20 Фев 2006 19:28 balzak писав(ла): Конечно не помню. Но догадываюсь. Да и зачем догадываться? Телевизоры, радио и другие окна в иные миры у всех есть.(Это я к Маршалу на вопрос про 1975 год)
"Джентельмену всегда есть что сказать. Если он, конечно, джентельмен".
вернее не скажешь!!
быть может, жуковы - самые что ни на есть дети - как бы в подсознании остается стереотип что вот придет кто-то добрый белый и пушистый - и уведет в волшебно-прекрасный мир...
... постоянно приходится быть сильной, наблюдая этот долбаный мир, а хочется сказки...
[/quote]
Ех! Оч. точно И насчет сказки, и насчет белого и пушистого Кого-то И это при всем внешнем цинизме
А у меня душа -
Она почти из воска.
Податлива, тонка,
Наивна, как березка...
(помните, Муравьева пела в фильме по Чехову? ) Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы!
- Иван, я медведя поймал!
- Ну, так тащи его сюда!
- А он не идет!
- Ну, сам иди!
- А он меня не пускает!
Вы когда-нибудь видели двух играющих котят?
Вот котенок номер 1 со всех лап гонится за котенком номер 2. Вот они проносятся мимо вас, и, топоча, аки конница Буденного, врываются на кухню. Слышен звон (прощайте, тарелки!) и грохот (похоже, кто-то кого-то колотит головой о батарею). Всплеснув руками, вы бросаетесь туда, чтобы оценить понесенный ущерб, и по пути вас едва не сбивает вылетевшая навстречу из-за угла кавалькада. Причем котенок номер 2 гонится за котенком номер 1. Вы кидаетесь вслед за ними в комнату - и видите двух разъяренных хищников, катающихся по полу, и кусающих друг друга с такой яростью, что кажется: вот-вот кто-то кому-то отгрызет голову. В ужасе вы бросаетесь их разнять, (то есть, конечно, завзятый кошатник никогда так не сделает, но положим, вы не завзятый кошатник), после чего они забывают свои распри и дружненько накидываются на вас. Если же их не разнимать, то через минуту они уже снова несутся по коридору - причем котенок номер 1 снова гонится за котенком номер 2.
Что-то в этом роде проделывают Есь и Жучка в период своих брачных игр.
С небольшой поправкой: Жучка, как известно, зверь крупный и сильный, и от ее прыжков и метаний обычно бывает значительно больше жертв и разрушений, чем хотелось бы. Но масштаб этих самых жертв и разрушений Жучка сможет оценить только некоторое время спустя. В этот период она их просто не замечает. Она вообще ничего не замечает, кроме мелькания белого и пушистого хвоста.
На это лучше смотреть с безопасного расстояния. Какое расстояние может считаться безопасным - не могу сказать, поскольку Есь в этот период весьма активен, постоянно перемещается и вечно оказывается там, где его не ждали и думать про него забыли.
Если совсем кратко, то этот процесс можно обрисовать в трех словах:
СПАСАЙСЯ, КТО МОЖЕТ!!!!!!!
По этой причине трудно как описать этот процесс так и дать какие-либо рекомендации. Особенно трудно дать рекомендации основному источнику бедствий.
Однако попробую. Пожалуй, все это безобразие можно разделить на следующие основные стадии: 1) Подготовительно-поисковая стадия. Жучка ловит Еся.
2) Романтическо-эротическая стадия. Есь ловит Жучку.
3) Сексуально-бытовая стадия. Жучка ловит Еся.
4) Стадия адаптации. Есь ловит Жучку.… … …
Вопрос о том, кто кого поймал и поймал ли вообще кто-нибудь кого-нибудь, скорее всего, навсегда останется открытым.
Однако, процесс сближения можно условно считать законченным после окончания третьей стадии с точки зрения Жучки и четвертой - с точки зрения Еся.
Так как статья пишется с точки зрения Жучки и для Жучек, последняя стадия будет рассматриваться в третьей части.
В общем и целом, на всех стадиях общения с дуалом главное - вовремя отдать инициативу Есю (что бывает нелегко), а потом вовремя забрать у него эту инициативу (что может быть еще труднее).
Но на более поздних стадиях переход инициативы уже отработан и происходит без особой рефлексии - как-то сам собой. А вот на стадии сближения это может оказаться проблемой.
