8 Ноя 2006 22:58 breath писав(ла): Если вы говорите "или/или", то вы не знаете кто по ТИМу герои фильма, уверенность - она либо стопроцентная, либо нулевая.
Экое, право... безапелляционное высказывание.
Были бы это РЕАЛЬНЫЕ люди - заявила бы с АБСОЛЮТНОЙ уверенностью, и то после достаточно длительного личного знакомства.
Это же персонажи, выдуманные герои, каковые по определению являются кучкой более или менее удачно слепленных фрагментов РАЗНЫХ типов, своего рода набор разных аспектов в разных ситуациях. Чем удачнее слеплена кучка, тем более правдоподобен герой (и то только для знающих соционику; не знающие либо несовместимые возмущенно восклицают: "реальные люди так себя не ведут"!)
По поводу абсолютной уверенности: я могу быть уверена стопроцентно. Но одним из самых важных своих интеллектуальных достижений в области познания жизни считаю осознание следующего принципа: "ВСЕ МОЖЕТ БЫТЬ" lacerrta
1 відвідувач подякували lacerrta за цей допис
7 Ноя 2006 11:16 lacerrta писав(ла): Диана - габен?!!! Габен - этический манипулятор?! Габен - зависимый от общественного мнения в вопросе социального статуса любимого человека?! Капризный, эгоистичный, властный (СОБАКА НА СЕНЕ!!), меняющий мнение каждые пять минут - габен?! Габен, стремящийся любой ценой ПОЛУЧИТЬ В СОБСТВЕННОСТЬ(!) другого человека?! Габен-сенсорик, способный С ЛЕГКОСТЬЮ(!) раздавать пощечины в мелкой ссоре?!
Данный фильм просто пособие соционическое .
Редкий вариант когда герои и актеры совпадают по типу, Терехова по типу Габен, а Боярский по типу Гексли.
И процесс ухаживания там показан точно под эту пару
В собственность она не хочет получить, там о любви фильм...
Зависимость об статуса нормальна для любого человека в определенных ситуациях, это вообще ни какого отношения с ТИМу не имеет, обычный сюжет где есть социальное неравенство в паре.
А ТИПы там показыны прекрасно, Терехова вообще много играла героинь габенок, т у Тарковского в том числе.
Оба актера в типе очень гармоничны, поэтому и учиться типированию хорошо по их фильмам, мимика, жесты, интонации очень хорошо проявлены...
25 Дек 2006 13:01 raniri писав(ла): Данный фильм просто пособие соционическое .
Редкий вариант когда герои и актеры совпадают по типу, Терехова по типу Габен, а Боярский по типу Гексли.
И процесс ухаживания там показан точно под эту пару
В собственность она не хочет получить, там о любви фильм...
Зависимость об статуса нормальна для любого человека в определенных ситуациях, это вообще ни какого отношения с ТИМу не имеет, обычный сюжет где есть социальное неравенство в паре.
А ТИПы там показыны прекрасно, Терехова вообще много играла героинь габенок, т у Тарковского в том числе.
Оба актера в типе очень гармоничны, поэтому и учиться типированию хорошо по их фильмам, мимика, жесты, интонации очень хорошо проявлены...
Спасибо, Raniri. А то я не знала, что возразить. Чувствовала интуитивно, что там Габен и Гексли. Как всегда, с логическим обоснованием проблема.
3 Дек 2006 14:10 lacerrta писав(ла): Экое, право... безапелляционное высказывание.
Были бы это РЕАЛЬНЫЕ люди - заявила бы с АБСОЛЮТНОЙ уверенностью, и то после достаточно длительного личного знакомства.
Это же персонажи, выдуманные герои, каковые по определению являются кучкой более или менее удачно слепленных фрагментов РАЗНЫХ типов, своего рода набор разных аспектов в разных ситуациях. Чем удачнее слеплена кучка, тем более правдоподобен герой (и то только для знающих соционику; не знающие либо несовместимые возмущенно восклицают: "реальные люди так себя не ведут"!)
