Очень верные замечания о сущности Есей. Но нам для работы нужно не вдохновение, а ВДОХНОВЕНИЕ. Тогда это даже работой не называется. Но ведь не всегда оно приходит-то. Иногда катастрофически не укладывается в сроки . Да и есть куча скучных дел, которые всё равно делать надо, нельзя же всё на других сваливать! Действительно чувствуешь себя бесполезным членом общества, ещё и если Гам какой-нибудь под боком ] упрекает в индивидуализме
26 Мар 2006 20:53 ESTP писав(ла): Я говорю - в статье описаны НЕДУАЛЬНЫЕ отношения - а мне в ответ - статья понравилась. Ну и ладно, сами разберемся.
В качестве эпиграфа к своему посту привожу дословно: Шульман. Краткие характеристики типов. Есенин.
Вечный поиск гармонии.
Жизнь - “...в расщелине между мифом и реальностью, в особом пространстве, образуемом несовпадением мечты и бытия,
...интуитивного знания и достоверного факта” (Васинский, Шальнев).
“Вся грусть земная” и “печаль моя светла” (С. Есенин).
Всегда видеть звёзды над головой - даже стоя в болоте.
Постоянное ощущение вины.
Желание и способность понять каждого. Устремление на помощь, - без оглядки на окружающие реалии.
Невозможность поверить в реальность происходящего, в “настоящесть” его, в окончательность приговора
(суда, судьбы - любого приговора).
Острое чувство Прекрасного. Поклонение Красоте – преклонение перед нею.
Идеал красоты - Женщина, - лицо, тело (вообще Женщина – только с большой буквы, видимо, поэтому, - почти мистический ужас при сознании одной только возможности реального контакта с этим телом).
Для женщины идеал красоты - цветок - незабудка, роза.
“Вечная мечта о прекрасной незнакомке”, - но “на острове Где-то-там...” (Джеймс Барри), - перед собой часто не видит. Поэтому при самоедстве и “самокопании” любимая тема размышлений – об упущенных возможностях.
Дискомфорт в любых “рамках” и невозможность их “разорвать”.
Созерцание.
Доверчивость (почти детская) и такая же наблюдательность и удивительная проницательность.
Широта интересов, но некоторая поверхность суждений, обширность знаний при недостаточной глубине их (кроме того, что очень интересует).
“Эти люди и так знают слишком много, чтобы знать это ещё и глубоко” (АА).
И вместе с тем - глубокий и тонкий анализ в каком - нибудь узком диапазоне.
Вообще - существование в “узком луче света от собственной фары” (В. Конецкий).
Тяга к молодёжи, - к юношеству, к детям, легко и быстро - общий язык с ними, - “Юность! люблю, обожаю тебя!” (Шекспир, пер. Г. Ш.). Тонкий юмор. Остроумие, удивительно лёгкое и неожиданное словотворчество. Любовь к шутке, но всё всерьез. Настоящего нет - весь в прошлом, будущем, обязательно - светлом!
Море и паруса - как безнадёжно недоступная и неосуществимая мечта о прекрасном.
Острое чувство реальной и близкой опасности, неожиданно чёткий и красивый выход из положения, когда жизнь и обстоятельства “взяли за горло”. Мужество, - струсить - неэтично.
Патология:
из-за слабости логики и сенсорики (3-я и 4-я функции), - страсть к самоуничижению или “гиперболическое
представление о собственной личности”, как правило, - с последующим самонизвержением или что гораздо чаще -
с чьей-нибудь, не всегда доброжелательной, помощью - с “пьедестала” и снова самоуничижением.
И то, и другое - вполне искренне и со всем пылом души.
Следует, видимо, оговорить, что в “первозданном” виде этот ТИМ встречается крайне редко.
Чаще всего можно наблюдать человека “без кожи”, загнанное существо с зияющими ранами на шкуре,
клоками выдранным мясом и трофическими язвами на душе и сердце... На мой взгляд это самое краткое, но очень правдоподобное описания ТИМа.
Убежден, что в статьях Екатерины отражены все же дуальные отношения, не все их таковыми воспринимают только из-за того, что пара очень отличается от классически описанных (центрально стоящих) типов.
Но рядом с центрально стоящим типом всегда найдется место ещё как минимум для 2х подтипов, стоящих плечом к плечу с центральным - слева и справа от него. Чем они отличаются? Левый - нежный подтип, может действительно стать объектом сексуальных домогательств в юнном возрасте, бить
посуду, по-женски исчезать странным образом... (вспоминаете описание Beda?)
Другой (правый - оба термина весьма условны) весьма мужественные мужчины. Явные внешние признаки: волосатость, могут носить усы... и даже бороду, их совсем не надо учить материться и бить морды другим (причем красиво), а вот посуду они не бьют... И все они в рамках одного ТИМа!
Тоже самое происходит и в женском ТИМе Жуковых, как впрочем и любом другом! Опять те же как минимум 2 подтипа: справа от центрального - мужественная (не путать с мужеподобной!) женщина с соответствующими габаритами и неукратимой мощью. Ей точно невозможно обойтись без проявления активности в продолжении отношений!
Любой другой вариант для них - будет только хуже! Попробуйте его предложить хотя бы теоретически?! Слева - застенчиво-провинциальный подтип Жучки (здесь: слово провинциальный имеет такое же отношение к месту обитания, как Львица - к гороскопу. Осознаю, что мои формулировки весьма условны и наверняка будут нуждаться в уточнениях). Она уж точно НЕ БУДЕТ проявлять активности при взаимном стремлении начать отношения!
