Дон – раз в неделю (забывает) Дюма – когда принимает ванну (беседуя с резиновым утёнком) Гюго – превращает процесс в знаменательное событие (радостно оповещает всех о намерении)
Роб – по строгому алгоритму (предварительно составляет план похода в сортир)
--- Гамлет – вообще не писает (неужели вы могли подумать, что Гамлет способен на такие низкие поступки?)
Макс – в стакан по расписанию (практикует уринотерапию) Жуков – где захочет (метит территорию) Есенин – в горшок (чтоб далеко не идти)
----
Нап – с балкона (так убедительнее) Бальзак – не вставая с кровати (а какая разница?) Джек – где попало (это не его проблемы) Драйзер – в чужие ботинки (пакостит неприятным ему людям)
--- Штирлиц – писает, только когда какает (экономит время)
Дост – с согласия окружающих (а вдруг кто-то против..) Гексли – в общественных туалетах (за компанию с другими веселее) Габен – только у себя дома (в суперсовременный японский унитаз)
ГРИШАНЯ... (автор)с другого форума в 2000 году 4 відвідувача подякували Tenella за цей допис
30 Ноя 2010 00:04 Tenella писав(ла): что удивительно, в том же посте, что и подпись твоя... ты все ж сосредоточься на чем-то одном, искать будет в разы легче
Я подпись нашла не там, а где-то в другом месте Не помню, в каком, Боже, помоги мне сосредо
30 Ноя 2010 00:06 Tenella писав(ла): этот по-моему абсолютно не заразен )))
Страшно представить, какой он, когда ещё и зараза! Боже, помоги мне сосре - ой, птичка полетела - дототочиться на чём-нибудь одном.(с)
конечно! разве ж я могу неоднозначно?! ты - сама такая, однозначно кстати, здесь все ж таки не бетанский кинозал, может лучше вернемся к фильмам? что там с повелителем бури? я не смотрела
9 Окт 2010 11:19 Asana писав(ла): Очень не люблю фильм " Красотка" - удивительно, что его любят практически все. Гексли ли главная героиня? не знаю. Но точно это не тот случай, когда я смотрю и думаю : вылитая я.
Я бы даже сказала, что она почти анти я.
И я этот фильм не люблю. И меня тоже всегда удивляло, как это вообще может нравится. Ну, еще, в придачу, мне не нравятся Джулия на пару с Ричардом, а они тут вместе Поиск истины важнее, чем обладание истиной.
1 відвідувач подякували Saphira за цей допис
посмотрела вчера "Туманы Авалона"... в восторге. От эффектов, от нетривиального сценария - и от актерской игры. Эмоции переданы с потрясающей пронзительной точностью, как будто переживаешь их за героев...
ну и, конечно, мой любимый (наряду с Кристианом Бойлом) актер - Ганс Мэтисон. Его я обожаю со времен "Нерона" - это человек с душой наружу, все эмоции отражаются на лице, как в зеркале... мой восторг... это гипноз... вопрос в студию (для тех, кто о нем знает, кто смотрел фильмы с ним и вообще на первое впечатление): Гам? Упс... я сказала это вслух?... О_о
3 Дек 2010 17:30 AgAtA писав(ла): посмотрела вчера "Туманы Авалона"... в восторге. От эффектов, от нетривиального сценария - и от актерской игры. Эмоции переданы с потрясающей пронзительной точностью, как будто переживаешь их за героев...
ну и, конечно, мой любимый (наряду с Кристианом Бойлом) актер - Ганс Мэтисон. Его я обожаю со времен "Нерона" - это человек с душой наружу, все эмоции отражаются на лице, как в зеркале... мой восторг... это гипноз...
вопрос в студию (для тех, кто о нем знает, кто смотрел фильмы с ним и вообще на первое впечатление): Гам?
