Согласна! Только несчастный, недуализированный... И очень сильный.
Чем то напоминает первую серию "Шерлока Холмса" - "Знакомство". Так же себя ведет.
А его компаньйон - Дост. Типичный.
Насчет Гоши - категорически не Гека категорически соглашусь. Я тоже там никакой тебе творческой в упор не вижу. НО!!!! только соглашусь не по той причине, что это только Габены не выносят если их обманули, а вот Гекслям завсегда плиз. Насчет того, что Гексли к попыткам обмануть терпимо относятся, улыбалась во все 32 зуба . Кстати, в принципе что-то не очень представляю, чтобы представитель какого там угодно ТИМа скажет, что ему в принципе вполне допустимо, если его обманывать намереваются.
Эт не аргумент против Гоши-не Гека, имхо.
А от Катерины, сорри, ушел Гоша из-за каких-то глухих мужских комплексов. Все эти разговоры насчет "семьи нет, где жена выше по положению" - это все красивая легенда для прикрытия своей собственной неуверенности в себе.
Вот одного не поняла - Гошу в Габена типят, что ли? Версия звучит больно невнятно.
Пересмотрела "Осенний марафон". (Где-то на форуме определенно читала про него, но не могу найти!)
Ну главный герой - дост, клейма ставить негде, а вот кто его женщины? Включая персонаж Волчек, которой он все время помогает? Жена - может, драйзер? Или дуалка? Про миксер через двор кричала, соки-витамины... Но какая-то интровертная для штирлица - не похожа...
Герой Леонова - гюг или нап? Ревизует вовсю
А девушка его, Неелова ее играет - еся? Или она - дуалка? Курточку купила... в драку полезла. Но профессия какая-то "некарьерная" для штирлица, и явно не работой живет, а личной жизнью...
Нонче по субботам на первом запустили сериал новый-"Охотник". Какая прелесть!!! Давненько такого удовольствия от просмотра сериала не ощущалось. А потому что там все такое габеновское-и сценарий и главный герой соответственно-Габ(да и актер похоже тоже)может и режиссер, ну или оператор хотя бы-уж больно добротно сделанный продукт, а помощничек у него там на Гека похожий персонажик(Никоненко его играет)...вот только на роль дамы сердца актрису выбрали....нет она мне очень нравится(еще по сериалу "Таежный роман"), но напоминает Гюгиню....хотя общего впечатления это отнюдь не портит...
В главных злодеях Макс, а вот на роль фольклорного елемента, Ягусеньки, его помощницы-Гамку взяли. Даже на эпизодах такие яркие персонажи и плюс габовский юморок словом весьма и весьма смотрибельно-виват создателям.
Патриот (Гибсон)
Форест Гамп
Побег из Шоушенка
Миссия невыполнима
Еквилибриум и Перевозчик(и) (все таки есть тяга к идеальному порядку и рационализму хоть и Максы это не дельтийцы)
Матрица (надоело, но это культ) и Терминатор
Казино (Де Ниро и Аль Пачино)
Догвиль (страшный фильм, непонятно но цепляет)
Твин Пикс (концовка не ОНО но в целом сюжет есть на 5+)
Последний самурай (долг - это святое)
Английский пациент
Перл-Харбор
Джеймс(ы) Бонд
Звездные войны
Дюна
Мистер и Миссис Смитт
Гладиатор
9-я рота
Чистилище
Бандитский Петербург
Звезда
а "такси" Люка Бессона? там главные герои не Габ (водитель) и Гек (полицейский)?"карты, деньги, два ствола" Крис не Габ? я от него просто в диком восторге!
Водитель Габен а вот полицейский скорее интуитивный интроверт может есь может дост. - энергетики мало, а когда куражится выглядит смешно, гек куражиться умеет :-)
Девушка таксиста - Гечка, и похоже что коммисар - Штирл.
Эмильен (полицейский) скорее все же Дост, который периодически пыжится Макса изобразить.
На счет комиссара - фиг его знает... Какой-то он - на всю голову...
А все его выходки лично мне больше всего напоминают этакого шандарахнутого Дона с гвоздем пониже портупеи...
А вот кто там штирка, так это -... эээ... ну как, блин, эту блондинку-полицейскую зовут, на которую Эмильен в первом фильме слюни пускал, а в третьем она от него уже беременна.
"Питер FM"-главные герои Гечка с Габом, причем Габа играет тот актер, что и в сериале "Охотник". Ничего так киношка-один раз можно посмотреть в качестве наглядного пособия об особенностях сближения ентой диады...на их месте рацио уже бы давно пересеклись и не было б кина такого.
Эмильен (полицейский) скорее все же Дост, который периодически пыжится Макса изобразить.
А мне он все же почему то Гамом видится, который как Вы тонко подметили "периодически пыжится Макса изобразить", Гаму это ведь даже проще.
С Достом у них одна шкала разницы, но если обобщить стереотип Доста в детективах и сравнить с нашим героем то некоторые отличительные черты как мне кажется будут в пользу Гама-амбициозность, скорость действий, умение уговаривать, да и комизм скорее Гамский, если Дост попадает в нелепую ситуацию или комичную ведет себя как то более конфузливо что ли, смотреть на него в такой момент жалко и несмешно.
А вот кто там штирка, так это -... эээ... ну как, блин, эту блондинку-полицейскую зовут, на которую Эмильен в первом фильме слюни пускал, а в третьем она от него уже беременна. [/quote]
Более чем ....на сносях практически, а он этого даже не заметил(что значит фанатично предан делу человек ).
