[quote author=Samedi link=5550-0.html#1 date=1 Ноя 2006 17:44]"Три мушкетера"-это уже вроде традиционно, хотя есть некоторые сомнения...
Книга "Три мушкетера" про первую квадру.
Кино (с Боярским) про третью, хотя Арамис может быть не Бальзак. Man can do what he wants, but he cannot will what he wills
А можно сказать хоть что-то про "Портрет леди" с Кидман и Малковичем? Просто не могу понять кто там Ральф Таччет?! Обожаю фильм и Ральфа. К чему бы это? Minona
7 Авг 2007 04:26 WhiTe_nOisE писав(ла): По-моему, фильм Ким Ки-Дука "Пустой дом" характерно Робовский. Как думаете?
Ммм! Ким Ки Дук один из моих любимейших режиссеров. Мое знакомство с ним началось с фильма «Весна, лето, осень, зима… и снова весна» и все и понеслась душа в рай. Покорил он меня со всеми моими потрохами Очень красивые белосенсорные фильмы замешанные на насилии, безысходности и одиночестве. Самое интересное, что ни как я подозреваю мою знакомую Жучку (100% уверенности в Тиме нет), ни Гексили – эти фильмы не впечатлили, а Габен так и сразу отказался смотреть.
Еще мне кажется альфийские фильмы Аронофского: «Фонтан», она похожа на Дюму, для которой есть жизнь «сейчас», а он вполне себе Дон, бесконечно ищущий. А вот «Пи» - того же режиссера, наверное, как раз Робский фильм. «Реквием по мечте», как здесь уже упоминалось, альфийский, только долго уснуть не придется.
7 Авг 2007 08:50 toric писав(ла): Ммм! Ким Ки Дук один из моих любимейших режиссеров. Мое знакомство с ним началось с фильма «Весна, лето, осень, зима… и снова весна» и все и понеслась душа в рай. Покорил он меня со всеми моими потрохами Очень красивые белосенсорные фильмы замешанные на насилии, безысходности и одиночестве. Самое интересное, что ни как я подозреваю мою знакомую Жучку (100% уверенности в Тиме нет), ни Гексили – эти фильмы не впечатлили, а Габен так и сразу отказался смотреть.
Еще мне кажется альфийские фильмы Аронофского: «Фонтан», она похожа на Дюму, для которой есть жизнь «сейчас», а он вполне себе Дон, бесконечно ищущий. А вот «Пи» - того же режиссера, наверное, как раз Робский фильм. «Реквием по мечте», как здесь уже упоминалось, альфийский, только долго уснуть не придется.
Ммм! Ким Ки Дук... У меня 4 фильма. Два - готова просто пересматривать бесчетное количество раз - Пустой дом (клюшка для гольфа) и Весна, лето, осень, зима и снова весна... Но вот его Самаритянка и Плохой парень - для меня совсем за гранью, я не понимаю почему люди так поступают Может перевод плохой... Ну совсем не понятно почему из девушки, которая тебе понравилась надо делать проститутку или чтобы заработать на билет до европы школьнице надо спать с мужчинами... может национальные особенности... объясните, если кто понял
7 Авг 2007 09:59 Larsan писав(ла): Ммм! Ким Ки Дук... У меня 4 фильма. Два - готова просто пересматривать бесчетное количество раз - Пустой дом (клюшка для гольфа) и Весна, лето, осень, зима и снова весна... Но вот его Самаритянка и Плохой парень - для меня совсем за гранью, я не понимаю почему люди так поступают Может перевод плохой... Ну совсем не понятно почему из девушки, которая тебе понравилась надо делать проститутку или чтобы заработать на билет до европы школьнице надо спать с мужчинами... может национальные особенности... объясните, если кто понял
Я сейчас просто расплылась в улыбке, нашла человека, который так же как я может заворожено смотреть Ким Ки-Дука. У меня семь его фильмов «Весна, лето, осень, зима… и снова весна», «Натянутая тетива», «Плохой парень», «Время», «Пустой дом», «Остров», «Саморитянка», у него еще есть шесть, кажется седьмой вышел в этом году, пока их найти в сети Интернета не удалось.