1. Подготовительно-поисковая стадия.
А) Подготовительная стадия.
- А теперь, - внезапно воскликнул Мун и протянул руки в обе стороны, - давайте танцевать вокруг этого куста.
- Какого куста? - спросила Розамунда, взглянув вокруг сияюще-сурово.
- Куста, которого здесь нет, - сказал Майкл.
Г. К. Честертон. «Жив-человек»
Прежде, чем отправиться на поиски Еся, вам следует решить несколько проблем. Я подчеркиваю: их надо решить ПРЕЖДЕ, чем отправляться на поиски, поскольку решать их после того, как вы нашли Еся - крайне трудно, накладно, а порой и просто невозможно. 1) У вас должна быть своя Территория.
Любой кусок пространства, на котором вам никто не указ. Эта проблема, конечно, встает перед любой создающейся парой, но для пары Есь-Жучка она особенно остра. Жизнь пары Есь-Жучка на чужой территории гибельна, поскольку их отношения слишком отличаются от общепринятых представлений о том, «какой должна быть счастливая семья».
В период адаптации и вам и Есю и так будет очень и очень нелегко - а если еще и доброхоты вмешаются…
- Почему нельзя заниматься сексом на Красной площади?
- ….?
- Советами замучат!
Только не ждите, что здесь что-либо решит Есь! Есь - не захватчик, он приспосабливается к окружающему пространству, а не приспосабливает его к себе. Ему КРАЙНЕ трудно решать такие вопросы. А вы ведь не хотите приспосабливаться к Есевой маме, не так ли?
Посему - давайте плюнем на общественный стереотип, гласящий, что «об этом должен заботиться мужчина», не будем вынуждать Еся заниматься захватнической деятельностью, для которой он не создан, и захватим что-нибудь сами.
2) Будьте готовы к тому, что вам придется проявлять инициативу в сексе.
Вам скорее придется что-то делать самим, чем ждать, когда что-то сделают с вами.
В принципе, Жучки по природе своей к этому склонны, но могут оказаться не готовы - вследствие тех же стереотипов. К тому же, ведущая роль предъявляет повышенные требования - так что оставьте в стороне стереотип «это должны знать мужчины» и хотя бы прочитайте соответствующие пособия - если у вас нет возможности и/или желания приобретать в этой области опыт. Нет, не обязательно становиться какой-нибудь супергейшей! Но все-таки, в первый момент, от которого многое зависит, вы не должны быть растерянной, испуганной и не знающей, что делать.
Только не вздумайте приобретать «опыт» путем просмотра порнофильмов! У их создателей - большая жирная двойка по анатомии (ну кто сказал анимэ - кинематографистам, что женщина писает влагалищем?). В смысле «секспросвета», они скорее вредны, чем полезны.
3) Будте готовы у тому, что с вашим Прагматическим окружением возникнут проблемы, которых раньше не было.
Не стоит ждать, что мужчины-Прагматики из вашего окружения встретят Еся с распростертыми объятиями и увидят в нем те же достоинства, которые видите вы!
Как правило, Жучкины друзья-Прагматики (даже если сами не имели на нее матримониальных планов) совершенно уверены, что Жучка сделала не лучший выбор. О чем ей и сообщают с прагматической бестактностью.
Реакция, скорее всего, будет варьироваться от покровительственной (Жуков) до неприязненной (Штирлиц).
Ну, и если вы всерьез настроились на поиски Еся, следует сделать еще одно подготовительное мероприятие. Нужно прекратить (если вы ее ведете) любимую игру мужчин-Прагматиков «смотри-но-не-трогай». Конечно, Прагматикам эта игра кажется вполне невинной. Но Есю так не покажется.
После появления Еся игру, которая раньше Жучку совершено не напрягала, - так или иначе - придется прекратить. Так что лучше это сделать заранее - чтобы у окружающих появление Еся не ассоциировалось с лишением милой, привычной забавы.
4) Решите, какое Дело у вашего Еся.
Этот пункт важен, поскольку ОН ОПРЕДЕЛЯЕТ НАПРАВЛЕНИЕ ПОИСКА!
Никто на свете не может взять любого Еся и заставить его заниматься НЕ ЕГО делом. А если и сможет - ничего хорошего из этого не выйдет.