Внешне она будет очень походить на крупногабаритных Драек (менее яркие и заметные типажи представительниц прекрасного пола).
В стате Beda представлена (такая ли уж странная???) диаметрально-противоположная пара: левый Есь - правая ЖЖ. При их дуализации произошло их взаимодополнение (для краткости и очень утрированно:
ОН - ненавязчиво снимит с неё камуфляж и толстоподошвенные ботинки, взамен предложив более элегантный наряд;
ОНА - научит его материться и постоять за себя, а посуду он умеет бить ещё на генном уровне.)
Если предположить, что такая пара устойчива, то не удивлюсь, что когда-нибудь появится описание другой пары:
правый Есь - левая ЖЖ. Если жизнеспособность и этой пары подтвердится временем, то ценральным ничего не остается как только "охмурять" друг друга. Естественно, в самом хорошем смысле этого слова.
Во всяком случае эта "теория" хоть как-то объясняет почему: "Не каждый дуал своему дуалу - дуал!"
P.S.
Все остальные качества во всех подтипах совпадают с классически описанными, т.е. с центростоящими! Именно это позволит им находится в рамках одного ТИМа!
В описании И. Шульмана "Есенин" почему-то незаслуженно "забыта" необузданная фантазия Еся, тесно связанная с творческой функций, и которой он готов поделится со всеми оставшимися 15 ТИМами (включая Штирлица!), причем - без всякого ущерба для себя... Хотите пример? Пожалуй приведу этот:
ЗАБАВНАЯ ВСТРЕЧА
Я припозднился. После страстного свиданья
Английским парком шёл к себе домой
Под трели соловьев я вспоминал желанья,
Одолевают что, не принося ночной покой.
Вдруг вижу: чудо - словно лунный зайчик...
Он кулачками тёр опухшие от слез глаза -
На валуне в пруду сидел крылатый мальчик
И вот что он мне с грустью рассказал:
"Проникновенно ты читал стихи прекрасной даме,
Которая вся "таяла" в предутренней тиши,
Русалка восхищенно слушала, тебе внимая,
Разинув рот и свесив рыбий хвост на камыши.
Помочь бедняге - здесь не против правил, -
С улыбкой молвил мне Амурчик - Купидон,
Я только в грудь твою - свой лук направил...
Как эта... стерва - шлёпнула хвостом.
Прости, блаженный, я за все в ответе:
Лук выпал... с ним и стрелы в колчане...
Вон видишь, при дрожащем лунном свете,
Они ещё чуть-чуть блестят на дне.
С утра - мне снова на охоту, но робею...
И знаю, как мужчина должен поступать
Да только я ведь плавать - не умею...
Уж помоги, пожалуйста, мне их достать".
И я нырнул... А что мне - руки, ноги целы,
Дневную смыв усталость с грустью заодно:
Достигнув дна - я вынул из колчана стрелы,
Воткнул их снова в илистое дно.
Держи свой инструмент... ты, на проказника похожий,
А стрелы... пусть останутся на дне!
Другой пусть лучше припозднившийся прохожий
Поможет их достать отважится тебе...
"До скорой встречи! Извини за вид мой жалкий...
Спасибо, дяденька, за лук и за колчан!
Оральный секс придумали... Ру-сал-ки!!!" -
Вот что засранец - вслед мне прокричал.
P.S.
Что тут сказать, ведь я же не гадалка
Пора уж спать - заря горит в окне...
Но что шепнула мне в воде русалка
Известно только Богу... и конечно мне!
Лишь посочувствовать могу я озорной нахалке,
Но по сюжету этому есть песня, снят и фильм:
Про то, как тяжко... озабоченной РУСАЛКЕ,
Когда свой интерес к ней проявляет лишь ДЕЛЬФИН...
(июнь 2006г. Servalco)
13 Дек 2006 09:38 Servalco писав(ла): В качестве эпиграфа к своему посту привожу дословно: Шульман. Краткие характеристики типов. Есенин.
Вечный поиск гармонии.
Жизнь - “...в расщелине между мифом и реальностью, в особом пространстве, образуемом несовпадением мечты и бытия,
...интуитивного знания и достоверного факта” (Васинский, Шальнев).
“Вся грусть земная” и “печаль моя светла” (С. Есенин).
Всегда видеть звёзды над головой - даже стоя в болоте.
Постоянное ощущение вины.
Желание и способность понять каждого. Устремление на помощь, - без оглядки на окружающие реалии.
Невозможность поверить в реальность происходящего, в “настоящесть” его, в окончательность приговора
(суда, судьбы - любого приговора).
Острое чувство Прекрасного. Поклонение Красоте – преклонение перед нею.
Идеал красоты - Женщина, - лицо, тело (вообще Женщина – только с большой буквы, видимо, поэтому, - почти мистический ужас при сознании одной только возможности реального контакта с этим телом).
Для женщины идеал красоты - цветок - незабудка, роза.
“Вечная мечта о прекрасной незнакомке”, - но “на острове Где-то-там...” (Джеймс Барри), - перед собой часто не видит. Поэтому при самоедстве и “самокопании” любимая тема размышлений – об упущенных возможностях.
Дискомфорт в любых “рамках” и невозможность их “разорвать”.
Созерцание.
Доверчивость (почти детская) и такая же наблюдательность и удивительная проницательность.
Широта интересов, но некоторая поверхность суждений, обширность знаний при недостаточной глубине их (кроме того, что очень интересует).
“Эти люди и так знают слишком много, чтобы знать это ещё и глубоко” (АА).
