Где-то читала, что один из таких фильмов-"За бортом". Главный герой-Джек, героиня, потерявшая память, - Драйка, друг главного героя-Баль...
Хороший, кстати, фильм)))
Beersek
а почему вам показалось, что Шурин-Баль?
По-моему, Дон и Дон! Дейстовать, надо действовать, в будущем мое глобальное и самое главное дело! Протест! Неприятие всех норм и правил! Ролевая ЧС взыгралась
Протест! Неприятие всех норм и правил! и сидит на шее у сестры
Вот поэтому и бал
кстати неаниматель мери финансист вполне может быть джеком а его жена драем
вот тогда вся квадра в сборе
Да что вы!!! Он больше всего похож на Гексли, во всяком случае не Драй - с такой-то интуицией возможностей мощной. Она - точно сенсорик, возможно Гюго, но не уверена.
Да в американском кино гамма сплошь и рядом, и по персонажам и по общему настрою и по призмеленно-циничному юмору. Правда у них в основном затрагивается пара Джек-Драйзер, Наполеоны и Бальзаки встречаются реже. Если внимательно присмотреться то видно, что почти всегда у них положительная героиня-женщина обладает хотя бы некоторыми типовыми чертами Драйзерки - недоверчивая, немного застенчивая, но очень сильная и верная, это зачастую подчеркивается. Положительные герои-мужчины очень часто с чертами Джека - немного нагловатые, непоседливые, предприимчивые, активные, думающие (положительные мужчины в их фильмах почти всегда логики, в отличие например от индийского кино, где положительные герои-мужчины зачастую этики, больше всего похожие на наполеонов или гюго).
Понятно что персонажи практически в любых фильмах это нежизненные конструкции, собранные из произвольных, часто несовместимых друг с другом деталей - черт характера, поэтому типировать их как правило невозможно, но отдельные черты положительных героев, кочующие из фильма в фильм внутри одной школы кинематографа, бросаются в глаза.
"Мэверик". Джек. Авантюрист на грани фола, игрок на грани шулерства, (не "наглый" только, "нахальный" - так будет правильно такой симпатишный хулиган)
Про Дикий Запад - почти все: джек - ковбой или игрок (джеки здорово ловятся "на слабо", перестрелки зачем-то устраивают...), драй - шериф, суровый мужественный герой , соблюдающий не столько формальный закон, сколько свои представления о нем
Спасибо на добром слове. Напок в фильмах видел не очень часто. В принципе, в американском кино есть стереотипный образ роковой красавицы, сильной, несколько разбитной, как правило такие персонажи попадаются в гангстерских боевиках, что-нибудь вроде подружки главного гангстера.
Еще у Гринуэя почти все женщины так или иначе наделены чертами напок. Все они виртуозно манипулируют отношениями, решительные и постоянно чего-то сильно хотят, эдакие генераторы желаний, похоже на напок, не правда ли? На мой взгляд, в гринуэевских фильмах постоянно показываются с разных углов отношения мужчина-бальзак - женщина-нап. Почти все мужские образы у него с явными чертами бальзаков, интеллектуальные, подчеркнуто виктимные, острые на язык и с большим самомнением. Самый типичный образ - Мардж из фильма "Отсчет утопленников". Правда, гринуэевское видение дуализации в этой паре - не самое радостное: женщины-агрессоры у него почти всегда подавляют, а в конечном счете и вовсе убивают виктимных мужчин... Словом, напки показаны у него может не в самом лучшем свете, но зато виден неподдельный интерес и знание предмета .
Вообще редко можно встретить положительный образ женщины-напа... Наверное наиболее адекватно и доброжелательно такие женщины показываются, как ни странно, в русской классике, у Толстого (Наташа Ростова, Анна Каренина) и Достоевского (Настасья Филлиповна, Грушенька).
Фильм "Привычка жениться" главные герои Джек( Алек Болдуин) и Напка (Ким Бессингер), а также польский фильм "Вогнем и мечем" Драйзерка - главная героиня (не помню фамилию), ее избранник - понятно Джек. Соперник Джека Александр Домогаров - Нап.