В школе не любила ни алгебру, ни геометрию, физика с химией тоже мало вдохновляли. Но у меня была большая проблема с учителями - они каждый год менялись, это реально утомляло - каждый учебный год подстраиваться под нового человека. А те, кто не менялись, настолько не пытались нас заинтересовать, что в классе попросту не было отличников по точным наукам. Зато в студентчестве хорошо пошла теория вероятностей. Преподаватель попалась - добрейшей души человек, которую не хотелось подводить, да и рассказывала очень хорошо и понятно. Сострадание исцелит больше грехов, чем осуждение (с) Г. У. Бичер
До 8 класса математика мне нравилась, не смотря на то, что склад ума у меня всё таки больше гуманитарный. Учительница хорошая была, объясняла очень доходчиво, по полочкам всё раскладывала, можно сказать. Всё шло отлично, пока не поменяли учителя; там я уже запустила предмет, интерес пропал и всё. Даже появление на первом курсе Высшей математики, не вернуло прежнего огня к точным наукам. Эх.
Алгебра, геометрия были любимыми предметами Отлично их понимала. Аж на мат-мех собиралась поступать после школы... но потом решила, не стоит. С другой стороны постоянно только с цифрами иметь дело скучно и надоедает.
В школе была отличницей, поэтому по математике меня всегда хвалили. Мне больше нравились точные науки - физика, химия, математика та же.
Сейчас учусь в мединституте и безумноно рада тому, что там нет математики. А ведь раньше готова была часами уравнения решать. Меня обидеть сможет каждый, не каждый сможет убежать.
Внезапно: терпеть не могла в детстве. Не интересовало, не понимала, учительница орала на всех и я ее боялась. Правда, в более сознательном возрасте, когда пришлось из-за переезда в другую страну опять на два года в школу идти, все понимала и даже интерес был нехилый.
Теперь меня математика не привлекает вообще никак. Я юрист и мне в юриспруденции очень хорошо
По алгебре и геометрии получала только отличные оценки, пока учительница была Драйзер. Она очень уважительно относилась к каждому и общалась с нами прямо во время урока на темы психологии, эзотерики даже. Однажды она услышала, как ее назвали в разговоре метематичкой. И всем классом стояли 2 урока (полтора часа) под ее лекцию. Кто посмел так выразиться, мы так и не узнали. Наверное, в этом и состояло наказание, чтобы каждый вспомнил все свои слова и под конец никто не был на 100% уверен, что это не он.
Потом с Людмилой Николаевной случилось несчастье и пришла Тамила Владимировна, которая была очень резкой женщиной. Я ничего не могла понять, а переспросить было невозможно и у меня пошли двояки. В универе безнадежно отстала.
Сейчас я бы с удовольствием занималась математикой со своим репетитором или на курсах, для себя, для чувства "мне все по плечу". Самостоятельно заниматься ой как тяжело. Чувствуется сильный блок и я заочно абсолютно уверена, что ничего не получится
А я вот математику любила. Алгебра, геометрия)))) Учительница у нас была великолепная!
Даже есть диплом учителя математики) Правда, так и не работала по специальности. А вот репетиторством занималась. Эмоции - мой эхолокатор)
Я не любила математику, может ещё из-за учителя, но она нормально у меня шла.
Вот физику и химию любила, они достаточно легко мне давались. Когда давали сложные задачи решить на скорость, я была в числе первых или первая и получала 5))
Никогда не любила точные науки, хотя логик с 1Л, но в степь цифр и точности никогда не тянуло. Люблю больше всего гибкость, когда можно сделать и так и эдак, а когда только одно правильное решение, скукота смертная. Хотя может это происки ЧИ. Но более сильные логики ЧИ-шники Доны да Робы наоборот в точных науках варятся с большим успехом. Так что тяжело установить взаимосвязь в данном вопросе.
С математикой никаких проблем не было. Относился к ней довольно спокойно. Физика очень нравилась.
Интересно ответы разные читать. Вспомнилось из фант. рассказа Журавлёвой -
"Настя читала курс высшей математики Фихтенгольца и для практики пыталась рассказывать на английском языке душераздирающие истории из личной жизни дифференциалов и кривых второго порядка…"
Я этик-интуит, имею гуманитарное образование и хорошо себя в нем реализовываю, но математику и физику в школе любила и эти предметы мне легко давались. По-моему, если ученик сообразительный и более-менее способный, он будет легко учиться по всем предметам, школьная программа доступна любому человеку со средними умственными возможностями. Другое дело - вузы. В технический вуз я бы не пошла... 2 відвідувача подякували Lucky_fox за цей допис 3 відвідувача не погодилися із цим дописом
Иногда вёл уроки. У нас была замечательная молодая учительница, не давила авторитетом, доверяла. А когда объясняешь своим одноклассникам логарифмы, то доходит быстрее чем из учебника или от преподавателя. Каменный век закончился вовсе не из за дефицита камней.
2 відвідувача подякували cnvk за цей допис
Гуманитарные науки любила. Остальное просто было надо. И давалось легко. Могла конечно запустить в какие то периоды, но как то быстро и легко подтягивала. Однако в ней сидел женский черт, и, если она что-нибудь задумывала, удержать ее являлось задачей
17 Авг 2019 16:53 Freesy писав(ла): Гуманитарные науки любила.
Я из гуманитарных любила только литературу и только когда у нас учитель была, которая лояльно относилась к мнению, отличному от своего. Но, к сожалению, она пробыла у нас не так долго, а большая часть учителей при разборе произведения оценивает хорошо только то мнение ученика которое солидарно мнению самого учителя. Правда благодаря хорошей памяти, мне таки всегда удавалось исправить оценки за "неправильные" разборы произведений
Давно в теме никто не оставлял комментарии. Я учился 10 классов и с математикой было неровно. Первые 5 лет- хорошо. С 6-го класса начались алгебра и геометрия. В 6-м геометрия шла лучше. В 7-8 оба предмета терпимо, но всё же геометрия получше. В 9+ 10 откровенные проблемы в алгебре, геометрию вытянул. Оглядываясь назад, могу сказать - не столько в моем отношении было дело, сколько в способностях усваивать. А в химии - неорганическая лучше органической. Физика ( учили с 6-го по 10-й кл.) лучше всего шла в 7-м и в 9-м.
По опыту математику можно изучать по разному. Да и разная она конечно. Математика больше прецендентная наука. Как юриспруденция. Поэтому логика в ней не всегда главное. Интересны головоломки, решение которых очень интуитивно. Поэтому вопрос, как всегда в цели и глубине изучения. burger