Есть такое неписанное правило в литературе/драматургии, что в последние 5 минут нельзя вводить нового персонажа, который круто все разруливает.
Просто не честно по отношению к зрителю-читателю.
Т.е. преступник должен с начала книжки по детективу крутится, а то читателю самому подумать интересно, а не оказаться бразильским дядюшкой убиенного, который прилетел с парашютом на предпоследнюю страницу.
А в этом кине все в таком духе.
Сперва они 1час23мин свои фреквенции замеряли всеми способами, сначала сами, потом с помощью федеральных агентов (в черном, а как же..).. Потом, на 1ч24-ой минуте, внезапно выясняется, что все дело в некой КнИгЕ - ОТКУДА она взялась - неясно, КТО ее автор - хз, О ЧЕМ в ней написано - и подавно, ПОЧЕМУ она оказывает такое некое действие, и КАКОЕ, собственно -непонятно, и такой узясный кошмар шел до 1760 года, пока Моцарт не возник, и все стало прекрасно. ПОЧЕМУ стало прекрасно? И что ПОТОМ изменилось, что опять "фреквенции"?
И уже на самой последней минуте милый высокий большеглазый чувак Теодор превращается в толстого узкоглазого злобного карлика (ПОЧЕМУ?) и строит невнятные, но донельзя коварные планы, а папко недоволен.
Кому что. Меня вот жутко раздражал фильм Интерстеллар и тоже не понимала ажиотажа. А в Максе картинки красивой не особенно отметила, для меня там ключевое драйв, ритм и качественная динамика. Других таких фильмов не знаю.
Я не смотрела пока (обязательно посмотрю, когда можно будет скачать). Но ажиотаж объясним: оригинальный фильм в своё время стал культовым. Я смотрела его школьницей и помню, какое впечатление он на меня произвёл. А к новому фильму приложил руку тот же режиссёр. И даже тот же оператор вернулся с пенсии специально для этого проекта. Хочется понастальгировать
Я не смотрела оригинальные фильмы (хотя появилось желание их посмотреть сейчас). Пошла, главным образом, потому что у меня всем знакомым понравилось, плюс вот эта вот инфа, что 70-летние дядьки порвали Канны, что 25 лет в общей сложности работали над фильмом, в котором минимум компьютерной графики и т.д. и т.п.
Посмотрел Она (2014)
Трудно было протянуть на одном дыхании из-за чувства неловкости и брезгливости в некоторых сценах.
Фильм о любви человека и компьютерной программы. Затронуты темы одиночества, глубокой интроверсии, потребности в понимании.
Есть и соционическая идея, но это уже кто захочет глянуть, сам додумает.
Советовать не стану, очень и очень на любителя.
Но нестандарт и заставляет задуматься.
Из этой темы я бы посоветовала посмотреть "Компьютерщики" (The IT Crowd). Хотя герои, думаю, там представлены из разных квадр, но юмор, как по мне, там очень хороший). Смотрела два раза, с перерывом, во второй раз смеялась так же как и в первый)