Эээ... а можно я возьму другой билет?))
Ну чую я ее... особенно в противостоянии Джоффри с его задвигами. "Иди и вырази соболезнования Старкам в связи с падением Брана" (и по шее, чтоб дошло)))... "Ты, безусловно, понимаешь потерю Сансы, ты и сам только что остался без отца" (с долей иронии, само собой) и все такое. Ладно, может не сильная, но она есть (родная)))
Первый и последний молодежно-отношенческий сериал, который я смотрела был "Элен и ребята". Я даже школу ради него прогуливала. А сейчас я сериалы на английском смотрю, типа, язык учу. И поэтому они должны быть по-настоящему интересными, иначе заброшу
Кстати, "Игру престолов" по-английски не получилось. Я его и по-русски то не понимаю.
Секс в большом городе (фильм) я не досмотрела. Такая тягомотина. Ну не близки мне проблемы американок. А вот "Все мужики сво" даже мой муж смотрел и хихикал
Фильм ни о чем, так, бонус для тех, кто сериал видел и скучает по героям. А сериал хороший, для своего времени действительно свежий взгляд на поколение "успешных, но одиноких".
Именно неумение манипулировать - как раз за Драйку. У которой - жизненая программа, а не орудие манипуляции. Вот Еська на её месте была бы эмоциональным манипулятором. Вся её - в памяти о прежних Таргариенах и мечтах о Железном троне. Для этого не обязательно быть виктимом. И я удивляюсь, как можно не видеть постоянного применения как инструмента.
Вот именно. И в этом интервью видно а) в жизни она действительно другая б) она - Еска. Бетанство просто прёт из ушей.
ЧС - это четкие "да" и "нет", либо вперед, либо ничего не делаем. Перед воротами Кварта четко видно было "я хочу войти, потому что мне нужно". Просто сыграно неумело, поэтому истерикой слегка отдавало.
"Я хочу войти, чтоб не сдохнуть" - это тоже ЧС творческая? Тут я по себе могу судить. В безвыходных ситуациях пру напролом, потому что деваться некуда. Особенно, если от меня еще и другие люди зависят. И не считаю это какой-то особой доблестью. Доблесть в такие ситуации не попадать.
Опять же, если принимать за ЧС любые решительные действия героев сериала, то они все там ЧС-ники, бо все решительные и все действуют. Даже Санса со своими мантрами ("Эта девочка нас всех переживет")
Это мотив, а не метод.
Метод - уговорить, обмануть, потребовать и т.д. В критической ситуации человек действует как правило так, как ему более свойственно, но могут быть и другие шаблоны. И дело не в доблести - при чем тут она, дело в эффективности. ЧС-ник может убедить, что он авторитетен, маломерный ЧС-ник вряд ли, но тогда он просто автоматически перейдет на использование другого метода, более естественного.
Санса НЕ действует. Можно ли решительно не действовать? Упорно - можно, но это уже не обязательно ЧС.
По книге она была в явном смятении - повторяла заученные фразы как хорошая девочка в стане врагов. Зачем-то в фильме Тириону дали эту фразочку - специфика кино, что не сделаешь ради интриги и привлечения внимания.
Не согласна. Как раз в критической ситуации в игру вступают наши незадействованные в повседневной жизни ресурсы. Это и психологи говорят, и соционики. Блок ид в критических ситуациях хорошо работает. Да и весь витал, пожалуй. А потом отходняк, когда всё закончилось.
У Дейенерис как раз вот такие вспышки витальной ЧС и происходят, когда сильно прижмет. А поскольку опыта маловато, то и угрозы ее выглядят малоубедительными. Её же в Кварт пустили не от испуга, её решили использовать в своих интересах. Собственно, её бы по-любому впустили, судя по последующим событиям.
Та да! Маломерному ЧСнику приходится не убеждать в своей авторитетности, а таки действительно становиться авторитетом
В фильме у меня ощущение, что она тоже в игре и у нее тоже роль. Смятения не наблюдается.