И вместе с тем - глубокий и тонкий анализ в каком - нибудь узком диапазоне.
Вообще - существование в “узком луче света от собственной фары” (В. Конецкий).
Тяга к молодёжи, - к юношеству, к детям, легко и быстро - общий язык с ними, - “Юность! люблю, обожаю тебя!” (Шекспир, пер. Г. Ш.). Тонкий юмор. Остроумие, удивительно лёгкое и неожиданное словотворчество. Любовь к шутке, но всё всерьез. Настоящего нет - весь в прошлом, будущем, обязательно - светлом!
Море и паруса - как безнадёжно недоступная и неосуществимая мечта о прекрасном.
Острое чувство реальной и близкой опасности, неожиданно чёткий и красивый выход из положения, когда жизнь и обстоятельства “взяли за горло”. Мужество, - струсить - неэтично.
Патология:
из-за слабости логики и сенсорики (3-я и 4-я функции), - страсть к самоуничижению или “гиперболическое
представление о собственной личности”, как правило, - с последующим самонизвержением или что гораздо чаще -
с чьей-нибудь, не всегда доброжелательной, помощью - с “пьедестала” и снова самоуничижением.
И то, и другое - вполне искренне и со всем пылом души.
Следует, видимо, оговорить, что в “первозданном” виде этот ТИМ встречается крайне редко.
Чаще всего можно наблюдать человека “без кожи”, загнанное существо с зияющими ранами на шкуре,
клоками выдранным мясом и трофическими язвами на душе и сердце... На мой взгляд это самое краткое, но очень правдоподобное описания ТИМа.
Убежден, что в статьях Екатерины отражены все же дуальные отношения, не все их таковыми воспринимают только из-за того, что пара очень отличается от классически описанных (центрально стоящих) типов.
Но рядом с центрально стоящим типом всегда найдется место ещё как минимум для 2х подтипов, стоящих плечом к плечу с центральным - слева и справа от него. Чем они отличаются? Левый - нежный подтип, может действительно стать объектом сексуальных домогательств в юнном возрасте, бить
посуду, по-женски исчезать странным образом... (вспоминаете описание Beda?)
Другой (правый - оба термина весьма условны) весьма мужественные мужчины. Явные внешние признаки: волосатость, могут носить усы... и даже бороду, их совсем не надо учить материться и бить морды другим (причем красиво), а вот посуду они не бьют... И все они в рамках одного ТИМа!
Тоже самое происходит и в женском ТИМе Жуковых, как впрочем и любом другом! Опять те же как минимум 2 подтипа: справа от центрального - мужественная (не путать с мужеподобной!) женщина с соответствующими габаритами и неукратимой мощью. Ей точно невозможно обойтись без проявления активности в продолжении отношений!
Любой другой вариант для них - будет только хуже! Попробуйте его предложить хотя бы теоретически?! Слева - застенчиво-провинциальный подтип Жучки (здесь: слово провинциальный имеет такое же отношение к месту обитания, как Львица - к гороскопу. Осознаю, что мои формулировки весьма условны и наверняка будут нуждаться в уточнениях). Она уж точно НЕ БУДЕТ проявлять активности при взаимном стремлении начать отношения!
Внешне она будет очень походить на крупногабаритных Драек (менее яркие и заметные типажи представительниц прекрасного пола).
В стате Beda представлена (такая ли уж странная???) диаметрально-противоположная пара: левый Есь - правая ЖЖ. При их дуализации произошло их взаимодополнение (для краткости и очень утрированно:
ОН - ненавязчиво снимит с неё камуфляж и толстоподошвенные ботинки, взамен предложив более элегантный наряд;
ОНА - научит его материться и постоять за себя, а посуду он умеет бить ещё на генном уровне.)
Если предположить, что такая пара устойчива, то не удивлюсь, что когда-нибудь появится описание другой пары:
правый Есь - левая ЖЖ. Если жизнеспособность и этой пары подтвердится временем, то ценральным ничего не остается как только "охмурять" друг друга. Естественно, в самом хорошем смысле этого слова.
Во всяком случае эта "теория" хоть как-то объясняет почему: "Не каждый дуал своему дуалу - дуал!"
P.S.
Все остальные качества во всех подтипах совпадают с классически описанными, т.е. с центростоящими! Именно это позволит им находится в рамках одного ТИМа!
В описании И. Шульмана "Есенин" почему-то незаслуженно "забыта" необузданная фантазия Еся, тесно связанная с творческой функций, и которой он готов поделится со всеми оставшимися 15 ТИМами (включая Штирлица!), причем - без всякого ущерба для себя... Хотите пример? Пожалуй приведу этот:
ЗАБАВНАЯ ВСТРЕЧА
Я припозднился. После страстного свиданья
Английским парком шёл к себе домой
Под трели соловьев я вспоминал желанья,
Одолевают что, не принося ночной покой.
Вдруг вижу: чудо - словно лунный зайчик...
Он кулачками тёр опухшие от слез глаза -
На валуне в пруду сидел крылатый мальчик
И вот что он мне с грустью рассказал:
"Проникновенно ты читал стихи прекрасной даме,
Которая вся "таяла" в предутренней тиши,
Русалка восхищенно слушала, тебе внимая,
Разинув рот и свесив рыбий хвост на камыши.
Помочь бедняге - здесь не против правил, -
С улыбкой молвил мне Амурчик - Купидон,
Я только в грудь твою - свой лук направил...
Как эта... стерва - шлёпнула хвостом.
Прости, блаженный, я за все в ответе:
Лук выпал... с ним и стрелы в колчане...
