А я математику очень любила... вернее алгебру любила не особо за то что никогда не хватало терпения и усидчивости всё скурпулезно считать и частенько бывало что вся контрольная решена правильно тока ошибки при расчётах. А вот геометрия это просто песня. На самом деле больше всего привлекало решение задач, особенно если их можно решить несколькими способами. хотя думаю что это просто зависит от воспитания и мне всё нравилось потому что отец с детского сада натаскивал на головоломки и логические задачки. Сделаем из белого мрамора-статую негра!!!
Школьную математику я не то чтобы любила - она не вызывала никаких трудностей. Любила я скорее физику
Закончила кафедру прикладной математики физико-механического факультета. Работаю программистом. Не знаю, как программируют логики, но для меня всегда этот процесс шел на грани между интуицией и здравым смыслом К концу сказки добро победило разум
Очень любила математику.
Во-первых, нравилась учительница
Во-вторых - и в алгебре, и в геометрии - пятерки. Любила, когда задачки решаются, как семечки.
И IQ у меня высокий её сила - в её любящем сердце
Моя хорошая знакомая Драйзер - с отличием закончила физический факультет, отлично знала математику. Из физики она только электронику не любила и не очень понимала.
Более того, она защитила дисертацию в теоретической физике.
Но! Всегда физику хаяла и говорила, что это не то, чем она хотела заниматься всю жизнь. Keine Rosen onhe Dornen
С математикой всегда был в дружбе. Очень любил когда нужно было решать задачи в классе - первый решивший получал право произнести ответ в слух. Cogito, ergo sum
26 Июн 2006 11:17 warge писав(ла): С математикой всегда был в дружбе. Очень любил когда нужно было решать задачи в классе - первый решивший получал право произнести ответ в слух.
А у нас было круче - двум первым решившим задачку по геометрии ставилась пятёрка - и у меня эти пятёрки стояли на несколько уроков вперёд и потому меня практически никогда не спрашивали. Сделаем из белого мрамора-статую негра!!!
Не скажу, что математика была моим любимым предметом в школе, но мне нравились её уроки, в общем, давалась мне она довольно легко, только в старших классах были трудности со стереометрией (пространственного воображения не хватало - это ведь ). Успевала всегда на "пять", задачи решала очень быстро, иногда экспериментировала, искала нестандартное решение - по . Профессию себе выбрала гуманитарную, но и филологу математика нужна (элементарно - чтобы рассчитать количество учебных часов и составить план, я этим занимаюсь охотно, доставляет удовольствие, когда всё красиво укладывается в сетку и сходятся концы с концами). И статистическими подсчётами также приходится заниматься в научных целях, тут мне вполне хватает школьного курса математики.
Мой дед Гамлет был по профессии учителем математики и физики - так получилось в силу "социального заказа" в 30-е годы прошлого века, пошёл учиться на востребованную специальность, хотя наклонности и способности у дедушки были явно гуманитарные. Тем не менее те, кто у него учился, говорят, что преподавал он хорошо, методично, любил свою специальность - и она не стала помехой для "развития личности", даже наоборот. Для свободных - все высоты достигаемы (Максим Горький)
Отличный получился опрос. Любящих в два раза больше, чем не любящих для любых ТИМов. Коэффициент судя по всему суть просто общее свойство интернет-аудитории. Ergo ТИМ на профессиональные и конфессиональные предрасположенности никакого влияния не оказывает, и никаких предпочтений для занятий разными родами деятельности у разных ТИМов нет. QED.
26 Июн 2006 13:16 alif писав(ла): Отличный получился опрос. Любящих в два раза больше, чем не любящих для любых ТИМов. Коэффициент судя по всему суть просто общее свойство интернет-аудитории. Ergo ТИМ на профессиональные и конфессиональные предрасположенности никакого влияния не оказывает, и никаких предпочтений для занятий разными родами деятельности у разных ТИМов нет. QED.
Честно говоря, неожиданный результат, может этикам нравится в большей степени учитель, отсюда и предмет. До опроса я предполагала, что умение решать задачи это интуиция+логика+IQ+желание, но не думала, что последние перевешивают все остальное. Как же отличить интуицию от IQ, или они так сильно смешиваются только в математике?
Математику обожала всегда. Самый мой любимый предмет был.
В школе до девятого класса была очень хорошая учительница, это дало свои результаты, думаю.
В девятом классе учитель поменялся, вела какая-то дюже бестолковая тетенька... тупо пыталась пересказывать учебник, не прилагая никакого собственного отношения, т.ч. девятый класс я занималась самообразованием можно сказать. В стереометрию вошла с трудом, но потом разобралась.
Контрольные решала за себя и за подружку-соседку, успевала за урок.
С преподавателем высшей математики опять повезло, т.ч. любовь моя к математике не остыла....
а вот теорию вероятности и мат. статистику лучше понимала при наличии лекций, тогда с лету... а самостоятельно тяжеловато было разобраться так, чтоб осмыслить и понять всю суть. "Маленькое белое привидение, темное звездное небо, печальная музыка - до чего все это красиво и интересно!" ("Малыш и Карлсон")
Всегда нравилась. И в школе и в институте. Предполагаю, всвязи с тем, что интуиция часто хромает, есть склонность формализованного построения прогнозов. ich liebe dich nicht mehr...