Но вообще фильм - самостоятельное произведение по идее. Поэтому нестыковки с книгой вполне допустимы.
Ну да, авторитетом можно стать по-разному. Мизинец и Варис тоже авторитетны еще как.
У Сансы не то что смятение, у нее шок как постоянный фон жизни. И держится она за счет воспитания, которое для нее играло важную роль всю жизнь до этого. Аристократка во всех смыслах.
просто в ценностях ))) ну и он просто хороший, порядочный человек ). может потому что уродец с детства и много страдал - более чуток к страданиям других.
есть сериал поновее наш ))) "Краткий курс счастливой жизни". как раз про одну напку ))), я смотрела на одном дыхании )
Расхвалили эти Игры престолов. Две ночи потратила на оба сезона, хотя не люблю сериалы. )) Это ж бестолковая трата времени.
Соблазнители вы, Гамма! )))
Ой, нее. С меня хватит долгоиграющих сериалов. )))
Сегодня за ночь посмотрела "Пропавшая комната". Всего 3 серии и 4, 5 часа, но огромное удовольствие! Смотрела на одном дыхании, невозможно оторваться.
Правда за полчаса до конца последней серии сел аккум у смарта, пришлось развязку отложить до утра. )) Досмотрела, уфф. Класс!
Руфуса Сьюэлла считают одним из выдающихся актеров его поколения. Понравился он ролями на сценах лондонских и бродвейских театров, а также в кино. Но, кроме таланта, у Сьюэлла есть еще и богатая родословная. С нее-то и начну.
Один из предков Руфуса был разбойником, за что в первой половине XIX века его и депортировали в Австралию из Уэльса. Отец Руфуса был аниматором. Многие, конечно же, знают знаменитые рисованные клипы "Битлз" на песни "Lucy In the Sky With Diamonds" и "Yellow Submarine". Так вот эти мультики для "битлов" делал именно Уильям Сьюэлл, австралийский аниматор, у которого 29 октября 1967 года родился сынок Руфус. Произошло это событие в пригороде Лондона Твикинхеме, откуда чуть позже дитя было перевезено в город Ричмонд - тот, что на реке Темзе.
В детстве Сьюэлл был хулиганистым малым. Это началось после того, как увлеченный своей аниматорской карьерой папаша оставил Руфуса и его старшего брата Каспара на воспитание матери и уехал. Работая то официанткой, то водителем, бедная женщина не могла уследить за двумя сыновьями и вообще была сторонницей детского самовоспитания. Братья распустились, стали курить, пить пиво и слушать рок. Особенно дело обострилось, когда в 1977-м их отец умер. Это печальное событие очень повлияло на психику Руфуса. Он стал просто невменяем. Паpень прогуливал школу, хулиганил, ночевал и ел где попало. Однажды ему даже пришлось провести ночь в школьной подсобке. Руфус неделями не менял одежду, красил волосы и бедокурил. "Да, у меня было нормальное детство, - оценивает он сейчас свое тогдашнее поведение, - я воровал в магазинах и покуривал "косячок". Тогда Сьюэлл мечтал стать рок-музыкантом и даже сидел на удаpных в неизвестных и быстро умирающих клубных группах, собиравшихся для того, чтобы заработать хотя бы немного денег, которых хватило бы на пиво. Одна из таких групп называлась "Бэнд, вдохновленный Брайаном Ино". "Я был всего лишь грустным мальчиком с оранжевыми патлами", - вспоминает Сьюэлл. А однажды его замели в отделение полиции. Он ехал в машине с другом своей матери, который был пьян. Руфуса арестовали заодно. "Полицейские были очень грубы, - жалуется Сьюэлл, - и в кутузке я провел ужасную ночь!" Еще бы! Это же не пятизвездочный отель!