Не надейтесь также, что вы запрете Еся дома (или в мастерской), а сами побежите по Делу! Есь забирает у окружающих его людей столько времени, сколько захочет. А если Есь действительно любит вас, он захочет очень много вашего времени. И противиться этому невозможно - противостоять временной экспансии Еся так же трудно, как противостоять пространственной экспансии Жукова. К тому же, запертый в одиночестве Есь портится, дуреет и начинает делать всякие нехорошие вещи. Еси не приживаются в качестве домашних любимцев и предметов декора. Самым лучшим снятием противоречий между Есем и Делом может стать ваше ОБЩЕЕ с Есем ДЕЛО. Тогда время, отданное Делу, будет отдано также и Есю.
А вот о Деле Еся следует сказать подробнее.
Лирическое отступление. Дело Еся.
Где моя Зеленая Дверь?
Оборван провод, я теряю свой нюх.
Где-то там, за тысячу миль отсюда
Тот мир, где моя Зеленая Дверь.
Уходит кто-то, я его заменю
На собачьей вахте ожидания чуда.
О. Медведев «Зеленая Дверь»
Уточню - под Делом я имею в виду отнюдь не то, чем Еси зарабатывают, чтобы как-то перебиться. Дело - это то, подо что они были изначально заточены и чем тайно-тайно, может быть, даже тайно от самых близких людей, мечтают когда-нибудь заниматься. Однако, проблема в том, что Дело Еся - это, как правило, глобальный проект, который требует на первом этапе существенных вложений - не только денег, но времени, внимания, душевных сил. А окупается отнюдь не сразу (зато КАК окупается!). Однако, чаще всего, в окружении Еся никто ничего подобного делать не хочет. Окружающие и обстоятельства требуют от Еся денег - прямо сейчас. А Есь не может идти против окружающих и обстоятельств. Поэтому он учится быть практичным, где-то работает, как-то перебивается - и, постепенно все откладывая и откладывая, начинает соглашаться что да… это все так, мечтания… надо быть реалистом…
ПРОТЕСТУЮ! Есю НЕ НАДО быть реалистом!
Еси - глобальный стратегический природный ресурс, куда там нефти и газу! Есь заточен под какую-то одну область - но в этой области он может сделать то, чего больше НИКТО не сделает. Каждый Есь - это какая-то огромная, интересная и небывалая возможность. И применять их для «зарабатывания» - это совершенно непозволительное расточительство! Все равно, что гвозди микроскопом заколачивать! Тем более, что при осуществлении их проектов, можно, в итоге, заработать гораздо больше…
Есь способен самозабвенно заниматься отнюдь не любым Делом. У Еся очень широкая область интересов и очень узкая область применения. В смысле, он много чем увлекался, интересовался, пробовал, но область, в которой он действительно может работать, очень узка. Причем, окружающие этого, как правило, не понимают. Часто этого не понимает и сам Есь. Отличить Дело Еся от его интересов, наверно, может только Жучка. Не спрашивайте меня как, не знаю. По запаху.
Допускаю, что во многих случаях на то, чтобы понять, в чем же состоит Дело этого конкретного Еся, может потребоваться много времени и сил даже Жучке - поскольку Дело Еся, как правило, незакончено, а зачастую - не начато, увлекается он много чем, мечтает тоже много, понять, что из этого НАСТОЯЩЕЕ, бывает нелегко. Однако, оно того стоит. Конец лирического отступления.
Так что - не надейтесь, что найденный вами произвольно Есь займется вашим Делом.
Или ищите Еся, Делом которого вы сможете заниматься, или сами заинтересуйтесь его Делом. Ваш интерес (если вы сможете понять, в чем это Дело состоит) будет оценен.
На случай, если кому- то мои соображения покажутся слишком расчетливыми, поясню: на этом этапе требуется применение самых сильных качеств Жучки - ее холодной сенсорно-логической головы и здорового Прагматического цинизма. После встречи с Есем у нее еще не скоро появится возможность снова проявить эти качества…
Б) Поисковая стадия.
Искали в наперстках и в трезвых умах,
Гонялись с надеждой и вилкой,
Грозили пакетами ценных бумаг,
И мылом влекли, и ухмылкой.
