Мне Таранино нравится. "там нет ни плохих и хороших". Всегда смущала категоричность. Абсолютно все мы: черненькие и беленькие. Очень мешает некое деление персонажей на положительных и отрицатльных. Не это главное в фильме, интересно другое: интрига, а не борьба добра и зла.
28 Июл 2010 10:33 Time-to-fly писав(ла): Мне Таранино нравится. "там нет ни плохих и хороших". Всегда смущал категоричность. Абсолютно все мы: черненькие и беленькие. Очень мешает некое деление персонажей на положительных и отрицатльных. Не это главное в фильме, интересно другое: интрига, а не борьба добра и зла.
Хе, борьба добра и зла (нет, Добра и Зла!) это как раз типичное драйское и потому нравится как раз, высокий эпос. "Храброе сердце", например, ну и классика "Властелин колец"/"Звездные войны". Военное советское кино достаточно прямолинейное - но очень чистое и искреннее. Теперь, в эпоху постмоденистской самоиронии, такого не снимут, но это великое кино, просто в несколько другом измерении.
"Звездный десант" обожаю, там как раз тонкая грань пафоса и самоиронии, Верховен молодчина - вот, кстати кого еще люблю, 100% сенсорик Его "Плоть и кровь" и "Турецкие сладости" мертвого расшевелят, а вот "Основной инстинкт" хваленый так и не досмотрела чего-то.
28 Июл 2010 01:59 klyaksa писав(ла): еще раз, если кто смотрел "Спеши любить" скажите, это я одна там рыдаю и задумываюсь о вечном или это просто ценности БЭ и БИ?
есть такой фильм редкий и нехитовый, наз. "Кит" (Keith), если повезет где скачать, вставляет сильнее даже, чем "Спеши любить". и еще я бы с удовольствием потипила там героев ) если бы было с кем. надеюсь проиграть ...
28 Июл 2010 21:29 Purple писав(ла): есть такой фильм редкий и нехитовый, наз. "Кит" (Keith), если повезет где скачать, вставляет сильнее даже, чем "Спеши любить". и еще я бы с удовольствием потипила там героев ) если бы было с кем.
Посмотрела сегодня "Любимая дочь папы Карло". Впечатлил. Даже очень. С какой бы стороны ты на нее ни посмотрел, она будет казаться разной, хотя это все та же гора. (Коэльо)
27 Июл 2010 12:48 Yodana писав(ла): Гаммийцы, а как вы относитесь к творчеству Тарантино? У меня от фильма к фильму отношение сильно меняется, но "Криминальное чтиво" и "Четыре комнаты", по-моему, очень хороши. Понравился и его последний фильм - альтернативная история на тему Второй мировой.
"Криминальное чтиво", в общем-то, понравился, "Убить Билла" тоже смотрибельно, хотя, на мой взгляд, в обоих этих фильмах какая-то авторская ирония сквозит.
И согласен насчёт хорошей музыки. Вообще, я редко себе оставляю что-либо из услышанного, но тут специально разыскал The Lively Ones - Surf Rider (тема из "Криминального чтива", ещё больше она мне нравится в исполнении Ahmet Koc) и Meiko Kaji - Shura no Hana (сцена из "Убить Билла-2", когда падает снег).
27 Июл 2010 13:48 Yodana писав(ла): Гаммийцы, а как вы относитесь к творчеству Тарантино?
Имхо, в целом гадость, а не искусство. Но как все дурное бывает притягательно под настроение (к примеру Криминальное чтиво и Бешеные псы), когда хочется пощекотать нервы чем-то жестоким, бессмысленным и динамичным. Убить Билла - редкая тягомотина с надерганными отовсюду кусками, с трудом досмотрел первый фильм... Ну или толерантнее выражаясь, с учетом восторженных отзывов отовсюду про него - я его просто не понял. Музыка в фильмах - хороша. 1 відвідувач подякували Draj-72 за цей допис
29 Июл 2010 14:25 Mikhail_Bratsev-3 писав(ла): "Криминальное чтиво", в общем-то, понравился, "Убить Билла" тоже смотрибельно, хотя, на мой взгляд, в обоих этих фильмах какая-то авторская ирония сквозит.
Вот эта самая ирония меня и привлекает. Вроде как фарс и во многом трэш, но некоторые социальные моменты показывает доступнее, чем что-нибудь особо глубокомысленное. Напрямую я всякую "социалку" не воспринимаю - с ее надрывом, дидактикой и т.д. (например, кое-что Скорсезе).
29 Июл 2010 14:32 Draj-72 писав(ла): отзывов отовсюду про него - я его просто не понял.
я тоже не могу сказать, что понимаю до конца. Иногда перегибает палку. Но подход его мне нравится.
