28 Янв 2012 21:43 Murzillka писав(ла): Максу этот фильм очень нравится. Я только до половины смогла его досмотреть. Вторую половину никак руки не дойдут.
а почему досматривать не стала ?) не интересно?) А я вот Макса не могу уломать посмотреть....из-за названия))) "Генерал танковых войск не обязан уметь парковаться."
28 Янв 2012 21:51 Murzillka писав(ла): Это был на первый с Максом совместный просмотр фильма))) он сам выбрал его, захотел мне показать. Можешь этим своего Макса на просмотр заманивать.
Не смогла - слишком много переживаний для меня. До середины, пока воспоминания героини показывали - еще смотрела. Пока легко все. До момента смерти наверное не смогла.
ну ....он же вроде в самом начале умер....
а мне вот её воспоминания смотреть было тяжело, а потом ...ну очень понравился в общем, хотя в начале думала не буду досматривать из-за того что тяжело...
И вообще ...как ни странно, фильм я восприняла таким ...жизнеутверждающим... "Генерал танковых войск не обязан уметь парковаться."
28 Янв 2012 22:09 Murzillka писав(ла): ну умер - это уже был факт. думала, что дальше начнут показывать как. в подробностях. ну не важно уже. переживательный он для меня слишком. не смогла.
))) фантазерка....сама себе нафантазировала и распереживалась))) "Генерал танковых войск не обязан уметь парковаться."
комедия "Изобретение лжи". Главные герои - габен и гексли, ТИМ актеров очень подходит для ролей, которые они играют.
Основной сюжет завязан вокруг того, что главный герой добивается героини, она же отказывается строить с ним серьезные отношения из-за того, что у него не самая привлекательная внешность, дескать она не хочет чтобы у нее были дети как "маленькие толстенькие поросята с большим носом". В конце концов любовь побеждает, и все такое. Меня вот какая мысль осенила. Какие же счастливые люди, знающие соционику и то, что внешность зависит от ТИМ человека, который не наследуется. Счастливые в том, что у них нет заморочек, они понимают, что вариации черт внешности обусловлены тем, к какому типу ИМ человек принадлежит. Это ведь не бог весть какое открытие, не секретное знание, но тем не менее лишь незначительная часть людей знает об этом.
30 Янв 2012 00:01 cooler462 писав(ла): Какие же счастливые люди, знающие соционику и то, что внешность зависит от ТИМ человека, который не наследуется. Счастливые в том, что у них нет заморочек, они понимают, что вариации черт внешности обусловлены тем, к какому типу ИМ человек принадлежит.
Вы шутите?
Некоторые черты, конечно, (бывает!) зависят от типа, но это далеко не основное, что определяет внешность! Это где-то в самом конце, я бы сказала))
Круто вы щас генетику перечеркнули
ТИМ скорее мимику определит, но и то, даже для нее диапазон вариантов все равно останется широкий. 2 відвідувача подякували Vichka за цей допис
Комедии люблю смешные. типа, отпетых мошенников.
Или просто талантливые фильмы любых жанров, кроме ужастиков, особенно гадких ужастиков, которые за стлолом не смотрят... брр
А видел кто-нибудь фильм "Детям до 16..." Там главная героиня, Лея, похожа на Гексли. Фильм рекомедовать не могу, не скажу, чтобы очень понрвился, посмотрите трейлер. Но девушка очень обаятельная. И эта же артистка играет в новом "Мой парень ангел", романтическая, предновогодняя комедия. Там тоже мне кажется Гексли. "Доны не строят отношения. Отношения просто с ними случаются." (с)Аушра
Сегодня по Домашнему фильм был "Сон в зимнюю ночь" или что-то вроде, случайно на него попала. Так малышка там, похоже, Гексляночка. А что детки-Гексли все такие лапочки? Не гасите свет изнутри
14 Фев 2012 00:53 Grizelda писав(ла): А что детки-Гексли все такие лапочки?
Социотип Гексли вообще считается архетипом ребенка, а уж ребенок-Гексли - это совсем чудо!
Но понимают они все вполне по-взрослому, так что обращаться с ними лучше как с равными. Муси-пуси не прокатят.
