Я версию выдвину про "почему"))) - чисто учитывая сюжетную линию... - потому что он не нашел себя и не пытался искать, потому что не способен был увидеть ее такой как она была (а она ж и не скрывала ни би ориентации, ни опыта, и ничего не обещала!!! неоднократно притом), а он был несколько глух и эгоистичен в своей любви... И собственно там есть черно-белая вставка где высказываются что такое любовь, а он то молчит! Это показана некая неготовность его к более глубокому пониманию что ли... он же даже примитивного ответа не дал)
Опять же по сюжету диалоги про судьбу... Лень расписывать, но там тоже интересно. И радует что после встречи с ней он что то переосмыслил, стал двигаться вперед, не держал на нее обид, ну и т.д.
Посмотрела чисто из любопытства... Как для меня нудно, но чет порадовали последние минут 15...
*** в общем мне кажется тут реакции на нюансы ЧЭ и БЭ можно поковырять, при желании... (но у меня его нет, сорри)))
По-моему, так очень часто бывает. А объяснялово - оно все равно сердцу ничего не даст, только голове. Мне кажется все причины, почему "любят - не любят", "влюбляются - разлюбляют" выдуманные. По крайней мере, ни разу не встречала убедительных объяснений сего феномена.
В моем понимании, фильм об этом. Чтобы жить, приходится принимать абсолютную непредсказуемость жизни.
Не согласна... не бывает так. Любила-разлюбила - значит не любила изначально. Но думала, что любила - вот так бывает. "Любовь, что движет солнце и светила", сама себе оправдание, суть, центр и мерило - такое не проходит просто так. Это не просто чувства, это система координат, и когда другой человек выходит из нее, то невыносимо больно ее перестраивать, это кажется невозможным.
А вот "просто чувства" проходят, даже вроде бы сильные.
Ну у нас под "любила" ходит и влюбленность, и дружба, и принятие, и страсть...Что угодно.
Так что "любила-разлюбила" уместно в смысле- была влюблена, а потом розовые очки спали, и...
Некоторые люди любят в "любви" только эту стадию. Это будоражит эмоции и можно избегать близости...
Как-то так.
Объяснения - да, могут быть невозможны, если касаются другого, и нужно уметь принять его как другую вселенную. Но свое-то видение объяснить можно, со своей точки зрения. Не так уж это непосильно. Ведь главное - понять себя.
Это вы обо мне? Ну, меня мама Драйка залюбила, как могла А по поводу красавицы, то тогда себя таковой не считала. И, кстати, девочка мне совсем не кажется бестолковой. Бестолковым мне показался мальчик. Так как реально это скорее он испортил отношения, чем она. Он был еще не готов тогда любить. Так как любовь - это когда люди на равных. А они, получаются, что на равных не были. Он сам себя все время опускал, она получалась все время "выше". А все из-за его собственной неуверенности. Вообще Bantiki хорошо описала.
В том-то и смысл фильма. О том, что если станеш более уверенным в себе, поднимишь свой "уровень", то тогда и сможешь встретить настоящую любовь. Поэтому в конце он и встречает другу девушку.
Очевидно, что то, как этот парень любил ее, не было для нее лично идельным. Много тепла и доверия - это хорошо, но это еще не значит, что хочешь с данным человеком остаться. Так как тепло и доверие - это далеко не все для отношений мужчины-женщины. Тут скорее для отношений дружбы. И она точно свое счастье не "убивала". Из отношений уходят, так как человеку чего-то не зватает. И я прекрасно понимаю, чего не хватало ей лично.
А основания в фильме не нужны. Так как у каждого они свои. Просто не нужно путать любовь и влюбленность. И да, влюбленность запросто так в один прекрасный день исчезает, так как как "затуманивание" могзгов прошло. Любовь так не проходит точно. Но вообще в жизни нет гарантий ни в чем, но это же не значит, что жить не надо
А чем она Дюмашкой кажется? Я ее видела только в двух фильмах. "Персонаж" и "Истерия". И в том и вдругом фильме она мне показалась явным экстравертом с ЧЭ ценностями.
Судя по тому, как Augusta поблагодарила, полагаю, ей не известны тяготы болевой БЭ? Ну, в 20(или что-то около того)с этим пока не густо.
С непутанием.
Кстати, в аналогичных ситуациях бывала, в разные возрастные периоды.
И понять- что это у тебя- бывает сложно. Нет, не так: ОЧЕНЬ сложно.
Ну и когда бывшему партнеру объясняешь, тоже как-то не все прям спешат-бегут это принять. Вроде, все объяснено:"У нас не получится, мы не пара", -а человек упорно пытается еще что-то прояснить.
А что еще?
Что ты хороший, просто мне не подходишь?
Об этом тоже раз 10 (не смотря на то, что говорить об этом больно, противно, трудно)сказано.
Жесть, короче.
Я смотрю, по фильму у неальфы прям восприятие, что ей то сахарно))) Не так.
Ну и отношения она поддерживала. Дружить после- это очень наше, но кто готов это воспринять?
