Ну к примеру, его жизнерадостность во всех жизненных ситуациях, даже если ему откровенно грозит виселица) с каким неистребимым упорством он вылезает из всех передряг и самыми неожиданными способами. Его способность уболтать кого угодно, поведение с дамами, большая гибкость, и в тоже время неспособность совершить настоящее злодеяние.
А "Бриллиантовая рука"? Как вы думаете? По-моему дельтийское кино. Легкий юмор, а потом Никулин и Миронов(Гексли и Габен). Цікава у Вас країна. Для того, щоб залишатись на місці, слід постійно бігти. Для того, щоб кудись попасти, слід бігти ще швидше ...
17 Фев 2008 13:49 kytsyk писав(ла): Не знаю, как Миронов и Никулин, но их герои в "Бриллиантовой руке" никак не тянут на габена и гексли, имхо. Какой из Семен Семеныча гек? нашли творческого белого этика особенно в сцене "не виноватая я!".
Да и Лелик на габа никак не тянет . скорее уж на гамлета
Имеете ввиду Геша Козодоев? Кстати! Я недавно пересматривала этот фильм, и такая же мысль в голову пришла - он же Гам! Но все таки как он танцует - Гаму не потянуть
А тогда кто-же Сеня?
А все таки фильм сам отображает дух Дельты? Цікава у Вас країна. Для того, щоб залишатись на місці, слід постійно бігти. Для того, щоб кудись попасти, слід бігти ще швидше ...
Я не скажу за всю Одессу... квадру, то есть, но мне лично фильмы Гайдая казались очень долго чересчур незамысловатыми Исключение - "Иван Васильевич меняет профессию", по пьесе Булгакова (которого вроде в штирлицы типируют). Его обожала в детстве.
Еще из комедий в детстве очень любила "...приключения итальянцев в России" Рязанова, впрочем, ВСЕГО Рязанова, кроме позднего - имхо, вот это наше... Не уверена в "Жестоком романсе", хотя взрослая люблю этот фильм. Но когда вышел, почему-то не нравился. (БЭ с минусом?) А папа мой (суггестивный БЭ) и вовсе ругает этот фильм за то, что все герои с виду такие хорошие люди, а на самом деле - жуть какие неприятные...
Да, и в "Вокзале для двоих" неблизкие мне типы (мои ревизорша и конфликтерша, Гурченко и Мордюкова их играют), любила его меньше.
А вообще, "типировать" фильмы целиком, относить к квадре, скажем, или к диаде в некоторых случаях легко, а в некоторых - нет. И дело не только в таланте создателей или его отсутствии. Кроме типов главных героев, важны еще идеи и/или художественные приемы - по каким аспектам они проходят. Иногда, возможно, произведение искусства скорее тронет "одноклубников", чем квадру.
Вот тот же "Жестокий романс" - чье это, какой квадры?
Про "Русалку" образовалась у меня гипотеза - что она, возможно, с большей вероятностью
понравится тем, у кого БИ и ЧИ не в болевой и не в ограничительной. (Это сенсорики-иррацы, если не ошибаюсь, и интуиты-рационалы.)
А "Кин-дза-дзу" я скорее всего за ЧЭ не люблю. По крайней мере, цитатки, которые оттуда мне бесконечно приводили энтузиасты этого кино, вполне себе эмоциональные. Ни логики в них, ни БЭ. Возможно, БИ есть... Или ЧС - в общем, что-то, чего оценить не могу. "...но не погибну, покуда тлеет во мгле страданья огонь любви. И я мечтаю, чтоб он пожаром стал и объял бы моря..." Щербаков
Ну вы даете, "логики нет", "незамысловатые"! И Кин-Дза-Дза и Брильянтовая рука - это пародии на Советский режим. Из второй - например песни про Остров невезения и Про зайцев(намек на СССР), фразы из разряда управдом - друг человека (читай между строк - управдом собака), вообще фильм снят как пародия на советские боевики, слепленные фиг знает как. Первый - то же самое, та планета и есть какбы СССР, где надо перед красными штанами 3 раза присесть и сказать ку, перед желтыми - 2 (примерно как перед партией там). Разглядеть все это, все эти намеки - и есть БЛ. Лучшими битвами неизменно оказываются те, которые не состоялись благодаря тому, что мастер сумел их предотвратить.
