В пятницу смотрели этот фильм с любимым (Габеном) и тоже решили, что он ("Секс в большом городе") очень даже наш.
Габик переспросил о том, дейстивительно ли для женщины так важно выйти замуж, т.е. сам факт брака... Еще благодарно слушал мои объяснения некоторых епизодов, а в конце фильма сказал, что было слишком много этики. Просмотр был полезен и ему и мне, - легко поняла некоторые моменты, а потом пересмотрела свои мысли (вот эта легкость пронимания Керри и ее жениха укрепляют мою уверенность в тождественной нам дуальной паре )
Тоже недавно пересматривала сериал "Секс в большом городе" и пришла к выводу, что некоторые пары в нем дуальные.
Например Керри и ее Биг играют Гекслю и Габена. Габенство Бига особенно просматривается в первом сезоне, когда идет битва за то где спать у Бига или у Керри:
"Мне нравится моя кровать"
"Не ешь булочки в кровати - будут крошки" - и другие.
Во втором-третьем сезоне появляется еще один сенсорик Айден (дизйнер мебели). В первой сцене, где они знакомятся в магазине сенсорность Айдена бьет в глаза (когда он показывает кресло Кери и рассказывает о том какая на него поставлена кожа). Есть предположение что Айден Штирлиц.
Особенно нагладно тема болевойШтирлица проявлась в сцене последних объяснений с Керри на тему свадьбы.
- Я не хочу сейчас замуж, - говорит Керри, - мне нужно время.
- Тебе ПРОСТО нужно время, - говорит Айден, а в голове у него уже начинается паника, - сколько тебе нужно? Шесть месяцев? (Керри молчит с удивленно-виноватым лицом) Девять месяцев? До конца года?
-До конца КАКОГО года? - спрашивает Керри уже в отчаянии, что ее загоняют в рамки конкретных сроков...
И, наконец, любимое: Миранда и Стивен.
Мне кажется это Штирка и Дост. Хотя актриса, которая играет Миранду не вполне Штирка, но роль Миранды ИМХО ЧЛ в базе. БС творческая у Миранды почти не проявляется.
Показательна сцена в парке, когда Миранда убеждает Стива пойти к другому врачу по поводу рака яичников. В общем-то она срывается и орет на Стива, что бы он не валял дурака и пошел к нормальному доктору, которого она нашла по рекомендациям знакомых с аналогичными проблемами. Стив улыбается и очевидно, что для него эта истерика Миранды - доказательство проявления ее отношения к нему и заботы.
После Миранда переживает и просит прощения у Стива, за то, что вела себя "как стерва в парке", на что Стив отвечает, что если бы она не была стервой, "то он бы не пошел к другому врачу и возможно бы уже умер".
Слай Штир? Хм, то-то я в детстве его фильмы собирал ))) Надо будет четвертую рэмбу найти посмотреть...
А какие еще фильмы на эту тему есть? Кстати, как на счет "Будьте моим мужем" с Мироновым? Где-то встречал мнение, что герои на Ш. и Д. похожи.
P.S. ИМХО самый лучший достовский фильм - это "Догвиль".
Моя ИМХА.
Вася - Дост.
Надя - экстраверт, ЧЭ выше ролевой в мерности. За логика можно, конечно, посчитать всякие высказывания про "кака-така любов?"(с), но зато этот Ч-этик совершенно точно объясняет, что "вот прямо жгёт внутри"(с). Просто она "дерёвня"(с) и сказать это интеллигентно не может, зато всё ясно чувствует. В истеричном состоянии не умеет слушать доводы, всё принимает на себя "вырастила, выкормила, а мамка то у Вас плохая!"(с) и категорично всё режет под корень. Это истерика этика, а не логика.
А вообще вот тут можно почитать на тему подташнивания от фильма. Интересно, почему у Вас такая реакция...
Чёт мне Сигал с Ваном Дамом никогда не нравились, всегда возникало ощущение "понтов". Рэмба как-то попроще был. Ну возможно это личные бзики
Ирония Судьбы... Сомневаюсь, что Дост мог бы так себя вести. При том видя, что доставляет неудобства.
А "Человек с Бульвара Капуцинов"? Миронов там - то-ли приесенный дост, то-ли придостенный есь. Но разрази меня гром, если мисс Диана не кажется мне похожей на Штирку
Недавно ещё открыла для мебя фильмы корейского режиссёра Ким Ки Дука, они у него все очень интересные. Самый красивый и удивительный это "Весна-Лето-Зима и снова Весна"
Любовь и голуби, фильм первой квадры
Вася дон, жена его дюма, младшая еся, старшая габеночка, а сын?.., а барышня которую Гурченко играет, гамлетесса в страстях))))
Помните монолог?
