да все очень просто. как меня в детстве пытались научить думать, так и я пытался направить на собственное активное восприятие мира. я сам не верю, что писал курсовик по теме комплексов с заторможенной водородной связью, причем паралельно с этой жутью жил нормальной полноценной жизнью. А в теории я пытался показать логику событий, даже если то, что я рассказываю, не пригодится, элементы логики рассуждений в головах останутся. И, мне кажется, народу нравилось мое языкочесание, не каждый день найдешь такое место, где два десятка прекрасных девушек на тебя смотрят, ловят и даже записывают каждое слово... Так и хочется сказать, что мы тогда были молоды, красивы и талантливы.
Зато талантливость - это уже навсегда. И самая ценная составляющая из троицы.
lens, вычитала у Вас в анкете что увлечение - Зенит. Если это всё-таки не футбольная команда (тут я полный профан) а фотоаппарат, готова сама завалить Вас шоколадками за пару практических занятий. И "комплексы с заторможенной водородной связью" - звучит как музыка (и весьма многообещающе), зачем же такую красоту в жуть определять. Интересно ведь.
Зенит, конечно, это наши, сегодня играют, и я там буду, где ысчо можно найти место, где можно выложитьь столько энергии, где еще может быть столько родных людей. К счастью или сожалению, наших фотоаппаратов больше не выпускают, так что шоколадка с меня. А по поводу интересно... Когда сам учился - было интересно, но с тех пор поменялся мир и поменялся я в этом мире, скорее всего, тогда физфак заканчивал не я, а тоот, другой мальчик, которого уже нет и никогда не будет. Как сказал Акела, это была хорошая охота. А сейчас у меня большая радость - мы проскочили наложников, мы выжили и будем дальше жить, =. А Вам спасибо на добром слове, болейте сегодня за ЗЕнит, пишите. С меня шоколадка и кофе