Почти уместная случайность') В Бете тема: "Какого цвета ваша душа" с прилагаемым тестом. А Мр ошибся, видимо, его красный на пожарных отреагировал') "Благословение Божие обогащает и печали с собою не приносит!" Притчи Соломона
Сейчас вспомнил. Цветная версия Семнадцати мгновений, есть там два эпизода, которые слегка подредактировали, а может таких эпизодов и больше, не знаю. Но, по-моему, зря это сделали. Вот когда Штирлиц отмечает 23 февраля, печет картошку в камине, выпивает и поёт "Степь широкая". Поёт он про себя, мысленно, только мы слышим. Когда он начинает петь, не попадает в ноты, останавливается и начинает по новой. В цветной версии он поёт сразу без остановок. Тут пропадает тонкость и очарование момента, (китайцы видимо подумали, что неудачный дубль))) разведчик двадцать лет не был на родине, не разговаривал и уж тем более не пел на русском языке, даже думал на немецком, ему легко сбиться, а хочется спеть правильно, как тогда, давно.
И второй эпизод, сцена в поезде, разговор с немецким военным:
- Вы не верите в перспективу? (говорит Штирлиц)
- Я верю в перспективу...(тут немец сделал паузу) в перспективу скорой гибели всех нас.. итд
В новой версии идёт без пуз и без повторения "перспективы": "я верю в перспективу скорой гибели" и тд
Вот такие у меня, никому не нужные, наблюдения. как-будто есть еще путь...(с)
6 відвідувачів подякували klyam за цей допис
15 Мая 2011 13:03 klyam писав(ла): Сейчас вспомнил. Цветная версия Семнадцати мгновений, есть там два эпизода, которые слегка подредактировали, а может таких эпизодов и больше, не знаю.
Мне почему-то расцвеченная версия не пошла.....она какая-то неестественная на мой взгляд....и с цветом часть души оторвали и вынули из этого фильма....
А вот "В бой идут одни старики" с цветом как-будто жизнь вдохнули...маленькие лесные аэродромы...поля, леса, эти берёзовые "букеты" для маскировки....кажется, что даже птицы в фильме поют заливестее.... С точки зрения логики всё говорит в пользу интуиции (с)
Сейчас пр культуре идёт "мы, нижеподписавшиеся...", фильм, в своё время весьма и весьма.... Тема вроде производственная, а на самом деле всё интересней.
"быть хорошим, честным человеком - удовольствие для души" (с) из фильма. как-будто есть еще путь...(с)
Огнеупорный / Fireproof (2008 ): Заходя в горящий дом, капитан Калеб Холт действует по-старому правилу пожарных: «Никогда не оставляй товарища в беде». Приходя домой, где его ждёт жена, чувства к которой давно угасло, он живёт по своим собственным правилам. На работе Калеб всегда спасает других, но как ему спасти свой брак?
Гаммийский фильм!!! Для ценностных иллюстрация как строят отношения через
За темой не слежу, возможно это уже обсуждалось.
Главная героиня "Черного лебедя" в исполнении Натали Портман смахивает на Драйзерицу. Правильную, рациональную, замороченную на этике, зажатую, боящуюся перемен, асексуальную У которой к концу фильма немножко едет крыша от напряга по болевой ЧИ - она внезапно вчувствовалась в двойственность человеческой натуры Еще из нее постоянно пытаются высечь результат по ограничительной - при замечательной технике танцу не хватает эмоциональной выразительности. Финальная развязка наглядно демонстрирует, что на ограничительной долго не живут - если не вы её, то она вас.
А как лебединая диалектика на соционику ложится, а? Белый лебедь - белоэтичный лебедь (ей его и играть не надо было - он в ней и так всегда жил). А черный лебедь - черносенсорный лебедь (ага, ей пришлось грубо и жестко послать мать, да еще и коллегу по цеху "замочить" - чтобы в ней этот лебедь раскрылся ) Интересно, у Драйзериц часто бывают проблемы с раскрытием творческой?
Клам тут как-то упоминал позднесоветский фильм "Агония" - тот, что про Распутина.
Наконец, я его скачал и посмотрел, раньше только куски видел.
Фильм, конечно, порядочно отличается от "Нечистой силы" Пикуля, по которой он, вроде бы, снят. Дух совсем другой. Но фильм хороший, сейчас, пожалуй, такой не снимут - умение ушло. Да и думать, по-моему, по-другому стали, мир по-другому воспринимать.
Я Клям)). А фильм сделан для широкого формата, и да, в своё время потряс. Даже и не представляю его на тв, масштабность меняется. Хотя есть фильмы, как бы только и сделанные для тв-экрана. как-будто есть еще путь...(с)
Да я просто никак не могу дочитать до конца "Замок" Кафки, вот меня на тамошних героев и сбивает.