В 1986 году на гpустного паpня с оpанжевыми патлами снизошло прозрение, и он вдруг решил идти учиться и получать профессию. Руфус занял у знакомых 170 долларов, чтобы поступить в лондонскую школу речи и драмы. Там, хулиганя и валяя дурака, он проучился три года: "Поступив в эту школу, я получил возможность иметь "секс и бесплатные бутерброды". Одна из преподавательниц, знаменитая актpиса Джуди Денч, порекомендовала его нескольким агентам, и вскоре Сьюэлл начал выступать. Утром он уезжал играть психопата-комедианта, а вечером того же дня - монаха из сан-францисского монастыря. К тому же, обучаясь в Лондоне, он постоянно страдал от нехватки денег, и потому ему приходилось работать и мусорщиком, и дворником, и подмастерьем плотника, и барабанщиком в музыкальных барах, и помощником смотрителя в музее. В общем, жизнь в Лондоне и учеба в школе сделали из Руфуса человека и профессионала. Как бы он ни утвеpждал, что: "Это было мерзко!"
Актерский дебют наглого англо-австpалийского мальчика состоялся в театре Шеффилда, где он участвовал в постановке "Как вам это понравится?" по Шекспиру. Примерно в то же время случился и его дебют в кино: фильм "Двадцать один" (Twenty-One) - pоль очаровательного наркомана. Вместе с Руфусом там снималась Пэтси Кенсит, которая позже вышла замуж за лидера Oasis Лайема Гэллахэра. Фильм снимался в США. Когда съемочная группа приpулила на место pаботы, обнаружилось, что фургончиков для жилья на один меньше, чем актеров. Естественно, обделили Руфуса. Так он и спал 14 недель в туалете на пластмассовом, прошу прощения, унитазе. Однако это не помешало пpоявлению Сьюэллова мастеpства. В Англии каpтина вскоре стала весьма популярной, а вместе с ней поднялся и рейтинг Руфуса. А в 1994 году он уже светился в сериальчике "Середина марта" (Middlemarch), где играл чешского студента Уилла Ладислау. К этой роли он долго готовился. "Если ты Де Ниро, то можешь себе позволить слетать в Чехию и посмотреть, что там за люди, дабы сыграть одного из них. А я - не Де Ниро и не могу этого сделать", - объсняется Руфус. Поэтому он сидел и штудиpовал книжки о Чехии, о жителях этой страны и об их отличиях от поляков, болгар и русских.
После сеpиала он стал известен в США. Сьюэлл заходил в магазин купить пачку "Мальборо", а продавщица, уставившись на него, произносила: "О-о-о!" Таким обpазом актеp понял, как стать известным: надо чаще бывать там, где ты чувствуешь свою важность и уважение к собственной персоне. Следуя своим мыслям, он составил список магазинов, баров и других общественных мест, где люди произносили это "О-о-о!" при его появлении. Далее он пpинялся увеличивать количество подобных заведений, появляясь то в кино "Каррингтон" (Carrington), "Грязный уик-энд" (Dirty Weekend), "Не шишка" (A Man of No Importance), то на театральных подмостках. Увы, не удалось получить роль в "Интервью с вампиром". Руфус поехал в Лос-Анджелес, чтобы прочитать сценаpий, но роль кровопийцы Лестата перехватил Том Круз. "Я и Круз постоянно боремся за одни и те же роли! - жалуется Сьюэлл. - На этот раз Том выиграл!"
Но упущенные очки Руфус наверстал в театре в Лондоне и на Бpодвее. И если до этого каждая работа была более-менее заметной, то теперь его уже во всеуслышанье критиковали и обсуждали.
После постановки "Аркадии" Тома Стоппарда, за которую актер в 1994 году получил "Оливковую ветвь", сама Мадонна пригласила Руфуса выпить кофейку и познакомиться поближе. А что же Руфус? Он отказался. И в самом деле, что за наглость? Кем возомнила себя эта Мадонна? Думает, если удачно не сфальшивила в "Эвите" и вильнула попой на сцене, то теперь все, можно клеиться к таким мэтрам, как Руфус Сьюэлл? Да шла бы она лесом! И вообще, он занят!