Вон видишь, при дрожащем лунном свете,
Они ещё чуть-чуть блестят на дне.
С утра - мне снова на охоту, но робею...
И знаю, как мужчина должен поступать
Да только я ведь плавать - не умею...
Уж помоги, пожалуйста, мне их достать".
И я нырнул... А что мне - руки, ноги целы,
Дневную смыв усталость с грустью заодно:
Достигнув дна - я вынул из колчана стрелы,
Воткнул их снова в илистое дно.
Держи свой инструмент... ты, на проказника похожий,
А стрелы... пусть останутся на дне!
Другой пусть лучше припозднившийся прохожий
Поможет их достать отважится тебе...
"До скорой встречи! Извини за вид мой жалкий...
Спасибо, дяденька, за лук и за колчан!
Оральный секс придумали... Ру-сал-ки!!!" -
Вот что засранец - вслед мне прокричал.
P.S.
Что тут сказать, ведь я же не гадалка
Пора уж спать - заря горит в окне...
Но что шепнула мне в воде русалка
Известно только Богу... и конечно мне!
Лишь посочувствовать могу я озорной нахалке,
Но по сюжету этому есть песня, снят и фильм:
Про то, как тяжко... озабоченной РУСАЛКЕ,
Когда свой интерес к ней проявляет лишь ДЕЛЬФИН...
(июнь 2006г. Servalco)
Тогда непонятно: чем же Правый Есь от Жукова отличается? ... если звёзды зажигают, значит это кому-нибудь нужно...
ТИМ Есенин в статье описан достаточно ярко и правдиво, причем описание соответствует поведению Есенина в НЕДУАЛЬНЫХ отношениях.
Лично меня поразила восторженная реакция некоторых мужчин-Есениных (хотя многие участники дискуссии потом оказались не-Есениными ) - конечно, приятно помусолить свои недостатки "в прямом эфире" и признаться перед всеми: "вот, какой я плохой, радуйтесь теперь". Только с Жуковкой так себя вести не получится Даже не мечтайте. Она слабака рядом не потерпит. Да вы и сами все знаете Звезда "греческих трагедий"
2 Servalco
Подтипы - это несерьёзно! Тем более, такие вот "правые" и "левые"... Всё от личного опыта зависит, а опыт - вещь приходящая. Не знаю как там прочие Есенины, но "тарелки бить" - в смысле манипулировать эмоциями - я умею и в самом деле чуть ли не генетически... Ну так творческая ЧЭ, а что вы хотите... А вот чтобы научиться "красиво бить морду", нужно приложить определенные усилия, что, опять же, объясняется моделью А. А такой "правый Есенин", как вы описали, и в самом деле, чем же он от черного сенсорика отличается отличается? Когда боги создавали время, они создали его достаточно.
13 Дек 2006 12:14 Espero писав(ла): 2 Servalco
А вот чтобы научиться "красиво бить морду", нужно приложить определенные усилия, что, опять же, объясняется моделью А. А такой "правый Есенин", как вы описали, и в самом деле, чем же он от черного сенсорика отличается отличается?
Но, чисто теоретически, может же Есенин быть физически сильнее того же чёрного сенсорика? Следовательно - для него не проблема. ... если звёзды зажигают, значит это кому-нибудь нужно...
Хотя, вот тут подумала: может, Servalco
и прав. по-своему. У меня так бывает, что делю людей, явления на свои личные категории. Так мне проще воспринимать, но обьяснить свою "доктрину" не могу, не получается как-то. Термины все свои и иносказательные, в общем никто ничего не понимает. что я имею ввиду. да ия путаюсь... ... если звёзды зажигают, значит это кому-нибудь нужно...
...про Есенина и Жукову - блеск!!! Подпишусь под каждой буквой. Смеялся и балдел, читая! Балдел и смеялся! )
Обязательно дам прочесть это и ее родне и своей (С ней самой вчера уже обсудили!) - они не поверят, но хоть допустят, что нам действительно хорошо вместе! А Жучку свою кажется люблю теперь еще больше Но, на самом деле, осознанней просто. Спасибо огромное за все эти слова! Порой одного ощущения кажется мало, начинаешь сомневаться... Но потом вот так повезет - прочтешь подобное - и разум догоняет сердце, и идут они рука об руку, и солнце ярче светит над головой! Счастья Вам, удачи и успехов!
З. Ы: думаю недуализированные Еси, прочитавшие все это дело, сейчас полностью Ваши
13 Дек 2006 10:58 Canzona писав(ла): Тогда непонятно: чем же Правый Есь от Жукова отличается?
Наиболе яркий пример: очень популярный и успешный американский киноактёр и продюссер Чак Норис!
Десятилетия успешной работы в кино так и не выработали у него слащавую Голивудскую улыбку, она так и осталась: смущенно-ироничной, застенчивой, есенинско-гагаринской. Средний рост, иногда усы или борода!
А как дерется... и зарабатывает!!!
Вообще-то очень тяжело спутать Еся с Жуковым. Жук (как и Нап, Макс, Драй) - агрессоры, Есь - защитник!
У Еся есть более достойные "конкуренты" для перепутывания! Это, на мой взгляд: весельчак Джек - корчит смешные рожи, которые к нашему счастью гипнотизируют только Драйку, у остальных же вызывает лишь умиление; собственник (с первых дней знакомства) Дон и ещё тот манипулятр - Гек! Обычно эти представители ошибочно? принимаются ЖЖ за Есей, но это лишь при поверхностном взгляде!