Насчет Штирки эээ...если сойдемся на Гаме моть мы ее милосердия ради в Максы переквалифицируем ...ну должно ж ему хоть в чем то...характер у нее нордический...да и подбородок весьма арийский, а вместо слов сплошная "практическая и деловая направленность".
Этической манипуляции я там не увидел. Пример, приведи, пожалуйста...
На мой взгляд, "зависимость от общественного мнения" здесь не при чем. Попробую процитировать по памяти - "Уйдите! Истекая кровью, Честь борется с моей Любовью!" С поправкой на высокопарный стихотворный стиль, думаю, можно сделать выводы. Дворянство в те времена было не просто "общественным предрассудком", оно означало, в первую очередь, Долг и Ответственность. Простолюдинам во многих отношениях было РЕАЛЬНО проще.
И еще один характерный момент - когда для Теодоро уже нашелся богатый и родовитый "отец" и в глазах общественного мнения он стал родовитым дворянином, Теодоро признается Диане, что он "никто - найденыш бедный" и снова просит разрешения уехать в Испанию "не оскорбив в моей сеньоре ни кровь, ни честь, ни благородство". И как раз то, что Диана ему отвечает и является пренебрежением общественными условностями. Признание Теодоро само по себе является проявлением благородства. И Диане вполне достаточно своей оценки и возможности возвысить человека до того уровня, которого он по ее мнению заслуживает.
Только одна поправочка - Диана как раз и не ХОТЕЛА ПОЛУЧИТЬ В СОБСТВЕННОСТЬ, она скорее НЕ ХОТЕЛА ОТДАТЬ Теодоро другой женщине. Из-за чего, собственно, Теодоро и назвал Диану "собакой на сене" - сама не ест и другим не дает!
Собственно, Теодоро, будучи ее слугой, уже в какой-то мере принадлежал Диане. А тут какая-то краля хочет забрать то, что Диана привыкла считать своим?! Не отдаст, однозначно!!! А самое интересное, что как раз роман Теодоро и Марселлы и заставил Диану взглянуть на Теодоро по-другому - не как на преданного слугу, а как на человека. Вот тут-то все и началось!
В мелкой ссоре? Вообще я с трудом представляю себе "мелкую ссору" дворянина с собственным слугой. Не царское это дело! Эмоциональная речь Теодоро, да еще и сознание того, что В СУЩНОСТИ он ПРАВ, да еще и унижение услышать эту горькую правду ОТ СЛУГИ!!!... На мой взгляд, вполне могли спровоцировать Габена на проявление ограничительной. Это отнюдь не ссора и совсем не мелкая... На мой взгляд, просто Диана с немалым трудом и переживаниями учится видеть в человеке Человека!
Безусловно, любое художественное произведение не стоит рассматривать БУКВАЛЬНО. Типрование персонажей лично мне вообще представляется делом бесперспективным. По крайней мере в том количестве, как это принято на этом сайте. Но само произведение "Собака на сене" я считаю вполне соответствующим ценностям Дельты и там еще очень много интересных моментов.
Хотя бы отношения "отца" Теодоро к своему "сыну". Думаете, это выживший из ума старик? Отнюдь! Хотя бы по его здравым рассуждениям об идее повторного брака. Но когда лишившемуся сына отцу судьба посылает встречу с благородным юношей, которого точно так же зовут Теодоро и которому столько же лет, сколько было бы его пропавшему сыну, он воспринял это как "божественное провидение". Сомневаться - означало бы сомневаться в промысле божьем, что в средневековье было просто немыслимо. Он прекрасно понимал, что это может быть не его кровный сын, но он принял это как "божий промысел". Как раз когда он горевал о пропавшем сыне, Бог дал ему замечательного сына. Да еще и с невестой. Чего еще желать старику?! Остается только вознести хвалу Господу!!!
А зря улыбались! Я, положим, действительно, вполне терпимо к неправде отношусь. У человека может быть тысяча причин сказать так или иначе. Тем более, что в фильме Гоша сам себя обманул!!! С какой такой радости он на Катерину обиделся? Просто потому, что она его не поправила?
Конечно, неправда тоже разная бывает, но, как минимум, в словах Димонда есть немалая доля истины. Творческая Этика Отношений Гексли вполне гибкая и может легко подстраиваться под ситуацию. Главное - сущность происходящего.
Конечно, правда и искренность важна... Но важна для самого человека, а вовсе не для меня - я что, я переживу. Не сахарный, не облезну. Но мне одна фраза понравилась - "Правда делает человека свободным!" Хорошо сказано. Поэтому я лично искренность ценю, но к неправде отношусь вполне терпимо... Скажем, с пониманием - всякое бывает...
А меня вообще кк-то удивляет манера выводить список без комментариев. Чего там такого Дельтийского? С какой радости Дельтийским считают? Совершенно непонятно. Похоже, люди просто СВОИ СОБСТВЕННЫЕ любимые фильмы приводят и сразу "по определению" - в Дельтийские... Ну хоть бы пару фраз чего такого Дельтийского они там обнаружили... Назвать "Бандитский Петербург" дельтийским фильмом... Это, действительно, странно как-то...
Любопытно, что еще "Пирл-Харбор" к Дельтийским фильмам отнесли. На мой взгляд, обычная слезливая мелодрама в военных декорациях. С тем же успехом, в Дельтийские фильмы можно "Просто Марию" и "Рабыню Изауру" записывать!