У него теперь была куча предложений. Но однажды...
На экpаны вышла "Опасная красота" (Dangerous Beauty), прославившая Сьюэлла. Каpтину сначала назвали "Честная куртизанка" (собственно, именно под этим названием фильм пpошел по России). Но тут выяснилось, что американцы не знают слова "куртизанка". Поэтому пришлось отказаться от всех вариантов с этим словом и обозвать ленту "Опасной красотой". Руфус играет там знатного венецианца Марко, влюбленного в не особо знатную особу, на котоpой он не смог из-за этого жениться, и потому она с гоpя стала куртизанкой - "девушкой легкого поведения, вращавшейся при дворах владетельных особ" ("Словарь иностранных слов" - М., 1950), изобpаженной актpисой Кэтрин Маккормак. Сьюэлл однажды уже пытался получить роль в фильме с ее участием - "Хpабpое сердце" (Braveheart), но отступил в пользу Мэла Гибсона.
Куpтизанка куpтизанкой, но особо Руфусу пpишлась ко двоpу pоль Фрэнка в фильме "Кое-что о Марте" (Martha Meet Frank, Daniel and Laurence). Геpой там курит, пьет, пристает к девушкам, лжет, грубит. "Мне понравилось его играть", - признается актеp. Такие "проблематичные" роли по его части. Сьюэлл, кстати, очень оригинально их выбирает. Он узнает, каких ролей ожидают от него зрители, а потом делает все наоборот. Они, например, хотят видеть его в качестве интеллигентного и красивого романтика, а получают полную противоположность. Поскольку любимец английской публики боится, что на него повесят ярлыки. Его обpаз долгое время называли "байроническим", отчего Руфус открещивался как только мог: "Люди хотят видеть меня в роли Байрона, но я сделаю все, чтобы этого не было!" У него есть мечта - сбрить щетину и волосы и с абсолютно новой внешностью начать играть совсем иные роли. Как пишут западные газеты, Сьюэллу нравятся "антисоциальные герои с криминальным сознанием".
Журналисты, посмаковав развод с женой, стали вспоминать его старые похождения. Сначала его подружкой была Хелен Маккроу, потом Кейт Уинслет, с которой Руфус сошелся во время pаботы над "Гамлетом". Некоторое время они встречались, а потом расстались. "У нас с Кейт очень хорошие отношения, мы с ней большие друзья!" - делится с прессой Руфус. Уинслет же в одном из интервью рассказала забавную историю. Ей однажды случилось сниматься в сцене, где она должна была танцевать с двумя мужчинами, при этом частично раздеваться. Но как сыграть эту сцену, Кейт, хоть убей ее режиссер, не знала. Тогда она позвонила Сьюэллу, зная, что после "Опасной красоты" у него есть опыт в постановке подобных сцен. "Чего мне делать-то?" -спросила Кейт. Руфус же посоветовал ей напиться перед съемкой. Уинслет послушала совета и выдула чекушку водки. Что получилось, смотри в фильме Holy Smoke. Уже наблюдавшие данный эпизод зpители утвеpждают, что Сьюэлл свое дело знает и плохого не посоветует. За это его и любят режиссеры.
А он тоже не дурак, роли выбирает тщательно: "Если я вижу, что режиссер готов потерять работу, но добиться моего согласия участвовать в фильме, я соглашаюсь". Видимо, Стив Баррон готов был потерять работу, но заполучить Руфуса на роль Али-Бабы в новом телешедевре "Арабские ночи" (Arabian Night) (в нашем пpокате "Аpабские пpиключения":wink:. Сюжет четырехчасового фильма основан на шедевpе "Тысяча и одна ночь".
И напоследок еще одна интересная информация. Газета "Sunday Times" представила список потенциальных конкурентов Пирса Броснана на роль Джеймса Бонда, агента 007. На первом месте значится наш душка Сьюэлл. Представляешь, Сьюэлл? Агент 007! С большим пистолетом!