Или кому хватает воображения пропускать это через себя и чувствовать эту боль на физическом уровне....мне тоже трудно смотреть и читать такие вещи, но...иногда необходимо.... Например, Повелитель бури в скаченном виде у меня лежал 2 года, вот только решилась....
Я жесткость и насилие особенно массовое в фильмах очень с трудом воспринимаю, А война это всегда трагедия и одного человека и народа в целом. И про революцию октябрьскую предпочитаю не читать и не смотреть тоже, трудно.
Посмотрел "Боец". Производственная боксёрская драма в духе соцреализма. Понравилось больше, чем Рокки Бальбоа, но в общем, ничего особенного, неплохая актёрская работа у одного товариша, Кристиана Бейла.
Посмотрела фильм "Меняющие реальность"(триллер, мелодрама)БИ и ЧС - понравился
В главных ролях: Мэтт Дэймон, Эмили Блант, Краткое описание: Карьера конгрессмена Дэвида Норриса стремительно развивается и он идет к своей цели семимильными шагами. Встретив прелестную балерину Элизу, Дэвид всеми силами пытается познакомиться с ней ближе, но постоянно на его пути возникают непредвиденные обстоятельства, которые мешают сближению молодых людей.
Попробовала Кустурицу. Попыталась посмотреть "Чёрная кошка белый кот". Меня хватило на 15 мин. Ну не знаю...для кого-то по отзывам "умопомрачительная комедия", как по мне так просто дурноватый, Эмир, ты только не обижайся. Наверно фильмы сами выбирают кого им впечатлять и меня этот фильм не выбрал. Увы.
Не получится, я курю чистый табак. Вообще с заграничными комедиями сложно. Например кто в Боснии глядя на выступление Сердючки догадается, что в каких-то моментах нужно смеяться.
----------------------------------
Возьмем для примера фильм «Сволочи». Происходящее в фильме внушает ужас: детей-беспризорников и детей-уголовников злые советские командиры собирают в высокогорный тренировочный лагерь, где из них в жестоких условиях делают обреченных на смерть диверсантов. Как тут не возмутиться бессердечности советского руководства! Однако такая узконаправленная подача материала заставляет задуматься.
Я предложу вам для размышлений два вопроса. Первый – зачем там дети? Я бы еще мог понять, если их готовили для разведки: возможно, фашисты не заподозрили бы в совсем юных ребятах лазутчиков. Но ведь их готовили для десанта на вражескую базу – место, где любой ребенок вызовет немедленное подозрение. Так зачем – дети?!
И второй вопрос – почему именно дети-уголовники? Ведь тренировочный лагерь, куда их доставили после поимки – элитный. Грамотные инструктора, специальное снаряжение, усиленная подготовка. Кого набирают в такие лагеря?.. Совершенно верно – лучших из лучших. Хорошо зарекомендовавших себя бойцов, отличников физической, боевой и политической подготовок, комсомольцев, наконец, людей, готовых пожертвовать собой ради своей Родины. Тогда тысячи советских детей добровольно просились на войну, чтобы отомстить за убитых отцов и дедов. Так зачем понадобилось насильно собирать в элитный диверсионный лагерь малолетних уголовников и прочую шваль?..
У меня есть мнение, зачем. Не будь там этих малолеток, фильм нельзя было бы назвать интригующим словом «Сволочи». И уж точно нельзя было бы дать понтовую рекламу «ни любви, ни тоски, ни жалости». А главное, кто-то – не будем показывать пальцем – не смог бы сделать немалые деньги на большой лжи. И трижды прав был известный режиссер Владимир Меньшов, который отказался вручать этому фильму MTV-шный приз со словами «я не буду вручать эту премию фильму, который позорит мою страну». Ибо деньги и желание шокировать зрителя на жареных «фактах» не стоят и одной десятой нашей с вами истории.
----------------------------------
ну это же кино))) и довольно интересное.. люди в залах плакали... Сейчас по дискавери то вранье полное идет, а тут правды искать уж точно не стоит, не смотря на заявления авторов. Другой вопрос, что фантазия авторов не лестна по отношению к власти в СССР.
В рамках сюжета, на мой взгляд все нормально, более менее. А вот в рамках истории - фильм-фантазия, который не надо воспринимать как документальный, или основанный на реальных событиях.
Ларго Винч 2, смотрел сегодня, американский стандарт, в меру смотрибельный. Русских опять минусово акцентировали, зато главный герой положительный босниец. Нет-нет, да пнут нас: то злодеи-олигархи, то руская мафия, то автомобиль Волга - телега на рессорах, то подделали лоторейный билет - опять в России, в Вилли Вонка. Ну правильно, империя зла, полюбишь и козла.
дааа, "пиндостан", конечно, это пример очень вдумчивого подхода к реальным событиям.
хотя, конечно, тут смотря как понимать "реальные события"... взять "Спасти рядового Райана" - высадка в Нормандии ведь реальное событие? ну, вот и фильм сразу, получается, основан "на реальных событиях". и какая, собственно, разница, что на поверку там развесистая клюква о величии американского духа?..
-В чём сила брат? - А я думаю сила - в правде(с)
Ну наши-то действительно немцев на Ладожском озере разбили, а у штатских получается что они всю 2-ю мировую выиграли. Но мы-то знаем...
Невский и Грозный признанные мировые шедевры, снятые признанным мировым гением кино. Ну заказ, да, был государственным и в первую очередь направлен был для дальнейшего повышения соц.патриотизма, так получилось, что шедевр, Эйзенштейн виноват. Эх, если бы Сталин не был продюсером, то в Грозном, например, акценты были бы сильно смещены, по единственной цветной сцене это здорово видно, где царь пирует с опричниками. Но и того, что осталось, достаточно, чтоб на первое место вышло искусство, нежели госзаказ в виде патриотизма. Да и тот сыграл в то тревожное время положительную роль.
тогда Вам незачем было ссылаться на реальные события в мессаге про "Сволочей" - сказали бы, что Вам не нравится такое искажение действительности.
опаньки, а уже есть определённость со "стратегически выгодным ключом"? чьорт, видно я проглядел 95 тезисов новообретённой национальной идеи в утренней спам-рассылке...
но если под этим понимается качественно снятая сопливая лажа, то я лучше пересмотрю в очередной раз " 17 мгновений весны".
о, а это мысль...