Опираясь на свой опыт хочу предостеречь: очень высокие "Еси" (если ещё и худые и сутулые) часто оказываются Донами - это настоящее несчастье для крупных ЖЖ. Хотя, к счастью для них, бывают и приятные исключения!
Теперь о диагностике подтипов Есей и соответствующие реакции ЖЖ когда затянувшиеся отношения, по мнению Еся, должны всеже уже начаться! Как правило все 3? Еся, используя свою сильную творческую функцию, спонтанно
воздействует на чувственность ЖЖ и посылают ей свои намеки на желания продолжить отношения.
Все дело в степени прозрачности этих намеков - это пожалуй единственный критерий отличия...
Все Еси (Л_, _Ц_ и _П) при одинакой силе чувств посылают очень похожие, но и одновременно отличающиеся SMS-ки:
Л_Есь: (весьма тонкий намёк)
Мечтой, тебя назвав, неосторожно -
Лавиной чувств размыта пограничная черта:
Ведь переспать с Мечтою - невозможно,
А если можно - то прощай, Мечта?!
Реакции ЖЖ:
Л_: "Я в Шоке! Но приятно побыть Мечтой!"
_Ц_: "Ничего не поняла!" - и исчезает на пару дней до проявления обстановки! Неожиданно?!
_П: "Ну и что мне прикажешь делать с твоими завихрениями? Паразит!"
_Ц_Есь: (более словоохотлив, но чуть циничноно и как будто не про себя...)
Взаимость в страсти - пока что не любовь,
А признак, и довольно не напрасный:
Когда влюбленные осознают, что вновь
Их мысли - 'одинаково опасны'!
Различье - в образе мужских и женских мыслей,
Когда наступит час стать ближе и родней:
Вам - нужно время, чтобы отдаться по-пристойней!
А мне - момент, чтоб охмурить Вас поскорей!
Реакции ЖЖ:
Л_: "Ты для меня пока еще совсем не опасен!"
_Ц_: после паузы: "Значит не пришло Время!"
_П: "А мне нравится как ты пишешь!"
_П-Есь: (очень категоричен)
Тобою "болен" целых три недели:
Как справиться с нахлынувшей "бедой"?
Шатаясь, встать хочу с твоей постели,
Как будто отравился беленой!
Реакции ЖЖ:
Л_: "Не знала, что ты... такой нахал!"
_Ц_: "Давай подождем... У меня сейчас в квартире полно людей!"
_П: "Давай встретимся и... поговорим!"
ЖЖ: поправьте меня или укажите где я не прав! Девиз Есей: Если не знаешь как поступить - поступай красиво!
Насчет Чака Нориса спорить не буду, потому как кто его знает, кто он там по ТИМу...
Вот соционики спорят, спорят про то, какие признаки присущи ТИМам на самом деле, а какие являются заблуждениями и их нужно вычеркнуть из описаний ТИМа... А вы - раз - и выделили сразу по три подтипа да еще и с точными описаниями. Очень смело.
Насчет стихов... На мой взгляд, примеры крайне неудачные. Все три стиха слишком прямые - совсем не в стиле базовой БИ писать такую вот ерундень... "Переспать", "отдаться"... Всё это слишком прямо, чтобы быть есевским. У еся более тонкая игра, игра на эмоциях... Воздействие на активационныую ЧЭ Жучки... Что касается переспать, тут Жучки и сами не дурочки - и не заметишь, как в ее постели окажешься. А вот эмоциональные переживания у них очень детские; и вот именно на этой детской восторженности Жучки и строится игра.
Кстати когда читал про "переспать с Мечтою", посмеялся. Оригинальное сочетание смыслов...
В общем, что касается подтипов, "Не верю!" (copyright сами знаете кого...) Неубедительно... Мышцы накачать Есю ничего не мешает (и это совсем не повод для введения подтипов), а вот эмоции прокачивать ему вообще не надо - это врожденное. Когда боги создавали время, они создали его достаточно.
14 Дек 2006 12:30 Espero писав(ла): Насчет стихов... На мой взгляд, примеры крайне неудачные. Все три стиха слишком прямые - совсем не в стиле базовой БИ писать такую вот ерундень... "Переспать", "отдаться"... Всё это слишком прямо, чтобы быть есевским. У еся более тонкая игра, игра на эмоциях...
Если можно, то поконструктивней,
с собственными примерами, пожалуйста!
А меня вот потянуло "девиз" Есей перефразировать.
"Если не знаешь как поступить - не вступай!" (В самом грубом смысле, как в анекдоте про партию и.. )
И... неужели Еси и правда могут писать такие стихи? Попадались совсем другие варианты. Может потому что приведеный пример "чисто постельный"? Не самые приятные впечатления.. И Жуковка вот таким может вдохновиться? И скучно ей не будет? Любопытно было бы услышать мнение самих Жуковок. Вас привлекает подобная откровенность?
15 Дек 2006 00:50 Marten-Ly писав(ла): И... неужели Еси и правда могут писать такие стихи? Попадались совсем другие варианты. Может потому что приведеный пример "чисто постельный"? Не самые приятные впечатления.. И Жуковка вот таким может вдохновиться? И скучно ей не будет?
По-моему, точная формулировка: скучно.
14 Дек 2006 20:00 Servalco писав(ла): Если можно, то поконструктивней,
с собственными примерами, пожалуйста!
Ну примеры, ТРЕХ подтипов я приводить не буду, поскольку в подтипы не верю...
А поскольку сам я не поэт, то процитирую стихи одного поэта:
Возьми стихи.
Возьми на память.
Как птица - даль.
Как струны - звон.