«Плохой парень»: чувства они многогранны и зачастую проявляются в очень извращенной форме. Даже люди с нормальной психикой поступают друг с другом так что Маркиз Де Сад позавидовал бы. Тот парень: его унизили, его!!! да еще прилюдно!!! а такие этого не прощают, но она еще ему и понравилась, а кто он? Для нее он ничто, пустое презрительное место. Так вот надо сделать ее такой же, «опустить» или как хотите «поднять» до своего уровня, только тогда она может стать его, сама без принуждения, полюбить его такого. А потом может быть вы замечали как один всего один шаг, может увести вас так далеко от самой себя, что возврата уже нет, что твоя жизнь делает резкий зигзаг и тебе уже не подчиняется и окружающий тебя социум начинает творить тебя «новую» - так и главная героиня.
«Саморитянка»: про проституток, я думаю, это вненационально У нас многие девочки ради нового платья спят с мужчинами. Билеты в Европу, это как следствие, а главное, это слова подружки главной героини, дословно не помню, но что-то вроде того: я чувствую, что приношу счастье – иная психика. Допустим моя одноклассница, начитавшись бульварных романов, решила стать роковой женщиной, чтобы не ее бросали и покоряли, а чтобы она меняла мужчин как перчатки – кайф она от этого ловит.
7 Авг 2007 11:10 toric писав(ла): Я сейчас просто расплылась в улыбке, нашла человека, который так же как я может заворожено смотреть Ким Ки-Дука. У меня семь его фильмов «Весна, лето, осень, зима… и снова весна», «Натянутая тетива», «Плохой парень», «Время», «Пустой дом», «Остров», «Саморитянка», у него еще есть шесть, кажется седьмой вышел в этом году, пока их найти в сети Интернета не удалось.
«Плохой парень»: чувства они многогранны и зачастую проявляются в очень извращенной форме. Даже люди с нормальной психикой поступают друг с другом так что Маркиз Де Сад позавидовал бы. Тот парень: его унизили, его!!! да еще прилюдно!!! а такие этого не прощают, но она еще ему и понравилась, а кто он? Для нее он ничто, пустое презрительное место. Так вот надо сделать ее такой же, «опустить» или как хотите «поднять» до своего уровня, только тогда она может стать его, сама без принуждения, полюбить его такого. А потом может быть вы замечали как один всего один шаг, может увести вас так далеко от самой себя, что возврата уже нет, что твоя жизнь делает резкий зигзаг и тебе уже не подчиняется и окружающий тебя социум начинает творить тебя «новую» - так и главная героиня.
«Саморитянка»: про проституток, я думаю, это вненационально У нас многие девочки ради нового платья спят с мужчинами. Билеты в Европу, это как следствие, а главное, это слова подружки главной героини, дословно не помню, но что-то вроде того: я чувствую, что приношу счастье – иная психика. Допустим моя одноклассница, начитавшись бульварных романов, решила стать роковой женщиной, чтобы не ее бросали и покоряли, а чтобы она меняла мужчин как перчатки – кайф она от этого ловит.
про плохого парня я примерно так и думала, что ему надо было опустить... ТОлько вот не поняла почему именно она? вот студентка-бутончик... чем она его унизила? короче ненормальный он. а потом? славная жизня у них пошла - он на грузовичке, стелит матрасик и рекламирует её рыбакам... зачем именно она? мало что ли было в квартале девушек для которых можно было стать персоанльным менеджером в сфере интим.услуг? вроде не идейный псих... Одно понравилось - как он из журнального листа свернул типа ножика и в в артерию противнику... Такая жажда жить, такая сноровка, сообразительность, умение выстроить ситуацию, умение держать коллектив (там пара подручных боялись его взгляда одного) - и из всего этого такой пшик... продавать свою любимую (?) девушку рыбакам у причала, сидеть на корточках и смотреть как прыгает кузов на рессорах... Такое философское смирение... Может просто было желание её покорить-подчинить, а потом куда уж её девать болезную, раз уж так получилось... Скорее всего это Жук и Еська
А в самаритянке. Ну с той, которая погибла всё понятно, она считала что дарит этим мужчинам счастье ( хотя когда за бабки, то это не подарок же уже?) Мне не особо понятно с другой... Она и с самого начала эту затею осуждала вроде (хотя искала в сети, звонила она, договаривалась, приводила-уводила, бабки брала и вела учет ) Но потом-то?! Погибля подруга. Можно было выполнить их общую мечту на эти деньги - все таки поехать в европу. Ну сожгла бы эти деньги как хотела, ну раздала бы назад этим мужчинам.... Но звонить им, спать с ними, а потом возвращать им деньги за предыдущий раз... Точно говорят, что Робин Гуд был женщиной - брал у богатых и давал бедным...