Льюис Кэролл «Охота на Снарка»
В виду ограниченности своего опыта (всего один (1) пойманный Есь) я, к сожалению, не могу дать каких-то конкретных рекомендаций по поиску Есей. Выскажу только несколько общих соображений.
Увидеть Еся невозможно, поскольку он хорошо замаскирован.
На самом деле, все, что написано о внешнем виде Еся - верно только изредка, или отчасти, или вообще неверно.
Например, много пишут о хорошем вкусе Еся. Однако, с этим хорошим вкусом нередко происходит то же, что со слишком тонким чувством юмора - его понимает сам юморист плюс двое-трое друзей, и больше никто. Так и хороший вкус Еся часто может увидеть только он сам плюс другие Еси.
Пишут о его аккуратности, аристократизме. Однако, если окружающие, по мнению Еся, одеваются вульгарно, да еще и самого Еся заставляют так делать - он может стать демонстративно неряшлив, не бриться, не стричься, не пользоваться дезодорантом, ходить в мятой, рваной одежде… Кончается этот бунт, как правило, для Еся очень печально, но свою войну против Пошлости Есь ведет от рождения и до последнего вздоха. И до последней капли крови.
Всё осложняется тем, что впечатление, производимое Есем, сильно зависит от его настроения. На моих глазах, один и тот же Есь в одной и той же одежде на протяжении полутора часов выглядел, как простой работяга-парень, как бомж и как аристократ. Причем, одежда никак не менялась - менялось только настроение Еся. Он даже ничего не заправлял, не одергивал, не застегивал - несколько жестов, поворот головы, трудноуловимые изменения в осанке - и одна и та же одежда выглядит, как недорогая, но добротная, как подобранная на помойке и как пошитая по спецзаказу, идеально пригнанная, отутюженная и выстиранная…
Сам по себе Есь способен слиться с окружающей средой, как белый зверек на белом снегу. Пройдете в двух шагах и не увидите. Если же вы заметили Еся - значит, он хотел, чтобы вы его заметили. Гораздо проще Еся привлечь, чем его увидеть.
Еся привлекает все необычное и НАСТОЯЩЕЕ. То есть - действительно необычное, а не выпендреж и стремление выделиться (на такие фальшивки Еси не ловятся). Именно этим Жучки неотразимы для Есей: в своем пофигизме к общепринятому и своей целеустремленности мы часто делаем нечто необычное - сами о том не зная.
Если говорить об одежде, то самая эротичная одежда в глазах Еся - это паранджа. Ну и что, что ничего не видно? Зато какой простор для догадок! А догадываться ему гораздо интереснее, чем смотреть, то, о чем он только догадывается, привлекает его гораздо больше, чем то, что он отчетливо (порой, слишком отчетливо) видит. Эротизм Есенина очень тонкий, романтичный, всегда замешан на героической эстетике.
Конкретно в моем случае, роль такой «паранджи» сыграли камуфляж, тельяшка и тяжелые туристические ботинки. Это ведь это Прагматик видит человека в камуфляже- и точка. А Есь видит человека в кмуфляже- и многоточие. При всей своей кажущейся отрешенности он порой бывает очень проницателен, вполне способен разглядеть Женщину под грубой одеждой военного или спротивного типа- и восхитится этим контрастом.
На слкчай, если кто- то попробует последовать моему примеру буквально, уточняю: это должен быть НАСТОЯЩИЙ камуфляж. Никаких полосатых топиков, обтягивающих штанов защитного цвета и высоких ботинок на шпильке!
Мой Есь про таких девушек говорит: «Ути-пуси, какая лапочка!» (это, если кто не понял, у него такое нецензурное ругательство).
И причина, по которой вы оделись именно так, а не иначе, должна быть НАСТОЯЩАЯ. «Для того, чтобы тебе понравиться» - не канает (во всяком случае - не на первом этапе знакомства), его это только оттолкнет. Ну там - только что из похода, недавно с разборок, служу в войсках ОМОН, вообще так одеваюсь, потому как нравится это мне… И это должна быть правда, а не отмазка.
Конечно, это не обязательно должен быть камуфляж. Что-то необычное, причем в этой необычности должна быть ПОДЛИННОСТЬ - то есть, вы не специально так оделись, чтобы необычно выглядеть, а в связи с… Это может, кто другой, не вдаваясь в подробности, покрутит пальцем у виска. А Еся ваша история наверняка заинтересует, и он захочет ее узнать.