27 Июн 2006 13:00 Julia__ писав(ла): Как же отличить интуицию от IQ, или они так сильно смешиваются только в математике?
По деталям, ибо дьявол в них С ростом IQ проработанность моделек и мерность их растет так, что заметно это невооруженным взглядом очень хорошо Информационная насыщенность как мотив и инструмент.
И не пытайтесь исказть такой шикарный результат (еще раз спасибо за классный опрос) интерпретацией
27 Июн 2006 13:00 Julia__ писав(ла): Как же отличить интуицию от IQ, или они так сильно смешиваются только в математике?
Долгое время существовала гипотеза об обратной зависимости. Чем выше коэффициент формального интеллекта - тем меньше развито интуитивное мышление...
Гипотеза эта до сих пор не опровергнута
25 Июн 2006 18:29 Julia__ писав(ла): Что же тогда отвечает за решение задач??? Или это вообще с соционикой не связано.... Может быть это просто IQ и ничего более. Как вы решали задачи? Какие предметы на мехмате Вам больше других нравились или не нравились?
Думаю, что да. Это просто IQ.
Я закончила школу на "отлично". Мне была интересна алгебра, хотя и давалась она мне не так легко, как другие предметы.
Хотелось во всем разобраться, усвоить главное.
А детали, как всегда, мне были уже неинтересны. Знания расли вширь, но не в глубину.
27 Июн 2006 13:00 Julia__ писав(ла): Честно говоря, неожиданный результат, может этикам нравится в большей степени учитель, отсюда и предмет. До опроса я предполагала, что умение решать задачи это интуиция+логика+IQ+желание, но не думала, что последние перевешивают все остальное. Как же отличить интуицию от IQ, или они так сильно смешиваются только в математике?
Если считать IQ как результат, то интуиция/сенсорика - это инструмент, при помощи которых достигается результат. В итоге, все, что связано с пространственным воображением (геометрия) легче дается сенсорикам, все, что связано с манипуляцией формулами (даже не особо вникая в материал) или поиски путей решения - легче дается интуитам.
Ну а уровень сложности школьного материала делает предмет доступным для понимания как для логиков, так и для этиков. Плюс ко всему, этики всегда могут списать, но вот персона учителя либо сильно стимулирует к занятиям предметом, либо наоборот - напрочь убивает интерес Все относительно
27 Июн 2006 15:31 Ira-li писав(ла): Плюс ко всему, этики всегда могут списать, но вот персона учителя либо сильно стимулирует к занятиям предметом, либо наоборот - напрочь убивает интерес
Это точно! Не повезло мне с математичками От учителя очень многое зависит! Меня в одной школе преподаватель по химии буквально отвратила от этого, по сути, безумно интересного и познавательного предмета, а в другой "химичка" стала любимой учительницей, она весь класс влюбила в этот предмет. Получилось, что я плохо знаю неорганическую химию, а вот органическую помню до сих пор: мне так нравилось выступать с докладами про бензолы! Жить нужно непременно хорошо, выбирая то, что сердцу мило...
Я пока еще официально Гексли...(виртуально типируемся мы)
В начальной школе к математике относилась нейтрально, что касается старшей школы - то у нас был гениальный препод, который как-то заявил:"У меня учатся те, кто хочет знать алгебру. Если вам это не надо, то пожалуйста - на заднюю парту и занимайтесь своими делами. Тройка вам обеспечена". Я ухватилась за идею, правда, по геометрии выторговала четверку...
Так что это все гены. У меня, например, абсолютная грамотность. Я чувствую ткань языка (я имею в виду не артикуляционный орган!!! )
А моя сестра - так же чувствует ошибки в расчетах. Я была в шоке, когда она при мне просмотрела какой-то отчет и сразу заметила неверное число. При этом пишет - просто чудовищно безграмотно.
27 Июн 2006 15:41 April14 писав(ла): Это точно! Не повезло мне с математичками От учителя очень многое зависит! Меня в одной школе преподаватель по химии буквально отвратила от этого, по сути, безумно интересного и познавательного предмета, а в другой "химичка" стала любимой учительницей, она весь класс влюбила в этот предмет. Получилось, что я плохо знаю неорганическую химию, а вот органическую помню до сих пор: мне так нравилось выступать с докладами про бензолы!
А я обожала тонко издеваться над химиками в школе, послушав вечером лекцию в университете...
Да, по поводу математики, конечно, я ее любила в школе, как и все остальные предметы, хорошо училась и ездила на олимпиады, но в вузе любила уже без взаимности... уж больно сложно... но ничего другого от меня тут и не ждут
25 Июн 2006 19:32 Julia__ писав(ла): Можно немножко поподробнее? Вам нравится строгость и точность рассуждений, решать задачи, читать литературу на эту тему, красота человеческой мысли и результатов, история математики, алгебра или геометрия, формальные рассуждения или живые задачи? Вообщем, чем вас привлекает математика?
Живые, красивые задачи или хотя бы способы их решения! про то, что нужна еще и строгость рассуждений, понимаешь после знакомства с мат. софзмами.