К математике в школе относился довольно спокойно, равно как и к алгебре с геометрией. То есть совершенно без напрягов все понимал и получал хорошие оценки, иногда выполняя какое-нибудь уравнение раньше всех. Но особо большой любви не испытывал, поэтому быстренько и с удовольствием все забыл, когда перестал с этим сталкиваться в институте. Сейчас любое упоминание термина из высшей математики типа "логарифм" или... ой, запамятовал уже все...короче, все это вводит меня в ступор.
Но если припереть меня к стенке вопросом: "Нет, ну ты скажи точно, любил или не любил матеметику???", мне придется ответить "не любил". Возможно, в том числе и потому, что математички попадались чаще какие-то злобные и вредные, даже если мои оценки от этого не страдали. Хотя, думается, причина еще и в большой абстрактности этих предметов.
С физикой и химией в этом смысле дела обстояли несколько лучше.
Но наибольшей любовью у меня пользовались география с историей.
С математикой в школе была полная незадача. Причем геометрия шла еще более-менее нормально, а вот алгебра, ни в какую! Помогло только самообразование, хотя в институте я получил 4. Сейчас читая техническую литературу, я прекрасно понимаю, о чем идет речь.
Я против точных наук никогда ничего не имела, тем более что Пифагор сказал: "Число владеет всем" (по-моему, так). Всегда любила считать! Причем складывала и складываю в уме даже сложные числа. А ВОТ В ШКОЛЕ ] был сущий кошмар. Мне просто (абсолютно точно) не повезло с преподами. Я, вообще, математику и т.п. предметы усваивала медленно, но хорошо. На мой взгляд, в школах вообще преподают математику очень плохо, для галочки, и рассчитана программа на посредственностей. В институте все было гораздо лучше, я получила 5 (хотя в школе еле-еле 4). Препод был типичный Гам. Из этого ТИМа, кстати, отличные преподаватели выходят.
А вот в чем всегда была уверена, так это в русском, английском, вообще иностранных языках, истории, географии, культурологии и... химии. Вот эта наука у меня всегда "на ура" шла.
27 Июн 2006 16:09 RASH писав(ла): IQ - всего лишь логика+интуиция. Этики этот тест обычно благополучно заваливают, но их никак нельзя назвать глупыми и плохосоображающими только по результатам этого вида тестирования.
Что правда, то правда... Вообще, система тестов - издевательство над интеллектом. Тем более, я считаю, неразумно так IQ определять. Помню, я в школе всегда 5 по истории получала, а вот мониторинг-тест на 2(!) написала!!!! В то же время, все двоечники по этому тесту получили 4 и 5. Парадокс? Так что тесты на интеллект - неправильно.
31 Июл 2006 20:24 Nevidim писав(ла): Неет.. Все это зависит от того, кто преподает и с кем за партой сидишь..
Вот, например, если преподавательница Жуков, а рядом сидит Максим, то и стереометрия легко дается..
И все легко дается!.. И все удается!
Я, например, когда сдавала, с девушкой-Драйзером сидела за партой... Но к нашему тесту это никак отношения не имело, точно!!! Ну, а если бы я с Максом сидела, наверное, все было бы и лучше
В школе математику не любил, а сейчас, когда уже под тридцатник, оч. уважительно отношусь, даже бывает решаю пару примеров из матана, ради интереса. Хотя в общем биология и медицина - моя сильнейшая привязанность, а работаю инженером по компам. А насчёт IQ тесты очень не объёктивны, у меня всего 99, хотя из всей студ тусовки всегда считали интеллектуалом.
Математику включая все производные (алгебру, геометрию и т.п.), а так же физику (за компанию) ненавидела. Причем с раннего детства. До сих пор считаю с калькулятором и "туплю" на кассах в магазинах.
С 3-хлетнего возраста обожала цветные картинки, обучающие буквам, легко запоминала и сочиняла стихи и истории. При этом совершенно не воспринимала любые! развивающе игрушки, которые касались цифр и подсчетов.
Не в состоянии запомнить телефонные номера (кроме как "пальцами" на клавиатуре), почем вчера покупала продукты (не смотря на регулярные тренировки))) да и любые другие цифры тоже
При этом никогда не имела проблем с логическим мышлением ("причина-следствие"), спокойно разгадывала логические загадки (типа переливания воды в сосудах разной емкости, только приходилось рисовать, чтобы представить себе эти сосуды ) и "на ура" писала простенькие программки и алгоритмы в рамках школьного курса.