Боюсь, что единственный надежный способ привлечь Еся - это почаще становиться героем разных историй. Впрочем, как раз этому Жуковых учить не надо.
Beda! Какая ж Вы все-таки умничка! Большое Вам спасибо.
Особенно покорило:
1. Четкие инструкции, разбивка по пунктам.
2. Насчет секса. Действительно замечательно. Стало все понятнее (в смысле, чего делать и НЕ делать).
3. Внешний вид. См. п. 2
Да вообще, список можно продолжать: и как искать и отличать, и Есь и его Дело (какой же важный пункт!)... Наверняка что-то сейчас не вспомнила, но потом буду обязательно вспоминать.
А метафора с котятами!
Короче, одни восторги.
Большое спасибо Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы!
Есь во второй части описания - местами напомнил Дона.
beda, очень нравятся Ваши стиль и слог!
"К тому же, запертый в одиночестве Есь портится, дуреет и начинает делать всякие нехорошие вещи."
А конкретнее можно? Парочку примеров дурения и нехороших вещей.
23 Фев 2006 13:48 Marten-Ly писав(ла): А конкретнее можно? Парочку примеров дурения и нехороших вещей.
Как можно испортить Еся, и что из этого выйдет- это отдельная и очень грустная тема.
Честно говоря, не хочется о столь печальных вещах- все хорошее можно испортить. Я, пока что, лучше поговорю о Есе в его нормальном состоянии. Может, когда- нибудь потом…
Очень хорошая статья! Насчёт отдельной территории согласен. И почему именно у Жучки?
Насчёт паранжи хорошо сказано. Но Есю нужен хоть небольшой намёк на то, кто там за ней скрывается
23 Фев 2006 19:11 beda писав(ла): Как можно испортить Еся, и что из этого выйдет- это отдельная и очень грустная тема.
Честно говоря, не хочется о столь печальных вещах- все хорошее можно испортить. Я, пока что, лучше поговорю о Есе в его нормальном состоянии. Может, когда- нибудь потом…
И всё же, Катя, так не пойдет!
Пару примеров разве трудно привести. Конкретика нужна, тем более, что список заявленных реальных дуальных пар очень мал. И несмотря на Ваш стиль и слог, этого мало - требуем конкретики!!! Не откладывая в долгий ящик.
"А ты всё ищи, и когда найдешь, что нужно, то взыграется у тебя сердце, и будет это тебе в уверение".
23 Фев 2006 19:11 beda писав(ла): Как можно испортить Еся, и что из этого выйдет- это отдельная и очень грустная тема.
Честно говоря, не хочется о столь печальных вещах- все хорошее можно испортить. Я, пока что, лучше поговорю о Есе в его нормальном состоянии. Может, когда- нибудь потом…
В самом деле, неправильный Вам вопрос задала. Вы, пожалуйста, не грустите из-за него. Ну.. всё ведь будет хорошо, правда?
Думала, может узнаю как Есей - Жуковы видят. В этом контексте вопрос. Без мрачности.
(А ещё, Еси очень живучие, мне кажется. И всё равно выкарабкиваются, даже после очень неправильной жизни. )
23 Фев 2006 23:21 Para писав(ла): И всё же, Катя, так не пойдет!
Пару примеров разве трудно привести. Конкретика нужна, тем более, что список заявленных реальных дуальных пар очень мал. И несмотря на Ваш стиль и слог, этого мало - требуем конкретики!!! Не откладывая в долгий ящик.
Para, спасибо Вам еще раз за Ваше редактирование и ценные замечания!
Пользуюсь случаем поблагодарить так же ESTP и ja за их ценные консультации.
Касаемо темы о том, как портят Еся и что из этого получается- это действительно мрачная тема, без тени юмора. Здесь и алкоголизм, и наркотики, и воровство… Все ли присутствующие хотят нырять в эти темные воды?
Я собираюсь кратко затронуть эту тему в третьей части- но очень кратко.
Если же Вы считаете, что требуется более углубленное развитие этой больной темы (вы УВЕРЕНЫ, что оно требуется?) то давайте посвятим этому отдельную статью- только дайте я закончу начатую, не все сразу.