Вообще у Гексли эмоции не в ценностях. "Пронзительная точность" эмоций героев меня вообще особо не привлекает - зачем мне эмоции героев, когда у меня своих эмоций - вагон и маленькая тележка... Мне более важно, какие эмоции герои вызывают у меня... Например, герой рыдает, строит трагическую мину и давит скупую мужскую слезу, а мне смешно... Для меня этот фильм так и останется комедией, хотя герой старался драму изобразить... Выпускник "Соционического практикума"
3 відвідувача подякували Mitych_0010 за цей допис
Согласен с Mitych _ 0010 - эмоции актеров часто выглядят показушными. А вот действия героев фильма иногда могут взять за живое. Например фильм "Брестская крепость", момент подхода немцев к казармам, и команда "Застава, к бою". Из эмоций - только злость, и страх - скрытый страх, но он есть. И бойцы, с криком Ура рвущие этот страх, а вместе с ним и врага, солдат с табуреткой в руках против автоматчика - это берет за душу, и вдруг вспоминаешь, что отец-то из Белорусии, и дед где-то там погиб... А еще видишь пример, как должен вести себя Настоящий Мужчина. Не ныть, что болит голова и локоть, или что в офисе попу отсидел. А взять - и сделать 2 відвідувача подякували Jack-Boner за цей допис
3 Дек 2010 22:50 Mitych_0010 писав(ла): Вообще у Гексли эмоции не в ценностях. "Пронзительная точность" эмоций героев меня вообще особо не привлекает - зачем мне эмоции героев, когда у меня своих эмоций - вагон и маленькая тележка... Мне более важно, какие эмоции герои вызывают у меня... Например, герой рыдает, строит трагическую мину и давит скупую мужскую слезу, а мне смешно... Для меня этот фильм так и останется комедией, хотя герой старался драму изобразить...
...тогда я лучше отрекусь от ТИМа Гексли, но эмоции в фильме - это для меня во многом сама суть фильма...
(простите, но абсолютно безэмоциональные мужчины, пусть они хоть заделаются дел и задоказываются - это не в моем вкусе... мне душу надо. Эмоциональную тем более в фильме - я для этого их и смотрю )
свои эмоции тоже есть, но хорошая актерская (не фальшивая!) игра эмоций вызывает у меня омут восхищения!!! Упс... я сказала это вслух?... О_о
смотря что считать эмоциями и какие именно воспринимать как естественные
для меня тоже всё это важно, если в общих словах. А на конкретных примерах.... вот этот молодой человек ни на одном снимке не кажется естественным
а тот демон (?), которого ты в типировании выкладывала - это вообще за гранью добра и зла )))
4 Дек 2010 15:57 Tenella писав(ла): смотря что считать эмоциями и какие именно воспринимать как естественные
для меня тоже всё это важно, если в общих словах. А на конкретных примерах.... вот этот молодой человек ни на одном снимке не кажется естественным
а тот демон (?), которого ты в типировании выкладывала - это вообще за гранью добра и зла )))
Ооо, тот вообще прекрасен!
Эти кадры постановочные, в жизни я его, к сожалению, не видела - но в фильмах он играет бесподобно... Ну, на мой вкус Упс... я сказала это вслух?... О_о
А кто-нибудь помнит фильм "Поздняя встреча" (или "Срочно требуются седые волосы") с А. Баталовым? Фильм по сценарию Ю. Нагибина, БЭ - чный такой.... Ты волен делать что угодно. Только перенеси последствия.
3 Дек 2010 18:50 Mitych_0010 писав(ла): Мне более важно, какие эмоции герои вызывают у меня...
Ага)
Про эмоции у меня есть хороший фильм - Искусственый разум, вот те эмоции, который у меня этот фильм вызывает - никак не передать.
А Вообще любимые фильмы - Горькая луна, Город бога, 21 Грамм, Сука-любовь, Вавилон, Бойцовский клуб.
Люблю чтобы впечетлило. Но это не тот, драматический идиотизм как у Клинта Иствуда, к примеру в фильм - Крошка на миллион, вот это вызвало рвотный рефлекс. Chaotic Good
17 Дек 2010 22:20 Ange-L писав(ла): А Вообще любимые фильмы - Горькая луна, Город бога, 21 Грамм, Сука-любовь, Вавилон, Бойцовский клуб.