18 Фев 2008 20:29 GDS писав(ла): Ну вы даете, "логики нет", "незамысловатые"!... Разглядеть все это, все эти намеки - и есть БЛ.
Ну я ж про детство Что мне лет в 10 было до пародий на СССР? Верю, что БЛ (или что скажете) - но тогда при чем тут 4ая-то квадра?
Хотя... не верю! Намеки ловить - это интуитивное больше, разве нет?
А вообще культура насчет держать фигу в кармане или ее там видеть, читать между строк... это может быть и несоционическим вовсе, больше связанным с исторической необходимостью... "...но не погибну, покуда тлеет во мгле страданья огонь любви. И я мечтаю, чтоб он пожаром стал и объял бы моря..." Щербаков
17 Фев 2008 08:17 WF писав(ла): Ну к примеру, его жизнерадостность во всех жизненных ситуациях, даже если ему откровенно грозит виселица) с каким неистребимым упорством он вылезает из всех передряг и самыми неожиданными способами. Его способность уболтать кого угодно, поведение с дамами, большая гибкость, и в тоже время неспособность совершить настоящее злодеяние.
Ну и почему это не может быть Есь???
Жизнерадостность во всех ситуациях -
Даже если грозит виселится, то есть смерть , это вообще базовая. Если рассматриваться это как стрессовую ситуацию, то можно сказать, Джек ждет подходящего момента/возможности для действия . Вроде как пока вписываемся в картину Еся.
Неистребимое упорство , с которым он вылезает из передряг самыми невероятными способами. срабатывает в экстремальных ситуациях.
Способность уболтать, поведение в дамами это конечно , но у Есей она же тоже сильная??? Хоть и бессознательная. А злодеяние не способен совершить, т.к. этик. Хоть и черный.
Не знаю... Моё чисто интуитивное впечатление - Есь. В нем много эпатажа, выпендрёжа... Да и не особо он использует .
Мои любимые сериалы - Вавилон 5 (до сих пор затрудняюсь протипировать главных героев, возможно Гарибальди - Габен), Звездные врата (Дэниэл Джексон - типичный Дост, хоть и много знает, О'Нил - то ли Жук, то ли Штирлиц, пока не определился). Dura Lex sed Lex
1 Ноя 2006 22:35 lacerrta писав(ла): [color=white][/color]"Каникулы Петрова и Васечкина, обыкновенные и невероятные", часть 2, "Рыцарь". УУУУУУУ!!!! Обожаю! И чем старше становлюсь, тем сильнее
Любуюсь просто. Эта потрясающая способность гекселей создавать приключения на ровном месте! Эта великолепная самоуверенность до фанфаронства и это непередаваемое выражения лица, с которым нашкодивший гексель прячется за спину габена Эта основательность габенов, с которой они организуют "матчасть" и с покорностью судьбе вытаскивают своих непрактичных любимых фантазеров из очередного колодца... А песни!
Васечкин (гек!)
Если ты подался в рыцари,
Надо соблюдать традиции.
Надо драться и влюбляться,
Смело действовать кинжалом. Петров (габен!)
Прежде чем за дело браться,
Стоит выспаться пожалуй! Васечкин:
Если ты подался в рыцари, Петров:
То окажешься в милиции!
Потому что если драться,
Ждет беда, а не победа. Васечкин:
Можешь сам тут оставаться,
Без тебя тогда уеду!
Если ты подался в рыцари,
Не сдавай свои позиции.
Бросим детские забавы
Ради славы и победы. Петров:
Перекусим - и за славой.
Что за слава без обеда!