Высоких звезд зеленый пламень,
глубоких вод стеклянный сон.
Возьми стихи.
В них люди знают,
куда идут,
зачем живут.
В них тополя не облетают.
Любимые - не предают.
Возьми стихи.
Лучи и тучи,
ветра и штиль моих небес -
тебе,
виновнице созвучий
и соучастнице чудес.
По-моему, вполне ЧЭ-шное стихотворение, и к тому же с по-настоящему бетанским размахом: и "высоких звезд зеленый пламень", и "глубоких вод стеклянный сон", и "лучи и тучи, ветра и штиль..." для любимой - всё, что угодно, хоть Луну с неба. Когда боги создавали время, они создали его достаточно.
По поводу восторженности Есей - ну тут уж как говорится каждому свое. Да, я согласна, ТИМ Есенин описан хорошо и правильно. Но отношения - НЕДУАЛЬНЫЕ.
Servalco, Вы тут так легко пользуетесь цитатами Г. А. Шульмана, а потом сами же им противоречите. У него ясно сказано - "мистический ужас при сознании одной только возможности реального контакта с этим телом", а Вы тут "дать" "переспать" "предложить"....
Противно, честно говоря, только от одной этой Вашей пошлости, тем более с моей первой сенсорикой - вся эта Ваша пошлость аж физически ощущается.
Хорошо, что Есенины не такие. У них действительно все КРАСИВО и пошлости они стихами не записывают. (Наверное, это "Есенин" меня избаловал, гы. К хорошему быстро привыкаешь)
А что касается Вашей теории подтипов - подтипы уже давным-давно описаны в соответствующей литературе, а Вы тут опять велосипед изобретаете.
Можете мне предложить пересмотреть мой ТИМ, но его уже пересматривали три неплохих типировщика, и пока что версии совпали.
Немного Есенинской лирики (что называется, почувствуйте разницу)
"... Колышит колыбельной ветер плавно
Просторы своим шепотом храня
И Журавлиный клин поет о главном:
Что мое сердце дышит для Тебя!"
Olga_April, согласна с Вами - в дуальных отношениях за Есениным ничего подобного не наблюдала. Да и вообще, как-то не замечала у Есениных, живущих в нормальной гармоничой обстановке склонности к битью посуды и вообще какому-либо насилию и всякой беготне "друг за другом".
Espero, респект. Прямо растете над собой. (это не шутка)
16 Дек 2006 17:09 ESTP_ писав(ла): По поводу восторженности Есей - ну тут уж как говорится каждому свое. Да, я согласна, ТИМ Есенин описан хорошо и правильно. Но отношения - НЕДУАЛЬНЫЕ.
Есь описан тут, Жучка описана вами... А кто ж опишет дуальные отношения между ними?
16 Дек 2006 17:09 ESTP_ писав(ла): А что касается Вашей теории подтипов - подтипы уже давным-давно описаны в соответствующей литературе, а Вы тут опять велосипед изобретаете.
И будут постоянно изобретать велосипед... Поскольку к самой модели привязать подтипы не получается - нету там лишних "степеней свободы" - вот и придумываются всякие "центральные", "правые", "левые"...
16 Дек 2006 17:09 ESTP_ писав(ла): Espero, респект. Прямо растете над собой. (это не шутка)
Ох, я уже давно отчаялся понять, когда Жучки шутят, и шутят ли вообще...
Что-то меня на лирику потянуло...
"Если хочешь - будешь самый первый..." -
И в глазах твоих - по янтарю...
Словно пальцы,
пальмовые перья
тихо гладят рыжую зарю.
Мхи ползут по каменному молу.
Шелестит гитара о тоске.
Это - рядом -
бронзовое море,
бронзовое тело на песке.
Стоит тронуть тишину вопросом -
и навстречу ринется гроза:
черные распущенные косы,
черные вечерние глаза.
Я бы тронул.
Но за синим кругом,
там, где бродит робкая весна,
у меня есть тонкая подруга -
снежная сибирская сосна.
Я забуду пальмовые перья
и не стану трогать тишину.
И, забывшись, назову метелью
яростную белую волну...
-----------------------
Мне говорят,
что глупо верить
и радость принимать всерьез,
что надо красться серым зверем,
в изгибах губ
храня мороз,
что надо
жаться к тротуарам,
обдумывая каждый шаг,
и ничего не делать
даром,
иначе будешь
нищ и наг...
А я смеюсь.
И все смеется.
Я просто так -
от счастья пьян -
тебе принес в ладонях солнце
из напоенных зноем стран.
Я просто так тебя целую
и грею руки -
просто так.
Люблю тебя,
родную, злую,
всю в белых искрах и цветах.
Люблю всю жизнь -
всю быль и небыль,
люблю,
зову,
смеюсь,
пою,
как чайку,
сердце бросив в небо,
в улыбку зыбкую твою.
Пусть все пройдет -
ты есть на свете.
Пусть все пройдет -
лишь ты живи,
сегодня давшая мне ветер
и губы влажные твои.
(Вячеслав Назаров)
Когда боги создавали время, они создали его достаточно.
3 Сен 2006 19:18 Espero писав(ла): Beda - молодец!!! Первый раз в жизни читаю настолько исцерпывающее описание себя!
...
Совпадает ВСЁ-ВСЁ-ВСЁ!!!! Вот!
Благодарю за публичные признания...
Дословная цитата из статьи Beda: "...в детстве и подростковом возрасте мягкие, виктимные Еси часто становятся объектами домогательств различных
«меньшинств» с садистскими наклонностями." (часть 3)
и приношу свои искренние соболезнования!!!
