На мой взгляд это могут быть альфа плюс бета.
Взять хотя бы Надю и Гамлетессу Гурченко - это все же два разных типа. придает некую утонченность, а в Наде все это напрочь отсутствует. Это абсолютно материальная женщина, достаточно практичная. Если бы не , то даже где-то Штиристая.
Материальная женщина, достаточно практичная, но при этом (и благодаря этому) очень привлекательный персонаж - это героиня комедии "Кукушка" Рогожкина Вот она - да, штирка.
хм, а в моём понимании, интуиция - это детали, мелочи, уникальность каждой конкретной ситуации и многообразие ее решений.
А обобщать, стандартизировать, упрощать... я всегда была против такого подхода.
кстати, фильм смотрели с подружкой-габенкой, так она вообще заснула
Повторюсь, что всё это сугубо личностно и даже, возможно, нетимно. про фон Триера ничего плохого сказать не хочу, да и не видела я из него ничего больше.
Традиционно внимание к деталям относят к аспекту сенсорики.
Не стандартизировать и упрощать, а выделять основную суть, идею, абстрагировать. Интуиция - это идеи. Это способность выделять главное из суммы деталей.
В каждой школе, конечно, разное описание функций, но, по-моему, на том, что основное отличие серсорики от интуиции - это отличие в детальном восприятии, - сходятся почти все.
Интуиты не видят деталей. Я могу, например, не запомнить, в чем человек был одет, пообщавшись с ним весь день. Потому что это не важно. Зато я сразу выделю общую суть его характера, как бы рисунок личности. А спросят про детали - ну, какой у него там голос, а рубашка какого цвета, а рост какой, а... - я этого не помню просто. Не воспринимаю. Сенсорика вытеснена в подсознание.
Способность выделять главное, может, и логика, а вот способность воспринимать и доносить до других идеи - это точно интуиция.
Ну ладно, это не суть важно... здесь же о фильмах.
Надо бы пересмотреть Догвиль, не помню, чтобы она там с кем-то отношения портила. Зато отлично показано, как из обычных благопристойных обывателей начинает лезть низкая человеческая сущность.
Dina-a, Ким Ки-Дук, как и многие азиатские писатели/режиссёры вообще часто "отдаёт" бальзачеством Но многие Габы почему-то очень любят того же Мураками и пр. Видимо, легче переносится поток БИ, тогда как Штирлями и Гекам по больному
Мне нравится "Пустой дом" Ким Ки-Дука. Посмотрите
За весь фильм герои произносят примерно слов 15
Главный герой мейби и Габен
Насчёт героини не знаю, но структура фильма похожа на отношения двух интровертных тождиков
Спасибо, занесла "Пустой дом" в свой список фильмов, которые хочу посмотреть.
По поводу БИ. Гекслям она не по больному. Многое из того, что она несет, не просто вызывает интерес, но и так или иначе есть во мне. Кстати, Оноре де Бальзак - один из любимейших писателей юности.
Из матчасти о БИ:
В то же время - да, не все авторы с БИ вызывают интерес. Возможно, это зависит от степени включения в произведения логики. А еще от того на чем конкретно - на каком предмете - концентрируется автор.
Мне всегда казалось, что большинство деталей уводят от сути - "за деревьями леса не видно", поэтому я очень часто упрощаю, выбирая главное - суть. Конечно при условии, если есть четкое видение вопроса. Многословие появляется, если предмет обсуждения для меня не совсем конкретен. Тогда ощущаю слабость своей логики.
Да, давайте еще фильмы по аспектам распишем и в рамки условностей загонем... Короче, изначальная мысль - фильм Достовский, т.е. близкий нашему ТИМу. Про остальные речи не шло. Кому нравится, кто понимает - присоединяйтесь. Кто хочет все явления расписывать по квадрам - организуем свою субквазиквадру, тоже мне, проблема
В общем, в этом фильме наши ценности, наше отношение "к жизни" и "с жизнью" и наша болевая. И все это показано со стороны критики. В общем как зеркало, или как рентген.
В фильме "Хороший, плохой, злой" Иствуд Габена играет. Актер может играть разные характеры. Если говорить о "Мосты округа Медисон", критики склоняются к мысли, что такая роль для Иствуда нетипична. У меня же сложилось такое ощущение, что Габен пытается играть Гексли. Так или иначе, фильм стоящий, всем советую посмотреть.