В школе я математику обожала, но не любила проверку домашних заданий )))))) также очень любила информатику и физику... а когда по физике дело дошло до раздела "ядерная физика", то это вообще сумасшествие началось )))) Я с задачником не расставалась, куда я, туда и он )))) Хотела в ракетостроительный поступать даже )
ВотЪ... ну я математику и физику до сих пор люблю, немного остыла, но люблю... )))
Любила математику, выходили 3ки-4ки иногда за невнимательность, выбрала на выпускных ее, да и сейчас балуюсь %)
А вот терпеть не могла литературу и отвечать на вопросы о том, что автор имел ввиду, и как он к кому относился, и какой это значение все это имеет для русской литературы.
По началу, мне как-то не особо нравилась математика. Может просто что-то упустила, а потом стало непонятно и соответственно не интересно. Родители наняли репититора. Я эту чудную женщину вспоминаю до сих пор. Она смогла настолько интересно преподнести эту науку, что я влюбилась в математику. Очень благодарна ей за это. Мне повезло с преподавателями, что в школе, что в институте. Мне кажется, от них многое зависит. Когда математика разделилась на алгебру и геометрию, поняла, что ближе всего мне алгебра. Нравились уравнения, сложные примеры во много строчек, обожала логарифмы. В институте постоянно вызывалась сама на доске решать задачи. Меня даже преподаватель ставил в пример другим студентам. А на экзамене отвечала без подготовки. Но с геометрией были ужасные проблемы. Никогда не могла представить объект в пространстве. В школе даже издевалась над учителем, заставляла его мне на наглядных предметах показывать как луч проходит сквозь плоскость. Это ужасно. А в институте было много предметов по инженерной графике. Там совсем беда была. Все задания, курсовые мне делал папа одного студента. На экзамене преподаватель лишь попросил написать слово на чертеже и, конечно, тут я и завалилась, так как мои выведенные закорючки абсолютно не совпадали с теми, которые были сделаны профессиональным инженером Katty
На уроках математики я быстро разбиралась что к чему и мне просто становилось скучно, поэтому все остальное время урока развлекалсь как могла и развлекала соседей, что провоцировало конфликт с учительницей...поэтому математика мне нравилась только на этапе нового метода, где требовался прорыв, напряг мыслительной деятельности...все остальное время продуцировала идеи вне предмета математики. жизнь не однозначна
Я к математике особо тёплых чувств не питала ни в школе, ни в Вузе, но училась хорошо.
Из школьных предметов самыми любитмыми были литература и русский язык.
Кстати, "вышка" в институте давалась легче, чем алгебра и геометрия в школе.
В школе с математикой у меня складывались с самого начала тяжелые отношения))Однако, начиная с 4-го (или 5-го?)класса, когда математика разделилась на алгебру и геометрию -я понял, что я мне ближе геометрия чем алгебра. В дальнейшем это только подтвердилось. Я нашел в геометрии возможность высшего созерцания... я испытывал огромное интеллектуально-эстетическлое наслаждение. доказывая теоремы и решая геометрические задачки. мне кажется, геометрия гораздо ближе к философии нежели алгебра, ведь геометрию изобрели древние греки, величайшие философы, тогда как алгебра есть изобретение арабских бухгалтеров, созданное для утилитарных целей)) мое мнение - алгебру надо исключить из школьной программы и заменить логикой) Какой кошмар жить с самого начала зря. (с) М. Щербаков
1 відвідувач не погодилися із цим дописом
Математику я в школе любила (алгебру больше, чем геометрию), на контрольных успевала, помимо своего, решать все остальные варианты соседям, участвовала в олимпиадах, даже как-то заняла 3-е место по городу. В универе на экономфаке была такая же история, мне там все казалось, что математических предметов преподается мало; временами даже жалела, что не пошла, например, на экономическую кибернетику. А сейчас недавно кто-то попросил помочь решить транспортную задачу, и я к своему ужасу обнаружила, что уже не помню, как там рассчитываются потенциалы ] Хотя в универе эти задачки почти всему потоку решала просто ради удовольствия. А сейчас эти знания забываются из-за того, что их не приходится применять... Абыдно, да?