А я лично никогда НЕ ПОДВЕРГАЛСЯ сексуальным домогательствам! И Вы ещё будете отвергать подтипы???
Servalco, а кто такая Beda, чтобы принимать ее мнение за беспрекословный авторитет?
Из моих знакомых Есениных (а у меня их много) НИ один и НИ одна не подвергались тому, о чем Вы тут говорите.
Кроме того, пункт в защиту того, что в статье описаны НЕДУАЛЬНЫЕ отношения - ни сами ЕСИ, ни ЖУКИ (настоящие Жуки) не считают Есениных виктимными.
Espero, Жуки шутят. Иногда. Но не тогда, когда дело касается защиты своих.
Описать отношения между ними - это конечно интересно. Можно подумать, но что же там писать - ума не приложу. Кроме того, есть тема в разделе "дуальные отношения", называется "Диада Есенин-Жуков, что мы даем друг другу. Мы такие разные, но все-таки мы вместе". Воть, там тоже есть статейка о нашей дуальной паре.
Со статьей согласен практически полностью... Согласнго тесту на сайте также типирован как Есенин, потому могу подтвердить, что практически все написанное - правда... Особенно согласен с тем, что лучше не злить... Ведь, как кто-то упоминал, все вроде как накопляется, а потом, в подходящую минуту, извергается... И потом просто жаль того, кто "внес последнюю каплю"...
16 Дек 2006 20:08 ESTP_ писав(ла): Servalco, а кто такая Beda, чтобы принимать ее мнение за беспрекословный авторитет?
С Екатериной Beda - лично не знаком, в переписке не состою... Поэтому могу высказать лишь сложившееся личное мнение и ощущения после чтения статьи:
- полнейшая благожелательность: странная, но счастливая пара, в которой всё обоих устраивает!
И слава Богу - пусть себе живут и наслаждаются.
Подвид Еся описан очень точно, охотно ВЕРИШЬ - такие бывают. Точность описания подтверждена практически всеми Есями.
Другой вопрос - ПОЧЕМУ?
Ваша точка зрения понятна: в статье применен безпройгрышный ход - Есям больше НЕ НАДО проявлять инициативы при "сближении".
Я по этому вопросу высказался, но неуклюже - меня практически освистали!
Однако добавлю: Есь более хитёр, да и во взгляде у него хитринка. Скорее он сделает так, что ты его будешь завоевывать, а не он тебя. А он тебя будет заманивать. И взглядом тоже.
Теперь об остальном:
На мой взгляд - так точно описать Еся может только полный ДУАЛ (с совпадениями в подтипах).
Любая другая попытка описать Еся представителями других ТИМов должна сквозить недопониманиями или неточностями.
Иначе для чего тогда полу-дуалы, зеркальные, суперэго и проч., если они могут "разобраться" в разных ситуациях точно также, как Дуал! (это при одинаковом уровне интеллекта авторов статей)
Но я всегда за конструктивность. НЕЛЬЗЯ что-либо отвергать не предлагая ничего взамен! Иначе это пустое критиканство или просто болтовня! Моя же фраза в посте почему-то осталась незамеченной:
"Любой другой вариант для них - будет только хуже! Попробуйте его предложить хотя бы теоретически?!" Предложений пока не последовало.
Лично я прислушиваюсь к мнению только тех критиков, которые доказали свою способность ТВОРИТЬ, а не только критиковать! А про "только критиканов" еще несколько лет написал один хороший человек:
...
Он пришел с лицом убийцы, с видом злого кровопийцы.
Он сказал, что он мой критик, и добра желатель мой,
Что ему мол стиль мой низкий, эстетически неблизкий,
Я фуфло, а он - Белинский - весь неистовый такой.
(Тимур Шаов - поэт, бард и врач)
ESTP! В Вашем ТИМе у меня нет ни малейшего сомнения! Наоборот, мне показалось, что Вы сами почему-то не совсем
в нем уверены, раз подвергли себя и выдержали тройное перетипирование. А иначе - зачем? Екатерине - beda:
Восторженный Ваш взгляд на Еся - как вина глоток,
Хотя призыв: одется в камуфляж - НЕ ПОНИМАЮ!
Я с бо'льшим удовольствием взгляну на Ваш пупок
А Жучку в паранже - НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ!
В стихи вставляя непристойнейшие штучки
Я неустанно повторяю вновь и вновь:
Пусть лучше от стыда краснеют? уши Жучки,
Чем от унынья... "розовеет" кровь!
ХОТЕЛОСЬ БЫ ПРОДОЛЖЕНИЯ (хотя бы краткого):
1. Какая мотивировка или почему Есю (не указанные по типу женщины) предлагают остаться Друзьями?
Ответное поведение Еся в этом случае постараюсь описать:
Есь, в отличии от Гексли, не принимает "Дружбу вместо секса"... и "творчески" обижается по нескольким причинам
сразу:
- он не упустит случая встать в удобную для него позу обиженного.
- даст почувствовать ей, что в этом только ЕЁ вина, своей нет.
- мгновенно правильно оценивает сложившуюся ситуацию и влезая в совсем недалекое Будущее:
"Самое неприятное, находясь в таких дружеских отношениях, - НАБЛЮДАТЬ за тем, КАК ДРУГОЙ - успешно ДЕЛАЕТ ТО,
ЧТО так и НЕ УДАЛОСЬ сделать МНЕ!" (Ох как тяжело даются такие "иносказательные" фразы! Она хоть понятна?
Мне проще бы попроще..., но опять не поймут...)
