Такая проблема:
сейчас работаю бухгалтером, работать могу, рутина не напрягает, но..не хватает общения, утрачиваю интерес, тянет к людям..
До этого работал педагогом, но с большими коллективами напряжно, к тому же усилия материально не вознаграждаются. В идеале наверное была бы работа с небольшими коллективами, оказание услуг, помощь в чем-то. Или когда твое хобби- это твоя работа. Но.. это в идеале. А как на практике?
Как быть? ...you can reach me online...
Вообще как бы для драйзера идеальной считается работа психологом или что-то в этом духе... Типа работа по его первой функции . Или воспитателем - + во всей своей красе.
Я работаю в строительной организации. Коллектив небольшой. Часто требуют выполнить работу очень быстро, для чего остаемся после окончания рабочего дня до позднего вечера, в принципе это немного напрягает. Сам оставаться не против, но только когда сам. Когда этого от меня требуют - неприятно. В моем кабинете еще трое парней, Дон Кихот, Дюма и Габен... Но в принципе терпимо, особенно когда эти трое рубятся в контру, они ничего вокруг не замечают и я для них как бы не существую и они для меня тоже. Но и в повседневной работе я с ними мало общаюсь.
В целом работать скучновато. Для меня идеальным вариантом была бы работа с компьютерной техникой или системным администратором. Да, вот работать админом, при этом постоянно контактируя со всем коллективом (как бы по своим служебным обязанностям), это было бы для меня идеалом. Но вот не берут - везде опыт работы нужен.
А по образованию я учитель. Но педагогом не работал, потому что труд не то что не вознаграждается, а вообще... нет слов просто...
Начальница ревизует? Вы в этом уверены? Можете описать поподробнее, в чем по-вашему мнению проявляется эта ревизия?
Вообще как бы для драйзера идеальной считается работа психологом или что-то в этом духе... Типа работа по его первой функции . Или воспитателем - + во всей своей красе.
Я работаю в строительной организации. Коллектив небольшой. Часто требуют выполнить работу очень быстро, для чего остаемся после окончания рабочего дня до позднего вечера, в принципе это немного напрягает. Сам оставаться не против, но только когда сам. Когда этого от меня требуют - неприятно. В моем кабинете еще трое парней, Дон Кихот, Дюма и Габен... Но в принципе терпимо, особенно когда эти трое рубятся в контру, они ничего вокруг не замечают и я для них как бы не существую и они для меня тоже. Но и в повседневной работе я с ними мало общаюсь.
В целом работать скучновато. Для меня идеальным вариантом была бы работа с компьютерной техникой или системным администратором. Да, вот работать админом, при этом постоянно контактируя со всем коллективом (как бы по своим служебным обязанностям), это было бы для меня идеалом. Но вот не берут - везде опыт работы нужен.
А по образованию я учитель. Но педагогом не работал, потому что труд не то что не вознаграждается, а вообще... нет слов просто...
Начальница ревизует? Вы в этом уверены? Можете описать поподробнее, в чем по-вашему мнению проявляется эта ревизия?
Владимир
Да, психологом тоже неплохо, в отношениях мы разбираемся. Но опять таки.. знаю людей, которые имея первое психологическое образование, переучивались, получали второе высшее в совершенно другой области, наверное не от хорошей жизни...
Где-то читал, что драйзера- неплохие дизайнеры, хорошо подбирают цветовую гамму и прочие вещи.
Еще думаю-неплохие фотографы.
А вот менеджеры по продажам- не знаю, тут нужно языком хорошо ворочать, пальма первенства здесь наверняка у Гексли, но интересно мнение по поводу адекватности Драев этой профессии...
А относительно начальницы- очень просто, постоянно думает, что я ее неправильно понимаю, пытается меня во всем учить, постоянные придирки и прессинг..если бы не мое чувство юмора и умение абстрагироваться, не принимая близко к сердцу, можна было бы чокнуться.
Сотрудники на работе шутят- после такой начальницы ты сможешь работать с кем угодно. ...you can reach me online...
