13 Дек 2007 00:40 oversway писав(ла): вот смотрю я второй сезон уж запоем
и думаю:
вроде и похожа Кэрри на гекслю. но блин! почему она так категорична? почему малейшая неэтичность Бига так ее задевает? почему она так по-глупому кипятится из-за вещей, которые, казалось бы, можно легко замять - улыбнуться, простить, сказать что-то подходящее так, что проблема сама собой уйдет?
если и гексли, то какой-то раздерганный и с больной самооценкой...
Не знаю, кто Кэрри, но описанные Вами категоричность и "кипячение" - это не признак раздёрганности и больной самооценки. Как бы "этична" и мила я не была, я могу на каждой мелочи усугублять.. и не улыбаться, и не прощать, и не сглаживать угол. Например, я веду себя так с Жуками в СЭ. Совершенно целенаправленно могу давить на их болевую.
Для меня ясна только ШарлотКа
Она совершенно типичная Драйка (у меня их вокруг близких много). Принципы принципами, а сменить веру ради любимого человека могут. И я всегда закипаю, когда мои близкие Драйки позволяют себе такие "жертвенные" позывы. Я их ругаю. Но потом понимаю.. если они это сделали, значит очень любят (или у них есть определённые планы). И взорваться Драйка, когда надо/накипит, может так, что никакому Жуку не снилось
Саманта - вероятно, НапоЖук.
Миранда - вероятно, ДжекоКто-то.
Кэрри - не знаю я... вроде ложится на Гечку.
Эйдан - Габ 100% и мне очень нравится Вообще он, такой тип мужчин (и внешне, и по поведению) Твою истерику, что пойти в кино надо после 15, он отметает, как нелогичность... и покупает билеты... на 15:10
Саманта - Жуков (она избегает привязанности, переспали - разбежались. Напки, имхо, держат своих ухажеров на коротком поводке, "чтоб было").
Миранда - Джек!
Шарлотта - наверное, Досточка (что-то общее у нас есть, но сенсорики, имхо, у Шарлотт нет, да и с Мирандой их отношения на дуальные не похожи)
Кэри - видимо Гексли
Мужчина её мечты - Штирлиц. 1 відвідувач не погодилися із цим дописом
Я когда увидала Кери подумала-О!как я! Кто меня знает тоже удивляются сходству характеров. Может она Есенин, А Саманта-Наполеон. Я так считаю.
22 Сен 2006 17:13 zuzka писав(ла): Шарлота-Еська?не смешите.по-моему Драйзер ей больше подходит.по крайней мере, мы не настолько помешаны на порядке и на моральных принципах.
Я люблю чистоту и порядок, хоть и не люблю уборку. Впомните ее в Париже- она же ведет себя как Еся, Керри очень романтичная.
А с моей точки зрения, это вторая квадра в полном составе: Миранда - жучка (которую играет джечка), Кэрри - гамка, Шарлотта - еська. Насчет Саманты категорично не утверждала бы, но мне кажется, что много сенсорности и логики. В общем, она мне видится какой-то неправильной максой, хотя не факт. Кстати, Стив - есь.
посмотрела два сезона, смотрю третий...
сначала думала, что все барышни из одно квадры, как это обычно бывает в таких сериалах, но не складывается.
Кэри мне представляется всё-таки Гечкой, ни одна Еся не будет так рассуждать (сколько Есек знаю - у них мысль больше ровным потоком льется, нежели пАрными противоречиями), любовь к туфлям (совершенно ужасным и даже на вид неудобным, но при этом жутко дорогим) и неумение заниматься финансами (ни один болевой чернологик не позволил бы себе купить лишние дорогущие туфли, если в долгах, как в шелках), при этом она таки сводит концы с концами, а еще регулярно оказывается "в "нужном" месте в нужное время", чтобы познакомиться или поделиться прокладкой с девушкой-метрдотелем
Мужчина ее мечты очень похож на Штирлица. Активационные отношения, по крайней мере очень на то похоже. Он готовит для нее телятину и она ради этого бросает всё на свете (на моей памяти только Гексли и Доны умеют настолько искренне радоваться вкусной еде - хочется еще больше накормить, обнять и целовать в макушку!), он спокойно относится к ее спонтанным звонкам хоть среди ночи (времени не чувствует вообще), он очень четко и логично раскладывает ей всё по полочкам (при этом это не белая логика - он выдает больше готовых результатов, не утомляя ее долгими выкладками), когда у них всё хорошо, и сбегает от нее, когда устает от нее - и тогда у них всё "плохо", которое на самом деле лишь требует отдыха друг от друга - и всё снова отлично. Он всегда знает, что ей нужно, но всегда блюдет свои интересы (не собираюсь больше жениться - и всё тут, но при этом "с мамой я тебя познакомлю, только если буду уверен.." - значит, на самом деле он ее любит и вполне допускает внутри, что будет ситуация, в которой он в ней будет уверен и тогда его общее и теоретическое нежелание жениться будет пересилено привычкой и хорошим ее к нему отношением). Нормальный такой Штирлиц, спокойный, душка
Миранда - точно Гечка! Ей явно не хватает крепкого пинка от какого-нибудь Драя. Ну кто еще в постели может так безвольно таращиться как рыбка, ничего не делать, но при этом иметь амбиции сексбомбы...? При этом карьера-карьера-карьера, мужское отношение к сексу, всегда в порядке денежный вопрос (и квартиру она покупала "только я и только для себя"), у нее хорошая фигура, но одета она всё время как-то алаповато..
