Chan, конечно, это обсуждение недостойного поведения Гексли. На назидательность или скандал мну не хватит=)))) Но и молчать тоже сил нет. Если был бы возможен конструктивный разговор, это был бы конструктивный разговор. Но когда такой разговор пропускают мимо ушей, а высказать что-то таки хочется... *берет в руки скалку*
...вообще-то я не специалист по этим гравицаппам...
25 Ноя 2007 12:34 Teaser писав(ла): Chan, конечно, это обсуждение недостойного поведения Гексли. На назидательность или скандал мну не хватит=)))) Но и молчать тоже сил нет. Если был бы возможен конструктивный разговор, это был бы конструктивный разговор. Но когда такой разговор пропускают мимо ушей, а высказать что-то таки хочется... *берет в руки скалку*
Аааа.
Ну, постараюсь "не растекацца".
Вообще-то 9 из 10, что Ваш Гексли превосходно понимает(чувствует), что Вам что-то не нравится.
Хотя - можно перестраховаться и сообщить ему об этом. И не нужно для этого священного ритуала ("Завтра мы пойдем с тобой в этот ресторан - там у нас состоится серьезный разговор" ). Скажите ему об этом естественно, как бы немного вскользь, кстати. Если Гексли об этом и не подозревал, то обязательно заинтересуется (если Вы ему интересны).
==============================================
Теперь скажу, возможно, непопулярные вещи. В нашей диаде этики - мы, Гексли. Партнера, да и вообще людей других чувствуем обычно хорошо, иногда - превосходно.
В общем:
Ежели Гек делает вид, что ему неинтересен - не важен какой-то разговор с человеком, то очень возможно, что ему неинтересен-не важен этот человек.
Есть конечно, море мелких исключений. Например, Гек банально чувствует свою вину за что-то и уход от разговора - эдакий детский метод решения проблемы ("я закрою глаза и стану невидимым", помните? )
Но если взять глобально - то все так. Значимых для нас людей мы игнорировать не можем. Физически.
PS Когда я писал о Гексли - судил по себе и тех знакомых, которых я считаю Гексли.