку вдобавок ещё и глуха.
Мне кажется, что нам, Достам, довольно сложно разобраться в тех вопросах, которые представляются неэтичными, вызывают заведомое отторжение. И даже информацию мы воспринимаем необъективно, проективно, учитывая наше отношение к ней. С радостью впускаем в своё сердце то, что укладывается в наши этические схемы, и, порой, откровенно не замечаем, или не хотим замечать того, что не вписывается, противоречит нашим установкам. Проще говоря, боль, которую мы не видим – как бы не существует. Такой вот своеобразный фильтр на входе.



Это нормальная работа плюсовой функции, которая в минусе не ориентируется. Попадание в минус по БЭ для достоевского, как для рыбы - на воздух.
Достоевские всеми силами стремятся не попасть в минус БЭ, а если все-таки попали, то стремятся побыстрее выбраться, часто даже не решая ситуации. Потому что, чтобы решить, нужно в этом ориентироваться. А ориентира - нет. Минус непонятен, неприемлем. В минусе БЭ доста ведет себя как одномерная функция, только на уровне опыта. Ни о какой ситуативности и базовости уже нет и речи.



Отдельно хотелось бы заострить внимание на нравоучениях и морализаторстве некоторых тождиков, которые, увы, подчас здорово бросаются в глаза. Особенно со стороны. Проявляется это зачастую в способности удивительно точно и метко выискивать у хорошо знакомых людей самые неприятные в их жизни моменты, и патологически назойливо напоминать им об этом при каждом удобном и неудобном случае.




"...выискивать у хорошо знакомых людей самые неприятные в их жизни моменты..." А это уже работа минусовой ЧИ.
Насчет напоминать "при каждом удобном и неудобном случае...", думаю, что это не совсем так. Все-таки мерность ситуации есть, и в неудобном случае напоминания не будет
Я не наблюдаю морализаторства достов. Но, вполне возможно, для меня оно просто не является морализаторством


Пишу это вовсе не для того, чтобы, как унтер-офицерская вдова, высечь себя, а лишь с той целью, чтобы напомнить базовым белым этикам: нет ничего абсолютно хорошего и абсолютно плохого. Мы сами раскрашиваем этот мир теми красками, что имеются в нашей палитре. Стоит ли заведомо делать его чёрно-белым? Нужно ли с таким упрямством, достойным лучшего применения, навешивать на всё, непрерывно развивающееся, свои кондовые белоэтические ярлыки? Мой ответ – нет! А каков ваш?


Т.е. фактически проблема решена именно с помощю минуса ЧИ: мир разнообразен, нельзя навешивать ярлыки


Еще здесь выскажусь по поводу других, встреченных в теме высказываний. Не могут в одном блоке функции противоречить друг другу. Они изначально работают единой системой. И именно минусовая ЧИ помогает достоевскому, помогая видеть и негативные качества человека, и видеть глобально суть человека. Поэтому он не слеп в своем плюсе БЭ.

Доверие к человеку - это плюс ЧИ, недоверие - минус ЧИ. Оправдание - это тоже ЧИ, т.к. это нахождение возможности увидеть плюс, там где видится минус.

Ну и в заключение, я только благодарна достам за то, что они умеют так оправдывать, так находить положительное там, где кажется сплошной негатив. Они переворачивают мое видение мира, показывают другую сторону

 
5 Бер 2006 22:21
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

burger
"Габен"

Дописів: 394
Анкета
Лист

6 Мар 2006 16:13 Greg_1977 писав(ла):
Нельзя. Прогорит дело


Смотря какое ДЕЛО. В дипломатии, как я понимаю, самое важное - умение, передавая решения руководства, сохранять хорошие отношения с партнерами. Даже если решения негативны. Кто может сделать это лучше Достоевских? Кроме того, в дипломатии важно уметь говорить, ничего не сказав по существу. То есть плести этико-логические кружева вокруг отношений. Опять же Достоевские - признанные мастера этого.

Им трудно принимать решения - но этого от дипломатов, особенно среднего и младшего звена, и не требуется, нет?

Так что остаюсь при своем мнении.

 
8 Бер 2006 10:12
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Masha_I
"Гекслі"

Дописів: 612
Анкета
Лист

8 Мар 2006 10:12 burger писав(ла):
Смотря какое ДЕЛО. В дипломатии, как я понимаю, самое важное - умение, передавая решения руководства, сохранять хорошие отношения с партнерами. Даже если решения негативны. Кто может сделать это лучше Достоевских? Кроме того, в дипломатии важно уметь говорить, ничего не сказав по существу. То есть плести этико-логические кружева вокруг отношений. Опять же Достоевские - признанные мастера этого.

