Вот кстати тоже очень гаммовский фильм по замыслу, акцентам и многогранности - "Комедия строгого режима". Сейчас скачал из нета, посмотрел и поразился, насколько в самом деле здорово снято. Ленин кстати там явный Джек, и весьма убедителен в таком виде.
Семь лет в Тибете.
Бред Питт, как обычно, играет Джека, себя то есть. Что не удивительно, хорошо Ну и достаточно стандартное джечье мытарство в поисках себя, своей судьбы.
2 Фев 2007 22:06 Belaja писав(ла): Гай Ричи "Револьвер". Имхо, та самая "самодуализация" Джека произошла за семь лет в камере-одиночке, практически, до Драйзера...
Один Дон меня категорически уверял, что все фильмы Гая Риччи - альфийские. Не знаю, так ли это, ничего, кроме Snatch, не видела.
Посмотрела фильм Georgia Rule (Правила Джорджии).
Рэйчел - кажись Драй
По крайней мере, то, что пожертвуешь собой, солжешь, забъешь на свою боль лишь бы любимый, самый дорогой человек был счастлив - драйзеровское. Пусть будет тихое солнце, где прежде была печаль..
Firefly, ну и "Миссия Серенити" - жутко понравились
капитан Малькольм Рейнольдс - Джек
Зои и Вош - наверное Штирка и Дост
Инара - Дюмка
Интересно, кто остальные из команды - Джейн, Келли, Саймон, Ривер, пастор Бук? Пусть будет тихое солнце, где прежде была печаль..
16 Авг 2007 16:22 login писав(ла): прикольно так все Джеко-драи типят понравившееся в своих))
та нее, то только я одна такая и один раз))) ну, бывает порою...шарики за ролики и всё такое)) уж больно фильм понравился, я теперь поняла что она жуковка, нашла общие черты с другими героинями-жуковками.
16 Авг 2007 16:19 HelgiRF писав(ла): Я понимаю, обидна да, но Леон никакой не джек а типичный баль.
не, не обидна бали тоже нравятся, пока не занудствуют)) Пусть будет тихое солнце, где прежде была печаль..
16 Сен 2006 11:31 Al1 писав(ла): А как вам такая версия:
"Моска слезам не верит"
Она - Драй, он - Джек (но может и Штирлиц)
Она - не драйка, точно. Скорее она Жуков. Достаточно жесткая и руководитель правильный, это сенсор-логик. вопрос может быть в вертности и иррацио-рацио. -- Вы считаете себя объективно гибким или субьективно твердым?
-- Метафизически гладким.
1 Ноя 2006 16:43 pnd писав(ла): Мне очень нравится "Афера......" (афера кого-то, мужское имя, а с именами у меня проблема запоминать). В главной роли Пирс Броснан ("Бонд. Джеймс Бонд"). Суть фильма: он крутой миллионер и ему скучно, он придумывает всяческие развлечения себе (яхты там топит, картины ворует и возвращает). Она - профи-детектив. И вычисляет его за 2 приема. Вопрос только ДОКАЗАТЬ, что украл - он. На этом фоне разыгрывается любовная история. Она - ТИПИЧНАЯ Джечка, со всеми комплексами и заморочками Я, когда фильм смотрела, просто на 2 секунды раньше ее фразы произносила Он - не Драй. Или Драй?? Блииин, кто бы разложил по полочкам. Если Драй - то там просто обалденная дуализация!!! Фильм очень хорош! Рекомендую!!
Афера Томаса Крауна фильм называется.
Никакая там дуализация! Они оба -- Джеки! Такую аферу как Краун Драй бы не провернул ни вжысть, так ВСЕ по секундам рассчитано, Драй не смог юы так рискануть! Краун Джек, стопроцентный, финансит-гений. Объясню: чтобы так рулить финансами, надо уметь просчитывать ходы на 5 вперед минимум, а это интуация, у Джека - в творческой интуиция времени, вы вспомните КАК он тчетко посекундно действует и невозмутимо, внутри него -- таймер. Логику Крауна нужно обосновывать? По моему и так ее видно - черная логика позволяет быть успешным финансистом. Все решения Крауна - игра ума, у него и шутки чисто ментальные, ничего чувствунного.
И вместе с главной героиней ДВА ТОЖДИКА ловят друг друга. У обоих типично Джекские "проверки" в отношениях. И комплексы по поводу. И следы они запутывают одинаково. И тождественные отношения в том, что ОНА точно знает, кто украл, ей не надо доказательств, она ВСЕ видит в его глазах -- у тождиков вечно так -- сплошной рентген. Она ЗНАЕТ что украл он и прицельно ищет доказательтсва, провоцируя его на ошибку. А он сознательно провоцируется, чтобы понять: насколько он для нее ценен, и что она выберет: быть с ним, но вне закона либо обыграть его и посадить. И ка кнормальный Джек, используя логику-интуицию, находит третий вариант в конце фильма, полностью проверяя ее, и понимая ее к себе отношение.
Фильм один из моих любимейших! Маст си всей гамме!
2 Ноя 2006 11:52 pnd писав(ла): И против Броснана-штирля. Интроверт это!!
Броснан не интроверт, просто интуитивный подтип Джека. С закосом в Баля. Но Джек. Вспомните как он ее провоцирует художницей? Ни один интроверт не будет настолько очевидно выпячивать отношения, особнно не существющие.
и второе: он инициирует ее на отношения. интр тоже вряд ли будет ТАК явно это делать.
