24 Сен 2018 18:26 Regius писав(ла): Тааак, проверяем Шурика, т.е. Александра Демьяненко:
Александр Демьяненко тут очень похож на логика. А вот Андрей Данилко, очень может быть, что гек. Он очень находчивый. Быстро соображает и легко импровизирует .
Про Александра Демьяненко. Я в этом интервью сходу вижу мизансцену, в которой иррациональный экстравертный этик вьется вокруг рационального интровертного логика, который пытается как-то вписаться (не очень уверенно) в предлагаемую ситуацию. Я как сенсорик сразу обращаю внимание, кто как располагается в пространстве, сколько занимает места в этом пространстве и в эфире, так сказать. Здесь же все очень наглядно и на контрасте.
Я вообще-то человек не светский, не очень общительный и замкнутый - короче, не совсем типичный актер. Я не слишком люблю откровенничать с незнакомыми людьми, нагружать их своими проблемами. Мне не доставляет большой радости, когда в меня тычут пальцем на улице, бросаются в объятия, обращаются на "ты". Я предпочитаю, чтобы меня не замечали. Особенно раздражало повышенное внимание к моей персоне года три-четыре назад, когда у меня не было никакой работы. Ты никому не нужен, по большому счету, а тебя продолжают узнавать. Это было печально.
В вашем Шурике сильно развито чувство борьбы за справедливость. А в вас самом это есть?
- Раньше бывали разные истории, воевал, так сказать, за справедливость. Кончалось все ссорами и разрывом. Не потому что у меня тяжелый нрав или неуживчивый характер. Просто я не терплю, когда люди перестают считаться со мной, садятся на шею. Но сам я совершенно не стремлюсь к ссорам.
- Сами вы театр для себя не искали?
- Я для этого слишком инертный человек.
- Почему ваш роман с театром Комедии не сложился?
- Потому что пришла Татьяна Казакова, новый главный режиссер, в планы которой артист Демьяненко не вписывается. Формально я числюсь в труппе до сих пор, но вот сейчас мне исполнилось шестьдесят - я стал пенсионером. Значит, меня уволят - имеют законные основания. А не уволят - так сам уйду.
Ну для меня тут все про Робеспьера - интроверсия, слабая этика, слабая сенсорика, любимая тема про справедливость, не болевая структурная логика и болевая волевая сенсорика.
Где во всем интервью хоть одно предложение на сильную этику? Важно же не только о чем человек говорит, но и как? К вопросу как этики говорят о людях, берем интервью Селезневой – сравните сразу сходу описание ситуации, когда маме звонит раввин из Нью-Йорка – ну человек же экспертно по этике эмоций и сенсорике развернуто и подробно в лицах описывает состояние человека и его реакции.
Ну и дальше – льется сплошная этика и сенсорика ощущений. Я вижу экстравертного белосенсорного этика. Варлей - тут, действительно логика, говорит вроде тоже про людей, но все по ЧЛ. Может, и Штирка.
25 Сен 2018 00:36 Philia писав(ла): Александр Демьяненко тут очень похож на логика.
А вы знаете, я засомневался , стал смотреть другие материалы про Демьяненко и действительно, получается интравертный логик-интуит.
Осталось выяснить Роб или Баль) А пока Шурик укладывается в моей голове, продолжим подбираться ближе к Гайдаю
На очеереди - Гребешкова, жена Гайдая:
Тут очевидная связка ЧЛ+БС, иррациональность и отсутствие статуса. К моему удивлению Гребешкова - Габеночка
Regius, спасибо за интервью с Ниной Гребешковой. Она абсолютно чудесная . Нашла и видео о Гайдае (стало любопытно, что за пара они были). Похоже, он БЛ логик. Как бы не макс Хотя, скорее, роб, наверное... Нина похожа на БС-сенсорика. Квестим (скорее). В интервью про нее говорят, что и гвоздь забить умела, и полку повесить, при необходимости .
Прекрасная женщина, ничего Габенского в ней не вижу.