Им трудно принимать решения - но этого от дипломатов, особенно среднего и младшего звена, и не требуется, нет?

Так что остаюсь при своем мнении.

Что-то я сомневаюсь, что До можно таким вот способом манипулировать. Скорее всего он не даст этого делать и вам - по отношению к другим

"Если бы двери абсолютного восприятия были открыты, мы видели бы вещи такими, какие они есть - бесконечностью..." У.Блейк
 
8 Бер 2006 10:20
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

burger
"Габен"

Дописів: 395
Анкета
Лист

8 Мар 2006 10:20 Masha_I писав(ла):
Что-то я сомневаюсь, что До можно таким вот способом манипулировать. Скорее всего он не даст этого делать и вам - по отношению к другим



Вы не верите в артистические способности До? Тогда останется только убедить его в этичности проводимой политики. То есть настроить его БЭ в нужном направлении. Уважаемые До, расскажите КАК? Во славу дипломатической науки.

 
8 Бер 2006 10:36
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Mintaka
"Достоєвський"

Дописів: 339
Анкета
Лист

8 Мар 2006 10:36 burger писав(ла):
Вы не верите в артистические способности До? Тогда останется только убедить его в этичности проводимой политики. То есть настроить его БЭ в нужном направлении. Уважаемые До, расскажите КАК? Во славу дипломатической науки.

Думаю, истинная дипломатия в политическом смысле - всё же удел творческой
Вспомнилось: Дипломат - это человек, который может послать вас на... таким образом, что вы с предвкушением будете ждать путешествия.



 
9 Бер 2006 00:00
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 
 

Mavka

"Достоєвський"

Дописів: 507
Важливих: 24
Анкета
Лист

9 Мар 2006 00:00 Mintaka писав(ла):
Думаю, истинная дипломатия в политическом смысле - всё же удел творческой


Я тоже в этом уверена. А творческая БЭ - это совсем не то, что программная. Для Достоевского и Драйзера - БЭ - это цель и смысл жизни. Для достижения которой они будут использовать все имеющиеся в их наличии средства, вплоть до болевой .
А творческая БЭ - это тот инструмент, при помощи которой достигаются цели и ценности программной. Поэтому, безусловно, именно Напы и Гексли будут куда более талантливыми дипломатами, чем Досты. Лично для меня сама лишь мысль о том, что пришлось бы "уметь говорить, ничего не сказав по существу" или "плести этико-логические кружева вокруг отношений" неприятна. Мне всегда было очень сложно говорить ни о чем, а уж тем более пытаться при помощи слов скрыть правду... Ох, чует мое сердце, что плохой бы из меня дипломат получился бы...

 
9 Бер 2006 10:46
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Mavka

"Достоєвський"

Дописів: 508
Важливих: 24
Анкета
Лист

8 Мар 2006 10:36 burger писав(ла):
Вы не верите в артистические способности До? Тогда останется только убедить его в этичности проводимой политики. То есть настроить его БЭ в нужном направлении. Уважаемые До, расскажите КАК? Во славу дипломатической науки.

В артистические не верю .
А вот мысль о том, что для эффективного функционирования Доста в любой деятельности ему нужно обоснование этичности его деятельности, весьма правильна.
Как это сделать? О, способов много. Да только если деятельность кого-то или чего-то действительно направлена на то, чтобы улучшать умение каждого поддерживать хорошие отношения с остальным социумом, то вряд ли кому-то, кроме самого Доста, удастся эту обоснованность увидеть и понять. Даже в самой невероятной ситуации. Елочка уже об этом говорила - достигается это при помощи творческой ЧИ.

 
9 Бер 2006 10:54
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

artefakt
"Дон Кіхот"

Дописів: 107
Анкета
Лист

9 Мар 2006 10:46 Mavka писав(ла):
Я тоже в этом уверена. А творческая БЭ - это совсем не то, что программная. Для Достоевского и Драйзера - БЭ - это цель и смысл жизни. Для достижения которой они будут использовать все имеющиеся в их наличии средства, вплоть до болевой .
А творческая БЭ - это тот инструмент, при помощи которой достигаются цели и ценности программной. Поэтому, безусловно, именно Напы и Гексли будут куда более талантливыми дипломатами, чем Досты. Лично для меня сама лишь мысль о том, что пришлось бы "уметь говорить, ничего не сказав по существу" или "плести этико-логические кружева вокруг отношений" неприятна. Мне всегда было очень сложно говорить ни о чем, а уж тем более пытаться при помощи слов скрыть правду... Ох, чует мое сердце, что плохой бы из меня дипломат получился бы...


