Мне кажется, нет смысла всерьез типировать героиню.. робка, достка - какая разница? Там не такой уж выпуклый характер, чтобы типировать. Это просто определенный символ, отражение той идеи, которую хотел донести режиссер.
Кстати, у того писателя, который типа был её "другом", самого гнусного персонажа из всех - были со всеми очень хорошие отношения, он умел их "налаживать" Интересно, готовы ли гексли себя с ним полностью отождествить Думаю, вряд ли.
Мне кажется, что философия фильмов Ларса фон Триера состоит в том, что в любом герое каждый может узнать какую-то частичку себя. Страдай, если необходимо, но не оправдывай своих страданий этой необходимостью
19 Июл 2008 15:48 vereskmed писав(ла): Любовь и голуби, фильм первой квадры
Вася дон, жена его дюма, младшая еся, старшая габеночка, а сын?.., а барышня которую Гурченко играет, гамлетесса в страстях))))
Может быть Вася и Дон, однозначно он неплохо на эмоции ведется - взять хоть его жену, хоть новую любовь. Но жена Надя точно экстраверт, Дюмки гораздо мягче и тише. Возможно Надя - Гюго. Чтобы точнее почувствовать героя, иногда лучше прочесть книгу, а актеры так или иначе своей сутью тоже влияют на то, как складывается образ.
Например актер (? - не помню имени), играющий Васю, сам то ли Дост, то ли Есенин. Поэтому Вася повадками иной раз вылитый как один знакомый Есь.
Мне кажется, фильм "Любовь и голуби" - по духу полностью бетанский. Ссорились, мирились, орали как резаные в процессе, оскорбляли друг друга, всё это приправлено юмором в стиле "Людк, а Людк, ты посмотри, кто это к нам пришел" - и сразу лезть драться, и во всем этом еще предлагается видеть красоту и незыблемость семейных отношений.
Мне фильм нравится как комедия, но у меня он проходит по графе "их нравы", в душе ничего не отзывается. И общий фон "веселья" не соответствует, имхо, серьезной квадре. Страдай, если необходимо, но не оправдывай своих страданий этой необходимостью1 відвідувач подякували BiJou за цей допис
Недавно ещё открыла для мебя фильмы корейского режиссёра Ким Ки Дука, они у него все очень интересные. Самый красивый и удивительный это "Весна-Лето-Зима и снова Весна"
20 Июл 2008 21:57 ZZmey писав(ла): Мне не хватило на него терпения.
оффтопик: а от его фильма "Вдох" какие впечатления?)
Обратила внимание, что моя приятельница Штирка не принимает ни , ни даже сверх определенного количества. Она просто закрывает этот поток - это, когда меня прет по данной тематике. Сделала выводы, что маломерная функция даже будучи в детском блоке не готова в себя взять много.
Мне тоже очень понравился фильм "Весна-Лето-Зима и снова Весна". Завораживает и красотой кадров, и неторопливостью - медитативностью, и своей философией. Судя по всему там все же больше . И БИ там скорее балевская, эмоций в фильме просто нет, и от этого суть становится гораздо выпуклее. Пока других фильмов Ким Ки Дука не смотрела, но уже хочется.
21 Июл 2008 10:00 BiJou писав(ла): Мне кажется, нет смысла всерьез типировать героиню.. робка, достка - какая разница? Там не такой уж выпуклый характер, чтобы типировать. Это просто определенный символ, отражение той идеи, которую хотел донести режиссер.
Кстати, у того писателя, который типа был её "другом", самого гнусного персонажа из всех - были со всеми очень хорошие отношения, он умел их "налаживать" Интересно, готовы ли гексли себя с ним полностью отождествить Думаю, вряд ли.
Мне кажется, что философия фильмов Ларса фон Триера состоит в том, что в любом герое каждый может узнать какую-то частичку себя.
неа, не готовы отождествлять практического смысла типировать киногероев вообще нет. это я к тому, что четвероквадренным фильмом лично я "Догвиль" не чувствую. даже способ подачи материала, условность места действия... белая логика это, на мой взгляд. 1 відвідувач подякували kitt за цей допис
21 Июл 2008 11:11 kitt писав(ла): это я к тому, что четвероквадренным фильмом лично я "Догвиль" не чувствую. даже способ подачи материала, условность места действия... белая логика это, на мой взгляд.
Мне всегда казалось, что тяготение к условностям, попытка выделить голую идею из деталей - это черная интуиция... Страдай, если необходимо, но не оправдывай своих страданий этой необходимостью
21 Июл 2008 11:03 BiJou писав(ла): Мне кажется, фильм "Любовь и голуби" - по духу полностью бетанский. Ссорились, мирились, орали как резаные в процессе, оскорбляли друг друга, всё это приправлено юмором в стиле "Людк, а Людк, ты посмотри, кто это к нам пришел" - и сразу лезть драться, и во всем этом еще предлагается видеть красоту и незыблемость семейных отношений.