Точно одно, цепляют его фильмы...
Ещё Кустурица... Мне когда хреновасто я его "Жизнь как чудо" смотрю... Вдохновляет... плачущая ослица, безумная Жадранка, война, Алексич, показ на глобусе где австралия, все вместе, все иррационально... и все равно жизнь как чудо...
7 Авг 2007 12:34 Larsan писав(ла): про плохого парня я примерно так и думала, что ему надо было опустить... ТОлько вот не поняла почему именно она? вот студентка-бутончик... чем она его унизила? короче ненормальный он. а потом? славная жизня у них пошла - он на грузовичке, стелит матрасик и рекламирует её рыбакам... зачем именно она? мало что ли было в квартале девушек для которых можно было стать персоанльным менеджером в сфере интим.услуг? вроде не идейный псих... Одно понравилось - как он из журнального листа свернул типа ножика и в в артерию противнику... Такая жажда жить, такая сноровка, сообразительность, умение выстроить ситуацию, умение держать коллектив (там пара подручных боялись его взгляда одного) - и из всего этого такой пшик... продавать свою любимую (?) девушку рыбакам у причала, сидеть на корточках и смотреть как прыгает кузов на рессорах... Такое философское смирение... Может просто было желание её покорить-подчинить, а потом куда уж её девать болезную, раз уж так получилось... Скорее всего это Жук и Еська
А в самаритянке. Ну с той, которая погибла всё понятно, она считала что дарит этим мужчинам счастье ( хотя когда за бабки, то это не подарок же уже?) Мне не особо понятно с другой... Она и с самого начала эту затею осуждала вроде (хотя искала в сети, звонила она, договаривалась, приводила-уводила, бабки брала и вела учет ) Но потом-то?! Погибля подруга. Можно было выполнить их общую мечту на эти деньги - все таки поехать в европу. Ну сожгла бы эти деньги как хотела, ну раздала бы назад этим мужчинам.... Но звонить им, спать с ними, а потом возвращать им деньги за предыдущий раз... Точно говорят, что Робин Гуд был женщиной - брал у богатых и давал бедным...
Точно одно, цепляют его фильмы...
Ещё Кустурица... Мне когда хреновасто я его "Жизнь как чудо" смотрю... Вдохновляет... плачущая ослица, безумная Жадранка, война, Алексич, показ на глобусе где австралия, все вместе, все иррационально... и все равно жизнь как чудо...
Неожиданный взгляд про «философское смирение» и еще мне понравилось про прыгающий кузов на рессорах. Тут надо исходить из того, что мыслят и чувствуют они совершенно по иному. Ее выбрал, потому что и была она вся невинность, вся недоступность, притягательна для него до невозможности, как для ребенка лакомое мороженное за 20 рублей, у которого в кармане только 5. Зачем ему девушка из своих проституток, было у него их множество и это легко и неинтересно – скука одна, щелкни пальцем и они будут его, а тут видите ли ему пощечину дали, нет такое таки Парни не прощают. И он действует исходя из своих методов, из своих представлений о доступном и благородном. У него свой Кодекс. Его мысли: Значит ты презираешь меня такого, так будь сама такой. А полюбил он ее искренне, сильно, трепетно, он жизнь ради нее готов отдать, ну подумаешь маленькая мелочь деньги она зарабатывает проституцией – для него морально это нормально – ведь любит она его! Зато они вместе – она пришла к нему, наоборот бы не получилось. Хеппи Энд!!! А вот про Еську и Жука я и не подумала, скорее это верно. Мда я еще вспомнила, это знаете как у Пруста, ну вот влюбился его герой в девушку легкого поведения и год кружил над ней, когда мог спокойно заплатить пару франков и она была бы его – но как это пошло (для него).