Идеальные дипломаты Напы. Благодаря , они никогда не упустят своей выгоды. А творческая поможет им запудрить оппоненту мозги.
Что касается Достоевских... Во-первых, для них - смысл жизни. И "плести этико-логические кружева вокруг отношений" действительно неприятно. Во-вторых, могут пойти на слишком большие уступки по доброте душевной. В-третьих, не выдержат жесткого прессинга ( болевая).
Из меня, конечно, никудышный дипломат. Говорить комплименты человеку, которому хочется в морду дать... Не могу я так (или сорвусь или очень фальшиво получится, все сразу поймут, что к чему).

 
9 Бер 2006 17:07
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Nurik
"Бальзак"

Дописів: 431
Анкета
Лист

6 Янв 2006 14:41 Deer писав(ла):
Я бы назвал статью "Плюсовая белая этика". Что-то мне подсказывает, что придут Драи и тихо посмеются в усы. Ну или не в усы, что уж кому ближе.

Только что с этим столкнулась. История такая.
Периодически приходят письма счастья (как, думаю, и всем), чаще всего сразу же их удаляю. Но сегодня все-таки решила одно разослать (по причинам, которые сейчас описывать не буду). Вот что мне на это ответила знакомая Драйка: "Ань, я тебя прошу, не присылай мне эту чепуху!" (И я ее даже в этот момент представила. ) Текст приведен дословно, т. е. ни здрасьте, ни до свидания. При том, что мы довольно давно не общались. Мне такое общение неприятно, пусть даже я не права, что отправила ей дурацкое письмо.
Что это? Моя слабая этика? Для тех, у кого она сильна, это нормально, не выглядит странным?
А мы тут, знаете, всё плюшками балуемся...
 
16 Бер 2006 16:54
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Mintaka
"Достоєвський"

Дописів: 345
Анкета
Лист

16 Мар 2006 16:54 Nurik писав(ла):
Только что с этим столкнулась. История такая.
Периодически приходят письма счастья (как, думаю, и всем), чаще всего сразу же их удаляю. Но сегодня все-таки решила одно разослать (по причинам, которые сейчас описывать не буду). Вот что мне на это ответила знакомая Драйка: "Ань, я тебя прошу, не присылай мне эту чепуху!" (И я ее даже в этот момент представила. ) Текст приведен дословно, т. е. ни здрасьте, ни до свидания. При том, что мы довольно давно не общались. Мне такое общение неприятно, пусть даже я не права, что отправила ей дурацкое письмо.
Что это? Моя слабая этика? Для тех, у кого она сильна, это нормально, не выглядит странным?

Мне кажется, я знаю, в чём тут дело.
Вы внезапно поставили Драйку перед выбором: удалить письмо самой (а ведь страшно, там такие ужасы прервавшему цепочку гарантируют! ) или продолжить рассылку дальше. Т.о. Вы наехали на её болевую , ситуация выбора для Драйзера - хуже керосину.
Вот и получили неадекватную реакцию "из оттуда".

 
16 Бер 2006 17:44
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Nurik
"Бальзак"

Дописів: 432
Анкета
Лист

16 Мар 2006 17:44 Mintaka писав(ла):
Мне кажется, я знаю, в чём тут дело.
Вы внезапно поставили Драйку перед выбором: удалить письмо самой (а ведь страшно, там такие ужасы прервавшему цепочку гарантируют! ) или продолжить рассылку дальше. Т.о. Вы наехали на её болевую , ситуация выбора для Драйзера - хуже керосину.
Вот и получили неадекватную реакцию "из оттуда".

Спасибо! А я даже не подумала об этом. Хотя ничего страшного прервавшему цепочку там не обещали. Впредь буду чаще обращаться к соционике.
А мы тут, знаете, всё плюшками балуемся...
 
16 Бер 2006 17:54
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Dubravka
"Гамлет"


Дописів: 400
Анкета
Лист

14 Янв 2006 13:43 Mintaka писав(ла):
Вот почему БЭ меня так беспокоит. Слишком уж она субъективна и зависима.
Этика отношений - относительна.