Мне сегодня сделали очень больно!
Почему люди такие жестокие?
Почему? Почему? Почему?
Боже мой!!!
Ну что я ей сделала плохого? Что?
Нет! Нет! Нет!
Барьер не преодолим!
Им не понять нашей Любви!
Меня чуть не убили!
Эти люди стояли и смотрели!
Боже мой!!!
Василий, это же твои дети!
Какое равнодушие!
- Рай, ты чё у нади была?
Была! И наткнулась на стену непонимания!
Эгоизма и ненависти!
Василий - Вы Мое Счастье, Моя Судьба, Моя Любовь!
Вы мне не верите?
Не убивайте меня, Василий!
Я знаю, мы с Вами из разных социальных пластов, но ведь нас Судьба свела!
А у Васи этика доновская)))
А чо, "Догвиль" - правда достовский фильм? Я смотрела и плевалась: как можно было так бездарно испортить отношения с целой кучей изначально нейтрально и даже неплохо к тебе расположенных людей?
А мне понравился. Я вообще фон Триера люблю.
Ну так и можно было испортить - пытаясь наладить ))) Смысл там именно в этом - в адекватности собственных границ и принятии естественной агрессии до того, как она превратится в убийственную. У него вообще все фильмы... психологические очень.
Не понимаю, почему "плевалась"... я обычно плююсь от бездарных сюжетов, а не от поступков героев, с которыми я не согласна, тем более если они и задуманы, чтобы вызывать именно такие чувства.
Еще один мой любимый фильм у него - "Большой босс". Про ответственность.
По чс неадекват, это да. Мне по этой причине показалось, что робка она. Пыталась же в отношениях с людьми увидеть схему: если я с вами буду такой, то вы со мной должны быть вот такими. и она делала совершенно логичные, но этически неверные поступки.
Мне кажется, нет смысла всерьез типировать героиню.. робка, достка - какая разница? Там не такой уж выпуклый характер, чтобы типировать. Это просто определенный символ, отражение той идеи, которую хотел донести режиссер.
Кстати, у того писателя, который типа был её "другом", самого гнусного персонажа из всех - были со всеми очень хорошие отношения, он умел их "налаживать" Интересно, готовы ли гексли себя с ним полностью отождествить Думаю, вряд ли.
Мне кажется, что философия фильмов Ларса фон Триера состоит в том, что в любом герое каждый может узнать какую-то частичку себя.
Может быть Вася и Дон, однозначно он неплохо на эмоции ведется - взять хоть его жену, хоть новую любовь. Но жена Надя точно экстраверт, Дюмки гораздо мягче и тише. Возможно Надя - Гюго. Чтобы точнее почувствовать героя, иногда лучше прочесть книгу, а актеры так или иначе своей сутью тоже влияют на то, как складывается образ.
Например актер (? - не помню имени), играющий Васю, сам то ли Дост, то ли Есенин. Поэтому Вася повадками иной раз вылитый как один знакомый Есь.
Мне кажется, фильм "Любовь и голуби" - по духу полностью бетанский. Ссорились, мирились, орали как резаные в процессе, оскорбляли друг друга, всё это приправлено юмором в стиле "Людк, а Людк, ты посмотри, кто это к нам пришел" - и сразу лезть драться, и во всем этом еще предлагается видеть красоту и незыблемость семейных отношений.
Мне фильм нравится как комедия, но у меня он проходит по графе "их нравы", в душе ничего не отзывается. И общий фон "веселья" не соответствует, имхо, серьезной квадре.
Обратила внимание, что моя приятельница Штирка не принимает ни , ни даже сверх определенного количества. Она просто закрывает этот поток - это, когда меня прет по данной тематике. Сделала выводы, что маломерная функция даже будучи в детском блоке не готова в себя взять много.
Мне тоже очень понравился фильм "Весна-Лето-Зима и снова Весна". Завораживает и красотой кадров, и неторопливостью - медитативностью, и своей философией. Судя по всему там все же больше . И БИ там скорее балевская, эмоций в фильме просто нет, и от этого суть становится гораздо выпуклее. Пока других фильмов Ким Ки Дука не смотрела, но уже хочется.
неа, не готовы отождествлять практического смысла типировать киногероев вообще нет. это я к тому, что четвероквадренным фильмом лично я "Догвиль" не чувствую. даже способ подачи материала, условность места действия... белая логика это, на мой взгляд.