С ним вечно что-нибудь случается.
Вот улетел и далеко.
Когда-нибудь он долетается.
Как с фантазером нелегко…
(Ну не бросать же его… Пропадет ведь )
васечкин 100% ГЕКСЛЯ, а петров очень похож на габена, обожаю этот фильм я люблю, а значит я живу
17 Фев 2008 20:40 tolmachka писав(ла): Я не скажу за всю Одессу... квадру, то есть, но мне лично фильмы Гайдая казались очень долго чересчур незамысловатыми
А я принимаю их в Дельту - может и простоватые, зато добрые , и соционики его считают Геком.
17 Фев 2008 20:40 tolmachka писав(ла): А вообще, "типировать" фильмы целиком, относить к квадре, скажем, или к диаде в некоторых случаях легко, а в некоторых - нет. И дело не только в таланте создателей или его отсутствии. Кроме типов главных героев, важны еще идеи и/или художественные приемы - по каким аспектам они проходят. Иногда, возможно, произведение искусства скорее тронет "одноклубников", чем квадру.
Это точно, не понимаю, почему на это так мало обращают внимание.
И еще в копилку дельтийских фильмов: есть кино, называется "Путешествие к центру земли" или что-то в этом роде, там женщина присоединилась к экспедиции в подземный мир, чтобы найти пропавшего мужа.
В самом фильме нет ничего особенного - очередное американское произведение "по мотивам" Конан Дойля. Но та женщина - Достоевская, а глава экспедиции ( в которого она потом влюбилась ) - то ли Штирлиц, то ли Габен, чем мне фильм и понравился.
А вот мультик "Пластилиновая ворона". По-меоему, чисто Гекслячий. Многовариантность как способ веселого познания... Выпускник "Соционического практикума"
1 відвідувач подякували Mitych_0010 за цей допис
Фильм "Эквилибриум", посмотренный несколько лет назад, вызвал очень сильное эмоциональное состояние: лёгкий ступор на несколько дней. Боль за всё Человечество, как бы высокопарно ни звучало. Роман Брэдбери, с которым возникают параллели, в своё время тоже оставил след в душе.
Кто-то ещё фильм воспринял не как средненький американский боевик? И какой квадре его можно "приписать"?
3 Мар 2008 14:50 Mitych_0010 писав(ла): А вот мультик "Пластилиновая ворона". По-меоему, чисто Гекслячий. Многовариантность как способ веселого познания...
Это один из любимых мультиков, как впрочем и "Ежик в тумане". Ежик мне напиминает меня недуализированую, а Мишка - это Габен несомненно. Вот и я могу так же сосредоточено идти к нему с узелком идей-новостей-подарочков и буду в дороге тихой, словно не Гексли вовсе (это для тех, кто верит в книжные описание ТИМа Гексли, как ).
---------------- Думаю, что мужчинка в не менее любимом "Падал прошлогодний снег" - это наш Гексли.
13 Мар 2008 21:39 margaritka писав(ла): Фильм "Эквилибриум", посмотренный несколько лет назад, вызвал очень сильное эмоциональное состояние: лёгкий ступор на несколько дней. Боль за всё Человечество, как бы высокопарно ни звучало. Роман Брэдбери, с которым возникают параллели, в своё время тоже оставил след в душе.
Кто-то ещё фильм воспринял не как средненький американский боевик? И какой квадре его можно "приписать"?
не очень-то понимаю в квадрах , но к клубу потрясенных в свое время фильмом эквилибриум - присоединяюсь.
Например, мультики.. про Медвежонка и Ёжика, которые говорили "Трям". Там целая коллекция. Мне очень нравится "Удивительная бочка", где Медведь растил себе бочку под мёд, а потом пришёл Ёжик и разрисовал её под лошадку.
Медведь явно логик/сенсор, Ёжик явно Этик/Интуит.