Mintaka, вот меня тоже с этой стороны беспокоит. Ведь и наша базовая не является величиной "абсолютной", в отличие, скажем, от или .
Интересно, как именно проявляется эта зависимость у Вашего ТИМа? Нет ли тут прямой взаимосвязи с ограничительной ?
То есть, если Вам человек чем-то неприятен сам по себе (ведь неприязнь = это эмоция ), то тут и включается "субъективность" , которую, скажем, Доны воспринимают не то чтоб очень "в свою пользу"...
Вот процитирую известное место из описания ЭИИ Аушры:
"... ЭТИКО-ИНТУИТИВНЫЙ ЭКСТРАТИМ (ГАМЛЕТ) тоже сочувствует людям и старается им помочь. Но, как показывают наблюдения, к ГАМЛЕТУ в поиске сочувствия можно позвонить и ночью. ДОСТОЕВСКОМУ - нет. Трудно сказать, как это происходит, только на вопрос: "Не разбудил ли я тебя?", ГАМЛЕТ словами говорит: "Да, разбудил", но говорит он тоном, опровергающим сказанное.
Т же отвечает: "Нет, ничего", - но таким безучастным тоном, что нарушитель спокойствия понимает свою бестактность."

А ведь сущность (по Вашему же определению из другого топика), можно выразить одним словом - сопереживание, сострадание.
Права ли тогда Аушра, когда она пишет:
"При общении с неприятным человеком ДОСТОЕВСКИЙ заставляет себя забыть свое истинное отношение, истинное чувство и ≈ быть вежливым. То есть он ставит себя в социальные рамки. Но все плохое, как и хорошее, помнится. Ни на минуту не забывается "я его ненавижу" или "он мне нравится".

Если она права - я бы поняла это так, что у Вас "в некотором роде зависима" от ограничительной .
Примерно так, как у Гамлета, напротив, может регулировать проявления .
(С тем, что пишет Аушра о Гамлета, я согласна.)



Перед великим умом я склоняю голову, перед великим сердцем - преклоняю колени. (Виктор Гюго)
 
27 Бер 2006 14:05
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Mintaka
"Достоєвський"

Дописів: 375
Анкета
Лист

27 Мар 2006 14:05 Dubravka писав(ла):
Интересно, как именно проявляется эта зависимость у Вашего ТИМа? Нет ли тут прямой взаимосвязи с ограничительной ?
То есть, если Вам человек чем-то неприятен сам по себе (ведь неприязнь = это эмоция ), то тут и включается "субъективность" , которую, скажем, Доны воспринимают не то чтоб очень "в свою пользу"...

Честно говоря, не совсем понимаю, какая связь между неприязнью и Донами?
Подруга-Донка меня воспринимает очень даже "культурно" (её выражение ), а что не "культурно", то, по её же мнению, - "прикольно".
А может, мне просто Донов неприятных не попадалось?
27 Мар 2006 14:05 Dubravka писав(ла):
Вот процитирую известное место из описания ЭИИ Аушры:
"... ЭТИКО-ИНТУИТИВНЫЙ ЭКСТРАТИМ (ГАМЛЕТ) тоже сочувствует людям и старается им помочь. Но, как показывают наблюдения, к ГАМЛЕТУ в поиске сочувствия можно позвонить и ночью. ДОСТОЕВСКОМУ - нет.

Наверно, у Достов, которым хотела бы позвонить Аушра, не было телефона.
Мне звонят по ночам чаще, чем днём. Днём я на работе.
27 Мар 2006 14:05 Dubravka писав(ла):
Трудно сказать, как это происходит, только на вопрос: "Не разбудил ли я тебя?", ГАМЛЕТ словами говорит: "Да, разбудил", но говорит он тоном, опровергающим сказанное.
Т же отвечает: "Нет, ничего", - но таким безучастным тоном, что нарушитель спокойствия понимает свою бестактность."

