Нашел еще фильм "про наших" - "Мистер Никто" (Mr. Nobody).
Само кино, пожалуй, неквадренное (для Досточек каких-нибудь), но герой там - четкий Баль.
Ток с женщинами ему не повезло По фильму он должен был сделать выбор между 3 женщинами. Да режиссер, зараза, не только дуала, но даже активации не дал! А подсунул Еську, Донку и Досточку.
С Еськой, понятное дело, герою сразу труба, с Досточкой он еще держался, хотя тут тяжело приходилось уже ей. Но выбрал он Донку - с Гекслей, наверное, перепутал
Интересно. Относительно недавно видела упоминание об этом фильме, видела мельком, осталась мысль, что надо бы хотя бы рецензию на кинопоиске почитать. Потом благополучно об этом забыла. Сейчас опять наткнулась. Значит таки надо... Посмотреть)))
С формулировкой "истинный американец" соглашусь. Но ведь этого недостаточно, чтобы быть джеком? Уж больно опереточный джек вышел. Может он всё-таки есь какой-нибудь со сложными масками и нелегкой судьбой?
Здравствуйте, люди!
Я, конечно, все 55 страниц не прочитала, но как-то складывается впечатление, что все забыли упомянуть замечательный советский классический фильм "Объяснение в любви". Филиппок - это ж Баль в чистом виде, а эта его полячка - не помню, как по фильму зовут - Напочка! Все сходится - и постарше, и верность - одна женщина на всю жизнь... и вообще!!!
Мне в описании Бальзака понравилось главное -добрый он!!! Пусть хмурый, пессимистичный, нерешительный, - но - добрый! Это же классно!
Вчера глянула! Точно! Ностальгия! Долой нюнявых маменькиных сынков с экранов! Как время-то летит! Только вот вместо Джета Ли надо было Джекки Чана им приспособить, было бы ещё веселее! Респект, что забыли про Ван-Дама... Арни огласил свои планы на блиажйшую пятилетку: уважаю дядьку! "Слепота". Режиссёр Фернанду Мейреллиш по одноимённой книге Жозе Сарамаго. Очень редкий случай, когда фильм, даже в несколько усечёном варианте сюжетной линии не уступает книге (в написании сценария участвовал сам автор). Потрясающая история о сильной женщине по воле судьбы взявшей на себя ответственность за судьбу внезапно ослепшего мужа и ещё нескольких совершенно незнакомых ей людей в совершенно слепом мире....
Подозреваю в героине Джулианы Мур Драйку.
Нет... здесь остаётся всего одна зрячая.....и причина, почему люди ослепли, вообще не описана, но это и не важно в данном контексте. Думаю, что тут как и у Михаила, что бы не придумано, это уже описывалось ранее. А про внезапно напавшую эпидемию слепоты с "Днём триффидов" простое совпадение... Сарамаго мог "сделать" с людьми всё, что угодно.... Соль в том, что истинная сущность людей лезет наружу...кто был Человеком, тот им и останется в любом случае, а кто "играет" - тот сорвётся... и женщина, которая не знает, когда же её настигнет эта участь, долго думает, но наблюдая за "чернотой" отбросов общества решается на крайние меры и берёт на себя ответственность не только за самого близкого человека, но и за несколько других...
Тут, возможно, как-то перекликается с оригинальной книгой Дж. Уиндема "День триффидов". У него там одна слепая говорит зрячему не "Возьми меня с собой", а "Останься с нами".
Здесь женщина, зная, что ей грозит слепота ( на тот момент эпидемия только начиналась), но желая остаться с ослепшем мужем, добровольно едет в карантинную зону, обманув карантинщиков...но в итоге зрячей во всём городе/стране (это даже не уточняется, там даже у героев имён нет: Сарамаго мыслит общими категориями )остаётся только она!
Устал за этот год, и в частности за эту неделю. Захотелось посмотреть какое-нибудь хорошее кино, доброе, умиротворяющее, с хорошей музыкой, смотренное не раз...