Саманта мне представлялась Напкой, но прочитав коментарии, я засомневалась и пришла к выводу, что действительно очень похожа на Жуковку - уж очень театральные у нее ужимки, когда она хочет понравиться, и каменное лицо, когда она просто общается с подругами, хорошая оценка кандидата в постель "на взгляд", сильный волевой напор и много амбиций.
Шарлотт точно базовый белоэтик и скорее, Досточка. Только она из четверых, отправляясь в гости к беременной бывшей подруге не забыла про подарок и взяла не бутылку виски, а купила то, что было НАДО в этой ситуации - детскую кроватку! И только Дося, по-моему, в этом случае могла так радоваться за давнюю знакомую, за которую никто не радовался, и так трогательно расстроиться, узнав, что та "украла" имя Шейла для дочки.
А еще у нее были хорошие рассуждения о времени, которые Драйка вряд ли могла выдать: про то, что на то, чтобы забыть человека надо минимум половину времени, что вы встречались. Типичная ролевая белая логика на службе у базовой белой этики
Их отношения с Самантой постоянно напоминают конфликт (Саманта подкалывает Шарлотту за наивность и правильность, Шарлотт строит Саманту своими "ну как ты так можешь?!") и их действительно объединяют только подруги, причем отношения с Кэри - самые близкие, а с Мирандой они прекрасно друг друга понимают, но никто никого никуда не сподвигает (очень похоже на полудуальность). _Molitva_
1 відвідувач подякували Molitvochka за цей допис 1 відвідувач не погодилися із цим дописом
Миранда - точно Гечка! Ей явно не хватает крепкого пинка от какого-нибудь Драя. Ну кто еще в постели может так безвольно таращиться как рыбка, ничего не делать, но при этом иметь амбиции сексбомбы...? При этом карьера-карьера-карьера, мужское отношение к сексу, всегда в порядке денежный вопрос (и квартиру она покупала "только я и только для себя"), у нее хорошая фигура, но одета она всё время как-то алаповато..
Это что ли про Геков???
Может, вы хотели сказать Джечка Мутация ТИМа временно остановлена.
Керри точно иррац и совершенно точно этик "Саманта - Жуков (она избегает привязанности, переспали - разбежались. Напки, имхо, держат своих ухажеров на коротком поводке, "чтоб было")." а как же её записная книжка. каждому находилось дело..., только никто не пришел ухаживать за ней во время её болезни.
но она держит их всё же
23 Апр 2008 20:52 masusik писав(ла): Саманта - Жуков (она избегает привязанности, переспали - разбежались. Напки, имхо, держат своих ухажеров на коротком поводке, "чтоб было").
Миранда - Джек!
Шарлотта - наверное, Досточка (что-то общее у нас есть, но сенсорики, имхо, у Шарлотт нет, да и с Мирандой их отношения на дуальные не похожи)
Кэри - видимо Гексли
Мужчина её мечты - Штирлиц.
Во, про Саманту, по моему самая неожиданная и верная версия
Я долго думал, но затипить в Напки, слишком просто...чет не клеилось.
Типить Кери в Гексли, просто плохой тон. Это то же самое что типить всех руководителей в Жуковы, а актеров в Гамы. Джечка как Джечка, а то что женщина не повод в Гечки засовывать Пьянство не рождает пороков: оно их обнаруживает.
Я вижу, что с тем, что Саманта - Наполеон, согласны почти все: тут и волевая сенсорика, и свойственное иррационалам умение не зацикливаться и идти дальше.
