Сейчас вспомнил. Цветная версия Семнадцати мгновений, есть там два эпизода, которые слегка подредактировали, а может таких эпизодов и больше, не знаю. Но, по-моему, зря это сделали. Вот когда Штирлиц отмечает 23 февраля, печет картошку в камине, выпивает и поёт "Степь широкая". Поёт он про себя, мысленно, только мы слышим. Когда он начинает петь, не попадает в ноты, останавливается и начинает по новой. В цветной версии он поёт сразу без остановок. Тут пропадает тонкость и очарование момента, (китайцы видимо подумали, что неудачный дубль))) разведчик двадцать лет не был на родине, не разговаривал и уж тем более не пел на русском языке, даже думал на немецком, ему легко сбиться, а хочется спеть правильно, как тогда, давно.
И второй эпизод, сцена в поезде, разговор с немецким военным:
- Вы не верите в перспективу? (говорит Штирлиц)
- Я верю в перспективу...(тут немец сделал паузу) в перспективу скорой гибели всех нас.. итд
В новой версии идёт без пуз и без повторения "перспективы": "я верю в перспективу скорой гибели" и тд
Мне почему-то расцвеченная версия не пошла.....она какая-то неестественная на мой взгляд....и с цветом часть души оторвали и вынули из этого фильма....
А вот "В бой идут одни старики" с цветом как-будто жизнь вдохнули...маленькие лесные аэродромы...поля, леса, эти берёзовые "букеты" для маскировки....кажется, что даже птицы в фильме поют заливестее....
Сейчас пр культуре идёт "мы, нижеподписавшиеся...", фильм, в своё время весьма и весьма.... Тема вроде производственная, а на самом деле всё интересней.
"быть хорошим, честным человеком - удовольствие для души" (с) из фильма.
Огнеупорный / Fireproof (2008 ): Заходя в горящий дом, капитан Калеб Холт действует по-старому правилу пожарных: «Никогда не оставляй товарища в беде». Приходя домой, где его ждёт жена, чувства к которой давно угасло, он живёт по своим собственным правилам. На работе Калеб всегда спасает других, но как ему спасти свой брак?
Гаммийский фильм!!! Для ценностных иллюстрация как строят отношения через
За темой не слежу, возможно это уже обсуждалось.
Главная героиня "Черного лебедя" в исполнении Натали Портман смахивает на Драйзерицу. Правильную, рациональную, замороченную на этике, зажатую, боящуюся перемен, асексуальную У которой к концу фильма немножко едет крыша от напряга по болевой ЧИ - она внезапно вчувствовалась в двойственность человеческой натуры Еще из нее постоянно пытаются высечь результат по ограничительной - при замечательной технике танцу не хватает эмоциональной выразительности. Финальная развязка наглядно демонстрирует, что на ограничительной долго не живут - если не вы её, то она вас.
А как лебединая диалектика на соционику ложится, а? Белый лебедь - белоэтичный лебедь (ей его и играть не надо было - он в ней и так всегда жил). А черный лебедь - черносенсорный лебедь (ага, ей пришлось грубо и жестко послать мать, да еще и коллегу по цеху "замочить" - чтобы в ней этот лебедь раскрылся ) Интересно, у Драйзериц часто бывают проблемы с раскрытием творческой?
Клам тут как-то упоминал позднесоветский фильм "Агония" - тот, что про Распутина.
Наконец, я его скачал и посмотрел, раньше только куски видел.
Фильм, конечно, порядочно отличается от "Нечистой силы" Пикуля, по которой он, вроде бы, снят. Дух совсем другой. Но фильм хороший, сейчас, пожалуй, такой не снимут - умение ушло. Да и думать, по-моему, по-другому стали, мир по-другому воспринимать.
Я Клям)). А фильм сделан для широкого формата, и да, в своё время потряс. Даже и не представляю его на тв, масштабность меняется. Хотя есть фильмы, как бы только и сделанные для тв-экрана.
Да я просто никак не могу дочитать до конца "Замок" Кафки, вот меня на тамошних героев и сбивает.
На "Сони-Тринитроне" тоже неплохо идёт. Звук, правда, то громко, то тихо и орёт в результате на пол-квартиры. Даже компресор в плеере с ним не справляется.
О фильме: Ты никогда не забудешь свою первую любовь.
Цитата из фильма: Некоторые из нас тускнеют, некоторые — светятся, а некоторые — блестят… Но иногда… встречаются радужные люди!
И "Есть мечты - будут и путешествия" (2007)
Жанр: Мелодрама, драма
Фильм о дружбе, взаимовыручке и любви, которую главные герои пронесли через всю свою жизнь.
Мне кажется прототипом Бедной Насти была роль юной Кориковой "Барышня Крестьянка" по одноименной повести Белкина (псевдонима А. С. Пушкина) Это произведение посильнее будет.
Фильм про то как Напка на мужика ходила - пособие для маленьких девочек. И прилично приправлен фильм робкой и правильной белоэтичной эротикой
смотрела фильм. впечатлил. Может Портман доста играет? которому по болевой пришлось работать, чтобы стать черносенсорным черным лебедем? "Железная хватка" братьев Коэнов понравилась. Не пойму, чем, почему, но понравилась. такой тягомотный вестерн)))))))))))) практически без экшена. Главная героиня ЧЛ, что ли))))
Пересмотрела Барышню-Крестьянку с подачи Сентябрины. Хорошее кино, съемки красивые. Мне служанка главной героини почему-то больше нравиться, чем сама героиня.
А помните, был такой фильм про военных летчиков - "В бой идут одни старики". Так вот, оказывается есть очень похожий по духу и стилю, но про девочек - "В небе "ночные ведьмы". Хорошее кино, хоть и без хеппи-енда.
Так кино подростковое, а Кориковой когда снималась было 22 года, вот и переиграла маленько. Я его советую неприлично юным Напкам от 11 до 17, старше уже не то.
А вас разве не умилил Драйский быт обоих папашек? А молодая горячность юного Джека?
Сентябрина, я как-то так с ходу не типирую и не делю на части. Просто впечатление от фильма хорошее.
Я вообще люблю фильмы "про людей". Про то как развиваются отношения между людьми. Как меняются сами люди в течение фильма. Наверное, это и есть потребность в белой этике (если брать в расчет соционику).