Ни в третьей, ни в четвёртой квадре не встретилось обсуждение фильмов "Остров" Павла Лунгина,
"Возвращение", "Изгнание" Андрея Звягинцева,
"Горбатая гора", режиссёра не помню.
Фильмы с яркой белоэтической выраженностью. Кто есть кто? Может быть, сами режиссёры имеют отношение к четвёртой квадре?
13 Ноя 2007 21:50 margaritka писав(ла): Ни в третьей, ни в четвёртой квадре не встретилось обсуждение фильмов "Остров" Павла Лунгина.
И правильно, что не встретилось, потому как обсуждать-то особенно нечего. Псевдо-морализаторская бездарщина, рассчитанная на тех, у кого не в ценностях. С сюжет вообще не дружит.
Сравните с фильмом Брюно Дюмона: "Фландрия". И почувствуйте разницу. Cogito, ergo sum
23 Ноя 2007 13:37 warge писав(ла): Псевдо-морализаторская бездарщина, рассчитанная на тех, у кого не в ценностях. С сюжет вообще не дружит.
На самом деле, мне было любопытно узнать, смотрят ли вообще Штирлицы такого рода фильмы...
Усомнюсь в том, что Вы нашли время и желание пересмотреть все вышеупомянутые фильмы. Не в обиду Вам.
Досмотреть "Изгнание" даже до середины не у каждого этика терпения хватит.
Не буду спорить, но у меня другое мнение.
23 Ноя 2007 13:37 warge писав(ла): Сравните с фильмом Брюно Дюмона: "Фландрия". И почувствуйте разницу.
29 Ноя 2007 14:54 WF писав(ла): фильмы Роберто Бениньи "Жизнь прекрасна" и "Тигр и снег"
Роберто Бениньи - Гексли
Николетта Браско - Габен
Да, в отношении фильма "Жизнь прекрасна" - вы абсолютно правы!!! Точно Гексли! Даже концлагерь можно воспринимать как увлекательную игру с призом победитею в виде настоящего танка!!!
Надо будет посмотреть "Тигр и снег" - этого тоже фильм Роберто Бениньи? А Николетта Браско - это актриса? Выпускник "Соционического практикума"
Пришла к выводу, что Гексли у меня - один из самых малоизученных типов. Теория это одно, а вот в жизни, по-видимому, близко сталкиваться с людьми этого типа не приходилось... или я их определять не умею . Пришло в голову : а если потренироваться на персонажах? На таких, которые " ну просто вылитые ". Так что, советуйте... Можно ли считать, что плотник, которого сыграл Курт Рассел в фильме " За бортом " - вполне Гексли? А Голди Хоуэн... чуть что, героиня подключает эмоции. Временами могло показаться, что властная, но не в пользу тот факт, что с детьми она проявила по-началу полную беспомощность, налаживала контакт всё время через . Другое качество - достаточно организована, действия уверенные.... Набор качеств - что-то среднее между Гамлетом и Штирлицем.
24 Ноя 2007 11:58 margaritka писав(ла): Досмотреть "Изгнание" даже до середины не у каждого этика терпения хватит.
Было бы очень интересно обсудить фильм "Изгнание". Дело в том, что у меня давненько не было таких пылких дебатов с подругой-тождиком. Первая фраза, сказанная мною после просмотра: "Эта женщина - чудовище..." Ею (почти синхронно): "Этот мужчина - чудовище"... Поделитесь, пожалуйста, мнением - кто из героев вызывает у вас симпатию, понимание, жалость... и почему. ...И льётся мёд огней вечерних, и пахнет сладкою халвою...
1 Дек 2007 22:00 Solaris писав(ла): Пришло в голову : а если потренироваться на персонажах? На таких, которые " ну просто вылитые ". Так что, советуйте... Можно ли считать, что плотник, которого сыграл Курт Рассел в фильме " За бортом " - вполне Гексли? А Голди Хоуэн... чуть что, героиня подключает эмоции. Временами могло показаться, что властная, но не в пользу тот факт, что с детьми она проявила по-началу полную беспомощность, налаживала контакт всё время через . Другое качество - достаточно организована, действия уверенные.... Набор качеств - что-то среднее между Гамлетом и Штирлицем.
Я бы не советовал вам брать фильм "За бортом" в качестве эталона. Мое восприятие этой парочки - мужлан и истеричка.
А фильм в целом - старый сюжет сказки про принцессу и свинопаса.
Вообще не думаю, что имеет смысл тренироваться на персонажах. Я редко встречал "чистые типы" среди героев. Ведь автор стремится показать "характеры", те или иные личностные черты, а не типичные способы обработки информации. Выпускник "Соционического практикума"
"Путой дом", реж. Ким Ки-Дук.
Габеновский фильм с Габенами в главных ролях.
3 Дек 2007 08:12 Dart_Yoda писав(ла): бальзак и дон соответсвенно
в жизни бальзак и джек
Бальзак... А Бальзаки так ловко будут заниматься домашним хозяйством? Мыть, гладить, штопать, готовить, советовать, как лучше одеться? При чем без особых усилий и как-то незаметно... Ну, тогда я чего-то не знаю про Бальзаков 1 відвідувач подякували Shivaree за цей допис
5 Дек 2007 21:26 Shivaree писав(ла): "Путой дом", реж. Ким Ки-Дук.
