Я ответила и нарвалась на нарушение Тарантино люблю все равно
Это уже нужно как комикс воспринимать
Мне нравится драйвом и бесшабашностью. И еще Тарантино здорово корректирует драйскую установку "белое-черное", нет у него плохих и хороших, все просто люди.
Мне Таранино нравится. "там нет ни плохих и хороших". Всегда смущала категоричность. Абсолютно все мы: черненькие и беленькие. Очень мешает некое деление персонажей на положительных и отрицатльных. Не это главное в фильме, интересно другое: интрига, а не борьба добра и зла.
Хе, борьба добра и зла (нет, Добра и Зла!) это как раз типичное драйское и потому нравится как раз, высокий эпос. "Храброе сердце", например, ну и классика "Властелин колец"/"Звездные войны". Военное советское кино достаточно прямолинейное - но очень чистое и искреннее. Теперь, в эпоху постмоденистской самоиронии, такого не снимут, но это великое кино, просто в несколько другом измерении.
"Звездный десант" обожаю, там как раз тонкая грань пафоса и самоиронии, Верховен молодчина - вот, кстати кого еще люблю, 100% сенсорик Его "Плоть и кровь" и "Турецкие сладости" мертвого расшевелят, а вот "Основной инстинкт" хваленый так и не досмотрела чего-то.
есть такой фильм редкий и нехитовый, наз. "Кит" (Keith), если повезет где скачать, вставляет сильнее даже, чем "Спеши любить". и еще я бы с удовольствием потипила там героев ) если бы было с кем.
"Криминальное чтиво", в общем-то, понравился, "Убить Билла" тоже смотрибельно, хотя, на мой взгляд, в обоих этих фильмах какая-то авторская ирония сквозит.
И согласен насчёт хорошей музыки. Вообще, я редко себе оставляю что-либо из услышанного, но тут специально разыскал The Lively Ones - Surf Rider (тема из "Криминального чтива", ещё больше она мне нравится в исполнении Ahmet Koc) и Meiko Kaji - Shura no Hana (сцена из "Убить Билла-2", когда падает снег).
Имхо, в целом гадость, а не искусство. Но как все дурное бывает притягательно под настроение (к примеру Криминальное чтиво и Бешеные псы), когда хочется пощекотать нервы чем-то жестоким, бессмысленным и динамичным. Убить Билла - редкая тягомотина с надерганными отовсюду кусками, с трудом досмотрел первый фильм... Ну или толерантнее выражаясь, с учетом восторженных отзывов отовсюду про него - я его просто не понял. Музыка в фильмах - хороша.
Вот эта самая ирония меня и привлекает. Вроде как фарс и во многом трэш, но некоторые социальные моменты показывает доступнее, чем что-нибудь особо глубокомысленное. Напрямую я всякую "социалку" не воспринимаю - с ее надрывом, дидактикой и т.д. (например, кое-что Скорсезе).
я тоже не могу сказать, что понимаю до конца. Иногда перегибает палку. Но подход его мне нравится.
а порекомндуйте какое-нить кино с захватывающей интригой про воров. типа друзей оушена или "аферы томаса крауна". Вот недавно смотрела в третий раз "Грязные танцы". Патрик Суэйзи ведь - этик-сенсорик? Драй ведь? Драй? Вот такой Драй мне нравитсо.
Драи, вам нравятся "Грязные танцы"? Такой правильный фильм с четкой этической программой Я, правда, его смотрю из-за того, что мне Патрик Суэйзи очень симпатичен... в танце.
Мне он вообще нравится. Забыла фильм, где он уже в возрасте играет танцора, причем он там то ли продюссер, то ли режиссер. Сюжетную линию помню: герой встречается с бывшей партнершей по танцам, и понимает, что она воспитывает его ребенка. Вот там он, вроде, такой этик интровертный и сенсорный.
В википедии нашла: "«В Патрике было редкое сочетание грубой мужественности и удивительной тонкости. Он был прекрасным и сильным, настоящим ковбоем с нежным сердцем», — заявила актриса Дженнифер Грей, которая снималась вместе с Суэйзи в фильме «Грязные танцы». «Он был бесстрашным и всегда настаивал на том, чтобы делать все трюки самостоятельно. Неудивительно, что он настолько мужественно и достойно вел борьбу с раком», — рассказала актриса"...
Похоже, что таки да, Драй.
Ну и даже, если нет, все равно классный. Не, он вообще в "Грязных танцах" и в том фильме о стареющих танцорах - просто такой идеал мужчины, которого в жизни не бывает ни разу
ПС. Нашла."Последний танец" назывался фильм. Там продюссер и режиссер его жена - Лиза Ниеми, а не он. Не знаю, почему так запомнила. Фильм не шедевр мирового кинематографа, и я просто где-то диск увидела почти даром, купила из-за того, что там имя Патрика Суэйзи было, удивилась что и фильм, в общем, понравился, хотя я так довольно прохладно к мелодрамам отношусь.