В фильме главные герои - довольно чистые ТИМы, вполне реально опознать. Может поэтому я была слишком резка, извините. Они - Максим и Гамка.
По поводу абсолютной уверенности: я могу быть уверена стопроцентно. Но одним из самых важных своих интеллектуальных достижений в области познания жизни считаю осознание следующего принципа: "ВСЕ МОЖЕТ БЫТЬ"
Спасибо, я уже осознала. Думаю, фраза "всё может быть" не относится ко всему абсолютно. Все мы люди глупые
9 Ноя 2006 16:24 Dia писав(ла): А вот может кто подскажет, кто по типу главные герои фильма "Мосты округа Мэдисон", которых играют Мэрил Стрип и Клинт Иствуд? По-моему фильм просто потрясающий..
Мэрил Стрип по типу ГАбенка, но в данном фильме мне кажется играет Драйзера с больной , которая проявляется как реализационная при встрече с конфликтером, там вообще мне показались именно конфликтные отношения в любви показаны. И Иствуд соответственно играет Дона, хотя по типу актер не Дон Кихот.
Этот тип любовных отношений вообще самый яркий и часто используется авторами для показа быстрых и ярких чувств, что полностью соответствует любви в конфликтных отношениях.
А что вы думаете про фильмы "Родня" и "Ночные забавы"? Вроде бы - про разбирательства в чувствах, а мне всегда нравились - смотрел несколько раз...
Родню, наверное, все помнят а про Ночные забавы напомню - девушка вызывает телеграммой отца (Филозова) из командировки, чтобы он застал дома любовника своей жены (Филатова), а для надежности приглашает случайного свидетеля - саксофониста (Евстигнеев)... От скуки ? Как, уж ты ей платишь дань?
фильм "банды Нью-Йорка", по-моему, главные герои габен и гексли... и титаник, всегда же считался дельтийским... я не успеваю фиксировать свои мысли....ааааааа
Согласна! Только несчастный, недуализированный... И очень сильный.
Чем то напоминает первую серию "Шерлока Холмса" - "Знакомство". Так же себя ведет.
А его компаньйон - Дост. Типичный. Иногда мне страшно смотреть тебе в глаза, потому что я боюсь прочитать понимание...
3 Ноя 2006 21:02 DimonD писав(ла): Ох, мамадарагая!
Приплыли...
Если Гога - Гек с накаченной суггестивной, то я - как минимум, Гамлет с расчесанной болевой...
Это ж в каком таком месте он ей БЭ дает? Может, когда в эликтричке умничает по поводу "оценивающего взгляда"? Потому как ни в одном другом месте я там БЭ как класс не наблюдаю... Вот на последние пять рублей понравившуюся женщину на такси до дома довезти, обед сварганить за те 10 минут, пока она отдыхает после работы, тихонько пледом накрыть, дочку борщ готовить научить - это пожалуйста!
Да и решение дочкиных проблем... что-то я там как-то тоже творческой БЭ не разглядел ни в одном месте: "Ребята, ну это же неправильно, когда вас - много, а он - один" - не прокатило... и тут уж - ограничительная в полный рост...
А ответ на вопрос - чего ему не хватает для полного счастья? Стакана газировки! Если это мечты с суггестивной, а не глум с базовой, то я готов собственные портянки без соли съесть...
А от Катерины он ушел как раз не потому, что она - директор, а потому, что она его в этом - ОБМАНУЛА!!!!!!! чего Габены - терпеть ненавидят... а вот Гексли, как раз - вполне спокойно к этому делу относятся...
Блин, ну вот практически в душу плюнули - Гошу Геком обозвав...
