Не, ну все всё могут смотреть. Даже я тут как-то рекламировала самый классный фильм про любовь всех времен и народов. Но вот мне интересно, именно как жанр народ может сказать, что любит мелодрамы? Это вопрос к гамме. Я - не люблю.
А чем гаммийский? (мне последняя серия осталась, я в теме) Кстати, вспомнила мелодраму, которая понравилась. "Хороший год". Но я её смотрела больше как фильм про Прованс.
я тоже под настроение люблю
Позавчера смотрела "Один+один" - понравилось.
Еще нравятся:
"Куда приводят мечты"
"Легенды осени"
"Знакомьтесь Джо Блэк"
"Неверная"
"Осень в Нью-Йорке"
"Голова в облаках"
"Интуиция"
"Разрисованная вуаль"
"Догвилль"
"Далеко-далеко"
Вот что вспомнила, может что-то не совсем мелодрама
Еще из последнего очень понравился фильм "Тайна в его глазах"
Люк мне видится Драйзером. Принципиален, придает большое значение отношениям и взятым на себя обязательствам. Вспомнить хотя бы его отношения с замужней подружкой, сожаление о том, что его бармену придется искать другую работу после взрыва бара. Его цитата: «Я защищаю себя и свое».
С Триш та же история. Постоянная забота о подруге, хотя бы вспомнить эпизод со стеклом.
А в Джессике есть что-то Джечье, эпизод с ее увольнением из офиса меня очень насмешил)
Начальник: Вы переходите все границы!
Джессика: Границы перешли недостающие средства. Как там это называется... растрата? Или как-то иначе, на «П»? П.. п.... преступление?
Н:— Что вам нужно?
Д:— То же, что и вам.
Н:— Чтобы вы уволились?!!!
Д:— Лучше вы меня сами уволите. И дадите выходное пособие за полгода. И блистательные рекомендации.
Поняла, спасибо. Я думала. речь об атмосфере, а она в фильме совсем не гаммийская на мой вкус. очень много бестолкового геройства и бессмысленной жестокости. Я такое не очень люблю.
Джессика на мой взгляд донка. Изобретательна, но не практична. Люк, прошу пардону, дост какой-то. Потому что ну чересчур принципиален. А Триш ЧС-ница, ага. Но мне она не кажется этиком. Жучка походу. Кто там на самом деле джек - так это Килгрэйв ))) Вот у этого всё последовательно, логично и подчинено строго определенным целям. Короче, любая квадра найдёт что-то своё! )))) Мне там кстати больше всего нравится этот чувак полицейский на красных таблетках. может нап?))))
Я в первую очередь на отношения между героями смотрю, именно они, на мой взгляд, неотъемлемая часть атмосферы. А здесь вкусные такие отношения. Вот по поводу Килгрейва. Мне он больше на Макса смахивает. Все четко, человек вычислительная машина. Подчинись или умри.
Джессика, вот не знаю, пока точно не могу сказать, но то, что у нее с этикой и сенсорикой проблемы - факт)))
Люк. Не, не Дост помойму, сильно много машет кулаками, + защищает свою территорию очень даже люто. Триш...жучка? Хм... Надо пересмотреть)
Не, ну не всех же психов в максы то отправлять? Давайте хотя бы через одного Но макс - версия номер два, ага. Просто по сюжету персонаж довольно непредсказуем. А это не про максов, как мне кажется, это интуиция.
В том то и дело, что он мало машет кулаками! Только в меру необходимости. Когда территорию защищает, ага. При таких то исходных данных как у него грех было бы не помахать кулаками хотя бы изредка по серьёзному поводу
Та нее, даже не в этом дело, что милаха. Там момент прикольный есть, когда детектив говорит, что Килгрейва надо посадить в тюрьму и судить по закону, а не убивать и мигом без разговоров и сантиментов получает пулю в лоб. Апатамушта нефиг болевому БЛ под кайфом втирать про законы и справедливость
Перепиливать мозг - это про Макса (как подчиненная Макса говорю))) Да и манера себя держать, куртку опять же фирменную у мужика в метро спер)
Так Чс и проявляется ж, если на твое кто позарится. + это еще внутренняя сила и терпение. Делать то, что нужно. На примере Люка, это бар. За царапину на столе - пришибет. Не похож на интуита.
Хм... Может быть, для меня он как-то маловато себя проявил на фоне остальных-то)))
Он папу к делу пристроил, хотя изначально попросил его убиться, но потом передумал. Всех в работу - это ЧЛ. А подчинённой макса сочувствую. Не повезло
ЧС в Эго проявляется всегда и везде, ей повод не нужен. А там не ЧС, там просто мордобой
И эта фразочка дурацкая: хочешь, я тысячу раз скажу, что ты не виновата. Бррр. Это дост.
Про папу да. + к Джеку. Неужели Джек? Как-то не клеится мне. Любовь к шику, апартаменты, рестораны. Запирание детей в шкафу...