а порекомндуйте какое-нить кино с захватывающей интригой про воров. типа друзей оушена или "аферы томаса крауна". Вот недавно смотрела в третий раз "Грязные танцы". Патрик Суэйзи ведь - этик-сенсорик? Драй ведь? Драй? Вот такой Драй мне нравитсо.
Драи, вам нравятся "Грязные танцы"? Такой правильный фильм с четкой этической программой Я, правда, его смотрю из-за того, что мне Патрик Суэйзи очень симпатичен... в танце. 1 відвідувач подякували Time-to-fly за цей допис
29 Июл 2010 19:20 Yodana писав(ла): а мне - в "Призраке"
Мне он вообще нравится. Забыла фильм, где он уже в возрасте играет танцора, причем он там то ли продюссер, то ли режиссер. Сюжетную линию помню: герой встречается с бывшей партнершей по танцам, и понимает, что она воспитывает его ребенка. Вот там он, вроде, такой этик интровертный и сенсорный.
В википедии нашла: "«В Патрике было редкое сочетание грубой мужественности и удивительной тонкости. Он был прекрасным и сильным, настоящим ковбоем с нежным сердцем», — заявила актриса Дженнифер Грей, которая снималась вместе с Суэйзи в фильме «Грязные танцы». «Он был бесстрашным и всегда настаивал на том, чтобы делать все трюки самостоятельно. Неудивительно, что он настолько мужественно и достойно вел борьбу с раком», — рассказала актриса"...
Похоже, что таки да, Драй.
Ну и даже, если нет, все равно классный. Не, он вообще в "Грязных танцах" и в том фильме о стареющих танцорах - просто такой идеал мужчины, которого в жизни не бывает ни разу
ПС. Нашла."Последний танец" назывался фильм. Там продюссер и режиссер его жена - Лиза Ниеми, а не он. Не знаю, почему так запомнила. Фильм не шедевр мирового кинематографа, и я просто где-то диск увидела почти даром, купила из-за того, что там имя Патрика Суэйзи было, удивилась что и фильм, в общем, понравился, хотя я так довольно прохладно к мелодрамам отношусь.
29 Июл 2010 17:12 Time-to-fly писав(ла): а порекомндуйте какое-нить кино с захватывающей интригой про воров. типа друзей оушена или "аферы томаса крауна".
Что-то кроме польского ВА-банк"а ничего в голову не пришло. Симпатичный фильм, хорошие актёры. как-будто есть еще путь...(с)
29 Июл 2010 22:52 DeKarabas писав(ла): "афера" с Редфордом и Ньюманом
"не пойман не вор" с Клайвом Оуэном
"ограбление по итальянски", новая версия, которая с Уолбергом и Нортоном
"Игры Джентельменов" - не так изячно, там соль в другом
Аферу смотрела, остальное зопесала. пасиб.
29 Июл 2010 22:48 klyam писав(ла): Что-то кроме польского ВА-банк"а ничего в голову не пришло. Симпатичный фильм, хорошие актёры.
А вот по поводу борьбы добра и зла... Не любила никогда категоричного деления на добро и зло, на плохих и хороших. И вспоминаю, как всех первая учительница отучала давать простые характеристики персонажам: "Нет плохих, нет хороших. Какой этот герой? Злой, справедливый, сильный. Он плохой или хороший?". Я думала: "Ну вот же, какая она умная, как все правильно". Она вообще часто нас спрашивала: каким был какой-либо персонаж. Помню, что тока Ленину разрешалось иметь исключительно позитивные качества. Но я выкрутилась в первом классе, когда сказала, что он был "великим конспиратором".
В общем, и фильмы с гротескными злодеями не люблю и не любила. Из советских фильмов о борьбе с чем-то там вспоминаю "Офицеров", этот фильм смотрела, там такой герой Ланового был бравый А так не оч. любила. Точнее, вообще, почти ничего не любила револЬюционного и военного. Казалось не интересным. О войне читала стихи поэтов поколения Окуджавы. Вот это было более правдиво, что ли, и интересно.
30 Июл 2010 10:05 DeKarabas писав(ла): кстати о "начале"
меня порадовала ассоциация просмотра фильма со сном
хорошие фильмы действительно в себя погружают
Так это и есть сон. сновидение - процесс работы подсознания, переработка информации. Когда мы беремся пересказывать и интерпретировать сны, мы намечаем сюжетную линию и пользуемся традиционными композиционными приемами, потому что иначе мы не можем, это уже уровень сознания. Вот и держите - информацию без завязки и развязки, без кульминации - без традиционной композиции, держите - знаки, расшифровывайте их сами.
Фильм, так сказать, для широкого круга зрителей (проштампуем) - все интерпретации адекватны.
Но, в принципе, ключи-то там разбросаны, кнчн.