Миранда - думаю, Штирлиц: у них так часто случаются вот эти переходы от почти блаженного состояния покоя к какой-то непонятной нервозной несдержанности! К тому же, ее строгий деловой стиль одежды, резкие движения, неброские тона…
Шарлотта – не Достоевский (Достоевские все-таки гораздо более строго, даже сурово выглядят) и не Драйзер (тоже выглядят строже, еще строже Достоевских). А Шарлотта же просто душечка! Отсюда и вывод – Дюма. Постоянно у нее какие-то прикольные аксессуарчики (типа платочков разных, брошечек), чего нет у Драйзера, а как она легко воспринимает мир! – Достоевский все-таки из серьезной квадры (как и Драйзер), а Шарлотта – ну не такая она! А разговоры о сексе – ну разве Драйзер или Достоевский будут о таком говорить! Драйзер просто не допустит этой темы, Достоевский будет недовольно слушать, но сам вряд ли что-то скажет, может что-то и прокомментирует, но о себе промолчит. А вот Дюма – пожалуйста! Не настолько, конечно, как Наполеоны, но все-таки если что-то интересненькое случилось, то обязательно поделится этим с подругами – так же, как и если ее что-то удивляет. Ну не будут Достоевские и Драйзеры спрашивать совета в этом деле!
А что касается Керри – она не может быть Гексли, потому что Гексли более практичные, и по зову сердца они жить не будут вот так, как Керри, и убиваться столько лет за своим Mister Big’ом. И не Джек – Джеки хоть и западают, но тут опять-таки – нет ни третьеквадровой серьезности, ни практичности, ни технологичности, ни предпринимательской жилки… Легкое восприятие жизни – І-ІІ квадра. Но решительности нет, как у второй квадры – то есть Керри – представитель родной первой квадрыЭкстраверт – конечно! Я склоняюсь к Дон Кихоту – постоянные вот эти логические сомнения по поводу того, правильно ли она понимает чувства – свои и чужие. Ну и интуиция возможностей налицо – анализирование, сопоставление фактов, абстракция от ненужного… Vidana
1 відвідувач подякували Vidana_K за цей допис 1 відвідувач не погодилися із цим дописом
4 Авг 2008 15:15 Vidana_K писав(ла): то есть Керри – представитель родной первой квадрыЭкстраверт – конечно! Я склоняюсь к Дон Кихоту – постоянные вот эти логические сомнения по поводу того, правильно ли она понимает чувства – свои и чужие. Ну и интуиция возможностей налицо – анализирование, сопоставление фактов, абстракция от ненужного…
Дон Кихот не будет столько размышлять об отношениях, писать о них, практически жить этим. У него же это болевая. А у Керри отношения - это и работа, и жизнь, и предмет постоянного интереса.
ИМХО, вполне Гексли
А Шарлотт может быть Есей? "I want to die peacefully in my sleep, like my grandfather did, not screaming like the passengers who were in his car..." (George Burns)
4 Авг 2008 16:11 Yanay писав(ла): Дон Кихот не будет столько размышлять об отношениях, писать о них, практически жить этим. У него же это болевая. А у Керри отношения - это и работа, и жизнь, и предмет постоянного интереса.
ИМХО, вполне Гексли
А Шарлотт может быть Есей?
А Гексли так расставание переживать не будет Vidana
5 Авг 2008 09:54 Vidana_K писав(ла): А Гексли так расставание переживать не будет
Именно так и будет.
Вы за кого держите гексли? За бездушных сухарей? "I want to die peacefully in my sleep, like my grandfather did, not screaming like the passengers who were in his car..." (George Burns)
4 Авг 2008 15:15 Vidana_K писав(ла): Я вижу, что с тем, что Саманта - Наполеон, согласны почти все: тут и волевая сенсорика, и свойственное иррационалам умение не зацикливаться и идти дальше.
А меня вот не радует, что с тем что Саманта Нап согласны почти все. Удивляет меня народ. В соседней теме про ТИМ Скарлетт большинство высказывает мнение, что она Жуков, потому что плохо понимает психологию других людей и не стремится понять и понравиться им. А здесь большинство называет Напом человека, который не только ничего не понимал ни в психологии, ни в отношениях, но и как черт от ладана от этих самых отношений бежал
Если принять как теорию, что подруги были из одной квадры, то на мой взгляд лучше всего их характеры подходят второй квадре: Саманта-Жук, Керри-Гам, Шарлотт-Есь, Миранда-Макс.
Мне кажеться Шарлотт вполне, на Еся потянет, хотя Драйка тоже вариант. Тут сильно мешает ТИМ самой актрисы. А то что она не может быть Есениным, потому что порядок любит, это вообще неубедительный аргумент. Еся, любящая чистоту, не такая уж и редкость. Знаю нескольких Есь у которых в доме не пылинки, но порядок у них довольно бессистемный, вроде все ровно и красиво, но, например, столовые приборы в одну кучу свалены или есть несколько коробочек для мелочей, в которых вперемежку лежат пуговицы с гвоздями, обломки карандашей с ключами от которых давно нет замков и т.д. 4 відвідувача подякували Dike за цей допис
а почему Миранду многие типируют в Максимку или Штирку?
