Всегда любила возиться с цифрами, что-то там считать, чертить и т.д.
А вот как это преподавалось в школе - терпеть не могла. Я - еще тот подарочек.....
А-ба-жа-ла в школе алгебру и геометрию!!! Алгебру за сложные задачки...Особенно из Сканави. Могла решать неделями, ответы даже во сне снились, исписывала даже обои в туалете своими внезапно пришедшими решениями (за что меня мапа ругали А геометрия-это же прелесть! Выйти к доске, все нарисовать и доказать какую-нибудь теоремку по-другому, -это супер! Правда одноклассники всегда возмущались, что ничего не поняли, что я все слишком усложнила толька учительница так хитро всегда улыбалась
эх-детские мечты о нобелевской премии(!) за какое-нибудь открытие!!!!
Эх, щкол-школа, я и ходида в нее последние 4 года только из-за этих предметов. На других все слушала в полуха. На литературе я, напрмер, в оси ординат пыталсь найти место таким этическим понятиям как любовь-ненависть На истории я просыпалсь только когда про какую-нибудь историческую личность рассказывали На физике и химии, благодаря логике и памяти все решали по инерции. На отлично, но не запоминая. Ну и конечно же мечтала окрыть какой-нибудь новый хим. элемент или выявить новый физический закон
По доугим предметам мне по инерции стали пятерки. и еще запомнился "труд". в 11 классе я поконфликтовала с училкой, и я объявила ей бойкот. не ходила на ее занятия. никто и не заметил особо. все спохватились когда уже я шла на медаль, а по труду вырисовывалась не аттестация...(это уже другая история)
Так вот, по мне, математические науки в школе самые легкие и безобидные. Решение задач - это как снятие стресса через спорт, например. Как мне сейчас этого не хватает!
Не любила геометрию, потому что не понимала её. Правда, теоремы легко зазубривала и у доски чуть ли не лучше всех отвечала
В алгебре иногда очень нравилось решать уравнения и пр.(не помню, что уж там было...интегралы, функции...), но какого-то особого интереса не испытывала. На олимпиадах вообще не могла ничего решитьДо класса 8 получить по математике 5 в четверти для меня было просто идеей-фикс, но из-за невнимательности(2+3=6, например) мне это редко удавалось. Потом мне стало все равно, потому что поняла, что более расположена к гуманитарным дисциплинам.
6 Янв 2007 05:18 Wilwarin_ писав(ла): Всегда любила возиться с цифрами, что-то там считать, чертить и т.д.
А вот как это преподавалось в школе - терпеть не могла.
Твоя правда! Математика интересная штука, но преподают ее - скучнее некуда!
Арифметику не любила. Зато почему-то очень сильно понравилась стереометрия. Да и алгебра с каждым классом становилась все увлекательнее. Что вижу, то пою
С математикой было всё очень просто, потому что преподавали хорошо. А когда всё получается, то и предмет нравится.
Я решала задачи и примеры десятками, себе и другим, слушая параллельно по радио "театр у микрофона".
С высшей математикой было как-то сложнее: преп ждал полёта мысли, а не тупой решалки по схеме...
Но мой полёт его обскакал: написала олимпиаду и была такова.. Elis
Математика в школе была гораздо интереснее, чем анализ литературных произведений, хотя преподаватель до 10 класса была ужасная... в 10 классе под групповым нажимом родителей ее поменяли... В институте (тех. вуз) у преподавателя математики был академический подход т.е. было неинтересно, но понятно - сдавал всегда честно с первого раза...
Вообще к техническим наукам склонность с детства и тяга к техническим областям, связанным с искусством... в частности звуко-свето-технике - мерить алгеброй гармонию
Очень любила математику, и сейчас люблю, и иногда жалею, что по работе ее использовать не приходится (я экономист). Под математикой я подразумеваю только алгебру (а не арифметику, с этим у меня всегда нелады были ). It's Vader...
В школе: давалась легко. Лучше решить 10 задачек по математике, чем написать сочинение. Однако на олимпиадах результат нулевой: нехватало полета мысли.
В Университете (математический факультет): легко давалась аналит. геометрия и лин. алгебра, матан сложнее - поэтому и привлекал. Люблю бороться со сложностями и побеждать!