Люблю чтобы впечетлило. Но это не тот, драматический идиотизм как у Клинта Иствуда, к примеру в фильм - Крошка на миллион, вот это вызвало рвотный рефлекс.
Интересно я из этого смотрела только 21 Грамм, Сука-любовь, Бойцовский клуб, впечатлил последний, а Иньяритту как раз для меня слишком эмоционально мрачен, а идея не сильно впечатляет, мне кажется там не на идею, а на подачу упор, а сама идея вообще... жить не хочется, что в одном, что в другом с такими идеями потому меня и не впечатляет... кажется поэтому ))
18 Дек 2010 00:33 Tenella писав(ла): Интересно я из этого смотрела только 21 Грамм, Сука-любовь, Бойцовский клуб, впечатлил последний, а Иньяритту как раз для меня слишком эмоционально мрачен, а идея не сильно впечатляет, мне кажется там не на идею, а на подачу упор, а сама идея вообще... жить не хочется, что в одном, что в другом с такими идеями потому меня и не впечатляет... кажется поэтому ))
21 Грамм, Вавилон, Сука-Любовь - это трилогия, ну тут и не должно всем понравится, не смотря на очень высокую зрительскую оценку. У человека сумашедший полет мысли, восхищаюсь.
Город Бога - это "жесть" неинтеллигентно говоря, с первых минут не мог оторваться, тоже очень не простой фильм, но впечетлило очень. (Не хочу ничего комментировать, кому интересно посмотрит) Лучше как я - случайно, не отрываясь.
Горькая луна - как главный герой описывает всё происходящее, столько страсти, драматичность - в подробностях... Тоже НА своего зрителя, меня очень впечатлило.
Искусственый разум - хочется рыдать, рыдать, рыдать, потом ещё раз рыдать, а потом смотреть и опять рыдать.. Изумительно, это драма, которую невозможно НЕ любить. (Один из немногих случаев когда ты плачешь, но при этом получаешь очень добрые эмоции)
Бойцовский клуб - Ну это без комментариев, очень многим мозги продолбило, пожалуй Chaotic Good
11 Мая 2010 20:22 Isadora писав(ла): Есть такой фильм "Мост в Террабитию". Главные герои – хрестоматийные Габен и Гексли. Так вот, там эта тема Гексли увлекающего за собой Габена раскрыта как нигде лучше – я бы советовала посмотреть этот фильм каждому, кого интересуют дуальные отношения Габен-Гексли.
Посмотрел этот фильм. Очень понравился. Хотя я не назвал бы это "хрестоматийными" отношениями Габена и Гексли. На мой взгляд, герои фильма просто слишком юны для "хрестоматийных" отношений. Да и фильм по-сути о немного о другом... Но что фильм для нашей квадры - это без сомнения! Выпускник "Соционического практикума"
1 відвідувач подякували Mitych_0010 за цей допис
А мое потрясение - "Полет над гнездом кукушки". Не могла дышать потом. Еще люблю "Назад в будущее", хотя, альфа считает этот фильм своим. Да, по сути, не все ли равно? Solo
1 відвідувач подякували SoloIrina за цей допис
Жестокие игры / Cruel Intentions (1999)- Главный герой, до того выразительный ТИП 4 квадры, что я даже не знаю куда выразительней. И ещё, по-поводу 500 дней лета, да, главный герой точно ИЭЭ с 1Э! Блин, может у меня тоже 1Э.
4 Июл 2010 07:47 Scirocco72 писав(ла): и прочёл книгу "Девушка с татуировкой дракона", дак вот, меня интересует вопрос, там есть герои - это Эли и Лисбет Саландер, кто они по социотипу, есть кто знаком с этими произведениями?
Старый пост, но отвечу - Лисбет Саландер - ГабенИ в фильме она Габен, и сама актриса (Нуми Рапас) вполне реально что Габен, потому что внешность, очень подоходит, действительно очень.