Я работал продавцом компьютерных комплектующих. Где-то полгода всего, и это конечно не менеджер по продажам, но магазин очень большой. Там отдел одних только комплектующих в два раза больше, чем некоторые компьютерные магазины иногда бывают. И знаете, ворочать языком для меня вообще не проблема. Для меня было главным, это знать что я продаю. И не тупо заучить наизусть, а понимать. И только после того, как я прочитал пару крупных статей о процессорах, я научился грамотно отшивать тех покупателей, которые любят продавцам мозги попромывать. Сами как загнут такое, что хоть стой хоть падай. Типа умные, типа все знают. А ты им в ответ... грамотно и по полочкам, но спокойно, без предвзятости... И сразу разворачиваются и уходят. В такой работе нужен опыт работы. Первые месяца два я себя отвратно чувствовал, хотел уволиться. Видимо, как наверное следует в «экстренных» обстоятельствах, сработало сочетание активационной и творческой - я заставил себя ждать. И через полгода, когда по определенным причинам увольнялся, все коллеги были очень огорчены, а директор не хотел отпускать. «Королём комплектующих» меня называли :-))). До сих пор девчонки по аське пишут иногда, что директор взял бы меня обратно без проблем. Кстати, он (директор) – самый настоящий Джек.
Но это я отвлекся. В работе с людьми по продажам нет совершенно ничего сложного. Повторюсь, главное – хорошо знать и понимать то, что продаёшь. Знать достоинства и недостатки. Причем, молчать о недостатках товара – не лучше, чем говорить о них. Когда я говорю человеку не только о достоинствах, но и о недостатках, то он больше доверяет мне как человеку. Немного сокращается «личная» часть дистанции в диалоге. Да и вообще, лично мне найти общий язык с покупателем было совсем не сложно. Сразу видно, стоит ли к человеку подойти с предложением совета или нет; как с ним надо разговаривать (улыбаться или лучше не надо); можно ли мельком пошутить или нет и т.д. В такой работе главное – найти с человеком общий язык.
Часто бывало, человек просит консультации по поводу принтера там или монитора... А через неделю приходит в магазин и ищет именно меня, чтобы именно я оформил ему его покупку, а не другой продавец.
Бывают конечно исключительные случаи. Человек приходит в магазин специально чтобы поругаться. Острых ощущений не хватает в жизни. Но они на то и исключительные.
Так что менеджер по продажам, продавец и т.п. – весьма неплохо для драйзера, по крайней мере для меня так. Главное, чтобы продавцу самому нравилась та сфера товаров, которые он продаёт. Лично я, например, люблю работать с компьютерами в любом виде (жареные, варёные ), поэтому мне моя бывшая работа продавцом компьютерных комплектующих очень нравилась.
Работает в том магазине продавцом один гексли. Ну что сказать, да, продажи у него самые большие, да, языком молоть он мастер, но потом – люди, которые что-то покупали у него, очень часто возвращались с жалобами, что они оказывается купили не то, что изначально хотели; не то, что им на самом деле нужно. Делайте выводы.
Я же предпочитал мягко отговорить человека от покупки, чем он придет завтра с жалобой и просьбой поменять или вернуть деньги (что, по большому счету, в течение нескольких дней не проблема, но не приветствуется – каждый возврат учитывается бухгалтерией). Потому что бывает такое, что человеку что-то насоветовали (друзья, знакомые), и он по собственному незнанию собирается это приобрести, но мне-то сразу видно, что это не то, что ему нужно. Самый распространённый пример – винчестеры с интерфейсом SATA чуть быстрее, чем на IDE, но не в каждый комп (особенно старый) такой винт воткнёшь. Догадываюсь, многие читатели этого поста сейчас смеются, но как трудно бывало человеку доказать, что такой винт он к себе не подключит... Сказали ему, что такой винт быстрее, и всё тут! И тыканья мордочкой в разъемы IDE и SATA на разных винтах не помогают. Пример очень простой, но это один из тысячи.
Владимир, спасибо за интересный рассказ.
Тут, я так понимаю, вы консультировали при покупке товаров клиентов, а если взять вариант, когда дается продукт, который нужно продать, впихнуть, так сказать , тут, я думаю, возможности Драев ослабевают.
Вы говорите, что вам нравилась предыдущая работа в контакте с людьми, а нынешняя, я так понимаю, с ограниченным контактом - скучновата для вас.
Что же вас побудило поменять работу- финансовый аспект, или что-то еще? ...you can reach me online...
10 Окт 2006 22:53 onegindima писав(ла): драйзеры продавцы отличные
нужно только чтобы не они, а к ним обращались!
Вобщем да. Единственное, не могу впаривать товар людям, если обнаруживается, что он некачественный или подделка. Мне это крайне неприятно и постараюсь этого избежать всеми способами, в противном случае буду краснеть, бледнеть, бекать-мекать, костерить про себя руководство и себя, за то, что согласилась. Проверено на себе, например, когда работала в антикварном магазине.