Интересен сам процесс осмысления фильма. В том-то и дело, что вопрос о том, остановится ли волчок, будет первым у многих, потом чел выделяет сюжет и оформляет его в композицию, а потом доходит, что сюжет и композиция будут разными у всех.
Я вообще рада за тех, кто сразу все понял, но мне было интересно думать и несколько дней интерпретировать фильм. К сегодняшнему утру тож дотюкала. Хотя кто знает, что будет завтра.
В принципе, успела посмотреть фильм и воспринять его как надо. Оч. хорошо. Отличное кино для 2Л - можно не пересматривать Процесс запущен. Чего будет завтра, я еще не знаю.
Я так-то всегда знала, что я тормоз, мне не интересно сразу все понимать
29 Июл 2010 14:32 Draj-72 писав(ла): Имхо, в целом гадость, а не искусство. Но как все дурное бывает притягательно под настроение (к примеру Криминальное чтиво и Бешеные псы), когда хочется пощекотать нервы чем-то жестоким, бессмысленным и динамичным. Убить Билла - редкая тягомотина с надерганными отовсюду кусками, с трудом досмотрел первый фильм... Ну или толерантнее выражаясь, с учетом восторженных отзывов отовсюду про него - я его просто не понял. Музыка в фильмах - хороша.
"Какая гадость, какая гадость это ваше искусство!" (неточная цитата)
Ну вот и такое тоже бывает, и тоже - искусство. Тарантино очень талантлив. А "Бешеные псы" - потрясающая драма, просто сделана без привычной мелодраматической ноты. Я для себя ставлю ее в ряд с "Леоном", но в "Леоне" как раз есть мелодраматический элемент, поэтому гораздо легче идет.
"Убить Билла" - отличный микс вестернов, американского духа 50-60-х и отсылок к японской культуре (с ее "эстетикой смерти" в частности), но пустоватый. Такое искусство для искусства, эстетика для эстетики, просто красиво.
29 Июл 2010 23:06 Time-to-fly писав(ла): ... В общем, и фильмы с гротескными злодеями не люблю и не любила...
А я очень люблю русских злодеев в иностранном кино Получаю какое-то извращенное удовольствие от просмотра - тут и гротеск, и куча штампов, и ощущение "ну что, неужели боитесь нас еще?" Одно время на арабских террористов мода перешла, теперь опять начали возвращаться "блондины-качки в ушанках". Забавно.
А я вот подумала, что таки люблю некоторые мелодрамы или фильмы с мелодраматической сюжетной линией.
Список такой:
Дом у озера,
Английский пациент,
Выбор капитана Корелли,
Голова в облаках (!!!),
Любовник (по роману Маргерит Дюрас, да и роман люблю тоже, над финалом рыдала, со мной редко такое бывает).
Ну и пока все.
И есть фильмы, которые я вообще не могу и не хочу смотреть, потому что и думать ни над чем особо не хочется, там все понятно, однозначно и все сказано. Ларса фон Трира не люблю, в общем, и все, что мне напоминает его.
Еще были какие-то интуитские мелодрамы, я названий не помню.
30 Июл 2010 11:02 Shinigami писав(ла): "Какая гадость, какая гадость это ваше искусство!" (неточная цитата)
Ну вот и такое тоже бывает, и тоже - искусство. Тарантино очень талантлив. А "Бешеные псы" - потрясающая драма, просто сделана без привычной мелодраматической ноты. Я для себя ставлю ее в ряд с "Леоном", но в "Леоне" как раз есть мелодраматический элемент, поэтому гораздо легче идет.
"Убить Билла" - отличный микс вестернов, американского духа 50-60-х и отсылок к японской культуре (с ее "эстетикой смерти" в частности), но пустоватый. Такое искусство для искусства, эстетика для эстетики, просто красиво.
Да, Бешеные псы соглашусь, цельный и хороший, единственный, что мне нравится у него (но все равно, не в любом настроении могу его смотреть). А про Билла..я люблю названные вами первоисточники, видимо еще поэтому микс из них не пошел. Еще вспомнил фильмец про дорожного маньяка с Куртом Расселом, со сценой аварии, показанной со всех ракурсов и во всех подробностях, с замедлением.
30 Июл 2010 10:16 Time-to-fly писав(ла): Ларса фон Трира не люблю, в общем, и все, что мне напоминает его.
Тоже его не люблю. Т.е. логически понимаю, что талантлив, что делает хорошие фильмы (уважаю "Догвилль" за... техническую сторону фильма) - но смотреть не могу.
Ким Ки Дук. Антониони (Забриски Пойнт, Фотоувеличение - потрясающе), В. Херцог. В. Вендерс "Небо над Берлином". ах, да, конечно, А. Тарковский (более всего последние картины "Ностальгия", "Жертвоприношение"). и многое другое. фон Триер "Разбивая волны" (или как-то так)