Габеновский фильм с Габенами в главных ролях.Бальзак... А Бальзаки так ловко будут заниматься домашним хозяйством? Мыть, гладить, штопать, готовить, советовать, как лучше одеться? При чем без особых усилий и как-то незаметно... Ну, тогда я чего-то не знаю про Бальзаков
при чём тут домашнее хозяйство?
бальзаки хорошо умеют делать свою работу
тут у Дживса работа именно "ловко будут заниматься домашним хозяйством? Мыть, гладить, штопать, готовить, советовать, как лучше одеться?"
а на самом деле Дживс очень тонкий манипулятор, весьма грамотно использует попадающиеся ему под руку возможности, при этом не стесняясь использует Вустера банально для личного обогащения
например эпизод когда Дживз писал письма о ночной жизни в Нью-Йорке тётушке одного из приятелей Вустера
он сделал всё, для того, что бы Вустер сам ему предложил этим заняться
Дживз это Кардинал Ришелье, только не в красной сутане, а в костюме слуги
По-моему, там первая квадра борется с третьей, привлекая для войны вторую А "наших" там вовсе нету.
Девочка явный логик. Дон-Кихот. Да, компас, видимо, символизирует ее базовую ЧИ А что она болевую этику сильно не демонстрирует, так на то и сказка... Дядечка с эйнштейновой шевелюрой, летающий на самодельном корабле и подсказывающий ей, куда податься и к кому обратиться - тоже дон. Вот отец ее - не знаю кто...
Если медведь - габен (он там где-то говорит, что война - это его всё), то страшные люди/медведи - эти габены. По-моему, нормальный жуков... А цыган, произносивший пламенную речь про возмездие укравшим его ребенка - гамлет, возможно...
Вот с ведьмой не очень ясно... Бальзачка? Еще из третьей квадры там мамаша девочки (Николь Кидман) - по-моему, наполеон. И главный "жрец" в магистериуме - думаю, должен быть драйзером исходя из того, ЧТО охраняет и символизирует (вроде кино и книга - религиоборческие). Да и внешне ничто не противоречит, имхо.
И вообще по духу кино... мне сильно всю дорогу по болевой стучало. Я прочла в рецензии на местном сайте, что детей туда можно вести смело, потому что там не показано ни капли крови. Ну-ну. Маленьким детям было здорово страшно. Возможно, если БС - болевая, а ЧС - соответственно, в "детском блоке" - то тогда это кино можно воспринять как детское на том основании, что крови нету...
А еще мне интересно, кто-нибудь с сильной ЧИ нормально в этот жанр въезжает? Меня корежило первые полчаса - что за небывальщина? Может, у меня все ж ограничительная ЧИ, думала я, или фоновая, почему мне фэнтези всегда ТАК не в кайф?
Потом действие как-то увлекло. Девочка симпатичная, Кидман хороша, придумка с душами-животными обаятельна... Понравилось, как Кидман ссорилась со своей душой-обезьяном
Еще интересно, конечно, кто по тиму автор книги? На тиме не настаиваю, единственная просьба к "перетипировщикам" - аргументировать.
девочка ИМХО дежчка, как-то западноевропейская литература всё чаще скатывается к анимешным типажам
в начальной сцене, где Билли требовал выдачи Роджера, разрулила ситуацию она не по донски
компас же очень опасная игрушка на самом деле, по слухам во второй части книжки она от него отказалась
Йорик не жук, но ЧС сильная, ИМХО либо штир либо макс, непонятно, позабавило, что на войну он не привёл с собой свою армию медведей, ведь он король стал
Рагнар вот тот жук, в типичном для голливуда амплуа плохиша
Кидман не напка, не хватает изящества в общении, но барышня резкая конечно, думаю стоит на неё "штирлю" примерить
Изначально сомневалась между Гексли и Доном. Отношения у нее устанавливать получалось очень даже умело, вначале с мальчиком Билли она урегулировала конфликт, затем Йорика построила, промунипулировала Рагнара... Хотя и в пользу Дон Кихота говорит много всего... Вобщем, думаю здесь однозначно сказать нельзя. Вот кто действительно Дон, так это Lee Scoresby, действительно, правильно вы подметили - аля-Ейнштейн))). Насчет медведя, не надо забывать, что ему жизнь всю поломали, отобрали у него самое ценное, что у него было - броню, вот он и разорался насчет войны . Война для него не цель, а средство востановить справедливость.
10 Дек 2007 20:13 Dart_Yoda писав(ла): в начальной сцене, где Билли требовал выдачи Роджера, разрулила ситуацию она не по донски
Как это не по-донски? А потом, кстати, и отец родной (не то дядя) ее врушкой называет.
Но согласна, предприимчивости девочке тоже не занимать - и ЧИ, и ЧЛ явно четырехмерные... На тиме не настаиваю, единственная просьба к "перетипировщикам" - аргументировать.
Вчера оказалась в кино, на фильме "Во имя короля". Фильм не скажу, что ахти какой арт, но это не важно абсолютно. Потому что это фильм про Габена. Я такого никогда раньше в кино не встречала. Такое впечатление, что люди описывали буквально пофункционально. Я ф шоке. Кайфном.
И в общем, можно сказать, несмотря на обилие военных сцен (как никак средневековье изображали), что это фильм Дельты. Привожу позабавившую сцену. Бьются два мага, хороший говорит - "Чел, ты безумен, окстись и покайся" . Плохой ему отвечает - "да, я безумен, но в моём мире Безумие будет называться Властью"