Ничего, зато я теперь хоть в клетку к тигру)))
Так она реально не виновата) А по вашему Драй бы бошки без разбору сносил бы?) Не встречала я мужчин Достоевских, не с чем сравнивать. На мой взгляд ее чернокожий сосед на Доста смахивает.
Я знаю, что такое чс. По поводу Люка:
Защищаю себя и свое, в дела и проблемы остальных не вмешивается. Хотите драться – пшли вон из моего бара, любовно вылизывал каждый стол и каждую деталь в нем. Да, махать кулаками может каждый, но тут месть.
Дело с наемом Джессики для поиска сбежавшего: кто она тебе? Тыж сказал только себя и своих. Заключил выгодный договор. Он доставляет брата – получает инфу по жене. + еще и сказал ей после того, как она узнала правду – мое дело, мол не лезь в него, сам разберусь. Естественно, это все мое имхо.
Ulhen, начала смотреть "Джессику", по-моему, Триш - Гексли с 1В. Манипуляторша ужасная))
с Джессикой-Джечкой согласна. Люк - ваще универсальный персонаж из американских сериалов - "хороший и справедливый мужик, с тяжелым взглядом и кулаком", трудно отнести к какому-либо ТИму, для Драйзера слишком собирательно и без видимых недостатков)
Ну если ты только начала, тебя не смутило, что в первой же серии она накосячила с этой девочкой как там её? Если бы она выдернула её за шкирняк из того лифта и утащила бы в бега, сериала бы не было Потому что всё бы мигом разрешилось и не над чем было бы сопли лить. А тут бестолковая донка: за преступления надо в тюрьму, а потом по закону доказать, кто настоящий убийца и бла-бла-бла. Нету там ЧЛ от слова вообще. Сплошная борьба с ветряными мельницами.
Это не потому что Джессика - Донка, Джечка или кто-то там еще, а потому что это сериал, рассчитанный на массовоость и "хавание пиплом", тут упор не на логику как бэ)
С той же Триш тупо получается: когда в первой серии Джессика пришла просить денег, чтоб свалить подальше и побыстрее - Триш ей промыла мозг по БЭ: "Ты же не бросишь девчонку...", заставив взять ответственность за вобщем-то левого человека, не имея при этом внятного инструмента противостоять Килгрейву, рискуя снова попасть под его влияние и уже зная наверняка, что он питает невнятную тягу именно к Джессике (заставлял Хоуп часами прыгать, говоря, что Джессика была лучше), явно же, что это ловушка. Зато во второй серии Триш уже делает бровки домиком и пускает сопли: "Я за тебя беспокоюсь..." и т.п., Джессика же наоборот включает гЭроя и начинает тянуть одеяло на себя: "Я должна его остановить, держите меня семеро..." Там, где вступают в силу бессмысленные и беспощадные законы жанровости, соционика слаба
За Джечку могу пока только привести в пример эпизод секса с Люком в первой серии - когда он извинился, что сделал ей неприятно, она его остановила, мол, не извиняйся, все ок, я люблю пожестче - БС явно не в суггестивной.
К слову о сериальной логике - еще приколол момент с алкоголем) В первой серии Джессика, отправляясь на слежку за Люком, заливает себе во флягу бутыль Jeam Beam'а, а в третьей после ухода от Люка покупает в магазе "самый дешевый бурбон". Изначально демонстрируется, что она как частный детектив-фрилансер звезд с неба не хватает в финансовом плане (ходила к Триш за деньгами), то есть по идее, бурбон бы ей с самого начала и пить вообще-то
Вообще, кого-либо типировать в сериалах совершенно бессмысленно, учитывая эту самую жанровость и алогичность поступков героев - ТИМы смазываются и теряют жизненность.
Ну вот как раз это я и собиралась ответить. И добавить в конце: а поговорить?
ИМХО, все сериалы про супергероев пишут альфийцы. Поэтому положительные персонажи там всегда будут из альфы, а отрицательные - из гаммы. Поступать они могут по-всякому, но общая линия пойдёт в соответствии с ценностями.
Про БС и пожестче не поняла? Пожестче или помягче - это в любом случае будет БС, потому что речь об ощущениях и не важно каких ощущениях. ЧС будет, если заговорят об эстетике какой внешней или затеют какую движуху экстремальную. Да и то, трудно будет отделить.
Пожестче - в том смысле, что она не поняла бы в тот момент, что ей должно быть больно, если б он не акцентировался на этом. Суггестивные БС всё же более требовательны в плане ласковости обхождения с ними.
Стремления к альфийским ценностям в сериале не заметила, как впрочем и к каким-либо вообще квадральным ценностям Если, конечно, не брать в расчет тот БЭ-бред от Триш, которым внушается Джессика
Откуда дровишки? Или кто и по какой методике сравнивал?
Ну как же? А сама идея наказанияня злодеев и стремления к всеобщей справедливости? У меня тут родилась классификация сериаложанров по квадрам в процессе обсуждения. Супергерои - альфа, эпик лав или эпик батл - бета, воры, шпионы, пираты и прочие ребята при деле - гамма, детективы и повара всех мастей - дельта.