27 Ноя 2012 14:19 Rakta-vaRna писав(ла): "Девушка с татуировкой дракона"
Мне кажется главный герой - Баль, ну как можно было быть таким тупомозглым (рыло я решил заменить на мозг, тождик всеж таки) в отношениях с барышней это ужасно.
так Бали в отношениях почти всегда тупо...мозглые, так что все правдиво.
29 Дек 2012 19:07 Vasill писав(ла): К тому, как человек относится к авторитету и власти. Это не имеет прямого отношения к логическим мыслительным процессам (т.е. "включению мозга").
Данная шутка чуть более чем полностью базируется на эксперименте Милгрэма - можете погуглить, в нем много интересного.
Под "включением мозга" я подразумевал включение критического мышления, в том числе и по отношению к авторитетам, что, имхо, является обобщенным решением подобных проблем.
(про эксперимент Милгрэма я знаю)
25 Дек 2012 18:26 dkm писав(ла): Эксперимент «Повиновение» (Compliance, 2012)
о том, что иногда надо мозг включать слобонервным можно пропустить
Жесть. Ладно у девочки крыша поехала, но мужик совсем без мозгов что-ли.
29 Дек 2012 20:07 Vasill писав(ла): К тому, как человек относится к авторитету и власти. Это не имеет прямого отношения к логическим мыслительным процессам (т.е. "включению мозга").
Данная шутка чуть более чем полностью базируется на эксперименте Милгрэма - можете погуглить, в нем много интересного.
29 Дек 2012 22:39 dkm писав(ла): Под "включением мозга" я подразумевал включение критического мышления, в том числе и по отношению к авторитетам, что, имхо, является обобщенным решением подобных проблем.
Я понимаю. Но в данном случае "авторитет" относится скорее не к науке, а к власти. Звонивший же представился не как лауреат нобелевской премии, а как офицер полиции. В данном случае могучий мозг далеко не всегда может спасти от стресса. "Все Бали обожают Гексли!" (С)
29 Дек 2012 22:39 dkm писав(ла): Под "включением мозга" я подразумевал включение критического мышления, в том числе и по отношению к авторитетам, что, имхо, является обобщенным решением подобных проблем.
(про эксперимент Милгрэма я знаю)
Интересно, в этих экспериментах среди дошедших до конца, представителей каких типов было больше, и какие типы вообще отказались...
хороший, добрый фильм "Пока не сыграл в ящик" с Джеком Николсоном (нап) и Морганом Фриманом (габ/баль) sapienti sat3 відвідувача подякували c00ler_462 за цей допис
"Любовь". Ханеке
Говорят этот фильм невозможно смотреть. Но
его невозможно и не посмотреть
70-летний австриец Ханеке - один из каннских зубров и столпов современного европейского кинематографа. Он привез в Канны свою картину уже в седьмой раз. Так, 15 лет назад, на 50-м Каннском фестивале Ханеке показывал свои жестокие Забавные игры ( в 2008 году Ханеке уже в США снял римейк картины – фильм несколько лет назад показывали в Украине).
В 2001-ом его шокирующая Пианистка с Изабель Юппер в главной роли взяла в Каннах Гран-при (это второй по значимости приз после Золотой пальмовой ветви, который вручается фильму из основного конкурса).
В 2005 году Ханеке представил в основной программе Канн еще один знаковый для себя фильм – тревожную, зловещую и по-своему очень страшную картину Скрытое, главные роли в которой сыграли известные и любимые у нас Жюльет Бинош и Даниэль Отой. Тогда Ханеке получил за Скрытое несколько наград, в том числе – за режиссуру.
А в 2009 картина Ханеке Белая лента - о зловещих и таинственных событиях в немецкой деревне в последние месяцы перед началом Первой мировой войны - принесла режиссеру уже главный приз Канн, Золотую пальмовую ветвь.
И вот теперь Ханеке привез в Канны свою Любовь. Картина совершенно не похожа на предыдущие картины режиссера. В ней фактически нет зловещего и страшного. Это очень простой, очень светлый и очень жизненный фильм о большой любви. «Я очень рад, что снял простой фильм», заявил режиссер в Каннах.
Картина, действие которой полностью происходит в парижской квартире, рассказывает о преподавателях музыки Жорже и Анне, которым перевалило за 80. Несмотря на долгий стаж семейной жизни, старики души в друг друге на чаят, ходят на концерты, слушают музыку читают книги и любят друг друга как и 60 лет назад.
Но в результате болезни состояние Анны стремительно ухудшается, и Жоржу, который в свои 80 курит в окошко и обедает с вином, приходится справляться с новой реальностью.
Ряд работающих в Каннах кинокритиков считают, что назвав свой фильм Любовь, Ханке со всей силой восстает против традиционного восприятия любви в современном обществе и кинематографе, как чего-то связанного с молодостью и страстью. И показывает настоящую и большую любовь, ту, про которую говорят «они жили счастливо и умерли в один день».
Роль Анны в фильме Ханеке сыграла 85-летняя Эмманюэль Рива, дебютировавшая еще в 1958 у Алена Рене в его знаменитом Хиросима, Любовь моя. Роль Жоржа исполнил всеми любимый Жан-Луи Трентиньян. Трентиньян, которому в это году исполняется 81 год. Живущую в Лондоне дочь пожилой пары играет блистательная Изабель Юппер.