Робин Гуд был женщиной Как поступила Самаритянка, так поступают этики, там как бы никакой логики и нет. На ее руках умерла ее лучшая подруга, в смерти которой она винит себя, ведь не уберегла. И эти деньги – проедают всю душу, жгут руки. Поехать в Европу, да она себе никогда этого не простит, ведь это деньги ее погибшей подруги. Сжечь – ну это совсем просто, но тогда… ну как бы сказать, как ничего и не было, как не было и подруги, как не было дружбы, этих мужчин. И она чувствует, что должна все вернуть, пройдя путь своей близкой подруги, и здесь каждый человек видит что-то свое: возможно для очищения своей совести, возможно, для воскрешения памяти о подруге и отдачи денег, как показатель того, что делала она все это не для них, а для счастья, из доброты своей. Она тем самым вымаливает прощение у своей подруги, оживляет ее для себя и прощает саму себя. Это, если помните, в конце они едут на могилу ПОГИБШЕЙ матери и им встречается затор на дороге, который они не могут преодолеть, и камешек по камешку Самаритянка разгребает его.
Хотя мой взгляд, конечно чисто субъективный
Из Кустурицы тоже много посмотрела, но Жизнь как Чудо действительно наиболее понравившееся. Ага, плачущая ослица, голубь на танке, две половинки арбуза плывущие по реке – все как в дымке, все куда-то плывет, странное ощущение.
Если вам нравиться Кустурица, то, наверное, должно и вдохновить «Небо над Берлином» Вендеса, если вы его уже не посмотрели. И конечно Ларс Фон Триер, мне у него более всего нравиться «Догвиль», ух там столько БЭ, что размышлений хватит надолго.
7 Авг 2007 18:59 toric писав(ла): Неожиданный взгляд про «философское смирение» и еще мне понравилось про прыгающий кузов на рессорах. Тут надо исходить из того, что мыслят и чувствуют они совершенно по иному. Ее выбрал, потому что и была она вся невинность, вся недоступность, притягательна для него до невозможности, как для ребенка лакомое мороженное за 20 рублей, у которого в кармане только 5. Зачем ему девушка из своих проституток, было у него их множество и это легко и неинтересно – скука одна, щелкни пальцем и они будут его, а тут видите ли ему пощечину дали, нет такое таки Парни не прощают. И он действует исходя из своих методов, из своих представлений о доступном и благородном. У него свой Кодекс. Его мысли: Значит ты презираешь меня такого, так будь сама такой. А полюбил он ее искренне, сильно, трепетно, он жизнь ради нее готов отдать, ну подумаешь маленькая мелочь деньги она зарабатывает проституцией – для него морально это нормально – ведь любит она его! Зато они вместе – она пришла к нему, наоборот бы не получилось. Хеппи Энд!!! А вот про Еську и Жука я и не подумала, скорее это верно. Мда я еще вспомнила, это знаете как у Пруста, ну вот влюбился его герой в девушку легкого поведения и год кружил над ней, когда мог спокойно заплатить пару франков и она была бы его – но как это пошло (для него).
