Согласна! Только несчастный, недуализированный... И очень сильный.
Чем то напоминает первую серию "Шерлока Холмса" - "Знакомство". Так же себя ведет.
А его компаньйон - Дост. Типичный. Иногда мне страшно смотреть тебе в глаза, потому что я боюсь прочитать понимание...
3 Ноя 2006 21:02 DimonD писав(ла): Ох, мамадарагая!
Приплыли...
Если Гога - Гек с накаченной суггестивной, то я - как минимум, Гамлет с расчесанной болевой...
Это ж в каком таком месте он ей БЭ дает? Может, когда в эликтричке умничает по поводу "оценивающего взгляда"? Потому как ни в одном другом месте я там БЭ как класс не наблюдаю... Вот на последние пять рублей понравившуюся женщину на такси до дома довезти, обед сварганить за те 10 минут, пока она отдыхает после работы, тихонько пледом накрыть, дочку борщ готовить научить - это пожалуйста!
Да и решение дочкиных проблем... что-то я там как-то тоже творческой БЭ не разглядел ни в одном месте: "Ребята, ну это же неправильно, когда вас - много, а он - один" - не прокатило... и тут уж - ограничительная в полный рост...
А ответ на вопрос - чего ему не хватает для полного счастья? Стакана газировки! Если это мечты с суггестивной, а не глум с базовой, то я готов собственные портянки без соли съесть...
А от Катерины он ушел как раз не потому, что она - директор, а потому, что она его в этом - ОБМАНУЛА!!!!!!! чего Габены - терпеть ненавидят... а вот Гексли, как раз - вполне спокойно к этому делу относятся...
Блин, ну вот практически в душу плюнули - Гошу Геком обозвав...
Насчет Гоши - категорически не Гека категорически соглашусь. Я тоже там никакой тебе творческой в упор не вижу. НО!!!! только соглашусь не по той причине, что это только Габены не выносят если их обманули, а вот Гекслям завсегда плиз. Насчет того, что Гексли к попыткам обмануть терпимо относятся, улыбалась во все 32 зуба . Кстати, в принципе что-то не очень представляю, чтобы представитель какого там угодно ТИМа скажет, что ему в принципе вполне допустимо, если его обманывать намереваются.
Эт не аргумент против Гоши-не Гека, имхо.
А от Катерины, сорри, ушел Гоша из-за каких-то глухих мужских комплексов. Все эти разговоры насчет "семьи нет, где жена выше по положению" - это все красивая легенда для прикрытия своей собственной неуверенности в себе.
Вот одного не поняла - Гошу в Габена типят, что ли? Версия звучит больно невнятно. Stones taught me to fly
Пересмотрела "Осенний марафон". (Где-то на форуме определенно читала про него, но не могу найти!)
Ну главный герой - дост, клейма ставить негде, а вот кто его женщины? Включая персонаж Волчек, которой он все время помогает? Жена - может, драйзер? Или дуалка? Про миксер через двор кричала, соки-витамины... Но какая-то интровертная для штирлица - не похожа...
Герой Леонова - гюг или нап? Ревизует вовсю
А девушка его, Неелова ее играет - еся? Или она - дуалка? Курточку купила... в драку полезла. Но профессия какая-то "некарьерная" для штирлица, и явно не работой живет, а личной жизнью... Я б в зеркальщики пошел, пусть меня научат...
Нонче по субботам на первом запустили сериал новый-"Охотник". Какая прелесть!!! Давненько такого удовольствия от просмотра сериала не ощущалось. А потому что там все такое габеновское-и сценарий и главный герой соответственно-Габ(да и актер похоже тоже)может и режиссер, ну или оператор хотя бы-уж больно добротно сделанный продукт, а помощничек у него там на Гека похожий персонажик(Никоненко его играет)...вот только на роль дамы сердца актрису выбрали....нет она мне очень нравится(еще по сериалу "Таежный роман"), но напоминает Гюгиню....хотя общего впечатления это отнюдь не портит...
В главных злодеях Макс, а вот на роль фольклорного елемента, Ягусеньки, его помощницы-Гамку взяли. Даже на эпизодах такие яркие персонажи и плюс габовский юморок словом весьма и весьма смотрибельно-виват создателям. Женщина это приглашение к счастью./Бодлер
Патриот (Гибсон)
Форест Гамп
Побег из Шоушенка
Миссия невыполнима
Еквилибриум и Перевозчик(и) (все таки есть тяга к идеальному порядку и рационализму хоть и Максы это не дельтийцы)
Матрица (надоело, но это культ) и Терминатор
Казино (Де Ниро и Аль Пачино)
Догвиль (страшный фильм, непонятно но цепляет)
Твин Пикс (концовка не ОНО но в целом сюжет есть на 5+)
Последний самурай (долг - это святое)
Английский пациент
Перл-Харбор
Джеймс(ы) Бонд
Звездные войны
Дюна
Мистер и Миссис Смитт
Гладиатор
9-я рота
Чистилище
Бандитский Петербург
Звезда
а "такси" Люка Бессона? там главные герои не Габ (водитель) и Гек (полицейский)?"карты, деньги, два ствола" Крис не Габ? я от него просто в диком восторге! давай устроим праздник!