То же касается менеджера по продажам - предпочла бы, чтоб люди звонили. Вобщем некоммуникабельная я, раскована только со своими. Но это мои внутренние ощущения, а так люди /отброшу лишнюю скромность/ всегда удивлялись, как у меня все быстро, слажено и в срок получается. Просто об ответственности за то, что я - лицо фирмы представляю и сделка зависит от того, как я товар преподнесу и четко отвечу на все вопросы /изучаю всегда все мелочи, чтобы меня врасплох не застали/, всегда где-то в середине чувствую и насобачилась уже дааавно так, что внешне по мне не скажешь всего этого.
Заканчиваю уже ун-т, по специальности "психолог". Работала также брокером, секретарем, машинисткой, офис-менеджером /последние 3 Вам, конечно, ну никак не пойдут /, менеджером, зав.складом и экспедитором в ресторане, зав.складом на фирме, помощником бухгалтера, логистиком. Совсем мелочи всякие не считаю.
А еще действительно обожаю фотографировать.
Да!- ездить в командировки.
Если бы была возможность, открыла бы книжный магазин или тур.фирму. Воть. Желаю удачи! а ведь счастье где-то рядом...
Я работаю менеджером по работе с клиентами. В принципе, работа мне нравится. Достаточно общения, но оно не сильно напрягает. Предлагаю наши услуги, но именно клиенты приходят к нам, а не мы звоним и "уговариваем".
Александр.
Мне кажется, что работа должна быть связанна с людьми, однако их не должно быть чрезмерно много, техника, компьютерные программы и т.д. тоже вполне в сфере Ваших возможностей... В общем, у меня получается руководитель среднего звена, причем в очень широком спектре профессий - начальник отдела персонала, отдела закупок, лигистики и т.п. Или собственник небольшого бизнеса, если смотреть на вашу специальность - аудиторского. Folle a la messe est mol a la fesse
то сказать, впихнуть или впарить товар - для меня это значит продать человеку то, что ему заведомо не нужно/не подходит. В нашем магазине было как-то раз, пришли муж с женой купить дочке подарок к совершеннолетию. Ну что, один веселый продавец (затрудняюсь сказать, какого ТИМа) продал им ноутбук примерно за 1800 $... Все было бы смешно, если бы не было так грустно. Они пришли на следующий день с требованием вернуть деньги... Но покупка была оформлена в кредит...
Яркий пример работы минусовой ЧИ, которая у драйзера в блоке "власть" ("действие")!!, хотя и в подсознании. Способность увидеть негативное развитие ситуации. Мне было очень трудно "впарить" то, что человеку не надо - если есть намёк на то, что человек придет ругаться или как минимум ему не понравится покупка, то драйзера это немного остановит. Тут еще, само собой, работает и БЭ - куда же без неё родимой
Да, были у нас списки товара, который нужно было продавать в первую очередь. Те пункты, в которых был указан товар от сомнительных производителей и т.п., я гнусно игнорировал, а вот действительно хороший товар, который мало ли по какой причине магазину выгодней продать побыстрей, шёл у меня на ура - это без проблем вообще, всего лишь сосредоточить внимание человека на чем-то конкретном.
Вы правы, то что сейчас - скучнее чем то, что было в том магазине. Вынудили меня личные обстоятельства, если вкратце: я уезжал жить в другой город и там устроился на работу в этот магазин, но жизнь в том городе у меня не сложилась и я вернулся обратно.
Финансовый аспект для меня тоже важен. Я вовсе не надеюсь на то, что женюсь на джечке и она со своей ЧЛ типа будет деньги зарабатывать Ещё чего. Конечно будет, но и я тоже без работы не буду сидеть. Пока что особого стремления сменить место работы нет, так как живу с родителями и "джечки" у меня нет. В кавычках, потому что на самом деле джечка это будет или не джечка... если складываются прекрасные отношения, то какая мне разница? В конце концов, если и оглядываться на соционику, то с ревизорами и конфликтерами хороших отношений все равно не построишь.
Так что работаю пока только для стажа. Первый месяц или два работал для того, чтобы получить уважение в коллективе. Это как то быстро появилось. Есть конечно особливые личности, которые сами ничего не делают и поэтому... завидуют чтоли? Ну и просто не обращаю на них внимания
Несколько раз упоминалась профессия менеджера. Я вот как раз работаю менеджером-технологом. Трудность в том, что совершенно не понимаю, кому и какую делать скидку или наоборот, сколько прибавить так, чтобы никого не обидеть . Хотя тут не об обиде идет речь, конечно, для менеджера это обычная практика.