Максимки и Штирки такие внешне аккуратненькие всегда, а вы посмотрите серии, где она не в образе бизнес-вумен, а просто ходит-гуляет. Чё-нибудь такое, иногда растянутое, рукава на руки натягивает... кушает что придется, то китайскую еду, то, вспомните, как она торт из мусорного ведра достала когда хотела сладкого
ЧЛ - успешная деловая женщина.
Ну просто-напросто Джечка, ИМХО 3 відвідувача подякували SHK за цей допис
28 Авг 2008 01:30 LittleBear писав(ла): Кстати, еще одно соображение. Для Гексли очень важен ДОМ - постоянный, неизменный, тот НАСТОЯЩИЙ тыл, конечная и одновременно отправная реальность, единственная в гексельной жизни-игре. В связи с этим вспоминается ситуация с угрозой потерять квартиру. Казалось бы, найди выход из положения в том, чтобы найти другую квартиру - но нет, Керри нужна ИМЕННО ЭТА! Очень похоже на Гексли. Равно как и реакция Шарлотты на просьбу Керри продать кольцо и одолжить денег характерна для Максима: сначала категоричное НЕТ!, а потом, по размышлении - согласие. Потому что, когда конфликтёров связывают искренние чувства, всё как-то переворачивается в серьёзных ситуациях.
соглашусь с вами насчет дома и тыла
единственный момент - может это не ТИМное - но мне не присущи разные истеричные поступки в стиле Керри - пойти в бар, подцепить мужика, а потмо звонить М. Бигу в три часа ночи и говорить- ах-хаха!! как развесело я проводу время, и не одна, да-да-да!! меня есть кому утешить!
или вспомните знакомство с Биговоой мамой. ясно дал человек понять- не созрел я еще для такого поступка. зрею.
она их выследила, пришла в церковь, навязала знакомство...
бррр... демонстрация того, что называют женская глупость во всей красе.
ну и апофеоз маразма - это серия, где Керри, пардон пукнула когда она думала, что после этого Биг ее ни в жизнь не захочет
я плакаль
короче - если онаи Гексли, то слегка того...неадекватная не надо громких слов. они потрясают воздух - но не собеседника (с)
1 відвідувач подякували Yemma за цей допис
28 Авг 2008 08:56 Yemma писав(ла): единственный момент - может это не ТИМное - но мне не присущи разные истеричные поступки в стиле Керри
бррр... демонстрация того, что называют женская глупость во всей красе.
короче - если онаи Гексли, то слегка того...неадекватная
Точно. Совсем не Гексли. Хотя Керри мне нравится - говорят конфликтеры привлекают 1 відвідувач подякували Dike за цей допис
28 Авг 2008 13:55 Dike писав(ла): Точно. Совсем не Гексли. Хотя Керри мне нравится - говорят конфликтеры привлекают
нууу. ваши конфликтеры если уж надумают че демонстрировать - тоооо... это будет по высшему классу... о таком обычно говорят - "замрите, ангелы, смотрите - я ИГРАЮ!"
хотя..опять же.. все от уровня развития зависит... слегка..скажем так.. неуравновешенные этики-интуиты-экстраверты (рацы и иррацы) - это бич Божий это кара небесная не надо громких слов. они потрясают воздух - но не собеседника (с)
Для меня изначально было понятно с первых серий, что Миранда - Джечка. Про Саманту думала сначала, что Напка. Потом почитала форум и убедили меня, что она Жуковка) Шарлотта - достаточно типичный, как мне кажется, Достик. Этим и объясняются их вечные ссоры с Самантой - потому что если присмотреться к ним повнимательнее, то это почти все у них ссоры по ценностным вопросам и так в сериале, они именно как конфликтеры, друг друга притягивают и появляется у них такой странный ажиотаж иногда в общении. Но в целом, по жизни (ну, в сериале, естессно), они друг к другу не особо-то "льнут") - поддержку Шарлотта находит скорее у Миранды или у Керри - выдерживают относительно друг друга хорошую дистанцию. А вот с Керри все действительно сложно. Причем сложно, как мне кажется, потому что в жизни - настоящей жизни - ее ТИМ очень далек от того, который она играет в фильме. У меня шевелились догадки, исходя из данных ее биографии и ее рода деятельности, ровно до того момента, пока я не посмотрела полнометражный фильм в кино. Для меня стало однозначным, что она Джечка. И мне кажется именно поэтому ее ТИМ в этой роли так сложно определить.