Из беседы с психологом: Краун соглашается когда ему говорят: вы нашли РАВНОГО противника, и вам НЕ скушно. И поэтому она вам нравится. Это -- ключевое. Он нашел действительно ранвого умного противника для этой АФЕРЫ.
16 Авг 2007 16:52 breath писав(ла): не, не обидна бали тоже нравятся, пока не занудствуют))
мы не занудствуем, мы развиваем мысль по творческой ЧЛ и проверяем как усвоилось -- Вы считаете себя объективно гибким или субьективно твердым?
-- Метафизически гладким.
Никакая там дуализация! Они оба -- Джеки! Такую аферу как Краун Драй бы не провернул ни вжысть, так ВСЕ по секундам рассчитано, Драй не смог юы так рискануть! Краун Джек, стопроцентный, финансит-гений. Объясню: чтобы так рулить финансами, надо уметь просчитывать ходы на 5 вперед минимум, а это интуация, у Джека - в творческой интуиция времени, вы вспомните КАК он тчетко посекундно действует и невозмутимо, внутри него -- таймер. Логику Крауна нужно обосновывать? По моему и так ее видно - черная логика позволяет быть успешным финансистом. Все решения Крауна - игра ума, у него и шутки чисто ментальные, ничего чувствунного.
И вместе с главной героиней ДВА ТОЖДИКА ловят друг друга. У обоих типично Джекские "проверки" в отношениях. И комплексы по поводу. И следы они запутывают одинаково. И тождественные отношения в том, что ОНА точно знает, кто украл, ей не надо доказательств, она ВСЕ видит в его глазах -- у тождиков вечно так -- сплошной рентген. Она ЗНАЕТ что украл он и прицельно ищет доказательтсва, провоцируя его на ошибку. А он сознательно провоцируется, чтобы понять: насколько он для нее ценен, и что она выберет: быть с ним, но вне закона либо обыграть его и посадить. И ка кнормальный Джек, используя логику-интуицию, находит третий вариант в конце фильма, полностью проверяя ее, и понимая ее к себе отношение.
Фильм один из моих любимейших! Маст си всей гамме!Броснан не интроверт, просто интуитивный подтип Джека. С закосом в Баля. Но Джек. Вспомните как он ее провоцирует художницей? Ни один интроверт не будет настолько очевидно выпячивать отношения, особнно не существющие.
и второе: он инициирует ее на отношения. интр тоже вряд ли будет ТАК явно это делать.
Из беседы с психологом: Краун соглашается когда ему говорят: вы нашли РАВНОГО противника, и вам НЕ скушно. И поэтому она вам нравится. Это -- ключевое. Он нашел действительно ранвого умного противника для этой АФЕРЫ.
мы не занудствуем, мы развиваем мысль по творческой ЧЛ и проверяем как усвоилось
активация там
она жучка он гамлет
хотя в жизни Руссо наверное действительно джечка, а Броснан и в жизни гамлет
17 Авг 2007 10:42 HelgiRF писав(ла): А вот кыно:"Харли Дэвидсон и ковбой Мальборо"? Хто герои?
А 11 и 12 "друзей Оушена" это гаммийский фильм, или нет?
А Дэнни Оушн -Джек (скажите что да!) А то я думаю что ДОн... он просто сыплет возможности, возможности)) Everything gonna be all right
31 Авг 2006 11:59 drsk_ писав(ла): Спасибо на добром слове. Напок в фильмах видел не очень часто. В принципе, в американском кино есть стереотипный образ роковой красавицы, сильной, несколько разбитной, как правило такие персонажи попадаются в гангстерских боевиках, что-нибудь вроде подружки главного гангстера.
Еще у Гринуэя почти все женщины так или иначе наделены чертами напок. Все они виртуозно манипулируют отношениями, решительные и постоянно чего-то сильно хотят, эдакие генераторы желаний, похоже на напок, не правда ли? На мой взгляд, в гринуэевских фильмах постоянно показываются с разных углов отношения мужчина-бальзак - женщина-нап. Почти все мужские образы у него с явными чертами бальзаков, интеллектуальные, подчеркнуто виктимные, острые на язык и с большим самомнением. Самый типичный образ - Мардж из фильма "Отсчет утопленников". Правда, гринуэевское видение дуализации в этой паре - не самое радостное: женщины-агрессоры у него почти всегда подавляют, а в конечном счете и вовсе убивают виктимных мужчин... Словом, напки показаны у него может не в самом лучшем свете, но зато виден неподдельный интерес и знание предмета .
Вообще редко можно встретить положительный образ женщины-напа... Наверное наиболее адекватно и доброжелательно такие женщины показываются, как ни странно, в русской классике, у Толстого (Наташа Ростова, Анна Каренина) и Достоевского (Настасья Филлиповна, Грушенька).
Ничего себе. Это Наташа Ростова и Анна Каренина Напки??? Ой, и где же это у обеих базовая . Они обе, по-моему, базовые . Наташа похожа на Гюгошку, а Анна Каренина скорее на Гамлета. С такими метаниями по , которая ограничительная, что просто беда. Stones taught me to fly
Вот мне интересно, Ким Бэсинджер в " 9 1/2 недель " только мне кажеться махровой Драйкой, напоровшейся то ли на конфликтера, то ли на миражника (Микки Рурк)? Споp - способ yтвеpдить пpотивников в их заблyждениях. (c) Амбpоз Биpс