18 Сен 2007 19:43 manta_ray писав(ла): а "такси" Люка Бессона? там главные герои не Габ (водитель) и Гек (полицейский)?"карты, деньги, два ствола" Крис не Габ? я от него просто в диком восторге!
Водитель Габен а вот полицейский скорее интуитивный интроверт может есь может дост. - энергетики мало, а когда куражится выглядит смешно, гек куражиться умеет :-)
Девушка таксиста - Гечка, и похоже что коммисар - Штирл. "Я слишком большой скептик, чтобы отрицать возможность чего бы то ни было" Томас Хаксли
27 Авг 2007 14:16 Egle писав(ла): Вот одного не поняла - Гошу в Габена типят, что ли? Версия звучит больно невнятно.
Ага! Именно в него!
25 Сен 2007 11:54 DiSi писав(ла): Водитель Габен а вот полицейский скорее интуитивный интроверт может есь может дост. - энергетики мало, а когда куражится выглядит смешно, гек куражиться умеет :-)
Девушка таксиста - Гечка, и похоже что коммисар - Штирл.
Эмильен (полицейский) скорее все же Дост, который периодически пыжится Макса изобразить.
На счет комиссара - фиг его знает... Какой-то он - на всю голову...
А все его выходки лично мне больше всего напоминают этакого шандарахнутого Дона с гвоздем пониже портупеи...
А вот кто там штирка, так это -... эээ... ну как, блин, эту блондинку-полицейскую зовут, на которую Эмильен в первом фильме слюни пускал, а в третьем она от него уже беременна. В жизни всегда есть место пофигу
"Питер FM"-главные герои Гечка с Габом, причем Габа играет тот актер, что и в сериале "Охотник". Ничего так киношка-один раз можно посмотреть в качестве наглядного пособия об особенностях сближения ентой диады...на их месте рацио уже бы давно пересеклись и не было б кина такого. Женщина это приглашение к счастью./Бодлер
1 відвідувач подякували jou за цей допис
Эмильен (полицейский) скорее все же Дост, который периодически пыжится Макса изобразить.
А мне он все же почему то Гамом видится, который как Вы тонко подметили "периодически пыжится Макса изобразить", Гаму это ведь даже проще.
С Достом у них одна шкала разницы, но если обобщить стереотип Доста в детективах и сравнить с нашим героем то некоторые отличительные черты как мне кажется будут в пользу Гама-амбициозность, скорость действий, умение уговаривать, да и комизм скорее Гамский, если Дост попадает в нелепую ситуацию или комичную ведет себя как то более конфузливо что ли, смотреть на него в такой момент жалко и несмешно.
А вот кто там штирка, так это -... эээ... ну как, блин, эту блондинку-полицейскую зовут, на которую Эмильен в первом фильме слюни пускал, а в третьем она от него уже беременна. [/quote]
Более чем ....на сносях практически, а он этого даже не заметил(что значит фанатично предан делу человек ).
Насчет Штирки эээ...если сойдемся на Гаме моть мы ее милосердия ради в Максы переквалифицируем ...ну должно ж ему хоть в чем то...характер у нее нордический...да и подбородок весьма арийский, а вместо слов сплошная "практическая и деловая направленность". Женщина это приглашение к счастью./Бодлер
Этической манипуляции я там не увидел. Пример, приведи, пожалуйста...
7 Ноя 2006 11:16 lacerrta писав(ла): Габен - зависимый от общественного мнения в вопросе социального статуса любимого человека?!
На мой взгляд, "зависимость от общественного мнения" здесь не при чем. Попробую процитировать по памяти - "Уйдите! Истекая кровью, Честь борется с моей Любовью!" С поправкой на высокопарный стихотворный стиль, думаю, можно сделать выводы. Дворянство в те времена было не просто "общественным предрассудком", оно означало, в первую очередь, Долг и Ответственность. Простолюдинам во многих отношениях было РЕАЛЬНО проще.
И еще один характерный момент - когда для Теодоро уже нашелся богатый и родовитый "отец" и в глазах общественного мнения он стал родовитым дворянином, Теодоро признается Диане, что он "никто - найденыш бедный" и снова просит разрешения уехать в Испанию "не оскорбив в моей сеньоре ни кровь, ни честь, ни благородство". И как раз то, что Диана ему отвечает и является пренебрежением общественными условностями. Признание Теодоро само по себе является проявлением благородства. И Диане вполне достаточно своей оценки и возможности возвысить человека до того уровня, которого он по ее мнению заслуживает.
7 Ноя 2006 11:16 lacerrta писав(ла): Капризный, эгоистичный, властный (СОБАКА НА СЕНЕ!!), меняющий мнение каждые пять минут - габен?! Габен, стремящийся любой ценой ПОЛУЧИТЬ В СОБСТВЕННОСТЬ(!) другого человека?!
Только одна поправочка - Диана как раз и не ХОТЕЛА ПОЛУЧИТЬ В СОБСТВЕННОСТЬ, она скорее НЕ ХОТЕЛА ОТДАТЬ Теодоро другой женщине. Из-за чего, собственно, Теодоро и назвал Диану "собакой на сене" - сама не ест и другим не дает!