Со стороны меня учат: "Понимая, что это за клиент, нужно так распорядиться деньгами, чтобы клиент остался доволен. Где-то сбросишь, где-то набавишь. Ты сама поймешь, какой будет сумма.". Вот как раз сделать грамотно у меня и не получается. Т.е., не то, чтобы сделать, я вообще не понимаю, как это все происходит! Перед глазами черная дыра, когда думаю об этом .
Сама всегда с трудом соглашаюсь на покупку товара, когда продавец быстренько сообразив, говорит: "Возьмешь три, отдам за двадцать"
Не люблю торговлю с необъявленными ценами.
Это не ЧИ, случайно? У других Драйзеров не так? 1 відвідувач подякували Terra_ за цей допис
11 Окт 2006 17:24 SergG писав(ла): Александр.
Мне кажется, что работа должна быть связанна с людьми, однако их не должно быть чрезмерно много, техника, компьютерные программы и т.д. тоже вполне в сфере Ваших возможностей... В общем, у меня получается руководитель среднего звена, причем в очень широком спектре профессий - начальник отдела персонала, отдела закупок, лигистики и т.п. Или собственник небольшого бизнеса, если смотреть на вашу специальность - аудиторского.
+1.
Можно начать с аудиторской работы (должности связанные с работой с клиентами), переквалификация минимальная, а на клиентов всегда благоприятное впечатление производят драйзеровские надежность и основательность.
Успехов!
14 Окт 2006 17:00 Terra_ писав(ла): Со стороны меня учат: "Понимая, что это за клиент, нужно так распорядиться деньгами, чтобы клиент остался доволен. Где-то сбросишь, где-то набавишь. Ты сама поймешь, какой будет сумма.". Вот как раз сделать грамотно у меня и не получается. Т.е., не то, чтобы сделать, я вообще не понимаю, как это все происходит! Перед глазами черная дыра, когда думаю об этом . Кроме того, такие мысли очень тяготят.
Сама всегда с трудом соглашаюсь на покупку товара, когда продавец быстренько сообразив, говорит: "Возьмешь три, отдам за двадцать"
Не люблю торговлю с необъявленными ценами.
Мне нравится работа продавца-консультанта, я работала в одно время, а вот журналистика... Мне кажется не подойдет - что-нибудь написать у меня фантазии не хватает. Еще в школе все сочинения за меня мама писала. Работала промоутером - рекламировала товар в магазинах, устраивала акции - интересно, но быстро устаю от большого количества людей. Сейчас заканчиваю университет по спец-ти программист. Вроде интересно...
Драйзеры очень любят обрастать новыми специальностями. Выучиться чему-то новому. А мне жалко их сил!
Вам ведь что логики советуют. Обратите внимание именно на свою специальность, на смежные с ней области. Используйте то, что вы уже хорошо знаете. Можно просто сменить место работы (на бОльшую ЗП). Возможно, просто именно эта работа, этот коллектив, этот груз накопившихся проблем давит на вас. Почему бы не стать главбухом? Правильно, аудитором? Можно и программистом (1С освоить - она не сложная, особенно, если знаешь бухгалтерию, но востребованная). А курсы бухгалтерские вести?
А степень общения с людьми, она просто в разных коллективах совершенно разная. Просто смена работы вполне может помочь, особенно, если работа будет на ступеньку выше, сложнее, чем у Вас сейчас.
У меня хорошая работа. И мне подходит. Но я на ней уже почти два года, и я от неё уже просто устала. Именно от этой работы. Морально. Тянет сменить. Но... Хорошая работа .
И ни в коем случае не становитесь менеджером по продажам того, что нужно навяливать. Они и требуются постоянно потому, что мало кому вообще эта работа может быть по душе (даже Джеку ). В этой работе никогда не заработаешь авторитета, даже особых наработок не может быть. Просто каждый день нужно снова доказывать, что ты на что-то годен. Это утомительно.
У меня тоже начальник ревизор. Габен. Каждый день бок о бок трудимся. Успешно. Не знаю, может это женский вариант работы с ревизором, да ещё виктимный. Но я давно ещё признала его первенство. Просто если что говорю: "да я же глупая, у тебя учусь". И почаще повторяю, как он велик . В общем, перевести на официальный язык и можно пользоваться. Признать себя учеником (не внутренне, внешне). Хвалить её за работящесть. Сделать отношения менее официальными . Я со своим начальником очень хорошо работаю и сейчас в ужасе - на его место пришёл Нап. Хоть и активатор, но дурной... Но и с ним постараюсь сработаться . Время не ждёт!
1 відвідувач подякували Jull за цей допис
22 Окт 2006 19:46 alise писав(ла): Сейчас заканчиваю университет по спец-ти программист. Вроде интересно...
