"Сохраняя веру", герой Нортона (католик) оч. напоминает доста. Интересно, остальне два героя на кого похожи? 1 відвідувач подякували mwide за цей допис
1 Июл 2008 12:18 Klimova писав(ла): таки "Секс в большом городе".
Только не сериал, а кино. Как там мужчина мечты не дозвонившись не смог выйти из машины. Как Керри хотела внести реальный вклад в квартиру.
Мне показалось что это Габ-Гексля.
В пятницу смотрели этот фильм с любимым (Габеном) и тоже решили, что он ("Секс в большом городе") очень даже наш.
Габик переспросил о том, дейстивительно ли для женщины так важно выйти замуж, т.е. сам факт брака... Еще благодарно слушал мои объяснения некоторых епизодов, а в конце фильма сказал, что было слишком много этики. Просмотр был полезен и ему и мне, - легко поняла некоторые моменты, а потом пересмотрела свои мысли (вот эта легкость пронимания Керри и ее жениха укрепляют мою уверенность в тождественной нам дуальной паре ) "Воздушных замков я не строю, только глазки."
Тоже недавно пересматривала сериал "Секс в большом городе" и пришла к выводу, что некоторые пары в нем дуальные.
Например Керри и ее Биг играют Гекслю и Габена. Габенство Бига особенно просматривается в первом сезоне, когда идет битва за то где спать у Бига или у Керри:
"Мне нравится моя кровать"
"Не ешь булочки в кровати - будут крошки" - и другие.
Во втором-третьем сезоне появляется еще один сенсорик Айден (дизйнер мебели). В первой сцене, где они знакомятся в магазине сенсорность Айдена бьет в глаза (когда он показывает кресло Кери и рассказывает о том какая на него поставлена кожа). Есть предположение что Айден Штирлиц.
Особенно нагладно тема болевойШтирлица проявлась в сцене последних объяснений с Керри на тему свадьбы.
- Я не хочу сейчас замуж, - говорит Керри, - мне нужно время.
- Тебе ПРОСТО нужно время, - говорит Айден, а в голове у него уже начинается паника, - сколько тебе нужно? Шесть месяцев? (Керри молчит с удивленно-виноватым лицом) Девять месяцев? До конца года?
-До конца КАКОГО года? - спрашивает Керри уже в отчаянии, что ее загоняют в рамки конкретных сроков...
И, наконец, любимое: Миранда и Стивен.
Мне кажется это Штирка и Дост. Хотя актриса, которая играет Миранду не вполне Штирка, но роль Миранды ИМХО ЧЛ в базе. БС творческая у Миранды почти не проявляется.
Показательна сцена в парке, когда Миранда убеждает Стива пойти к другому врачу по поводу рака яичников. В общем-то она срывается и орет на Стива, что бы он не валял дурака и пошел к нормальному доктору, которого она нашла по рекомендациям знакомых с аналогичными проблемами. Стив улыбается и очевидно, что для него эта истерика Миранды - доказательство проявления ее отношения к нему и заботы.
После Миранда переживает и просит прощения у Стива, за то, что вела себя "как стерва в парке", на что Стив отвечает, что если бы она не была стервой, "то он бы не пошел к другому врачу и возможно бы уже умер". 2 відвідувача подякували JorgeSand за цей допис
Ага, кстати вспомнил:"Любовь и голуби", правда от этого фильма меня не то что подташнивает_ меня выварачивает наизнанку, особенно где тетка эта в депрессии орет на всех.
Моя ИМХА.
Вася - Дост.
Надя - экстраверт, ЧЭ выше ролевой в мерности. За логика можно, конечно, посчитать всякие высказывания про "кака-така любов?"(с), но зато этот Ч-этик совершенно точно объясняет, что "вот прямо жгёт внутри"(с). Просто она "дерёвня"(с) и сказать это интеллигентно не может, зато всё ясно чувствует. В истеричном состоянии не умеет слушать доводы, всё принимает на себя "вырастила, выкормила, а мамка то у Вас плохая!"(с) и категорично всё режет под корень. Это истерика этика, а не логика.
А вообще вот тут можно почитать на тему подташнивания от фильма. Интересно, почему у Вас такая реакция... Когда я вижу Гексли на диване, начинаю думать, что он ведет себя как-то не так - с лежанием на диване я справлюсь и сама
Чёт мне Сигал с Ваном Хельсингом Дамом никогда не нравились, всегда возникало ощущение "понтов". Рэмба как-то попроще был. Ну возможно это личные бзики
Ирония Судьбы... Сомневаюсь, что Дост мог бы так себя вести. При том видя, что доставляет неудобства.