Если хотите конкретного примера тому, что я описываю, то, по- моему, вполне подойдет фильм Михалкова «Очи черные». Я, конечно, не специалист по типированию, но главный герой фильма весьма похож именно на такого Еся- развратившегося от безделья, одуревшего от сиденья в клетке (хоть и золотой).
23 Фев 2006 23:12 Medvezhenok писав(ла): Очень хорошая статья! Насчёт отдельной территории согласен. И почему именно у Жучки?
Насчёт паранжи хорошо сказано. Но Есю нужен хоть небольшой намёк на то, кто там за ней скрывается
Medvezhenok, именно у Жучки- потому, что ей проще решать такие вопросы. Впрочем, если Есь, милостью Божьей и благоволением судьбы что- то такое таки придумает- тем лучше. Лишняя территория никогда не бывает лишней.
Начет намеков я писать не стала, поскольку намеки в понимании сенсорного экстраверта и интуитивного интроверта- это разные вещи. То, что для Еся- намек, Жучки делают бессознательно- встают, садятся, наклоняются, поворачиваются, активно жестикулируют, откидывают голову- поскольку пластичны и хорошо чувствуют свое тело. При этом даже под самой паранджевой паранджей что- нибудь да обрисуется. Если Жучка попробует это делать осознанно- может оказаться в положении сороконожки, которую спросили, как она ходит.
Если же Жучка начнет делать Есю «намеки» в ее понимании- ситуация может стать комической, поскольку то, что для сенсорного экстраверта- тонкий намек, для интуитивного интроверта- удар пыльным мешком по голове.
Почему-то я была уверена, что дуалы в общем-то понимают намеки друг друга (единственно, что это происходит, наверное, не сразу, а с течением какого-то времени), потому, что есть что-то, на что один может только намекать, для другого легко сказать открытым текстом. А в этом и смысл - не совсем понятно, зачем нам говорить об одном и том же одним языком. То, что один хочет услышать, другому говорить легко и приятно.
А если Есенин все мои намеки будет воспринимать как удар пыльным мешком - ну и зачем мне это надо, мучить и его и себя. С Уважением, Маршал
24 Фев 2006 10:27 ESTP писав(ла): То, что один хочет услышать, другому говорить легко и приятно.
А если Есенин все мои намеки будет воспринимать как удар пыльным мешком - ну и зачем мне это надо, мучить и его и себя.
Совершенно верно - легко и приятно. Причем идет автоматическая корректировка "формы высказывания". Достаточно откровенные "намеки" Жукова греют сердце (и не только ) Есенина; одновременно, глядя на дуала, всегда испытываешь какое-то умиление от его милой неловкости и беспомощности и скорее протягиваешь ему руку, к общей радости!..
"А ты всё ищи, и когда найдешь, что нужно, то взыграется у тебя сердце, и будет это тебе в уверение".
24 Фев 2006 09:00 beda писав(ла): Para, спасибо Вам еще раз за Ваше редактирование и ценные замечания!
Пожалуйста! Но редактор я никудышный - слишком мягкий. И на многих, даже принципиальных вещах, к сожалению, не настаиваю.
24 Фев 2006 09:00 beda писав(ла): Касаемо темы о том, как портят Еся и что из этого получается- это действительно мрачная тема, без тени юмора. Здесь и алкоголизм, и наркотики, и воровство… Все ли присутствующие хотят нырять в эти темные воды?
Я собираюсь кратко затронуть эту тему в третьей части - но очень кратко.
Можно и не затрагивать, ибо это те тимное. И какой же это ТИМ от сидения в золотой клетке расцветет и оживет? И какой же ТИМ гарантирован от алкоголизма, наркотиков и воровства и т.д.? Это как раз не конкретные примеры.
Лично я настаивала бы на том, чтоб не нырять в темные воды НЕИЗВЕСТНОГО ВОДОЕМА. Любые психопатологии любого социотипа имеют разные причины, а наша тема здесь, если я не ошибаюсь - благотворные эффекты дуального жития. Да?
В самых же общих чертах, весь эффект заключается в том, что Есенин, принятый целиком, сам очень неплохо активизируется и конкретизируется. И искать ему Дело, как правило, не нужно. Он им уже занят. Жуков часто находит привязки этого дела к реальности. Или просто позволяет себе роскошь любоваться этим Делом "за так"...