Какая-то первоквадренная.
Ох, слово Габеночка сильно режет слух. Это поколение очень трудно мне типировать, так они от нас отличаются, и кажутся все одинаковыми поэтому.
Какая-то она ровная со всех сторон, круглая. То ли сенсорик с низкой физикой, то ли интуит с высокой.
Даже и Робеспьера бы я не исключала.
Очень интересно получается: Гайдай и Демьяненко в жизни вели себя абсолютно одинаково. Были мрачноватыми, не любили тусовок и журналистов
Единственное, что удалось раскопать - к 70-летию Гайдая в журнале "Экран и сцена" вышло его интервью
У кого-нибудь случайно не завалялась подшивочка?
В общем, Paperdoll, принимаю вашу версию: Гайдай скорее всего альфиец.
В речи ЧЛ+сенсорика. Трудности с построением длинных логических цепочек. Ведущая не выдерживает и часто заканчивает фразу за артистку.
Внимание у Алисы - интровертное: когда говорит ведущая, она совсем не замечает камеры и так мило по-детски открывает ротик
Рационального зажима нет.
Одежда супер-удобная, но не статусная. Статуса в речи нет нигде!
Больше похоже на СЛИ.
В самом начале - нестатусная реакция на зрителя. И опять интровертное внимание: через минуту про зрителей забыла напрочь!
Вопрос про ЧЭ (про зрителей в разных городах) поставил в тупик. Смогла выдавить из себя только "горячо" и "теплее". Да, ЧЭшка у Алисы совсем слабенькая! Может болевая?
Но с Ургантом они зажгли!
Великий пересмешник даже вёл себя значительно скромнее и почти не язвил.
В общем, по поводу Алисы Фрейдлих остаюсь при своём мнении - СЛИ, Габен.
Ну вот как бы нет.
Алиса Бруновна еще один прекрасный пример женщины в возрасте, очень живая.
Но, не слышу белой сенсорики от слова совсем. Да и вообще сенсорики не слышу.
Этика скорее всего слабая, но и на болевую так сразу не тянет. Очень бодро они веселились с Ургантом, понятно, что в присутствии дуала по болевой можно вполне проявляться. Но все равно, болевую так сразу не увидела.
То, что она не обращалась к зрителю - не знаю, может, это больше про логику и слабую сенсорику. По поводу интроверсии не до конца уверена, она вполне себе рассуждает экстраверными категориями, не услышала этой интровертной черты все восприятие строить через себя.
Про отсутствие статуса. Ограничительная это да. Но как-то аристоркратизм Габенок при этом тоже никуда не денешь. И так вот демократичненько удобненько одеваться это тоже нехарактерный признак.
В целом, пока только понятно, что логик.
"В бой идут одни старики"
Пожалуй, пришла пора разобраться : НАШ он или не наш.
До недавнего времени думал, что это гаммийская история. Но тут мне подсказали, что Леонид Быков ("Маэстро") не Нап, как я думал раньше, а скорее Гексли.
Тааак...
На первый взгляд:
Макарыч - СЛИ
Ромео и командир полка - ЛСЭ
Кузнечик - ЭИИ.
Неужто полная квадра?
Проверим?
Смотрим сейчас сериал "Леди-детектив мисс Фрайни Фишер". Простенький такой приятный детективчик. Самое оно чтобы расслабиться. Один из главных героев там-инспектор Робинсон-такой классный Штир. Честное слово, я влюбилась!его подручный констебль-Дост на мой взгляд, как и невеста констебля-Дот.бывшая жена инспектора-тоже Штирла на мой взгляд. А вот кто сама мисс Фишер не понятно, сборная солянка.
Продолжая тему с Рязановым, из его любимых актрис также из 4 квадры, похоже, Светлана Немоляева.
Интровертный этик, скорее всего Дост. Еще, возвращаясь к Алисе Бруновне, склоняюсь к иррациональному экстравертному логику, из ДК и Жукова скорее к Жукову. Вот такой Габен, который вполне может оказаться Жуковым.