А "Человек с Бульвара Капуцинов"? Миронов там - то-ли приесенный дост, то-ли придостенный есь. Но разрази меня гром, если мисс Диана не кажется мне похожей на Штирку
"Истина где-то рядом...." (С) Пособие по нечеткой логике
18 Июл 2008 09:27 mwide писав(ла): Слай Штир? Хм, то-то я в детстве его фильмы собирал ))) Надо будет четвертую рэмбу найти посмотреть... А какие еще фильмы на эту тему есть? Кстати, как на счет "Будьте моим мужем" с Мироновым? Где-то встречал мнение, что герои на Ш. и Д. похожи.
P.S. ИМХО самый лучший достовский фильм - это "Догвиль".
Очень согласна про Догвиль...фильм потрясающий.
19 Июл 2008 15:16 Xeniya05 писав(ла): Очень согласна про Догвиль...фильм потрясающий.
Недавно ещё открыла для мебя фильмы корейского режиссёра Ким Ки Дука, они у него все очень интересные. Самый красивый и удивительный это "Весна-Лето-Зима и снова Весна" Мы жили долго и счастливо... а потом встретились)
Любовь и голуби, фильм первой квадры
Вася дон, жена его дюма, младшая еся, старшая габеночка, а сын?.., а барышня которую Гурченко играет, гамлетесса в страстях))))
Помните монолог?
Мне сегодня сделали очень больно!
Почему люди такие жестокие?
Почему? Почему? Почему?
Боже мой!!!
Ну что я ей сделала плохого? Что?
Нет! Нет! Нет!
Барьер не преодолим!
Им не понять нашей Любви!
Меня чуть не убили!
Эти люди стояли и смотрели!
Боже мой!!!
Василий, это же твои дети!
Какое равнодушие!
- Рай, ты чё у нади была?
Была! И наткнулась на стену непонимания!
Эгоизма и ненависти!
Василий - Вы Мое Счастье, Моя Судьба, Моя Любовь!
Вы мне не верите?
Не убивайте меня, Василий!
Я знаю, мы с Вами из разных социальных пластов, но ведь нас Судьба свела!
А у Васи этика доновская))) я люблю, а значит я живу
1 відвідувач подякували vereskmed за цей допис
Andriy_Volkonskiy, фоновая БС Макса такая же сильная в мерности, как базовая Габена и больше в мерности БС Штира
А в чём проблема с закачкой фотографий?
В анкете сообветственный раздел есть
А на форуме - тег " "- между ними ссылка Когда я вижу Гексли на диване, начинаю думать, что он ведет себя как-то не так - с лежанием на диване я справлюсь и сама 1 відвідувач подякували Isadora_Duncan за цей допис
19 Июл 2008 15:16 Xeniya05 писав(ла): Недавно ещё открыла для мебя фильмы корейского режиссёра Ким Ки Дука, они у него все очень интересные. Самый красивый и удивительный это "Весна-Лето-Зима и снова Весна"
Мне не хватило на него терпения.
оффтопик: а от его фильма "Вдох" какие впечатления?) "Художник - лжец, но искусство - правда" (c)
А чо, "Догвиль" - правда достовский фильм? Я смотрела и плевалась: как можно было так бездарно испортить отношения с целой кучей изначально нейтрально и даже неплохо к тебе расположенных людей?
21 Июл 2008 09:11 kitt писав(ла): А чо, "Догвиль" - правда достовский фильм? Я смотрела и плевалась: как можно было так бездарно испортить отношения с целой кучей изначально нейтрально и даже неплохо к тебе расположенных людей?
Я тоже плевалась от сюжета... Но, возможно, и Достовский, там полный неадекват по ЧС демонстрируется (неумение себя защитить + срыв башни в итоге). Люди важнее принципов (С)
21 Июл 2008 09:11 kitt писав(ла): А чо, "Догвиль" - правда достовский фильм? Я смотрела и плевалась: как можно было так бездарно испортить отношения с целой кучей изначально нейтрально и даже неплохо к тебе расположенных людей?
А мне понравился. Я вообще фон Триера люблю.
Ну так и можно было испортить - пытаясь наладить ))) Смысл там именно в этом - в адекватности собственных границ и принятии естественной агрессии до того, как она превратится в убийственную. У него вообще все фильмы... психологические очень.
Не понимаю, почему "плевалась"... я обычно плююсь от бездарных сюжетов, а не от поступков героев, с которыми я не согласна, тем более если они и задуманы, чтобы вызывать именно такие чувства.
