Из всей темы я пока совершенно точно согласна с "Пустым домом" (совершенно точно габеновский фильм с Габенами в ролях) и "Собакой на сене" (влюблена в фильм, Лопе де Вега - страсть всей жизни, Терехова - всегда интерес и приятный холодок по коже).
Мне очень интересно, куда можно отнести фильмы Вендерса и Берналя??
Irina_F, насчёт "Изгнания".
Моё личное мнение: "эта женщина - дура", "этот мужчина - несчастен". Это лично моё мнение. Герои Звягинцева вообще всегда одинаковые. И для обсуждения соционического я бы выбрала не "Изгнание", а "Возвращение".
Для меня это также очевидно.
Ты понимаешь, я бы не подняла эту тему, если бы не столкнулась с совершенно противоположным мнением
Что касается "Возвращения"... Давно это было, пересмотреть надо бы перед обсуждением
+++
Стэтхем Габена играет, это жирно, соответствие полное, аж противно (шутка). А вот его друга, того, который постарше, не помню как актера зовут, так тот Гексли очень на то похоже. Остальные не такие ярко выраженные в соционическом смысле.
А фильм, действительно посредственный, только ради Стэтхема и стоит идти, особенно Гекслям))).
Дело в том, что в Западных странах Соционика не в новинку!!...
Про Всех не скажу!..
Но в Америке - на Ура!..
Иногда кажеться, что некоторые фильмы спец. под соционику завёрнуты!!!
Из наших, 4-квадринских фильмов:
Приактически все Британские, Японские, Индийские и Белорусские фильмы!!..
Соответсвенно - культура Штиров, Габенов, Гекслей и Достоевских!!!!
Фильмы Шварца(он Штир), "Страна глухихи"(о любви Достоевской и Штирлица),
Многие фильмы Такеши Китано(тоже Штир), ПОтом...
ФИЛЬМЫ С Безруковым(Штирлиц), Чалпан ХОМАТОВОЙ(Достоевский),
Фильмы с Аль Пачино и Высоцким(типичнейшие Габены), "Служебный роман"(опять же Штирлиц(она) и Достьоевский))...................
Давеча попался немного подзабытый, но просто потрясающий фильм "Ищите женщину". Софико Чиаурели и Куравлёв - неугомонная щебетушка Гексля и старый кашляющий ворчливый Габен. И вот еще интересно..."Мертвец" Джармуша-фильм по-моему четвертоквадренный. Как вы думаете что собой представляет парочка Вильям Блейк и Никто?
Какой, однако, эмоциональный и коммуникативный Габ-водитель! По-моему Гюг натуральный (невеста, а потом жена - Дюмка), а полицейский - Роб(только сценарист с режиссёром попытались сделать из него Гека). Вспомните, как во время футбольной тренировки, он пытается уберечь сына от .
"Принцесса на бобах" - приятное кино про безумные 90ые. Героиня - достоевская, а вот кого играет Жигунов? Однозначно сенсорика (и вроде белого), но вот его деловая логика... то есть, а то вдруг куда-то девается
В Человеке дождя Том Круз играет штира? Или жука? А девушка его - какой-то этик?
"Родню" тут поминали на первых страницах. Посмотрела на днях впервые: по-моему, вопреки обыкновению, Мордюкова сыграла гюго в этом фильме. А попутчик ее случайный - инженер с рыбозавода - роб, узнаваемый с первых реплик И фильм весь такой ЧЭшный...
Ну, по-моему тут чистая БЭ в ценностях. Марианна хорошая, Хуан Альберто хорший, а вот Керк плохой допустим. И вот мы смотрим, как хорошие с плохими соплями захлебываются, и самое главное - женится ли Хуан Альберто на Марианне. Чем не Дельта, с ее-то "семейными" ценностями?
(глумится) Многим. Семейные ценности - это преррогатива Альфы и Бетты.
(издевательски) Понимаете, все мыльные оперы - для людей с недостаточной социализацией. Ну каким местом тут соционика вообще?
а БЭ это вовсе не плохой/хороший
БЭ не описывает свойства объектов, она описывает взаимосвязи объектов основанные на отношениях
фильм с БЭ в ценностях это фильм где он и она, то любят друг-друга, то не любят, меняют эти взаимосвязи, устанавливают, разрушают
хороший пример "привычка жениться" с Алеком Болдуином и Ким Бэссинджер
а мыльные оперы - где с точки зрения БЭ все связи статичны, а основные проблемы завязаны на принципы, т.е. БЛ, и преподносят эти принципы через рёв и слёзы - демонстрируют ЧЭ - альфа-бета а ля натюрель
Мне кажется, что в фильме "Послание в бутылке" (с Кевином Костнером) Габ и Гечка, хотя могу ошибаться.. А если отбросить типирование главных героев по принципу принадлежности к четвертой квадре, какие вообще фильмы нравятся дельтийцам? И есть ли взаимосвязь между ТИМами главных героев и интересом к фильму? Как вы думаете?