6 Окт 2018 12:51 Paperdoll писав(ла): Светлана Немоляева.
Интровертный этик, скорее всего Дост.
По фильму "Служебный роман" думал, что Немоляева - Габен. Но кто ещё из позитифчиков может не замечать полного игнора? Наверное болевая ЧЭ.
Несколько дней назад посмотрел разные интервью Немоляевой, но ничего не понял
Вчера позвал на помощь дуала и вот наше коллективное мнение:
Она конечно интровертный этик! Но кто?
От её слов нас сильно коробило: "с остервенением" "надо было терпеть" "я победила".
И действительно, БЭ у Немоляевой такая шаблонная. Зато ЧЭ льется полноводной рекой: и в речи, и в том как она передразнивает всех людей, о ком говорит.
ЧС ценностная.
Виктим.
БИ есть, ЧИ не заметили.
В общем к большому нашему удивлению Немоляева - ИЭИ, Есенин.
Вот почему она провалила кучу кинопроб. В том числе роль Нади из к/ф "С лёгким паром". Рязанов не поверил, что она из Дельты! Умница Эльдар!
Дальше - интереснее
А кто тогда муж Немоляевой , Александр Лазарев?
Почему их брак был таким долгим и счастливым?
Сразу бросается в глаза статус, экстраверсия и иррациональность.
Проблемы с ЧЛ: факты есть, но длинные логические цепочки не складываются. Зато есть "непонятная мне" БЛ.
БС озвучить не может физически.
Запрос Гордона на интуицию отверг и перевел разговор на другое.
"Отстрелянный" "стихия рванула" 'рыдания, стоны" "страшно" " упиваясь собственными страданиями"
" Характер- это судьба" "съесть ежа" " лучше мы наступим на горло собственной песне"
После слов "сделать духовный стриптиз и выложить кишки на стол" нас обоих передёрнуло и мы прекратили слушать эту жуть.
Итак, у Лазарева сильные ЧС и БЛ. Ценностные ЧЭ и БИ. Экстраверсия и статус.
Итак, к нашему ещё бОльшему удивлению Лазарев - СЛЭ, Жуков.
Дуальная пара?
Безо всякой соционики?
Дааааа.. делааааа.... Ну и конечно сама собой строится дальнейшая цепочка:
Лазарев + Доронина = "Ещё раз про любовь"
Доронина + Ефремов = "Три тополя на Плющихе"
Ефремов + ... и т.д.
Фильм "Ещё раз про любовь" не могу смотреть. Мне он кажется надуманным, а герои - неискренними.
Может всё дело в чуждых ценностях?
Послушали Доронину.
Ох, и помучила она нас!
Вроде бы выдаёт кучу фактов, но при этом чёрный этик.
Интроверт.
Мотивация - интерес.
Долго ждали интуицию, но она проявилась в другом интервью: "Почувствовать нерв времени" "я всегда была с теми, кого любила"
Цвет сенсорики тоже долго не окрашивался, пока не прозвучало: "Сборище" "Выход на сцену - это бой"
В общем изумляемся дальше: Доронина - ИЭИ, Есенин, с акцентом в творческую
Теперь понятно, почему мне так не понравился фильм "Ещё раз про любовь"
7 Окт 2018 10:32 Regius писав(ла): По фильму "Служебный роман" думал, что Немоляева - Габен. Но кто ещё из позитифчиков может не замечать полного игнора? Наверное болевая ЧЭ.
Не, болевая ЧЭ не так проявляется, Габены прежде всего свои чувства плохо осознают, а чтобы уж письма любовные писать по собственной инициативе , да еще не одно, психанув, а на протяжении долгого времени, на это как раз нужна этика эмоций в ценностях.
7 Окт 2018 10:32 Regius писав(ла): Несколько дней назад посмотрел разные интервью Немоляевой, но ничего не понял
Она конечно интровертный этик! Но кто?
От её слов нас сильно коробило: "с остервенением" "надо было терпеть" "я победила".