Еще один мой любимый фильм у него - "Большой босс". Про ответственность. Страдай, если необходимо, но не оправдывай своих страданий этой необходимостью
21 Июл 2008 09:44 Berrysister писав(ла): Я тоже плевалась от сюжета... Но, возможно, и Достовский, там полный неадекват по ЧС демонстрируется (неумение себя защитить + срыв башни в итоге).
По чс неадекват, это да. Мне по этой причине показалось, что робка она. Пыталась же в отношениях с людьми увидеть схему: если я с вами буду такой, то вы со мной должны быть вот такими. и она делала совершенно логичные, но этически неверные поступки.
Мне кажется, нет смысла всерьез типировать героиню.. робка, достка - какая разница? Там не такой уж выпуклый характер, чтобы типировать. Это просто определенный символ, отражение той идеи, которую хотел донести режиссер.
Кстати, у того писателя, который типа был её "другом", самого гнусного персонажа из всех - были со всеми очень хорошие отношения, он умел их "налаживать" Интересно, готовы ли гексли себя с ним полностью отождествить Думаю, вряд ли.
Мне кажется, что философия фильмов Ларса фон Триера состоит в том, что в любом герое каждый может узнать какую-то частичку себя. Страдай, если необходимо, но не оправдывай своих страданий этой необходимостью
19 Июл 2008 15:48 vereskmed писав(ла): Любовь и голуби, фильм первой квадры
Вася дон, жена его дюма, младшая еся, старшая габеночка, а сын?.., а барышня которую Гурченко играет, гамлетесса в страстях))))
Может быть Вася и Дон, однозначно он неплохо на эмоции ведется - взять хоть его жену, хоть новую любовь. Но жена Надя точно экстраверт, Дюмки гораздо мягче и тише. Возможно Надя - Гюго. Чтобы точнее почувствовать героя, иногда лучше прочесть книгу, а актеры так или иначе своей сутью тоже влияют на то, как складывается образ.
Например актер (? - не помню имени), играющий Васю, сам то ли Дост, то ли Есенин. Поэтому Вася повадками иной раз вылитый как один знакомый Есь.
Мне кажется, фильм "Любовь и голуби" - по духу полностью бетанский. Ссорились, мирились, орали как резаные в процессе, оскорбляли друг друга, всё это приправлено юмором в стиле "Людк, а Людк, ты посмотри, кто это к нам пришел" - и сразу лезть драться, и во всем этом еще предлагается видеть красоту и незыблемость семейных отношений.
Мне фильм нравится как комедия, но у меня он проходит по графе "их нравы", в душе ничего не отзывается. И общий фон "веселья" не соответствует, имхо, серьезной квадре. Страдай, если необходимо, но не оправдывай своих страданий этой необходимостью1 відвідувач подякували BiJou за цей допис
Недавно ещё открыла для мебя фильмы корейского режиссёра Ким Ки Дука, они у него все очень интересные. Самый красивый и удивительный это "Весна-Лето-Зима и снова Весна"
20 Июл 2008 21:57 ZZmey писав(ла): Мне не хватило на него терпения.
оффтопик: а от его фильма "Вдох" какие впечатления?)
Обратила внимание, что моя приятельница Штирка не принимает ни , ни даже сверх определенного количества. Она просто закрывает этот поток - это, когда меня прет по данной тематике. Сделала выводы, что маломерная функция даже будучи в детском блоке не готова в себя взять много.
Мне тоже очень понравился фильм "Весна-Лето-Зима и снова Весна". Завораживает и красотой кадров, и неторопливостью - медитативностью, и своей философией. Судя по всему там все же больше . И БИ там скорее балевская, эмоций в фильме просто нет, и от этого суть становится гораздо выпуклее. Пока других фильмов Ким Ки Дука не смотрела, но уже хочется.
21 Июл 2008 10:00 BiJou писав(ла): Мне кажется, нет смысла всерьез типировать героиню.. робка, достка - какая разница? Там не такой уж выпуклый характер, чтобы типировать. Это просто определенный символ, отражение той идеи, которую хотел донести режиссер.
Кстати, у того писателя, который типа был её "другом", самого гнусного персонажа из всех - были со всеми очень хорошие отношения, он умел их "налаживать" Интересно, готовы ли гексли себя с ним полностью отождествить Думаю, вряд ли.
Мне кажется, что философия фильмов Ларса фон Триера состоит в том, что в любом герое каждый может узнать какую-то частичку себя.
неа, не готовы отождествлять практического смысла типировать киногероев вообще нет. это я к тому, что четвероквадренным фильмом лично я "Догвиль" не чувствую. даже способ подачи материала, условность места действия... белая логика это, на мой взгляд. 1 відвідувач подякували kitt за цей допис