И математику и физику и химию любила (и отменно успевала по предметам). Экзамены сдавала легко и, практически, без подготовки. За одним исключением - по физике 2 последних года был отвратный препод - на последней парте занималась своими делами, экзамен сдавала по чужим бомбам. Таблицу умножения, как проболела во втором классе, так, до сих пор и не знаю)))) С соседкой по парте кооперировались, я два варианта логики выдавала, она оба варианта обсчитывала
Поступила в гуманитарный вуз, на пятом курсе потребовалось к диплому - один мехматовец и один физик за две недели так и не смогли до меня дотолкать, как мне следует брать интегралы Помню только долго допытывалась почему 3пи пополам, а не полтора пи Я небольшое привидение с мотором. Дикое, но симпатишное!
27 Авг 2006 22:21 Klushka писав(ла): И математику и физику и химию любила (и отменно успевала по предметам).
Я заметил, что честолюбивые типы (сенсорные экстраверты) получают оценки по техническим (да и вообще всем) дисциплинам выше, чем собственно интуитивные интроверты, потому как в их взгляде преподаватель читат "не поставишь "отлично" - убью"! Хотя спроси по прошествии нескольких лет, что есть число "е" хотя бы - не вспомнит, блин! Я знаю, что я ничего не знаю. (Не трудитесь мне об этом сообщать).
Любила этот предмет безумно и получала удовольствия от красивого решения. Мне нравилось манипулировать данными любых задач.
Почитала выступлаения на этом топике и вижу, что Штирлицы в основной массе к математике относились более, чем положительно. истина всегда где-то между полюсами
к математике, физике и пр равнодушна, хотя училась хорошо. схемы осваивала легко, найти оригинальное рещение было проблемой.типичный гуманитарий с основами логики, а куда без них?)
Я любила геометрию, она была интересна мне, алгебра - занудство бесконечное - эти огромные формулы - ужас будучи отличницей, никак не могла сосредоточиться на длиннючих примерах.
Литература, русский - обязаловка, никогда не читала то, что задавали, просто выискавала самые нужные кусочки из текста и содержание было всегда на отлично, типа анализ какой хороший девочка сделала Я зачитывалась своими произведениями, главное, чтобы их не задавали читать и не писали по ним план урока
Кроме геометрии любила химию и уроки танцев. на танцах такая реализация хорошая Ростовское Соционическое Сообщество
Можно сказать, что люблю точные науки, в том числе и математику, имею лучшую оценку в классе. Но не могу сказать, чтобы у меня были экстраординарные способности к этому предмету. Короче, все, что относится к школьной программе знаю на "отлично с плюсом", но не более того.
Проголосовал за "любил", но честно говоря сам не знаю... Попытаюсь дать развернутый ответ...
Тут больше подходит не одномерное, а двумерное деление по осям: любил - не любил и легко давался предмет - трудно давался.
Я математику всегда легко понимал, был одним из самых сообразительных учеников, но никогда не был самым лучшим учеником по этому предмету. К математике как таковой я безразличен: если нужно изучать и решать - изучаю и решаю без всякого напряга. Если не нужно - найду занятие поинтереснее. Когда занялся вплотную программированием, обнаружил, что никакой высшей математики программисту не требуется, и с тех пор я с ней практически не сталкиваюсь.
Зато в школе любил физику, астрономию, информатику; увлекался техникой (но больше теоритечески, чем практически - не люблю что-то делать руками), радиотехникой (аналогично) и программированием (вот это самое моё!). И конечно обожал иностранный язык, литературу и читал "запоями" и прозу, и поэзию - как ИЕИ и положено.
Считаю себя человеком с одинаково развитой интуицией и логикой. Или, лучше сказать, с логикой, развитой посредством интуиции. Не то красиво, что правильно, а, наоборот, то правильно, что красиво. Правильность следствие красоты. И пусть "чистым" логикам такая мысль не покажется через чур сумашедшей.
Это же один из вечных вопросов человечества.
Невероятно то, что ново.
Невероятно то, что в нас
еще не стало точным словом,
как невзорвавшийся фугас.
Мы до поры не доверяем
зимою - зелени травы.
Мы проверяем,
проверяем,
и, проверяя, мы правы.
А рядом
в шахтовых отбросах
какой-то смирный чародей
находит радий, как набросок
невероятнейших идей.
Чудак рисует куст алоэ,
присев у двери кабака...
Как это делают такое:
из неизвестности -
в века?
А мы когда-то с ними пили.
Но вместо славы и хулы
они огнем единым жили,
как саламандры и котлы.
И потому имели право
поверить зелени - зимой...
Невероятность - это правда,
еще не ставшая простой.
(Вячеслав Назаров, "Теория вероятности")
В общем, "огонь единый" должен быть в человеке. И ни причем тут ни "жизненная необходимость", ни "мнение общественности". Глаза людей - мои глаза. Я вижу все, что видят люди, и горизонта полоса преградой мне уже не будет.
