7 Мая 2010 17:06 butter-fly писав(ла): Эмоциональная ясность - это замечательно, особенно когда есть опыт дуализации. А когда опыта нет, то как-то её не хватает.
Это все равно, что сказать: есенину без опыта дуализации не хватает жукова, то есть, спокойных, четких разъяснений, ответов на вопросы (по делу, разумеется), способности жукова организовать пространство и дела, свои и совместные.
Но... а кто же, кроме жукова-то?!
Так что... настроение это, конечно, показатель, но не гарант.
Точно такой же гарант, как ясность и стройность жуковского мышления, которая не оставляет есенина в недоумении, подобно взаимодействию с другими ТИМами. И тут не нужен особый опыт, тут достаточно просто пообщаться, даже мельком, с человеком соотв. ТИМа, чтобы почувствовать... ту самую гарантию. Что все понял правильно, можно (нужно) действовать в заданном направлении. Которое тоже видно, без искажений. Но я же не виноват, что мой быт – это чья-то сказка. (с) М.Курочкин "Кухня"
1 відвідувач подякували LanaGor за цей допис
8 Мая 2010 00:08 butter-fly писав(ла): Olya_vl, Выяснять отношения я категорически не советую, это то, что не стоит делать даже с дуалом. и расставлять точки над "i". Попытка съехаться, инициатива с вашей стороны в этом вопросе, могла бы многое прояснить для вас косвенным путём, без разборок. и безболезненно.
как так категорически не выяснять?
точнее выяснять, но косвенным путем..
представляю Жукова, который будет этот самый путь придумывать.
7 Мая 2010 18:39 LanaGor писав(ла): ...утверждение, что "жук во всем и всегда поступает исключительно в своих интересах и для собственного удовольствия". Никакой жертвы и намека на жертву! Согласился помочь, исполнить просьбу, жить вместе - значит, надеется что-то с этого поиметь для себя любимого.
Лана, вы это... черезчур как-то.
Понятно, где-то человек в удовольствие, а где-то и нет... Ну представьте, что он параллельно с вами гарем завел... или лупит... в удовольствие.