Насчет Гоши - категорически не Гека категорически соглашусь. Я тоже там никакой тебе творческой в упор не вижу. НО!!!! только соглашусь не по той причине, что это только Габены не выносят если их обманули, а вот Гекслям завсегда плиз. Насчет того, что Гексли к попыткам обмануть терпимо относятся, улыбалась во все 32 зуба . Кстати, в принципе что-то не очень представляю, чтобы представитель какого там угодно ТИМа скажет, что ему в принципе вполне допустимо, если его обманывать намереваются.
Эт не аргумент против Гоши-не Гека, имхо.
А от Катерины, сорри, ушел Гоша из-за каких-то глухих мужских комплексов. Все эти разговоры насчет "семьи нет, где жена выше по положению" - это все красивая легенда для прикрытия своей собственной неуверенности в себе.
Вот одного не поняла - Гошу в Габена типят, что ли? Версия звучит больно невнятно. Stones taught me to fly
Пересмотрела "Осенний марафон". (Где-то на форуме определенно читала про него, но не могу найти!)
Ну главный герой - дост, клейма ставить негде, а вот кто его женщины? Включая персонаж Волчек, которой он все время помогает? Жена - может, драйзер? Или дуалка? Про миксер через двор кричала, соки-витамины... Но какая-то интровертная для штирлица - не похожа...
Герой Леонова - гюг или нап? Ревизует вовсю
А девушка его, Неелова ее играет - еся? Или она - дуалка? Курточку купила... в драку полезла. Но профессия какая-то "некарьерная" для штирлица, и явно не работой живет, а личной жизнью... Я б в зеркальщики пошел, пусть меня научат...
Нонче по субботам на первом запустили сериал новый-"Охотник". Какая прелесть!!! Давненько такого удовольствия от просмотра сериала не ощущалось. А потому что там все такое габеновское-и сценарий и главный герой соответственно-Габ(да и актер похоже тоже)может и режиссер, ну или оператор хотя бы-уж больно добротно сделанный продукт, а помощничек у него там на Гека похожий персонажик(Никоненко его играет)...вот только на роль дамы сердца актрису выбрали....нет она мне очень нравится(еще по сериалу "Таежный роман"), но напоминает Гюгиню....хотя общего впечатления это отнюдь не портит...
В главных злодеях Макс, а вот на роль фольклорного елемента, Ягусеньки, его помощницы-Гамку взяли. Даже на эпизодах такие яркие персонажи и плюс габовский юморок словом весьма и весьма смотрибельно-виват создателям. Женщина это приглашение к счастью./Бодлер
Патриот (Гибсон)
Форест Гамп
Побег из Шоушенка
Миссия невыполнима
Еквилибриум и Перевозчик(и) (все таки есть тяга к идеальному порядку и рационализму хоть и Максы это не дельтийцы)
Матрица (надоело, но это культ) и Терминатор
Казино (Де Ниро и Аль Пачино)
Догвиль (страшный фильм, непонятно но цепляет)
Твин Пикс (концовка не ОНО но в целом сюжет есть на 5+)
Последний самурай (долг - это святое)
Английский пациент
Перл-Харбор
Джеймс(ы) Бонд
Звездные войны
Дюна
Мистер и Миссис Смитт
Гладиатор
9-я рота
Чистилище
Бандитский Петербург
Звезда
а "такси" Люка Бессона? там главные герои не Габ (водитель) и Гек (полицейский)?"карты, деньги, два ствола" Крис не Габ? я от него просто в диком восторге! давай устроим праздник!
18 Сен 2007 19:43 manta_ray писав(ла): а "такси" Люка Бессона? там главные герои не Габ (водитель) и Гек (полицейский)?"карты, деньги, два ствола" Крис не Габ? я от него просто в диком восторге!
Водитель Габен а вот полицейский скорее интуитивный интроверт может есь может дост. - энергетики мало, а когда куражится выглядит смешно, гек куражиться умеет :-)
Девушка таксиста - Гечка, и похоже что коммисар - Штирл. "Я слишком большой скептик, чтобы отрицать возможность чего бы то ни было" Томас Хаксли