Робин Гуд был женщиной Как поступила Самаритянка, так поступают этики, там как бы никакой логики и нет. На ее руках умерла ее лучшая подруга, в смерти которой она винит себя, ведь не уберегла. И эти деньги – проедают всю душу, жгут руки. Поехать в Европу, да она себе никогда этого не простит, ведь это деньги ее погибшей подруги. Сжечь – ну это совсем просто, но тогда… ну как бы сказать, как ничего и не было, как не было и подруги, как не было дружбы, этих мужчин. И она чувствует, что должна все вернуть, пройдя путь своей близкой подруги, и здесь каждый человек видит что-то свое: возможно для очищения своей совести, возможно, для воскрешения памяти о подруге и отдачи денег, как показатель того, что делала она все это не для них, а для счастья, из доброты своей. Она тем самым вымаливает прощение у своей подруги, оживляет ее для себя и прощает саму себя. Это, если помните, в конце они едут на могилу ПОГИБШЕЙ матери и им встречается затор на дороге, который они не могут преодолеть, и камешек по камешку Самаритянка разгребает его.
Хотя мой взгляд, конечно чисто субъективный
Из Кустурицы тоже много посмотрела, но Жизнь как Чудо действительно наиболее понравившееся. Ага, плачущая ослица, голубь на танке, две половинки арбуза плывущие по реке – все как в дымке, все куда-то плывет, странное ощущение.
Если вам нравиться Кустурица, то, наверное, должно и вдохновить «Небо над Берлином» Вендеса, если вы его уже не посмотрели. И конечно Ларс Фон Триер, мне у него более всего нравиться «Догвиль», ух там столько БЭ, что размышлений хватит надолго.
Догвиль оно конечно таки да! под конец я бы сама их там перестреляла... и опять же перекличка на всё ту же тему... Он такой весь такой якобы с любовью и она с любовью... А как его злило что к ней другие ходили, а она его просила не уподобляться им, а он такой же... собсно за это и позвонил папаше... а с другой сторны она там своей безответностью считай что провоцировала их... как ей папаша сказал что это высокомерие и гордыня - почему она считает что им надо мерить другой мерой?
я когда первый раз посмотрела вообще оглушенная вышла из кинотеатра... как на американской горке - сначало тягомотина такая, подьем, а потом всё как ухнуло, по голове шмякнуло, ничего понять не успел, только искры из глаз... Сильно и непонятно...пересмотреть смогла только через несколько лет.
7 Авг 2007 19:12 Larsan писав(ла): Догвиль оно конечно таки да! под конец я бы сама их там перестреляла... и опять же перекличка на всё ту же тему... Он такой весь такой якобы с любовью и она с любовью... А как его злило что к ней другие ходили, а она его просила не уподобляться им, а он такой же... собсно за это и позвонил папаше... а с другой сторны она там своей безответностью считай что провоцировала их... как ей папаша сказал что это высокомерие и гордыня - почему она считает что им надо мерить другой мерой?
я когда первый раз посмотрела вообще оглушенная вышла из кинотеатра... как на американской горке - сначало тягомотина такая, подьем, а потом всё как ухнуло, по голове шмякнуло, ничего понять не успел, только искры из глаз... Сильно и непонятно...пересмотреть смогла только через несколько лет.
Да, да, да абсолютно те же чувства. Самой себе стыдно и страшно признаться, но я твердила: «господи, да убей же их, убей». А эта фраза: «высокомерие и гордыня - считать что их надо мерить другой мерой» - меня как током пробило, такого вывода я никак не ожидала, просто гениально. Гениально, как показано, что делается с человеком, когда он обладает властью над другим. Да и еще так мило она оставила собачку в живых.
5 Авг 2007 13:36 tolmachka писав(ла): Очень интересный вопрос, попробую вынести ответ в отдельную тему, а то он ни к фильмам, ни к первой квадре не относится.
К какой квадре его можно отнести? Мне вот еще "Легенды осени" нравится... Что тогда все это значит? Доны реветь над фильмами не должны? У меня так если реветь есть над чем - значит смотреть не просто можно, но и нужно)))) Minona
7 Авг 2007 18:59 toric писав(ла): ...то, наверное, должно и вдохновить «Небо над Берлином» Вендеса, если вы его уже не посмотрели.
Эх... вклинюсь. От "Неба над берлином" я просто в восторге! А что вы думаете об этом фильме? К какой квадре отнесем?
И еще, возваращаясь к Ким Ки-Дуку, фильм "остров" вы как оцениете?