Про программиста
Я им работаю.
Сначала тоже очень нравилось.
Вот моменты которые напрягают:
1 "сделай чтоб там все было" (что "все"? - в голове туман)
Пока не знаешь все детали - работать тяжело. А все выяснить не всегда возможно.
2 Когда первые результаты от работы можно будет "пощупать" через пару месяцев.
(периодически в голове начинается паника, что топчусь на одном месте - катастрофа)
Вот если что-нибудь, что можно сделать и сразу полюбоваться - это балдеж.
3 Когда одновременно много срочных задач.
Нужно решать кого послать.
Если заказчик ведет себя "правильно" - послать рука не подымается,
а потом траблы - загруз, не успеваешь.
И самое неприятное: чем дальше продвигаешься - тем дальше
тебя отгораживают от проблем "простых смертных" (раньше не думал что без этого так скучно)
и больше вот того что написал.
Я смотрю, что здесь мои коллеги-педагоги есть-я тоже работала педагогом в госучереждении. Работа нравилась и нравиться, чего не скажешь о жаловании педагога, поэтому ушла туда, где мой труд оценивается достойно, но профессию не поменяла-поменялся антураж, количество воспитуемых сократилось до одного, а зарплата увеличилась существенно, но мужчине трудно "прогибаться", хотя требуются педагоги-гувернеры...Единственное, не могу впаривать товар людям, если обнаруживается, что он некачественный или подделка. Мне это крайне неприятно и постараюсь этого избежать всеми способами, в противном случае буду краснеть, бледнеть, бекать-мекать, костерить про себя руководство и себя, за то, что согласилась. Проверено на себе, например, когда работала в антикварном магазине. Я тоже не могу впаривать товар, если вижу несоответствие в качестве и то, что я должна сказать о нем-реакция анологична Вашей:мне стыдно, что я других сделаю лохами, неудобно, что приходиться врать-лучше буду молчать, поскольку руководствуюсь заповедью "не обмани" и брать грех на душу мое нутро противиться-за все в этой жизни придется расплачиваться... Так что торговля тоже не мое grown-up girl
11 Окт 2006 17:24 SergG писав(ла): В общем, у меня получается руководитель среднего звена, причем в очень широком спектре профессий - начальник отдела персонала, отдела закупок, лигистики и т.п. Или собственник небольшого бизнеса, если смотреть на вашу специальность - аудиторского.
Поаккуратней, пожалуйста, с такими советами! Не забывайте, какая у Драев болевая функция" href="/#Четвертая функция болевая">болевая функция - интуиция возможностей (т.е. потенциальные возможности человека, то, на что он способен)! Поэтому для того, чтобы Драй стал успешным руководителем, даже среднего звена, нужна масса условий. В том числе - доброжелателные подчиненные. А если те, кто "подсидеть" горазд..?! Да, Драй разбирается в отношениях (базовая БЭ), но при этом не разбирается в людях (болевая ЧИ), не видит, на что они реально способны (в том числе - способны ли на "подставу"), будет судить о них через свою творческую ЧС - т.е. по внешним проявлениям. А это чревато - ведь далеко не всегда по внешним проявлениям можно судить о реальных намерениях человека... И можно докатиться до того, что Драй будет пахать за всех, ежедневно на сверхурочных. Да еще и "подставы" в один прекрасный день можно ожидать от кого угодно из подчиненных. А быть очерненным ни за что для Драя едва ли не смерти подобно.
Почему я обо всем этом говорю? Примеры из жизни есть. Моя мама-Драйка, в частности, один раз так "влетела" (благо, все закончилось не очень плачевно). А ведь я ее предупреждала... 2 відвідувача подякували Liolka за цей допис
драйзеры отлично умеют выходить из достаточно большого количества ситуаций, и способность разбираться в людях она нарабатывается с опытом, и ничуть не ТИМная
и в случае как раз руководителя среднего свзена драйзеры очень хороши, исполнительны и ответсвенны
а подчинённых они выбирать умеют, и завоёвывать их уважение
и открты для диалога с любой стороны
так что по мне драйзер идеальный руководитель отдела
или менеджер проекта
этика даст ему умение вести переговоры а в купе с ЧС - великолепную способность выбивать ресурсы
и даже болевая тут в помощь - драйзеры хорошо видят риски
чёткий план-график и milestones позволяют видеть прогресс деятельности и конкретные результаты достаточно часто, так что на этой работе точно не будет чувства непричастности и безрезультативности 3 відвідувача подякували Dart_Yoda за цей допис