Собственно, Теодоро, будучи ее слугой, уже в какой-то мере принадлежал Диане. А тут какая-то краля хочет забрать то, что Диана привыкла считать своим?! Не отдаст, однозначно!!! А самое интересное, что как раз роман Теодоро и Марселлы и заставил Диану взглянуть на Теодоро по-другому - не как на преданного слугу, а как на человека. Вот тут-то все и началось!
7 Ноя 2006 11:16 lacerrta писав(ла): Габен-сенсорик, способный С ЛЕГКОСТЬЮ(!) раздавать пощечины в мелкой ссоре?!
В мелкой ссоре? Вообще я с трудом представляю себе "мелкую ссору" дворянина с собственным слугой. Не царское это дело! Эмоциональная речь Теодоро, да еще и сознание того, что В СУЩНОСТИ он ПРАВ, да еще и унижение услышать эту горькую правду ОТ СЛУГИ!!!... На мой взгляд, вполне могли спровоцировать Габена на проявление ограничительной. Это отнюдь не ссора и совсем не мелкая... На мой взгляд, просто Диана с немалым трудом и переживаниями учится видеть в человеке Человека!
Безусловно, любое художественное произведение не стоит рассматривать БУКВАЛЬНО. Типрование персонажей лично мне вообще представляется делом бесперспективным. По крайней мере в том количестве, как это принято на этом сайте. Но само произведение "Собака на сене" я считаю вполне соответствующим ценностям Дельты и там еще очень много интересных моментов.
Хотя бы отношения "отца" Теодоро к своему "сыну". Думаете, это выживший из ума старик? Отнюдь! Хотя бы по его здравым рассуждениям об идее повторного брака. Но когда лишившемуся сына отцу судьба посылает встречу с благородным юношей, которого точно так же зовут Теодоро и которому столько же лет, сколько было бы его пропавшему сыну, он воспринял это как "божественное провидение". Сомневаться - означало бы сомневаться в промысле божьем, что в средневековье было просто немыслимо. Он прекрасно понимал, что это может быть не его кровный сын, но он принял это как "божий промысел". Как раз когда он горевал о пропавшем сыне, Бог дал ему замечательного сына. Да еще и с невестой. Чего еще желать старику?! Остается только вознести хвалу Господу!!! Выпускник "Соционического практикума"
3 відвідувача подякували Mitych_0010 за цей допис
27 Авг 2007 14:16 Egle писав(ла): Насчет того, что Гексли к попыткам обмануть терпимо относятся, улыбалась во все 32 зуба . Кстати, в принципе что-то не очень представляю, чтобы представитель какого там угодно ТИМа скажет, что ему в принципе вполне допустимо, если его обманывать намереваются.
А зря улыбались! Я, положим, действительно, вполне терпимо к неправде отношусь. У человека может быть тысяча причин сказать так или иначе. Тем более, что в фильме Гоша сам себя обманул!!! С какой такой радости он на Катерину обиделся? Просто потому, что она его не поправила?
Конечно, неправда тоже разная бывает, но, как минимум, в словах Димонда есть немалая доля истины. Творческая Этика Отношений Гексли вполне гибкая и может легко подстраиваться под ситуацию. Главное - сущность происходящего.
Конечно, правда и искренность важна... Но важна для самого человека, а вовсе не для меня - я что, я переживу. Не сахарный, не облезну. Но мне одна фраза понравилась - "Правда делает человека свободным!" Хорошо сказано. Поэтому я лично искренность ценю, но к неправде отношусь вполне терпимо... Скажем, с пониманием - всякое бывает... Выпускник "Соционического практикума"
А фильм "Законы привлекательности" - не дельтийский ли?
Мне кажется Одри Вудс(Джулианна Мур) - Дост
Дениэл Рафферти(Пирс Броснан) - Штир
Мама Одри - Гамлет Пусть будет тихое солнце, где прежде была печаль..
29 Окт 2007 16:09 vidanta писав(ла): Бандитский Петербург - стопудово бетанский фильм. Скольких дельтийцев знаю, то никто из нас, проглядывая сей сериальчик, в состояние приятной приподнятости от черно-этично-черно-сенсорного маразма (сорри, дельтийская призма восприятия)не входил.
А меня вообще кк-то удивляет манера выводить список без комментариев. Чего там такого Дельтийского? С какой радости Дельтийским считают? Совершенно непонятно. Похоже, люди просто СВОИ СОБСТВЕННЫЕ любимые фильмы приводят и сразу "по определению" - в Дельтийские... Ну хоть бы пару фраз чего такого Дельтийского они там обнаружили... Назвать "Бандитский Петербург" дельтийским фильмом... Это, действительно, странно как-то...
Любопытно, что еще "Пирл-Харбор" к Дельтийским фильмам отнесли. На мой взгляд, обычная слезливая мелодрама в военных декорациях. С тем же успехом, в Дельтийские фильмы можно "Просто Марию" и "Рабыню Изауру" записывать! Выпускник "Соционического практикума"