9 Июн 2011 23:11 klyam писав(ла): А фильм сделан для широкого формата, и да, в своё время потряс. Даже и не представляю его на тв, масштабность меняется. Хотя есть фильмы, как бы только и сделанные для тв-экрана.
На "Сони-Тринитроне" тоже неплохо идёт. Звук, правда, то громко, то тихо и орёт в результате на пол-квартиры. Даже компресор в плеере с ним не справляется. 1 відвідувач подякували Michael_Loger за цей допис
О фильме: Ты никогда не забудешь свою первую любовь.
Цитата из фильма: Некоторые из нас тускнеют, некоторые — светятся, а некоторые — блестят… Но иногда… встречаются радужные люди!
И "Есть мечты - будут и путешествия" (2007)
Жанр: Мелодрама, драма
Фильм о дружбе, взаимовыручке и любви, которую главные герои пронесли через всю свою жизнь. 1 відвідувач подякували OK_2007 за цей допис
пересматривать развитие сюжетных линий, взаимоотношения героев - одно удовольствие
благо, фильм к тому располагает, 127 серий ..
Мне кажется прототипом Бедной Насти была роль юной Кориковой "Барышня Крестьянка" по одноименной повести Белкина (псевдонима А. С. Пушкина) Это произведение посильнее будет.
Фильм про то как Напка на мужика ходила - пособие для маленьких девочек. И прилично приправлен фильм робкой и правильной белоэтичной эротикой
5 Июл 2011 23:51 Vasill писав(ла): Девушка со светлыми волосами, которая несколько раз смотрит на певицу - кто она по типу?
(на ней как раз ролик и оканчивается)
Это Кристина Агилера. Я там чуть-чуть про нее написала.
Фильм про нее (её героиню).
28 Мая 2011 18:16 Marimell писав(ла): За темой не слежу, возможно это уже обсуждалось.
Главная героиня "Черного лебедя" в исполнении Натали Портман смахивает на Драйзерицу. Правильную, рациональную, замороченную на этике, зажатую, боящуюся перемен, асексуальную У которой к концу фильма немножко едет крыша от напряга по болевой ЧИ - она внезапно вчувствовалась в двойственность человеческой натуры Еще из нее постоянно пытаются высечь результат по ограничительной - при замечательной технике танцу не хватает эмоциональной выразительности. Финальная развязка наглядно демонстрирует, что на ограничительной долго не живут - если не вы её, то она вас.
А как лебединая диалектика на соционику ложится, а? Белый лебедь - белоэтичный лебедь (ей его и играть не надо было - он в ней и так всегда жил). А черный лебедь - черносенсорный лебедь (ага, ей пришлось грубо и жестко послать мать, да еще и коллегу по цеху "замочить" - чтобы в ней этот лебедь раскрылся ) Интересно, у Драйзериц часто бывают проблемы с раскрытием творческой?
смотрела фильм. впечатлил. Может Портман доста играет? которому по болевой пришлось работать, чтобы стать черносенсорным черным лебедем? "Железная хватка" братьев Коэнов понравилась. Не пойму, чем, почему, но понравилась. такой тягомотный вестерн)))))))))))) практически без экшена. Главная героиня ЧЛ, что ли)))) "резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита" (с)
Пересмотрела Барышню-Крестьянку с подачи Сентябрины. Хорошее кино, съемки красивые. Мне служанка главной героини почему-то больше нравиться, чем сама героиня.
А помните, был такой фильм про военных летчиков - "В бой идут одни старики". Так вот, оказывается есть очень похожий по духу и стилю, но про девочек - "В небе "ночные ведьмы". Хорошее кино, хоть и без хеппи-енда.
Все в мире взаимосвязано и если мы чего-то не видим, это не значит, что этого нет
9 Июл 2011 15:27 Malu_4711 писав(ла): Пересмотрела Барышню-Крестьянку с подачи Сентябрины. Хорошее кино, съемки красивые. Мне служанка главной героини почему-то больше нравиться, чем сама героиня.
Так кино подростковое, а Кориковой когда снималась было 22 года, вот и переиграла маленько. Я его советую неприлично юным Напкам от 11 до 17, старше уже не то.
А вас разве не умилил Драйский быт обоих папашек? А молодая горячность юного Джека?
Сентябрина, я как-то так с ходу не типирую и не делю на части. Просто впечатление от фильма хорошее.
Я вообще люблю фильмы "про людей". Про то как развиваются отношения между людьми. Как меняются сами люди в течение фильма. Наверное, это и есть потребность в белой этике (если брать в расчет соционику). Все в мире взаимосвязано и если мы чего-то не видим, это не значит, что этого нет