На мой взгляд это могут быть альфа плюс бета.
Взять хотя бы Надю и Гамлетессу Гурченко - это все же два разных типа. придает некую утонченность, а в Наде все это напрочь отсутствует. Это абсолютно материальная женщина, достаточно практичная. Если бы не , то даже где-то Штиристая.
21 Июл 2008 11:15 Dina-a писав(ла): Это абсолютно материальная женщина, достаточно практичная. Если бы не , то даже где-то Штиристая.
Материальная женщина, достаточно практичная, но при этом (и благодаря этому) очень привлекательный персонаж - это героиня комедии "Кукушка" Рогожкина Вот она - да, штирка. Страдай, если необходимо, но не оправдывай своих страданий этой необходимостью
21 Июл 2008 11:14 BiJou писав(ла): Мне всегда казалось, что тяготение к условностям, попытка выделить голую идею из деталей - это черная интуиция...
хм, а в моём понимании, интуиция - это детали, мелочи, уникальность каждой конкретной ситуации и многообразие ее решений.
А обобщать, стандартизировать, упрощать... я всегда была против такого подхода.
кстати, фильм смотрели с подружкой-габенкой, так она вообще заснула
Повторюсь, что всё это сугубо личностно и даже, возможно, нетимно. про фон Триера ничего плохого сказать не хочу, да и не видела я из него ничего больше. 1 відвідувач подякували kitt за цей допис
21 Июл 2008 11:22 kitt писав(ла): хм, а в моём понимании, интуиция - это детали, мелочи, уникальность каждой конкретной ситуации и многообразие ее решений.
Традиционно внимание к деталям относят к аспекту сенсорики.
А обобщать, стандартизировать, упрощать... я всегда была против такого подхода.
Не стандартизировать и упрощать, а выделять основную суть, идею, абстрагировать. Интуиция - это идеи. Это способность выделять главное из суммы деталей. Страдай, если необходимо, но не оправдывай своих страданий этой необходимостью
21 Июл 2008 11:24 BiJou писав(ла): Традиционно внимание к деталям относят к аспекту сенсорики.
Не стандартизировать и упрощать, а выделять основную суть, идею, абстрагировать. Интуиция - это идеи. Это способность выделять главное из суммы деталей.
имеется в виду как раз сумма деталей, делающая ситуацию неповторимой. способность выделять главное - ну логика это, или я ошибаюсь?
В каждой школе, конечно, разное описание функций, но, по-моему, на том, что основное отличие серсорики от интуиции - это отличие в детальном восприятии, - сходятся почти все.
Интуиты не видят деталей. Я могу, например, не запомнить, в чем человек был одет, пообщавшись с ним весь день. Потому что это не важно. Зато я сразу выделю общую суть его характера, как бы рисунок личности. А спросят про детали - ну, какой у него там голос, а рубашка какого цвета, а рост какой, а... - я этого не помню просто. Не воспринимаю. Сенсорика вытеснена в подсознание.
Способность выделять главное, может, и логика, а вот способность воспринимать и доносить до других идеи - это точно интуиция.
Ну ладно, это не суть важно... здесь же о фильмах. Страдай, если необходимо, но не оправдывай своих страданий этой необходимостью
Надо бы пересмотреть Догвиль, не помню, чтобы она там с кем-то отношения портила. Зато отлично показано, как из обычных благопристойных обывателей начинает лезть низкая человеческая сущность. "Истина где-то рядом...." (С) Пособие по нечеткой логике
Dina-a, Ким Ки-Дук, как и многие азиатские писатели/режиссёры вообще часто "отдаёт" бальзачеством Но многие Габы почему-то очень любят того же Мураками и пр. Видимо, легче переносится поток БИ, тогда как Штирлями и Гекам по больному
Мне нравится "Пустой дом" Ким Ки-Дука. Посмотрите
За весь фильм герои произносят примерно слов 15
Главный герой мейби и Габен
Насчёт героини не знаю, но структура фильма похожа на отношения двух интровертных тождиков Когда я вижу Гексли на диване, начинаю думать, что он ведет себя как-то не так - с лежанием на диване я справлюсь и сама
21 Июл 2008 11:11 kitt писав(ла): четвероквадренным фильмом лично я "Догвиль" не чувствую. даже способ подачи материала, условность места действия... белая логика это, на мой взгляд.