Сейчас преподаю её любимую (школа с мат. уклоном). Люблю, когда задача решается разными способами: разбираем все возможные способы, чтобы каждый нашел то, что ему ближе. Люблю, когда закопан какой-нибудь подвох и ты его раскопал. Люблю красоту геометрии, особенно стереометрии. Люблю понять: Почему?
Между люьовью к математике и логическим мышлением нет никакой связи! Ненавиже ее! При всем логическом мышлении мне нравилось решать литературные и социальные задачи. Но уверена, что все зависит от педагога!
Меня вообще занесло в музыку!
Ой, в школе была чуть ли не лучшей в классе по математике. Особенно любила геометрию. А вот в институте (специальность - прикладная математика) пришлось тяжко!!!
Математику любила. В олимпиадах учавствовала, неудачно. Потом поняла, что мой уровень - быстрое и хорошее понимание школьной программы, а всё что требует более творческого подхода и неординарного мышления - мимо! В общем стандартные задачи и решения - это легко, иногда даже лучше и быстрее всех, а остальное - или через время, или никогда.. Как поверить в твои слова, Если ты их молчишь всегда?..
Математику очень любила, особенно алгебру. Хотя теоремы по геометрии и тригонометрии тоже доказывала довольно легко. Участвовала в школьных и районных олимпиадах. Прорешала всего Сканави "от корки до корки" и выбрала для обучения факультет управления и прикладной математики в МФТИ, куда и поступила . ... по новым данным разведки мы воевали сами с собой...
нравилась
получалось решать задачки неплохо
олимпиадные в том числе
вот на исследования усидчивости не хватало
собственно решение задачек это не БЛ, это больше к интуиции, методы даются, а большинство задач решалась в школе методом "увидел ответ" и доказал его правильность и отсутсвие других ответов
а уже исследования - тут надо увлекаться вовсю, долго сидеть, методом проб и ошибок, здесь хорошее отношение к БЛ уже важно
хотя знаю гекслей и напов которые написали достаточно качественные кандидатские
и собственно это отмеченая закономерность - хорошие олимпиадники редко становятся хорошими исследователями
ударяются в разделы, где результат более предметен
Мне в школе математика нравилась, больше алгебра.
И программу обычную школьную по математике освоила хорошо. Был азарт решения.
Повышенной сложности задачки уже не нравились.
По наводке папы-Дона поступила и закончила мех-мат. Именно специальность - математика.
Там уже не нравилось ничего
Но как мне удалось прилично получить образование я описала недавно в разделе Модель А в теме Болевая БЛ.
Прочтя эту тему, как оказалось, что не одна я Напка, окончившая мех-мат Жить - гореть и не угасать!
Математику как таковую просто удавалось зазубрить, особенно с великой помощью мамы "максимки". Стереометрия давалась легко, с пространством и воображением все же лучше, нежели с расчетами. А вот институт на практике доказал, что не стоило мне соваться в глубь технических наук...бррр....одно мучение.
Нормально. Преподавательница была ужасна. Вообще-то, она раньше географию велаНо потом она давала задачки на скорость-первые получают пятерки и свободны. Мы сидели с дюмом-он тогда меня и прозвал "генератор идей"-я видела возможности, КАК их решать. И решалаа он за мной "блох" вылавливал-где плюс на минус поменяла, или запятую переставила, быстренько поднимали руки, получали свои пятерки, и расходились, довольные друг другом Доны и Дюмы оптом, мелким оптом и в розницу.Ищите товарный знак. Остерегайтесь подделок!
Любил математику, несмотря на все старания моей учительницы, которая вечно за что-то ругала
Вообще, с моей, робовской, колокольни кажется, что не любить математику можно, либо когда ее не понимаешь, либо когда избрал своей профессией. Не учите меня жить!
С математикой сложностей не было.
Особеннодо тех пор , пока нравился преподаватель.
Алгебра - быстро, понятно, легко. Геометрия - в самом начале было трудно. А потом, когда в голове сложились "пространственные штучки"(не знаю, как назвать ) - и с геометрией стало легко. Потеряйте ваше мнение, если вы смеете. Потеряйте ваше сердце, если вы смеете...