терпеть не могла математику, отхватывала стабильное 2! Сейчас жалею об этом, так как понимаю, что математика тяжело давалась из-за лени и отсутствия упорства. Если я не видела решения задачи сразу с первого прочтения, то моментально теряла интерес, формулы отродясь не учила, в примерах делала ошибки по невнимательности. Сейчас очень уважаю людей с математическим складом ума и понимаю, что если бы я проявляла больше трудолюбия, все было бы ок)
Математика казалась слишком скучным предметом, хотя и давалась легко. В школе я ее очень сильно запустила, но потом всё же догнала и сдала экзамен на 4. Сейчас из алгебры уже почти ничего не помню. Там где не гаснут звезды место есть мечте...
К математике хорошо относился, но вот сейчас задумался, и понял, что в принципе сложно сказать, какие предметы я не любил кроме физкультуры, музыки, труда, рисования и черчения
Вроде всё остальное интересно было
Не любил математику в школе и институте. Потому что всё это было лишено практической цели. При этом плюясь закончил примат. А по жизни применять её люблю, когда надо решать насущные задачи.
До 8 класса включительно математику обожала и знала на твердую "пять". А потом начала съезжать, как только сменилась учительница в 9 классе - переваливалась с "четверки" на "тройку", в 10-м была уже "двойка", но в 11 вытянули меня на "четыре". При этом я еще училась в экономико-математическом классе. К поступлению в ВУЗ я уже была чистым гуманитарием и закончила академию по специальности PR-менеджер.
Я в школе математику не любил по тому что объясняли не интересно, но за то в технаре мне очень нравилась техническая механика, сопромат, черчение, информатика всё сдавал на 5.
Математику уважал постольку, поскольку она нужна была для занятий физикой В чистом виде она была мне не особенно интересна. А вот в институте меня весьма возбуждало всё, что в той или иной мере относится к основаниям математики.
очень любила, особенно геометрию, причем взаимно!
а вот с текстовыми задачками были трудности, но сия нелюбофъ компенсировалась удовольствием от решения уравнений
К математике относилась равнодушно. Давалась несложно, по меньшей мере. Геометрия лучше алгебры. Преподаватель была отличный, хоть скучать не давала. В классе было 4 человека, кому было скучно сидеть и слушать пояснения, которые не нужны им -им понятно - они решали дополнительные задачки. Вот я в их числе, нас даже сажали отдельно)) Вот тут было интересней, хотя и лениво. Решала безпроблемно, но тягу к точным наукам не ощущала, больше любила естественно-научные дисциплины и литературу. Хуже всего давалась физика. Отлично шло черчение в плане решения задач, то есть увидеть сечение и начертить правильно - одна из лучших, начертить без грязи - руки не из того места. Все предметы - пять. Физика тоже, но только потому что я задачки на сообразительность решала))) В институте полгода были мат.методы в психологии. Преподавали плохо, препод сразу сказала "девочки-психологи ничего не учат и не понимают, вам будет программа-минимум". Была какая-то невразумительная мешанина из мат. методов, логики, теории вероятности. Галопом по европам. Мой результат был лучшим в группе и автоматом зачёт. Там решать и понимать было нечего. Но сейчас я уже всё забыла))) Впрочем, мне кажется, мне как-то везло, что ли, или просто минимальный уровень, что они давали -такой минимальный))) На ТИМ в профиле не смотрите. Чебурашко интуитивный - остальное в процессе познания
18 Мая 2010 23:13 Lialia писав(ла): математика моя любовь... надо было становиться математиком
так и становитесь математиком. это вам никогда не поздно начать доказывать ещё недоказанную теорему. И тогда как, Эндрю Джон Уайлс, доказавший Великую теорему Ферма, скажите «Теперь наконец мой ум спокоен», когда будете писать о математике.
Алгебра была в школе любимым предметом с 5 класса, не взирая на то, что учитель математики всё (по-ощущениям) делала для того, чтоб мы не любили её уроки. Плохо давались черчение, геометрия, химия, объемные формы. Но формулы (куда и когда какую применить) - легко и быстро. Все самостоятельные делала за 5 минут, вместо положенных 20. Особенно формулы обожала. Это для меня была просто песня какая-то. Спасибо за тему. Никакая цель не высока настолько, чтобы оправдывала недостойные средства для ее достижения. А. Эйнштейн.
Никогда не любила математику и иже с ней. Вообще не люблю всякие там формулы, теоремы с док-вами, аксиомы, а еще и когда все это заучивать приходится... Да и в жизни, мне помимо банальных функций (сложения, вычитания и др.), вряд ли что-то понадобится. А если и понадобится, то калькулятор или программу по подсчету не так трудно найти. Без лишних слов.
В школе любила математику. Особенно геометрию . Задачи решала чисто интуитивно: сначала в голове возникал ответ, потом строила доказательство от обратного. Может творчество мое вызовет сомнение, только не справляюсь я с этим вдохновением! (с.)
Не любила математику, алгебру так вообще, а вот геометрия нравилась. Черчение тоже неплохо шло, у меня папа был чертежник, наверное передалось. И вообще я на всю голову гуманитарий Никогда не учила лит-ру, рус.яз., историю, ин.яз, географию, все с первого раза запоминала на уроках
математика и геометрия всегда были для меня легкими. в институте помогала решать всему потоку)) а уже в профессиональной деятельности создала игру, используя теорию математической вероятности
В школе очень любила математику.Особенно легко давались начала анализа в 9-ом классе.За 3 месяца обогнала класс с учительницей на несколько тем вперёд.Помню как через неделю пришло решение трудной геометрической задачи с олимпиады и ощущение красоты этого решения. Дарья Ветрова
ashroom
Я этик-интуит. По Алгебре и физике всегда было 2-3, по геометрии - 5. По Химии тоже 5. Как это объяснить?
Педагог один по Алгебре и Геометрии.
Но я это всё забыла, так как в итоге попала в консерваторию.
Да просто Вы умница! Попали не случайно, как я поняла? Геометрия и химия более объёмны, что ли. Алгебра и физика (школьный курс ) более сухи и логичны. В мир пришёл Рассвет!