когда смотрела "Догвиль", с каждым новым эпизодом фильм нравился все меньше и меньше. Мне показалось, что это третьеквадренный фильм. 1 відвідувач подякували ella за цей допис
Да не, наш он. Просто там не про то, как все может быть хорошо, а про то, как все может быть плохо. "Истина где-то рядом...." (С) Пособие по нечеткой логике
1 відвідувач подякували mwide за цей допис
21 Июл 2008 13:05 Isadora_Duncan писав(ла): Dina-a, Ким Ки-Дук, как и многие азиатские писатели/режиссёры вообще часто "отдаёт" бальзачеством Но многие Габы почему-то очень любят того же Мураками и пр. Видимо, легче переносится поток БИ, тогда как Штирлями и Гекам по больному
Мне нравится "Пустой дом" Ким Ки-Дука. Посмотрите
За весь фильм герои произносят примерно слов 15
Главный герой мейби и Габен
Насчёт героини не знаю, но структура фильма похожа на отношения двух интровертных тождиков
Спасибо, занесла "Пустой дом" в свой список фильмов, которые хочу посмотреть.
По поводу БИ. Гекслям она не по больному. Многое из того, что она несет, не просто вызывает интерес, но и так или иначе есть во мне. Кстати, Оноре де Бальзак - один из любимейших писателей юности.
Из матчасти о БИ:
Существование в мире представлений, образов, воспоминаний и фантазий.
Восприятие происходящего через отзвук реальных событий во внутреннем состоянии.
Оценка окружающего мира через соответствие реальных событий внутреннему состоянию по возникающим представлениям и их гармонии.
Способность проникать во внутренний мир других людей, изучение интересов и проблем, которые их занимают.
Способность различать оттенки внутренних состояний.
Ощущение ритма происходящего, темпа событий, ощущение степени созвучности поведения и взглядов окружающих, чувство заполненности своего и чужого времени.
Представление возможных ситуаций (и невозможных тоже), своего места в них, предчувствие.
В то же время - да, не все авторы с БИ вызывают интерес. Возможно, это зависит от степени включения в произведения логики. А еще от того на чем конкретно - на каком предмете - концентрируется автор.
21 Июл 2008 11:47 BiJou писав(ла): В каждой школе, конечно, разное описание функций, но, по-моему, на том, что основное отличие серсорики от интуиции - это отличие в детальном восприятии, - сходятся почти все.
...
Способность выделять главное, может, и логика, а вот способность воспринимать и доносить до других идеи - это точно интуиция.
Мне всегда казалось, что большинство деталей уводят от сути - "за деревьями леса не видно", поэтому я очень часто упрощаю, выбирая главное - суть. Конечно при условии, если есть четкое видение вопроса. Многословие появляется, если предмет обсуждения для меня не совсем конкретен. Тогда ощущаю слабость своей логики.
21 Июл 2008 18:28 Jey писав(ла): Да, это Гамма. ЧС в блоке с БЭ.
Да, давайте еще фильмы по аспектам распишем и в рамки условностей загонем... Короче, изначальная мысль - фильм Достовский, т.е. близкий нашему ТИМу. Про остальные речи не шло. Кому нравится, кто понимает - присоединяйтесь. Кто хочет все явления расписывать по квадрам - организуем свою субквазиквадру, тоже мне, проблема
В общем, в этом фильме наши ценности, наше отношение "к жизни" и "с жизнью" и наша болевая. И все это показано со стороны критики. В общем как зеркало, или как рентген. "Истина где-то рядом...." (С) Пособие по нечеткой логике
--- И, особенно интересно, в фильме "Ищите Женщину", секретарша(Софико Чаурелли) -Гексли?
Обожаю её, так бы хотелось хоть в чёмто с ней идентифицироваться...
фильм 4 квадры это 100%
интуит этик, но насколько экстраверт? не знаю, но по сюжету мне кажеться подрозумевается что, основной дует гексли- габен )))) я люблю, а значит я живу
1 відвідувач подякували vereskmed за цей допис
27 Июл 2008 23:56 vereskmed писав(ла): фильм 4 квадры это 100%
интуит этик, но насколько экстраверт? не знаю, но по сюжету мне кажеться подрозумевается что, основной дует гексли- габен ))))
.................................................
Экстравертней, по-моему - некуда, даже с заклеенным скотчем ртом, на интраверта - не тянет...
25 Июл 2008 11:22 Andriy_Volkonskiy писав(ла): Так ведь Иствуд Максим вроде бы. И играет по жизни Максимов. В "Малышке за миллион долларов" это очень выпукло проявляеться (подопечная кстати тождик). А Мерил Стрип мне тоже казалась кем то из Бетанских управленцев.
В фильме "Хороший, плохой, злой" Иствуд Габена играет. Актер может играть разные характеры. Если говорить о "Мосты округа Медисон", критики склоняются к мысли, что такая роль для Иствуда нетипична. У меня же сложилось такое ощущение, что Габен пытается играть Гексли. Так или иначе, фильм стоящий, всем советую посмотреть.