9 Авг 2007 03:49 WhiTe_nOisE писав(ла): Эх... вклинюсь. От "Неба над берлином" я просто в восторге! А что вы думаете об этом фильме? К какой квадре отнесем?
И еще, возваращаясь к Ким Ки-Дуку, фильм "остров" вы как оцениете?
Небо над Берлином, мне почему-то всегда казалось, что это Есенинский фильм, с их романтичностью и воздушностью, он для них как естественный ареал обитания. Да и сама главная героиня, вся такая как не от мира сего И кстати, вы меня натолкнули на мысль, если Вендес под тремя ангелами подразумевал трех известных режиссеров, а Андрей – это Тарковский, а Тарковского типируют как Дона, то следовательно Андрей Дон. Но как по мне, если падший ангел, мучается своей бесплотностью, если для него бессмысленным кажется его способность видеть будущее, то это Габ, зажатый в тиски свободы от своей плоти.
«Озеро» Ким Ки Дука…. Мммм, скорее даже фильм второй квадры. Для Дюм – такие фильмы вообще опасны с их ограничительной, а для Робов бьет по болевой, для Донов там никакой логики, а для Гюг все слишком запутанно. Только извращенное сознание корейского режиссера может придумать самоубийство через глотание крючков. А вам, как Робу, Ким Ки Дук пришелся по душе?
8 Авг 2007 05:57 Minonich писав(ла): К какой квадре его можно отнести? Мне вот еще "Легенды осени" нравится... Что тогда все это значит? Доны реветь над фильмами не должны? У меня так если реветь есть над чем - значит смотреть не просто можно, но и нужно))))
у меня есть специальный плакательный фильм "Не уходи" испанский... там в главной роли Пенелопа Круз. Запасаюсь носовыми платками и смотрю... [quote author=Minonich link=5550-80.html#93 date=8 Авг 2007 05:57]
9 Авг 2007 03:49 WhiTe_nOisE писав(ла): И еще, возваращаясь к Ким Ки-Дуку, фильм "остров" вы как оцениете?
Начну со своего первого знакомства с творчеством Ким Ки Дука... К счастью, это был его лучший фильм - "Весна, лето, осень, зима и снова весна"(чтобы вы понимали:"Остров" был последней каплей, после которого посмотреть "Самаритянку" и "Плохого парня" я уже не смогла ). Более того, "Весну..." мы смотрели всей тусовкой Киевской Альфы с подачи Роба на совместном чего-то питии (может, это был чай, вино или "Кровавая Мэри")- фильм понравился всем альфийцам, почти все себе записали!
Далее коллекционный диск со всеми работами этого режиссера (их 7 - с 2000 по 2005гг) мне дала моя преподавательница по английскому-Дюма. Интуитивно выбирая фильмы для просмотра (их названия написаны китайскими иероглифами) я с интересом посмотрела первыми работы "Пустой дом" и "Натянутая тетива", в которых присутствует своеобразный, но интригующий и осмысленный сюжет; "Береговую охрану" же не смогла посмотреть более 5 минут: действие фильма начинается с расстрела из автомата парочки, занимающейся любовью на пляже в охраняемой береговой зоне... . Последовавший далее "Остров" я смотрела ровно до момента попытки самоубийства женщины, введшей себе во влагалище связку рыболовных крючков . Вцелом, на основании увиденного в Острове (это 2/3 фильма) могу выразить недоумение по поводу чрезмерного реализма режиссера, который (ИМХО, конечно ) не несет никакой художественной ценности, как-то: смачно отснятые акты дефекации жителей "скворечников" - эдаких домиков на воде, в которых живут герои фильма, в эту же самую воду либо с "террасы" перед входом, либо из самой комнатушечки через специальную дверцу...