И действительно, БЭ у Немоляевой такая шаблонная. Зато ЧЭ льется полноводной рекой: и в речи, и в том как она передразнивает всех людей, о ком говорит.
ЧС ценностная.
Виктим.
БИ есть, ЧИ не заметили.
В общем к большому нашему удивлению Немоляева - ИЭИ, Есенин.
Про Немоляеву с одного интервью тоже не могла ничего однозначного сказать, подруга моя Штирлиц как-то увидела в ней Доста. Мне с этой версией не было однозначно комфортно, так как у нее очень специфический стиль одежды - и, на мой взгляд, он однозначно про этику эмоций. Плюс, рядом с Лазаревым волевым сенсором она себя чувствует вполне хорошо, болевая ЧС не проявляется. Я ее вообще раньше считала Дюмой. Но может и Еся, просто странно, что моя подруга сразу на нее не отреагировала.
7 Окт 2018 22:41 Regius писав(ла): Дальше - интереснее
А кто тогда муж Немоляевой , Александр Лазарев?
Почему их брак был таким долгим и счастливым?
Сразу бросается в глаза статус, экстраверсия и иррациональность.
7 Окт 2018 22:41 Regius писав(ла): Проблемы с ЧЛ: факты есть, но длинные логические цепочки не складываются. Зато есть "непонятная мне" БЛ.
БС озвучить не может физически.
Запрос Гордона на интуицию отверг и перевел разговор на другое.
"Отстрелянный" "стихия рванула" 'рыдания, стоны" "страшно" " упиваясь собственными страданиями"
" Характер- это судьба" "съесть ежа" " лучше мы наступим на горло собственной песне"
После слов "сделать духовный стриптиз и выложить кишки на стол" нас обоих передёрнуло и мы прекратили слушать эту жуть.
Итак, у Лазарева сильные ЧС и БЛ. Ценностные ЧЭ и БИ. Экстраверсия и статус.
Итак, к нашему ещё бОльшему удивлению Лазарев - СЛЭ, Жуков.
А тут согласиться не могу, это какой-такой Жуков, у которого проблемы с ЧЛ? Четырехмерная ЧЛ у Жукова - это сильнейшая функция, она постоянно критически отслеживает вопросы по ЧЛ, за счет чего и может адекватно закрывать эту область для дуальной пары и своевременно прикрывать партнера.
Это все равно, что сказать, что у Штирлица неадекватная ЧС, у Габенов проблемы с БЛ, а Досты плохо ориентируются по времени.
А его БС вам не понятна, потому, что Лазарев Нап и она у него болевая.
БС ограничительная, как и у Жукова.
А этика творческая. Поэтому может себе позволить гибко в данном вопросе действовать, выходя за определенные рамки.
Прислушайтесь - болевой этики там нет, вполне он адекватно и развернуто отвечает/реагирует на вопросы по этике.
7 Окт 2018 22:41 Regius писав(ла): В общем изумляемся дальше: Доронина - ИЭИ, Есенин, с акцентом в творческую
Теперь понятно, почему мне так не понравился фильм "Ещё раз про любовь"
Согласна, что черный этик. Гам или Есь - не знаю, не присматривалась.
Возвращаемся к моему любимому фильму "В бой идут одни старики"
БЭ+ЧИ. ЧЛ ценностная.
А вот с дихотомией интра/экстра - сложнее.
Но если учесть мнение его друзей о том, что в жизни и кино Быков был абсолютно одинаков, то тут явная экстраверсия.
Итак, главный герой и режиссёр фильма Леонид Быков - ИЭЭ, Гексли.
Про фильмы не скажу - скажу про книги о Штирах:
- "Морской волк" Джека Лондона (Волк Ларсен)
- "Отцы и дети" Тургенева (Базаров)
Схожие характеры и схожая судьба. Просто поверьте мне, как человеку, проработавшему 17 лет под начальством Штира. Ныне покойного... Не ждать конца, в часы уставив взгляд -
Тогда и на краю свободно дышишь