P.S. Фильм еще не посмотрел, так что возможно роль и для Гексли написана, но я эту девочку в других фильмах видел - на мой взгляд, она все-таки не Гексли. Если из отечественных фильмов посмотреть, то Пуговка из "Папиных дочек" больше похожа на типичного ребенка-Гексли. Хотя, как мне кажется, это немного рафинированный образ. В жизни дети-Гексли сложнее и еще интереснее. Выпускник "Соционического практикума"
1 відвідувач подякували Mitych_0010 за цей допис
21 Июл 2011 10:50 Shampanskih писав(ла): Спасибо за хороший отзыв. Мы старались. Согласен, что Габена жалко Вообще, фильм задумывался как возможный сериал. Это была только первая история. Так что Габены еще могут отыграться
Он там лежал и улыбку давил ))
А, что Габены фантастику не любят? Эт я получаюсь неправильный Габ и потребляю неправильный мед книжный и видео продукт?
"Матрица" там? или "Люди в черном"?
Первую серию "Чудопада-Wonderfalls" посмотрел... сюжет малость статичный, но словил себя на мысли, что наверняка выгляжу в общении с людьми, как и девочка, которую в Габенки типят. Забавно наблюдать со стороны.
Еще из сериалов смотрибельный "Джон Доу".
Понравился первый сезон "Lie to Me - Обмани меня" и вся "Californication - Блудливая Калифорния"
На сколько эти фильмы 4-квадренные судить не берусь Интересно узнать ваше мнение.
И еще из последних фильмов понравился "Персонаж" и девочка плюшкодел кондитер , но внешне она вроде на Дюмашку смахивает, а герой на рационала.
7 Фев 2012 21:13 Kahlan писав(ла): А видел кто-нибудь фильм "Детям до 16..." Там главная героиня, Лея, похожа на Гексли. Фильм рекомедовать не могу, не скажу, чтобы очень понрвился, посмотрите трейлер. Но девушка очень обаятельная. И эта же артистка играет в новом "Мой парень ангел", романтическая, предновогодняя комедия. Там тоже мне кажется Гексли.
Скажите, в фильме "Жена путешественника во времени" главный герой - Габен? По кр.мере исчезает он всегда неожиданно и непонятно насколько :-) Через тернии - к звёздам!
Мне очень понравился фильм «Ворчун» 1986г.
с Челентано в главной роли. вот там главные герои Гексли и Габен.))))
замечательный фильм!!! могу его несколько раз посмотреть.
Советую!
А очень интересно было бы узнать отношение представителей Дельты к такому фильму как "Три метра над уровнем неба". Я вроде даже и не барышня, но спал после него очень плохо... хотя момент под "Forever young" зацепил! Знание рождает скорбь
29 Фев 2012 00:21 Glodem писав(ла): А очень интересно было бы узнать отношение представителей Дельты к такому фильму как "Три метра над уровнем неба".
Это который итальянский оригинал Tre metri sopra il cielo или еще какой-то испанский сейчас вышел?
Смотрела только итальянский. Обыкновенная фигня, с помощью которой Федерико Моччиа, особо не парясь, стабильно вытаскивает деньги из карманов 14-летних подростков. В том же духе его Amore 14, Scusa ma ti chiamo amore/ti voglio sposare и пр. Глупенькая такая пружинка в стиле намека на Ромео и Джульетту с добавкой "молодежных проблем" (а что еще юным надо?).
Но если уж понравилось, то можете посмотреть и продолжение Ho voglia di te - оно получше чуть (и актриса посимпатичнее).
1 Мар 2012 04:48 Lin писав(ла): Это который итальянский оригинал Tre metri sopra il cielo или еще какой-то испанский сейчас вышел?
Ага, испанский. И я именно потому о нем стал говорить, потому что безумно не понравилось. Причем не из-за игры актеров или режиссуры, а из-за безидейности происходящего. Пара сделала абсолютно все, чтобы у них ничего не получилось. На все грабли, на которые можно было наступить, наступили - все что можно было разрушить, разрушили... Гиперболизировано и лубочно. Но момент с их воссоединением на вечеринке торкнул - красиво... и опять грабли.
