26 Июн 2006 00:50 Tekhi писав(ла): Мне нравится отслеживать последовательности рассуждений, нравятся алгоритмы и их применение... С детства. Я могу оценить изящность решения.(Черезмерно сложные теоретические выкладки с неочевидными предположениями меня скорее утомляют.)
Да, пожалуй, больше нравилось решать задачки... (в школе чуть сложнее давалась стереометрия), в том числе вполне и нестандартные
....
История математики или литература о математике меня практически не интересовали.
В то же время с гуманитарными дисциплинами по жизни у меня также не было проблем, и читать предпочитаю все же художественную литературу
Подписываюсь под каждым словом! Это про меня Вот тебе и болевая БЛ. Ну как Гекслям может нравится математика? Однако она им нравится. Странная вещь эта соционика
В Универе тоже люблю короткие и понятные форумулы, стройные и красивые теории, а не бесконечные интегралы. По форме Гексли, по содержанию Робеспьер
Математику (имею в виду арифметику и иже с ней) ЛЮТО ненавидела, ничего не понимала, никогда... а родители мои технари, отец физик кфн, мать - прикладной математик. Так вот они в негодование приходили от моей беспросветной математической бездарности и занимались со мной с утра до ночи и с ночи до утра, но толку было - 0. В конце концов мать выходила из себя и просто лупила меня учебником по голове со словами "ты просто издеваешься надо мной, все ты понимаешь". НО я действительно - НИЧЕГО не понимала... Вот с геометрией было очень легко, то ли пространсвенно-образное мышление сказалоась, то ли ещ екакие-то высшие силы постарались меня вознаградить, не знаю, но геометрия шла лекго и просто, доставляла удовольствие. Пы. Сы. Теперь моя профессия редактор, перводчик, в общем связала свою жизнь с иностранными языками и литературной деяьельностьб, в которой была всегда лучшей)))) кошке плевать на духи - она хорошеет с годами (с)
11 Мар 2007 09:10 Daria_Lea писав(ла): Математику (имею в виду арифметику и иже с ней) ЛЮТО ненавидела, ничего не понимала, никогда... а родители мои технари, отец физик кфн, мать - прикладной математик. Так вот они в негодование приходили от моей беспросветной математической бездарности и занимались со мной с утра до ночи и с ночи до утра, но толку было - 0. В конце концов мать выходила из себя и просто лупила меня учебником по голове со словами "ты просто издеваешься надо мной, все ты понимаешь". НО я действительно - НИЧЕГО не понимала... Вот с геометрией было очень легко, то ли пространсвенно-образное мышление сказалоась, то ли ещ екакие-то высшие силы постарались меня вознаградить, не знаю, но геометрия шла лекго и просто, доставляла удовольствие. Пы. Сы. Теперь моя профессия редактор, перводчик, в общем связала свою жизнь с иностранными языками и литературной деяьельностьб, в которой была всегда лучшей))))
И у меня практически также. Проблемы с математикой с самого первого класса (папа-математик-программист). Когда я была во втором классе я его доводила до истерики своим "Что тут надо сделать?" - Я: "Может, прибавить?" - "Хорошо, что действия всего четыре, а то бы до утра перебирали" Где-то до 7-го класса пыталась бороться и понимать и алгебру, и геометрию, и физику (при том, что учителя были хорошие, мне нравились), потом поняла, что бесполезно
И ВУЗ выбирала так, чтобы высшей математики не было, чтобы диплом трояками не портить
в школе любила математику, все - кроме тригонометрии.
а физику ОЧЕНЬ любила.
Учителя говорили, что у меня способности, а я готовилась поступать на физтех. жизнь - это бесплатный круиз вокруг Солнца
Я алгебру любила, но геометрию не всегда понимала, особенно ненавидела теоремы... Задачки... как когда... постоянно мама помагала
а я в лингвистическом классе училась.
А учительница говорила, что Наташа лентяйка...потому что алгебру понимает, а геометрию не всегда, а мне иногда логики не хватало объяснить((( иногда решение интуитивно находила, а иногда тупила "по чорному"...
А вот физику любила...физичка кажися Дон Кихот... оч оригинальная...задачки любила и просто фанатела, берешь задачу подставляешь 1 формулу, потом другую - и вот те результат)))).
А химия... не совсем получалась, учительница объясняла непонятно, это видно с того, что в классе ее понимали от силы 3-4 человека, и даже моему брату логику не совсем понятно было Процесс дуализации пошел!..
очень любила математику - любую: и геометрию, и алгебру. поступила на механико-математичекий в университет, сдав всего один экзамен. в универе поняла, что школьная математика и высшая - как говорят в моем родном городе, "две большие разницы". тем не менее, закончила и весьма не плохо. лишь впоследствии (через пять лет после окончания университета) сменила род деятельности на журналистику. однако умение построить логическую систему, найти главное, отделить необходимое от достаточного очень помогает и в журналистике. жить надо
Всегда в школе любил математику. Олимпиадчик республиканского уровня. Учусь на ф-те кибернетики. Но, по правде говоря, я на учебу, выражаясь мягко, забил, поэтому дальше школьных олимпиад ничего не достиг. Цезарь без мании величия
Я любила математику... дома решать. А когда в классе - время ограниченно. Помните, устный счёт на время? Мне даже во сне снилось, что не успеваю дорешать...
С тех пор ненавижу считать в уме. Хотя с остальными нюансами математики нет никаких проблем.