Такой убийственный аргумент как правило оставляет беспочвенной попытку повторного предложения "дружбы вместо..."
Другое дело "... До" или "ПОСЛЕ..."
2. Где Вы взяли такого ПРАВДИВОГО Еся? Мое ощущение: удалена целая Глава про враньё Еся перед публикацией!
Попробую сам, только коротко и тезисно (конец года на работе):
На работе:! Есенину гораздо легче лавировать или уклоняться, чем лгать.
Он будет отмазываться до последнего, если ему не нравится проблема или вопрос, он будет делать все, чтобы не
давать конкретный ответ. Причем, он реально может это сделать и очень умело. Тем и живет.
А в обыденной жизни все Еси просто пищат от собственных фантазий, от возможности различных превращений и проч...
Для Есей жёсткие части жизни - это досадные исключения из "реальности" или трагические ноты всё той же фантазии.
"Рассказ" врущего Есенина динамичен. Действия плавно перетекают одно в другое, рассказ похож на ручей, на непрерывное течение воды, с переливами и перекатами.
Чаще рассказываются собственные впечатления, ощущение обстановки, а не сама обстановка (интроверсия).
"Рассказ" Есей - кино - как признак динамики.
Есь врет так, чтобы СДЕЛАТЬ ситуацию похожей на то, чего хочется ему.
"Счастье - видения наперед, предвидения - это счастье сбывшегося инстинкта". (с)Дольник
А разум, логика - инстинкту мешают...
Очень понимаю строчку из песни: "Жить во лжи - немыслимое бремя". Устаешь сильно от обмана и... самообмана.
Но и Правда бывает разрушительной, а Ложь созидательной... Ведь воображение, фантазия - это тоже ложь.
Ложь, мотивация которой - пощадить чувства или самолюбие другого человека...
Это другие ТИМы лгут, чтобы избежать наказания за поступки. Причем, чем сильнее потенциальное наказание, тем врут активнее.
Иногда Есь (зачем-то???) так соврет (даже любимой девушке), что потом просто невозможно в этом сознаться!
Стыдно! Проще разорвать эти отношения и начать другие... с другой.
Но хуже всего когда Есь, смертельно уставший от собственного вранья, вдруг почему-то решит говорить только ПРАВДУ! (да еще в глаза). Примите мои соболезнования. Есенинская правда жизни СТРАШНА! Не многие смогут вынести ПРАВДУ жизни Еся. (пример: ранее приведенные sms-ки!) Но это я о депрессионном
состоянии Еся, которое когда-нибудь..., но обязательно пройдет! Цинизм - обратная сторона романтики уставшего от вранья Еся!
Так что может быть пусть лучше врет? Или хотя - только слегка привирает! Всем только будет только проще?!?
СРАВНИТЕ с прочими...
"Рассказ" Гексли статичен, как серия слайдов. Картинка - ррраз - другая картинка.
Описывается обстановка, окружающий мир (экстраверсия). Любят о себе рассказывать в третьем лице. Гексли врет так, чтобы ПРЕДСТАВИТЬ ситуацию похожей на то, чего хочется тому человеку, которому врут.
Если Геки - мечтают, загараются и претворяют в жизнь, то Есенины - с самого начала живут в Мечте.
Фэнтези, романтика - для них не идеалы, к которым надо приводить жизнь.
Доны - вруны еще те! Их можно отличить по резким перескакиваниям от одного к другому! Это они так заметают
следы!? ДЛЯ ВОЦАРЕНИЯ МИРА В ДИАДЕ ПРЕДЛАГАЮ СЧИТАТЬ ОПИСАННЫЕ ОТНОШЕНИЯ - ДУАЛЬНЫМИ!
19 Дек 2006 22:09 Servalco писав(ла): Но хуже всего когда Есь, смертельно уставший от собственного вранья, вдруг почему-то решит говорить только ПРАВДУ! (да еще в глаза). Примите мои соболезнования. Есенинская правда жизни СТРАШНА! Не многие смогут вынести ПРАВДУ жизни Еся. (пример: ранее приведенные sms-ки!) Но это я о депрессионном
состоянии Еся, которое когда-нибудь..., но обязательно пройдет! Цинизм - обратная сторона романтики уставшего от вранья Еся!
Мораль Вашей басни такова: "не догоню, так хоть согреюсь"(смс-ки и т.д). Исключительной энергичности Есь.
Фраза "Цинизм - обратная сторона романтики уставшего от вранья Еся!" - под каким углом её в голову помещать? Без инструкции никак не справиться. Враньём по диагонали и цинизмом поперёк? Тогда романтика не пролазит. Любой, даже самый романтичный человек может устать от самообмана, от того что уговаривает сам себя - всё хорошо, замечательно.. тогда как в реалиях уже давно и четко очерчены грустные приметы. И цинизм может к нему прийти, наверное. Хотя, скорее язвительность или ироничность. Цинизм - романтику исключает. Смешайте черную краску с желтой - что получится? Останутся разделёнными? Тогда это шизофренией грозит. Раскол личности.
О вранье - давайте Вы всё-таки за себя в единственном числе будете "подписываться". А не во всех клеточках напротив тима Есь - крестики ставить.
И вот на этот Ваш призыв: "ДЛЯ ВОЦАРЕНИЯ МИРА В ДИАДЕ ПРЕДЛАГАЮ СЧИТАТЬ ОПИСАННЫЕ ОТНОШЕНИЯ - ДУАЛЬНЫМИ!", - контраргумент, - Наличие иного мнения не повод для вражды.