В школе училась хорошо, поэтому проблем с матаматикой не было и, значит, и отрицательных эмоций тоже. Хотя, и особой любви к предмету не было. Быстро все решала и занималась своими делами. А вот физику уже со школы не любила. Может быть, виной тому малосимпатичная физичка. Больше всего любила биологию и географию. А вот в институте у нас математики и вовсе не было. О чем не жалею.
26 Июн 2006 02:12 Alex-n писав(ла): До 5-го класса математика нравилась, даже на школьных олимпиадах побеждал.
Но в страрших классах, когда она разделилась на алгебру и геометрию, я считал ее самым сложным и бесполезным для большинства предметом.
Как я тогда говорил, "от этих синусов и косинусов посинеть и окосеть можно!"
И я искренне рад, что за 15 лет после окончания школы мне не потребовались знания математики сложнее четырех арифметических действий!
ВОТ И У МЕНЯ ПРИМЕРНО ТАК ЖЕ... ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ШКОЛЫ УЖЕ ПОЧТИ 30 ЛЕТ... Sigina
Матиматику полюбила в 8 классе... до этого класса относилась обсолютно равнодушно - все благодаря учителю - она на уроках пересказывала только перечитанные ею книги - Граф Монте Кристо, Война и Мир.... Подсела потом на матиматику серьезно - перешивала все что попадалось, собиралась поступить на Прекладную Матиматику в Универ, но знания данные сельской школой мне не очень помогли - было 85 человек на 2 бюджетных места... короче провалила - страшно сама разочаровалась в себе и разочаровала родителей... на следующий год поступила на Тепловые Электростанции под предлогом что энергетики стране нужны... работаю не по специальности... иногда страшно скучаю по примерчикам... но с логикой всегда были сложности)))т.е. если задача выходила за рамки привычного - я билась долго - а в итоге подглядывала в ответы))) трудно быть богом...
В школе математика давалась достаточно легко. Сам предмет не напрягал совсем ни в одном из классов. Поэтому тыкнул в любил. Не скажу, что сильно, но среди не любимых предметов ее не было совершенно точно. Самыми любимыми, легкими, понятными и интересными были физика и химия. Где-то за ними биология, астрономия. Еще рисование. Все остальное постольку-поскольку. Литература, к примеру, прошла практически мимо. Читал постоянно и много, за исключение школьной программы. Не цепляла. Русский язык еще напрягал заучиванием правил и исключений.
не помню чтобы любила математику
я про нее вообще ничего не помню, гуманитарные предметы мне давались легче
хотя в выпускном классе я умудрилась сдать устный экзамен по физике
нет точно, математику не люблю, и рисовую кашу тоже!!! прислушайся к голосу разума ..слышишь какую фигню он несет ?
Математика - это то, что не надо зубрить! - это самая гармоничная и теоретическая наука - для нее нужно абстрактное воображение и не сказать что это именно логика - это скорее творчество - помоему математики самые не логичные, не практичные и сумашедшие люди)
Большая математика - это творческая работа - в общем то как и программирование
Логика важна для практических наук
У меня все виды вышки были хорошо, точнее на отлично, и все что с ней связано - а с логическими задачами всегда было плохо - и предмет логика был мне вовсе не приятен. ЛОГИКА - ЭТО НЕ МАТЕМАТИКА! Хочешь чего-то большого и чистого - помой слона
Почему-то именно математика давалась мне в школе легче всего. Правда учителя всегда были хорошие, а у меня "успешность" предмета очень тесно связана с моим отношением к учителю. Математика легче всего идет, оба родителя логики, считающие, что без точных наук в жизни никуда. В итоге МехМат. Уже на втором курсе поняла, что это не мое, не в смысле, что я понять не могу, а в смысле, что мне этого совсем не нужно, не интересно и не хочется, сейчас, сжав зубы, доучиваюсь. А может характер от того и тяжелый, что золотой
В школе любил математику, уважал. Хотя во многом из-за преподавателя, которого уважали все. Но также ещё просто очаровывала лаконичность, логичность, зачастую простота решения. Наверное, больше любил именно геометрию. Особенно доказывание всяких там теорем. Не уверен, но мне кажется, тут не последнюю роль играла интуиция. Часто в первые минуты 3 решал задачу в уме. Потом уже всё это записывал.
А вот в универе как-то не понравилось. Совершенно не врубался в вышку, потом в статистику. И всё дело было в том, что совершенно не воспринимал её на уровне общих лекций, требовались индивидуальные пояснения и т.п. Ну, тормозное у меня восприятие логики частенько. И интуиция тут не помогала. А ботать не позволяли лень и нежеление тратить на матиматику время. Так и прошёл всю её, с тройками. Но сам предмет уважаю и жалею, что поленился в своё время; просто до конца вселенную чистой логикой никогда не описать, она иррациональна и всегда не шаг впереди нашего разума "Вы проклятые Атрейдесы! - процедил он сквозь зубы. - Всё-то вы осмеливаетесь"