Видится мне, что Медведь - Габен или Штир, а Ёжик - Достик или Есенин. В любом случае, шедеврально
М. - всё растёт.. и деревья, и листья, и цветы вот. А бочка с мёдом не может вырасти.. или с вареньем.. или с малиной.. или с молоком..
М. - (гоняясь за бочкой) ах, ты смеяться??? Стой!! Ты же ещё не дозрела!!
Ё. - (ремарка в сторону) хорошо скачут...
Ё. - ну, хорошо.. пусть она будет бочкой с мёдом. Только мёд съешь и ничего не останется. А лошадь..
М. - а что лошадь?
Ё. - а лошадь - это (вдохнув) ло-о-ошадь!
М. - а я.. может, о слоне мечтаю! Слона из неё сделать.. что ли.. (оглядывая по )
Когда я вижу Гексли на диване, начинаю думать, что он ведет себя как-то не так - с лежанием на диване я справлюсь и сама
31 Мар 2008 23:32 Isadora_Duncan писав(ла): А можно я по мультикам пройдусь?
Например, мультики.. про Медвежонка и Ёжика, которые говорили "Трям". Там целая коллекция. Мне очень нравится "Удивительная бочка", где Медведь растил себе бочку под мёд, а потом пришёл Ёжик и разрисовал её под лошадку.
Медведь явно логик/сенсор, Ёжик явно Этик/Интуит.
Видится мне, что Медведь - Габен или Штир, а Ёжик - Достик или Есенин. В любом случае, шедеврально
М. - всё растёт.. и деревья, и листья, и цветы вот. А бочка с мёдом не может вырасти.. или с вареньем.. или с малиной.. или с молоком..
М. - (гоняясь за бочкой) ах, ты смеяться??? Стой!! Ты же ещё не дозрела!!
Ё. - (ремарка в сторону) хорошо скачут...
Ё. - ну, хорошо.. пусть она будет бочкой с мёдом. Только мёд съешь и ничего не останется. А лошадь..
М. - а что лошадь?
Ё. - а лошадь - это (вдохнув) ло-о-ошадь!
М. - а я.. может, о слоне мечтаю! Слона из неё сделать.. что ли.. (оглядывая по )
Согласна, но я уверена, что Медвежонок Габен (сама таких знаю. А ёжик мне кажется дельтийский этик. Мне близок этот милый образ
"Каникулы Петрова и Васечкина, обыкновенные и невероятные", часть 2, "Рыцарь". УУУУУУУ!!!! Обожаю! И чем старше становлюсь, тем сильнее "
Слушайте, ну я читала эти стишки про Рыцаря, ухахатывалась просто:-)))И ведь точно как подмечено. На фразе про "долетается" у меня вообще истерика случилась
1 Ноя 2006 17:55 Liolka писав(ла): Помилуйте, Гоша разве Гек? Гошу в Габы типируют - "золотые руки", человек "ноу проблем".
Мне Гоша тоже Габа напоминает, никак не Гека.
3 Ноя 2006 21:02 DimonD писав(ла): А от Катерины он ушел как раз не потому, что она - директор, а потому, что она его в этом - ОБМАНУЛА!!!!!!! чего Габены - терпеть ненавидят... а вот Гексли, как раз - вполне спокойно к этому делу относятся...
Абсолютно согласна!) С небольшой поправкой. Гечки тоже ложь не любят... Если что-то ложью в отношениях с Гексли покажется, знайте, милые Габы, у Гексли были какие-то свои мотивы, и лжи, как таковой не будет. Да и Катерина просто НЕ ГОВОРИЛА всей правды - вот в чём дело. Очень боялась его реакции.
Кстати, в пользу того, что Гоша- Габ. Не представляю, по кому ещё можно было бы так убиваться! Но я с точки зрения Гексли, конечно.
таки "Секс в большом городе".
Только не сериал, а кино. Как там мужчина мечты не дозвонившись не смог выйти из машины. Как Керри хотела внести реальный вклад в квартиру.
Мне показалось что это Габ-Гексля. Видно птицу по помету