Занятия Есенина в худшем случае (при равнодушном, невлюбленном отношении Жукова) вызывают у его дуала легкое любопытство и оставляют ощущение забавного чудачества.
Проблема бывает в другом: Жуков не всегда верно оценивает количество времени, необходимое Есенину для его Дела, и, занимая пространство, нередко потесняет Еся во времени. Тут необходимо объясняться...
Иногда, помогая дуалу, помогают "через край". Возникает эффект "перепомощи", как называют еще отношения суперэго (т.е. Жуков становится другой вертности, переползая в Габены; или Есенин перескакивает в Гексли). Любим мы помочь ближнему своему. Но всё это поддается коррекции, если есть любовь и желание сохранить это чудо...
"А ты всё ищи, и когда найдешь, что нужно, то взыграется у тебя сердце, и будет это тебе в уверение".
24 Фев 2006 10:27 ESTP писав(ла): Почему-то я была уверена, что дуалы в общем-то понимают намеки друг друга (единственно, что это происходит, наверное, не сразу, а с течением какого-то времени), потому, что есть что-то, на что один может только намекать, для другого легко сказать открытым текстом. А в этом и смысл - не совсем понятно, зачем нам говорить об одном и том же одним языком. То, что один хочет услышать, другому говорить легко и приятно.
А если Есенин все мои намеки будет воспринимать как удар пыльным мешком - ну и зачем мне это надо, мучить и его и себя.
Нет, дуалы не понимают друг друга. Лучше всего друг друга понимают (в общепринятом смысле) тождики. Дуал поймет вас там, где вы себя не понимаете- это да. А вот там, где вы все прекрасно понимаете- для него темный лес. Поэтому я несколько не понимаю рассуждения о «детренирующем» общении с дуалом- напротив, общаясь с дуалом учишься формулировать свою мысль максимально четко, просто, логично.
Однако, это непонимание- со знаком плюс, дуал всегда немного загадочен, а значит- всегда интересен, никогда не становится предсказуемым и всегда способен вас удивить. Когда дуалы срабатываются- они учатся не столько понимать друг друга, сколько друг другу доверять (или не доверять- в той области, где дуал нуждается в контроле).
Однако, на этапе знакомства и сближения это взаимонепонимание часто работает против них.
Насчет «пыльным мешком по голове» я, конечно, выразилась немного неправильно (ситуация, подчеркиваю, комическая, а не драматическая).
Правильнее сказать, в глазах Еся Жучка, делающая ему «намеки» (если это преднамеренные намеки, а не неосознанная пластичность сенсорного экстраверта) в смысле эротики может выглядеть, примерно, как те киноперсонажи, которые подают кому-то «тайные» сигналы, при этом размахивая руками, как морской телеграф, и подмигивая так, что голова дергается.
Конечно, здесь возможен сценарий, как в анекдоте про плохого охотника: «Увидев эту ловушку, заяц умрет от смеха. Вот тут- то я его и возьму!» В смысле, Есь, мысленно отсмеявшись (поскольку Еси наделены чувством юмора и хорошо ценят комизм жизненных ситуаций), заинтересуется- кто ж это решил его, Еся, так по- дурацки поймать?
Но особо рассчитывать на это все же не советую.
так, стоп. Давайте избежим подмену понятий. Я сказала "дуалы понимают намеки друг друга", а не "дуалы понимают друг друга". Насчет понимания дуалами друг друга - на форуме это обсуждалось.
шаг следующий. Судя по всему, у нас с Вами разногласия именно по поводу смысла слова "Намек". Логично? Пожалуйста, если не понимаете ход моей мысли, прервите меня в тот самый момент, откуда не понимаете.
Далее - под намеками и подразумевала именно то, что Вы называете "пластичностью сенсорного экстраверта", хотя термин мне этот не знаком, но, думаю, суть я уловила. Только тут речь идет не только о намеках "экстраверта", а о намеках вообще. И кстати тут не только секса касается, а и многих других моментов, например, эмоциональности, позитивизма, похвалы, поддержки, юмора и так далее.
И пока по моему скромному опыту, дуалы понимали мои "намеки" как ни странно, хотя опять же спустя некоторое время. Может, это были тождики?
Насчет "мысленно отсмеявшись" - Вы уже мысли дуала научились читать? Завидую! Или это просто некое "достраивание реальности" за другого человека? С Уважением, Маршал