Так что Вы правы - видимо базовая аудитория фильма это подростки, я рад, что не один так думаю. Знание рождает скорбь
"Развод Надера и Симин" - не только получивший "Оскара" как лучший неанглоязычный фильм, но еще и номинированный на "Оскар" за лучший оригинальный сценарий - наравне с англоязычными, что в принципе большая редкость.
Единственный иранский фильм, который я видела до этого, был "Персеполис" - трогательный ч/б мультфильм о судьбе девушки, сбежавшей в Европу после исламской революции 79 года. Кто не смотрел - тоже крайне рекомендую. Обычным мультам не раздают золотые пальмовые ветви. Но хотя смысл происходившего в Иране там передан довольно точно, все же для этого были использованы абстрактные художественные приемы.
А "Развод" - это "в одном флаконе" социальная драма, психологический детектив и удивительно точная бытовая зарисовка из жизни иранцев наших дней. Ох, как бы не напоследок.
Очень странное впечатление от наблюдения за жизнью незнакомой культуры - как во сне, когда идешь по своему родному городу или сидишь в своей квартире, и понимаешь, что они вроде и похожи, но совсем другие.
В общем, сегодняшний Иран очень похож на СССР и другие соцстраны на излете 80-х. С одной стороны, несмотря на приметы западной цивилизации, действительность блеклая, и наиболее образованная и самодостаточная часть общества мечтает свалить из исламского совка, как и героиня Персеполиса 30 лет назад... С другой стороны, между людьми, даже посторонними, отношения глубокой вовлеченности. Еще всем есть до всех дело, все друг перед другом свидетели, все друг друга воспитывают и призывают к совести.
Душевно. И душно. Кто в этом варится, как иранцы, хочет сбежать, а кто избавился, как мы - жалеет.
Как в лучших книгах и сценариях, в "Разводе" на примере типичной жизненной ситуации, которая могла произойти в любой точке земного шара, рассматриваются глубокие нравственные вопросы, которые понятны и волнуют каждого человека, где бы он ни жил.
Достоевский с его универсализмом мог бы написать такой сценарий, живи он сегодня. Хотя там нет чернухи. Но, в общем-то, есть преступление и наказание.
Только кто и в чем виноват, зритель узнает ближе к финалу, при том, что события разворачивались на его глазах. Очень искусно все сделано.
Федор Михалыч любил такие темы - когда в каждом человеке есть и хорошее и плохое. Когда стоит человеку, который со всех сторон замечательный, любящий и жертвующий, лишь оступиться, солгать или поступиться совестью пусть даже и во благо - как цепь событий, основанных на этом поступке, переворачивает жизнь и толкает ее в тартарары...
Характерно, что дочери Симин и Надера - явной Досточки, ради которой и затевается развод и которая делает все, чтобы ее семья не разрушилась, отводится роль своеобразного морального барометра, чутко реагирующего на любую фальшь окружающих.
1 Мар 2012 09:10 Glodem писав(ла): Ага, испанский. И я именно потому о нем стал говорить, потому что безумно не понравилось. Причем не из-за игры актеров или режиссуры, а из-за безидейности происходящего. Пара сделала абсолютно все, чтобы у них ничего не получилось. На все грабли, на которые можно было наступить, наступили - все что можно было разрушить, разрушили... Гиперболизировано и лубочно. Но момент с их воссоединением на вечеринке торкнул - красиво... и опять грабли.
Так что Вы правы - видимо базовая аудитория фильма это подростки, я рад, что не один так думаю.
Я только его аннотацию прочитал и решил, что этот фильм не стоит просмотра. Рад, что не ошибся - не люблю когда сценаристы и режиссеры издеваются над своими героями, над зрителями и над здравым смыслом. Выпускник "Соционического практикума"
Посоветуйте срочно новый боевичок типа Карты, деньги. два ствола. А то смотрели с Габеном фильмы "про отношения", ругается и недоволен. А мне понравилось "Завтрак на Плутоне", по-моему Есь. Любовь не жертвует, но приумножает.