С математикой не дружила никогда. Это слово всегда на меня ужас наводило))Сейчас понимаю, что это было связано с преподавателем. Я ее очень боялась. Она на повышенных тонах всегда все объясняла. А уж когда ко мне обращалсь. Тут я просто в ступор входила)
Однако, как то на 4 тянула всегда. Где то списала, где то сама додумалась) В ожидании невозможного...(с)
Из голосовалки пока можно сделать вывод, что в опросе большинство участников - этики-интуиты .
Ну и еще, что любовь к математике от ТИМа практически не зависит .
Ну добавлю уж для статистики.
Математику всегда любила. Но больше, правда, задачи на сообразительность... или упрощение всяких сложных выражений, поиски закономерностей.... ну и все такое. С геометрией не очень складывалось. Но я ее больше не любила из-за ее.... "чопорности" . Все эти доказательства... правильные записывания... и т.п.
Математичка меня вообще чуть ли не гением считала ... Но она точно ошибалась . Потому что все решения олимпиадных задач мне хоть и давались, но с колоссальным трудом... Мне просто стыдно становилось от того, что я такая "неумная".. и буквально в последние моменты меня "осеняло". Когда я уже почувствовала, что точно не потяну следующую олимпиаду (в 9 классе), а математичка упорно меня туда отправляла, я пошла на олимпиаду по химии. А математичка с химичкой уже между собой потом разбирались .
В школе математику любила с 5 класса - когда у нас этот предмет стала преподавать очень сильная и умная учительница-СЛЭ. У нее лучше всех по математике (на равных) учились я и еще парень - Достоевский.
В математический вуз поступать очень хотела, но не стала, потому что в нашем городе возможны лишь 2 варианта:
- радиоуниверситет, где упор делается не на математику, а на физику. И если задачки по физике я еще как-то могла терпеть, то лабы никогда не любила.
- педуниверситет - становиться учителем математики на тот момент казалось не очень денежным, хотя сейчас смотрю, репетиторы зарабатывают неплохо. пустяки, дело житейское
С алгеброй всегда было так: когда учитель объясняет какой-то принцип, формулу, математическое понятие - я въезжаю без труда и быстрее всех в классе. Например, другие долго не могли сообразить, как это так числа могут быть отрицательными, а до меня сразу дошло, ну и т.п. В общем, принципы вычисления мне всегда были понятны, но как только доходило дело до собственно вычислений - случалась беда, которая называется "не дружить с цифрами". Не помогал даже калькулятор, в любое вычисление непременно вкрадывалась ошибка.) Так что по алгебре у меня всегда были только "натянутые" тройки и была она вторым нелюбимым предметом после химии. И до сих пор не люблю и не умею считать.
В школе геометрия давалась легче алгебры, хотя и по тому, и по другому у меня были "четверки". Мышление у меня не математическое, а лингвистическое: года в три начала "открывать" языковые законы , в школе практически не учила русский язык, а только удивлялась, насколько верными были мои раннедетские "открытия" )
Тригонометрию, можно сказать, проигнорировала, другие интересы в тот период были Вообще особого интереса к математике в школе не испытывала, он проснулся позже.
Логика как дисциплина в институте давалась хорошо.
А логика + интуиция здорово помогали на экзаменах при нехватке фактических знаний: припоминаешь несколько фактов и спокойно в уме достраиваешь систему целиком Правда, в точных науках, наверно, это бы не прошло...
17 Фев 2009 17:55 Meretseger писав(ла): Из голосовалки пока можно сделать вывод, что в опросе большинство участников - этики-интуиты .
потому что вообще странная постановка вопроса - а зачем обязательно как то к математике относиться? ну математика и математика, никак не относилась, просто школьный предмет, почему его как то надо любить или не любить?
Ох уж эти этики, обязательно какие-то отношения нужны, даже с математикой А разве у нас с вами есть отношения ?! Это же просто сложившаяся ситуация .
2 відвідувача подякували Batik за цей допис
В школе любила математику той любовью, которой любят то, что хорошо получается. За чудесное ощущение если не триумфа, то качественно выполненной работы А давалась мне математика хорошо (особенно когда я из физмат лицея в обычную школу перешла ). А в ВУЗе я просто влюбилась в теорию вероятностей и математическую статистику. Иногда параноидально полистываю старые тетрадочки... Дорога пресыщения ведет во дворец мудрости (с)
Мне было неинтересно слушать тридцать пять раз одно и тоже=) Скучно было. Нужно было в физ-мат школу идти, а я в общеообразовательной остался, все равно на физфак поступил, там скучно не может быть по определению=)
6 Мар 2009 17:15 Batik писав(ла): потому что вообще странная постановка вопроса - а зачем обязательно как то к математике относиться? ну математика и математика, никак не относилась, просто школьный предмет, почему его как то надо любить или не любить?
Ох уж эти этики, обязательно какие-то отношения нужны, даже с математикой
Дык опросник же этот вон Донка запустила .
А если с формулировкой "Как вам давалась математика в школе?"?
Ненавидел алгебру всеми фибрами души, не понимал и не хотел понять. Даже самостоятельно решив задачу, второй раз я ее не мог решить - не лежала душа совершенно к предмету.
Зато когда началась геометрия - вот тут я рот-то и раскрыл Доказанная теорема вызывала у меня просто экстаз. А вот с аксиомами не мог смириться - мне нужно было доказать ВСЁ, включая основы. Выводятся из опыта? ОК, я хочу испытать этот опыт!