Триер как раз замечателен тем, что его фильмы проникают (по воле автора или помимо нее) на другой уровень реальности. Лучшие из них построены по правилам другого уровня, подобно Ностальгии и Жертвоприношению Тарковского.
Это очень разные режиссеры. И помнится даже где-то читал, что Тарковский, увидев раннего Триера, отзывался негативно, но разными средствами они идут к одной цели.
3 Авг 2010 22:29 marco_ne_polo писав(ла): Триер как раз замечателен тем, что его фильмы проникают (по воле автора или помимо нее) на другой уровень реальности. Лучшие из них построены по правилам другого уровня, подобно Ностальгии и Жертвоприношению Тарковского.
Это очень разные режиссеры. И помнится даже где-то читал, что Тарковский, увидев раннего Триера, отзывался негативно, но разными средствами они идут к одной цели.
Марко, а вы как эти фильмы воспринимаете? Просто смотрите и думаете: "Какой хороший фильм!". Или анализируете потом и только тогда постигаете глубину замысла?
Сейчас постигла мысль, замечательная по своей глубине (или глупости), скорей второе))). Некоторые фильмы смотрим мы, а некоторые фильмы смотрят нас, смотрят и приговаривают, мол, что-то ты, братец, не того, на перековку тебе пора, по всем пунктам)))). как-будто есть еще путь...(с)
4 відвідувача подякували klyam за цей допис
4 Авг 2010 17:07 klyam писав(ла): Сейчас постигла мысль, замечательная по своей глубине (или глупости), скорей второе))). Некоторые фильмы смотрим мы, а некоторые фильмы смотрят нас, смотрят и приговаривают, мол, что-то ты, братец, не того, на перековку тебе пора, по всем пунктам)))).
а некоторые потом еще и догоняют.. через пару дней.. и продолжают настаивать... С какой бы стороны ты на нее ни посмотрел, она будет казаться разной, хотя это все та же гора. (Коэльо)
4 Авг 2010 15:01 Mikhail_Bratsev-3 писав(ла): Марко, а вы как эти фильмы воспринимаете? Просто смотрите и думаете: "Какой хороший фильм!". Или анализируете потом и только тогда постигаете глубину замысла?
Спасибо за вопрос.
Разумеется, непосредственное восприятие хорошего фильма не подразумевает анализа. Это когда смотришь какой-нибудь триллер-боевик (что со мной, благо, уже почти не случается) - ничего, кроме как зевать, анализировать и размышлять, какой еще штамп не успели использовать - не остается. Когда же смотришь настоящее кино, благодаря таланту автора, аналитическая функция всегда парализована. Из зала выходишь ошарашенным, с вырывающимся вопросом - Что это было?.. Понимание, за счет чего был достигнут эффект, приходит потом и в нем нет особой ценности. Ценность во внутреннем ощущении, которое гораздо важнее любого "простого знания".
28 Июл 2010 01:59 klyaksa писав(ла): еще раз, если кто смотрел "Спеши любить" скажите, это я одна там рыдаю и задумываюсь о вечном или это просто ценности БЭ и БИ?
Специально фильм был скачан и просмотрен. Да, на некоторых моментах были слезы... Вообще фильм понравился, но для одного просмотра. Ну еще плюс личные мотивы для только одного просмотра, так же как и Достучаться до небес заброшен (слишком личное и вызывает плохие воспоминания)... Неразрешимых противоречий не бывает!
Сегодня вспомнила, как дважды смотрела "Олимпус инферно" - по телеку шел. В третий раз не смогу уже наверное, посмотреть. Фильм потрясающе сильный.. С какой бы стороны ты на нее ни посмотрел, она будет казаться разной, хотя это все та же гора. (Коэльо)
28 Июл 2010 02:59 klyaksa писав(ла): еще раз, если кто смотрел "Спеши любить" скажите, это я одна там рыдаю и задумываюсь о вечном или это просто ценности БЭ и БИ?
Так и должно быть. Я в свое время просил назвать фильм, который берет за душу, чтобы посмотреть его с девушкой-этиком. И в числе первых называли именно "Спеши любить"!
P.S. Фильм пока еще не просмотрел: то девушка не этик, то этик но привередливый Не знаешь что делать - делай что знаешь!!
Помимо всего многочисленного прочего (последний фильм с участием Одри), злободневно в свете лесных пожаров этого лета. После фильма подумалось - а почему у нас их тушат до сих пор водой..
"Неудержимые"! О, это милое моему сердцу мочилово, о, ностальгия. Вот тот самый случай, когда сюжет даже где-то мешает...
Такое количество старых легендарных перцев на сантиметр площади экрана внушает! Да! кстати, Шварц и Уиллис сыграли свои самые значительные драматические роли, на это стоит взглянуть. И Лундгрен выглядел чудесно, и Слая отметелили. Короче, всем поклонникам монстров 80-х плюс-минус 10 лет! как-будто есть еще путь...(с)
2 відвідувача подякували klyam за цей допис
И вроде бы все атрибуты жанра, руки-ноги-голова, крррровищщщща, красотки в лучшем виде, патроны не кончаются, а не цепляет, за душу не берёт. Солянка сборная, мясная, не к столу будь сказано. Всего набросали в котёл, всего, а приглядишься, не то. Получше Хищников, но утешение слабое. как-будто есть еще путь...(с)
Я что-то от повторного просмотра "Дня Полнолуния" очень прониклась..такой поток БЭ сквозь БИ, весь фильм поток, сюжета собственно нет, есть ощущения связей полусвязей во времени. Люди несоизмеримы, как бесконечности. Нельзя утверждать, будто одна бесконечность лучше, а другая хуже. (АБС)
12 Авг 2010 14:13 Draj-72 писав(ла): Спилберг. "Всегда" (1989). Помимо всего многочисленного прочего (последний фильм с участием Одри), злободневно в свете лесных пожаров этого лета. После фильма подумалось - а почему у нас их тушат до сих пор водой..
хм.... я тебя обожаю... с чего ты взял, что ИХ ТУШАТ?
если интересно - напомни, я тебе расскажу про лесные пожары.. много)