Походу, опять, только альфа
Понять себя можно по-разному. Понять свои цели, например.
Сколько раз ЧЭ-шниками же говорилось, что это БЭ-шное, а у ЧЭ-шников либо чувства, либо ничего.
Парень жуткий тормоз, тягомотина Посмотрела пока минут 10, но мне скорее близка активная и открытая позиция героини, чем такой догоняющий элемент, мне было бы рядом с ним ужасно некомфортно, пришлось бы на себе тащить все развитие отношений
Звучит мудро, да только... что толку от понимания, если оно не исцеляет от боли? сколько раз не проанализируй ситуацию, сколько не сделай умных выводов про то, что это была не любовь, а увлечение или влюбленность, или еще хз что - внутри все равно болит. что ни делай - болит. просто те, с кем такого не было, не понимают.
дело не в том, что девушка какая-то нехорошая. нормальная девушка. и парень тоже хороший. не сложилось просто. не судьба, надо пережить. главное, что парень-то, молодец, справился в итоге. и вроде как не утратил способности снова полюбить - вот что важно.
Фильм нудятина - подпишусь, но главный герой вызвал большую симпатию, чем девица (ну, или она не вызвала вообще никакой).
Может, что-то в ней и есть от Донки, но, скорее, она - собирательный образ интуитивного экстраверта. Когда она его подбивала на всякие антиобщественные проделки - имхо, это больше виктимные забавы. Я себя в эти моменты больше на его месте представляла - терпеть не могу, когда меня в такие дурацкие ситуации ставят и людей таких остерегаюсь.
Поспорить, подурачиться среди своих, с детьми прыгать на равных в свои 32 года, лезть, куда нельзя, в речке в одежде купаться - это одно, а орать посреди толпы "пенис" - не-а, не понимаю.
Ну этот момент я не помню, а так у нас все гамка с надувным презом по общежитию ходила, от логика такое сложнее дождаться)))) А что на счет лезть...Поню, феврале на скорость по Хабаровскому "Утесу", и, конечно, не с той стороны, где лестница))
Я выиграла)))
Ну так понимание не мешает этому самому "надо пережить", даже если и не помогает прям так срочно.
Меня понимание стукало лет через 10 после потери и помогало окончательно "порвать с проклятым прошлым", которое маячило где-то на задворках подсознания (а оно надо, подсознание засорять?). Но это, кстати, тоже "не переживешь - не поймешь", этой радости окончательного освобождения от зомбированности чувствами. Когда 150 раз сказала себе, что все позади и пережито (и это правда, и любовь новая есть), а оно все лезет и лезет, в намеках, ассоциациях и снах. И пока не наберешься смелости, не погрузишься в это опять и не разложишь по полкам для самой себя - не уйдет.
Да ничего я не хочу, я ж фильм не смотрела, так, затянуло - про любофф разговор))
А по БЭ как раз можно "грамотно" оправдать и себя, и ситуацию, а от непонимания наоборот копать вглубь. Это чистая психология, соционика тут боком.
Да не, "тягот" как раз хватает, но все они связаны с поведением и отношением других людей, которое бывает непонятно или неверно истолковано. А про себя я всё знаю и всегда могу объяснить. Во всяком случае, чем кто-то понравился, почему разонравился или почему поступила так а не иначе - могу точно.
Ну меня как-то Бог уберег от ситуаций, когда приходится рвать по живому. В тех немногих по-настоящему близких и продолжительных отношениях, которые довелось пережить, целесообразность расставания осознавалась обоими постепенно и почти синхронно. Так что заключительный разговор никем не воспринимамался как "нож в спину", и был почти формальностью.
А на романтической стадии (когда еще только узнаёшь человека) - да, бывало всякое. И когда первая делала и сообщала неприятное открытие "мы не пара" я - то всегда подробно объясняла, с примерами: вот ты прикрикнул на меня - и тем самым вышел за границы приемлемых для меня отношений и т.п. А как иначе, если человеку нужно? Пусть и трудно, и неприятно.
PS. Прошу прощения у всех, кому не успела ответить - поезд через час.
Спасибо за интересную дискуссию!
Из новых фильмов мало что хочется смотреть, но иногда в самых неожиданных местах встречаются шедевры. Очень интересен с точки зрения соционики французский фильм "Гран-При" (Grand Prix) 1966г. Думаю, что он не оставит равнодушным даже тех, кому не интересны гонки, хотя именно романтическая атмосфера расцвета Формулы-1, еще не зажатой массой регламентов, делает его неповторимым. В основе сюжета, кроме собственно гонок - взаимоотношения 4-х гонщиков и 4-х женщин (распределение не равномерное). Режиссер не знал о соционике, но так получилось, что все четверо - из разных квадр, три интроверта, три сенсорика, три логика. Такой вот ребус ) У каждого свой стиль и свой шарм. Для дельтийцев самым выразительным будет, конечно, Ив Монтан - Габен, играющий Габена Если не смотрели - посмотрите, не пожалеете