Смотрел в 3д, зря. Куда эти очки девать, везде мешают, ну да ладно. Думаю, и простой экран был бы не хуже. Статические картинки хороши, а город временами выглядел как стереокартинка. Не впечатлил меня, короче, этот новый формат. Мила хороша, эх. Ещё понравился мужик с топором, жалко образ быстро закрыли. Драки, стрельба, мало мертвяков, что радует, всё соответствует жанру, хоть и не шедевр.
"Странно, мне 75, а ещё чего-то я жду".(с)
Сейчас по тв идёт "Послесловие". Сколько ни смотрю, всё удовольствие получаю. Какой Плятт замечательный, Мягков.
"сигарочки по двадцати пяти рублей сотенка, просто ручки потом себе поцелуешь, как выкуришь"))) Да, "Край" сегодня поглядел, сына с трудом оттащил от всяких дьяволов и кровососов, пойдём, говорю, нормальное кино поглядим. Ему фильм понравился, мне тоже).
Денис, посмотрела вчера, по этой твоей наводке, кстати. Очень.
И главные герои, имхо, которых играют Ричард Дрейфусс и Холли Хантер - Джек и Джечка.
Большое спасибо!
Вчера себе устроила "катрусин кинозал")) Так что черпаю здесь)
А я впервый раз увидела ... прямо залипла у телевизора. очень люблю такие не суетные фильмы, когда можно успеть разглядеть образ, человека целиком с глубиной и перспективой, когда декорации и внешние шумы не мешают.
Короч, из типирования знаменитостей сюда перенесу. Практически все фильмы Тиля Швайгера я воспринимаю, как гаммийские. Будучи очень в курсе типажей родной страны Швайгера, скажу, что и актер, и режиссер, и вообще персонаж - очень необычный, но таких фрицев я встречала, и ведут себя они там очень отвязно. А что им остается делать?
"Достучаться до небес" - Нап+Есь, карикатурные максы.
"Босиком по мостовой" - Джек+Балька, карикатурные дельтийцы, Макс и Жучка.
"Фантомная боль" - Джек с Гюгой.
"Красавчик" - Нап или Гек с Балькой.
В Достучаться до небес всё-таки не Есь был, а Баль. Один из моих любимых фильмов. quote]
Не, не Баль, слишком черноэтичен для Баля Возможно и хотелось изобразить логика, но актер-то этег.
Какой-то совсем уж эксцентричный Джек. С картами смерти, музыкой и неуёмным желанияем сёрфинга. Да и с обстрелом из джунглей не сразу сориентировался - пока катающихся не накрыло, бомберы не вызвал. Серьёзный промах по плюс жёсткое требование по - "или будешь кататься, или будешь сражаться".
Может, мне кто-нибудь всё-таки объяснит, какой великий философский смысл таится в фильме "Апокалипсис сегодня", особенно в конце?
А то как-то на одном кинофоруме признался тоже, что не улавливаю, чего хотел сказать автор, так мне дали понять, что интеллектом не вышел.
Миша, могу ответить фразой Коэльо...."Все притворяются осведомлёнными, а решишься спросить - ничего не знают.".....
Если ты прилагал усилия, пытался понять, но не понял, а тем более в отношении предметов/результатов творчества, это всего лишь значит, что это не твоё!
Как минимум он красивый. Как и все фильмы Копполы.
А еще у меня есть ощущение, что его картины надо смотреть сразу, как только вышли, в моменте. Со временем они тускнеют.
Вряд ли. Официоз по отношению к жене во время вручения премии -это так, режиссерский ход для зрителя. В жизни у Нэша всё случилось иначе- и с любовью не заладилось - но зато какие у него работы в теории игр! А мне чета тут вспомнился Пол Томас Андерсон и его шедевры -типа Магнолии, Ночей в стиле Буги и Нефть -а вам они как?
не работа, а дело, которое увлекает. Если оно есть -остальное приложится само.
ну..нет, мне кажется фильм говорит о том, что можно бороться с трудностями и проиграть, а можно изменить к ним свое отношение и научиться быть честным с собой
а зачем ты покупаешь фильмы? Может лучше скачивать их бесплатно?