Если меня будят среди ночи, я всегда просыпаюсь, прежде чем ответить по телефону!
И честно говорю, что не сплю. Каким тоном я это делаю, не имею не малейшего представления.
Возможно и безучастным. Сама себе звонить по ночам не пробовала, поэтому как человек доверчивый, поверю на слово.
Но Вам свой номер телефона не дам!
27 Мар 2006 14:05 Dubravka писав(ла):
Права ли тогда Аушра, когда она пишет:
"При общении с неприятным человеком ДОСТОЕВСКИЙ заставляет себя забыть свое истинное отношение, истинное чувство и ≈ ; ; ; ; быть вежливым. То есть он ставит себя в социальные рамки. Но все плохое, как и хорошее, помнится. Ни на минуту не забывается "я его ненавижу" или "он мне нравится".

Нахамить мне действительно чуть-чуть труднее, чем быть вежливой. Вы это, наверно, уже почувствовали, правда?
Забыть хорошее не могу, при всём желании.
Если люблю, то - да, долго и упёрто. Порой вопреки здравому смыслу.
А вот с "ненавижу" хуже. Нет и не было ни одного человека, о котором бы я могла подумать такое. Слишком сильна эта отрицательная эмоция, не потяну...
Дело ещё и в том, что неприятные моменты прошлого титруются памятью до такого разведения, что концентрация их со временем становится ничтожной.
Просто не понимаю, зачем помнить дурное и тем самым отравлять свою собственную жизнь? В общем, из чисто эгоистических побуждений, само собой.

 
27 Бер 2006 19:03
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Dubravka
"Гамлет"


Дописів: 404
Анкета
Лист

27 Мар 2006 19:03 Mintaka писав(ла):
Просто не понимаю, зачем помнить дурное и тем самым отравлять свою собственную жизнь? В общем, из чисто эгоистических побуждений, само собой.


Спасибо за ответ - теперь понятно, что Аушре с Достами не везло.
Ещё раз уточню: стало быть, в Вашем случае нельзя говорить о том, что как-то ограничивает базовую ?
(А то тут хочу на примерах расписать стереоскопичность ограничительной у Гамлета - во взаимодействии со всеми прочими аспектами. Только вот неувязочка...в последнее время чего-то я стала в моей гамлетовости сомневаться, даже была мысль - а не попробовать ли в Доны перетипироваться, оно как-то спокойнее жить, когда этика поменьше имеет измерений. )

З. Ы. Есть у меня друг = Джек из Германии, человек почтенного возраста, успешный и состоятельный. И вот никак не может он "забыть дурное", которое не ему лично сделали, а тем его ровесникам, детям войны, которые погибли в концлагерях. Он на свои средства серию о Холокосте издаёт, и сам говорит: я делаю это потому, что забыть такое нельзя никогда! Впрочем, это, кажется, уже другой случай...
Кстати - я никогда никому не звоню первая иначе, чем по работе, или чтобы приятную новость сообщить. Вообще - не люблю телефонных разговоров, видимо, также из эгоистических побуждений.

Перед великим умом я склоняю голову, перед великим сердцем - преклоняю колени. (Виктор Гюго)
 
27 Бер 2006 19:21
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Alena_E

"Драйзер"

Дописів: 39
Важливих: 1
Анкета
Лист

16 Мар 2006 16:54 Nurik писав(ла):
Вот что мне на это ответила знакомая Драйка: "Ань, я тебя прошу, не присылай мне эту чепуху!" (И я ее даже в этот момент представила. ) Текст приведен дословно, т. е. ни здрасьте, ни до свидания. При том, что мы довольно давно не общались. Мне такое общение неприятно, пусть даже я не права, что отправила ей дурацкое письмо.
Что это? Моя слабая этика? Для тех, у кого она сильна, это нормально, не выглядит странным?


Очень странный Драйзер. Встает вопрос, даже два: а Драйзер ли Ваша подруга и кто ее типировал?

Я даже в оочень плохом настроении так не отвечу, лучше немного пережду.

14 февраля мне подруга прислала письмо счастья смс-кой, мне это тоже не очень понравиломсь, я удивилась и не совсем ее поняла, но ответила... чтобы не обидеть.

Елена Ерыкалина
Центр соционики Владимира Миронова Соционика в Петербурге

1 відвідувач не погодилися із цим дописом
 
27 Бер 2006 20:41
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 
Зараз у темі:
Сторінки: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
 Відповісти   Сторити тему   Створити статтю   Створити опитування   Підписатися   Друкувати 

Соціонічний форум » Модель А Флуд заборонено » Белая, белая, белая... этика

Форма для швидкої відповіді


  Повна форма для відповіді »
Час на форумі: 22 Лис 2024 20:43




© 2004-2024 Віталій Воробйов Адміністратор