Трентиньян не снимался в кино с 2003 года, предпочитая большому экрану игру в театре. Но Ханеке он отказать не смог. «Я согласился сниматься только потому, что роль мне предложил Ханеке, один из величайших режиссеров в мире. Больше этого не повторится!», заявил Трентиньян в Каннах 20 мая. Трентиньян, снявший за свою долгую жизнь в десятках картин, рассказал в Каннах, что впервые доволен, увидев себя на экране. (с)
2 Янв 2013 23:02 c00ler_462 писав(ла): Fa-diese, вы уверены, что это гаммийское кино? Чтот много сюси-пуси, Большая Любовь На Всю Жизнь.
Я уверена, что оно НЕ гаммийское )
Еще уверена, что у таких фильмов нет квадральной принадлежности. Но если гаммийцев мой пост смущает или вы находите его неуместным, я могу удалить.
Что до сюси-пуси, то не помню, чтобы французский кинематограф можно было бы упрекнуть в слащавости.
Теплое и капельку печальное кино. Мне очень понравилось.
Без возможности такого продолжение любви, в ней, мало смысла остается. Временами мы все томимся чувством одиночества. Это неизбежная плата за право быть человеком и сохранить свою индивидуальность. (c)
наконец то посмотрела "Елизавета. Королева-девственница" и "Елизавета. Золотой век"
потрясающие фильмы! во первых - очень красивые! и без флера романтизации прошлого - ощущение - прямо осязательные - что так и было - живые люди, живые чувства. мне очень понравились! Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, — начните делать то, что никогда не делали.
2 Янв 2013 22:02 c00ler_462 писав(ла): Fa-diese, вы уверены, что это гаммийское кино? Чтот много сюси-пуси, Большая Любовь На Всю Жизнь.
Где вы там сюси-пуси нашли? Вполне жизненное кино, будничное я бы даже сказала. И Ханеке узнаваем: в манере показывать чувства через незамысловатые действия, а не через слова и эмоции. Вполне гаммийский подход, по-моему. В целом не близкий мне режиссёр, но за этот фильм я ему всё прощаю.
2 Янв 2013 21:46 Fa-diese писав(ла): "Любовь". Ханеке
Говорят, этот фильм невозможно смотреть.
Почему же невозможно?
Смотрится легко, на одном дыхании: чувства и заботы героев понятны каждому. Ведь почти каждому довелось пережить болезнь и смерть близких. Или еще доведется. И в этом смысле фильм, конечно, внеквадровый.
Единственное, что меня смутило - это сцена убийства. Подумалось: вот не может всё-таки Ханеке обойтись без эффекного насилия! Даже в таком фильме.
Для меня эта сцена ставит под сомнение (чтоб не сказать - перечеркивает) основную идею фильма. Мне думается, последние минуты жизни - чувства, настрой, в котором мы покидаем этот мир - очень важны. И вот выбрать такой конец для любимой женщины - заставить её пережить то, что она пережила под подушкой - непонятно, а зачем тогда было всё? Если такой конец?
Ведь насильственная смерть проделывает в душе (как убиенного, так и убийцы) огромную рваную дыру, которую потом очень трудно залатать...
Да и форма: если убийство так уж непременно нужно было для драматизма, зачем режиссёру понадобилась такая зверская форма? Почему было не подсыпать какой-нибудь порошок типа снотворного?
3 Янв 2013 14:59 DI0TIMA писав(ла): Почему же невозможно?
Передала впечатления супружеских пар, живущих вместе уже пару десятков лет)))). Вот и подстраховалась, вдруг, кто-то по моей рекомендации решит посмотреть и его на море слез пробьет ')
3 Янв 2013 14:59 DI0TIMA писав(ла): Единственное, что меня смутило - это сцена убийства. Подумалось: вот не может всё-таки Ханеке обойтись без эффекного насилия! Даже в таком фильме.
Вера, ты можешь мне это объяснить?
Ты сама уже ответила на свой вопрос))))
Обсуждала ленту с друзьями телевизионщиками, так они считают, что фильм "откровенно садистический" ')
В том смысле, что режиссер сознательно использует любую мелочь, чтобы сыграть на чувствах зрителя и прицельно бьет в яблочко. Его высочайшее мастерство в том и состоит, что он разместил любовь и боль в обыденном. Да.... все как в жизни ))))
3 Янв 2013 13:59 DI0TIMA писав(ла): Где вы там сюси-пуси нашли? Вполне житейское кино, будничное я бы даже сказала. И Ханеке узнаваем: в манере показывать чувства через незамысловатые действия, а не через слова и эмоции. Вполне гаммийский подход, по-моему. В целом не близкий мне режиссёр, но за этот фильм я ему всё прощаю.
а я его не смотрел (иначе выдал бы свой вердикт, а не вопрошал бы Фадиез). Предположил обилие сюси-пуси по аннотации. Заинтриговали, посмотрю. sapienti sat
3 Янв 2013 04:25 c00ler_462 писав(ла): фильм "Темный город" (1998 ), одна из предтеч "Матрицы"
вот только что посмотрела! ))) позабавили пара мыслей ), ну и хеппиэнд всегда радует ). Слава храбрецам, которые осмеливаются любить, зная, что всему этому придет конец. Слава безумцам, которые живут себе, как будто они бессмертны...
Ju_ly_ko, есть еще один забавный фильм на эту тематику, " 13-й этаж". Там тоже есть несколько мыслей интересных. Такие фильмы хороши для разогрева ума, принятия возможности существования того, о чем мы можем и не догадываться. sapienti sat1 відвідувач подякували c00ler_462 за цей допис