Кстати, о Киевской Альфе - первый наш совместный кино-просмотр был неслучен. Мы организовали чайную церемонию и смотрели фильм, который всем искренне рекомендую (киевлянам могу записать)- "Барака". Его трудно отнести к какой-либо квадре - он общечеловеческий, более того, в нем четко прослеживается цикл сменяемости квадр в процессе развития цивилизации. Сначала - стремление к познанию окружающего мира, духовное развитие, развитие Знания - зарождение Мировых религий(Альфа); освоение и завоевание территории, стремление к власти - войны, геноцид(Бета); становление общества-корпорации - коммерциализация, унификация, конвееризация, спринтеризация и глобализация жизни (Гамма); возврат к духовным ценностям и осмысление пройденного Пути (Дельта). Действие фильма проходит без слов, в сопровождении музыки "Death Can Dance" съемки проводились на всех континентах Земли и отражают все знаменательные вехи нашей цивилизации...
И в заключение, приведу те фильмы, которые меня лично вдохновляют: "Барака", "Тот самый Мюнхаузен", "Формула любви", "Солнце ацтеков", "Игры разума", "День Сурка", "Интуиция", "Ангел А".
П. С. Посмотрев "Легенды осени" плакать не хотелось-картина драматическая, но за душу не взяла , а вот "Игры разума" - слезу вышибают То, что для одного ошибка, для другого -исходные данные. Цицерон
9 Авг 2007 22:11 TELeMAG писав(ла): Начну со своего первого знакомства с творчеством Ким Ки Дука... К счастью, это был его лучший фильм - "Весна, лето, осень, зима и снова весна"(чтобы вы понимали:"Остров" был последней каплей, после которого посмотреть "Самаритянку" и "Плохого парня" я уже не смогла ). Более того, "Весну..." мы смотрели всей тусовкой Киевской Альфы с подачи Роба на совместном чего-то питии (может, это был чай, вино или "Кровавая Мэри")- фильм понравился всем альфийцам, почти все себе записали!
Далее коллекционный диск со всеми работами этого режиссера (их 7 - с 2000 по 2005гг) мне дала моя преподавательница по английскому-Дюма. Интуитивно выбирая фильмы для просмотра (их названия написаны китайскими иероглифами) я с интересом посмотрела первыми работы "Пустой дом" и "Натянутая тетива", в которых присутствует своеобразный, но интригующий и осмысленный сюжет; "Береговую охрану" же не смогла посмотреть более 5 минут: действие фильма начинается с расстрела из автомата парочки, занимающейся любовью на пляже в охраняемой береговой зоне... . Последовавший далее "Остров" я смотрела ровно до момента попытки самоубийства женщины, введшей себе во влагалище связку рыболовных крючков . Вцелом, на основании увиденного в Острове (это 2/3 фильма) могу выразить недоумение по поводу чрезмерного реализма режиссера, который (ИМХО, конечно ) не несет никакой художественной ценности, как-то: смачно отснятые акты дефекации жителей "скворечников" - эдаких домиков на воде, в которых живут герои фильма, в эту же самую воду либо с "террасы" перед входом, либо из самой комнатушечки через специальную дверцу...
Кстати, о Киевской Альфе - первый наш совместный кино-просмотр был неслучен. Мы организовали чайную церемонию и смотрели фильм, который всем искренне рекомендую (киевлянам могу записать)- "Барака". Его трудно отнести к какой-либо квадре - он общечеловеческий, более того, в нем четко прослеживается цикл сменяемости квадр в процессе развития цивилизации. Сначала - стремление к познанию окружающего мира, духовное развитие, развитие Знания - зарождение Мировых религий(Альфа); освоение и завоевание территории, стремление к власти - войны, геноцид(Бета); становление общества-корпорации - коммерциализация, унификация, конвееризация, спринтеризация и глобализация жизни (Гамма); возврат к духовным ценностям и осмысление пройденного Пути (Дельта). Действие фильма проходит без слов, в сопровождении музыки "Death Can Dance" съемки проводились на всех континентах Земли и отражают все знаменательные вехи нашей цивилизации...
И в заключение, приведу те фильмы, которые меня лично вдохновляют: "Барака", "Тот самый Мюнхаузен", "Формула любви", "Солнце ацтеков", "Игры разума", "День Сурка", "Интуиция", "Ангел А".
П. С. Посмотрев "Легенды осени" плакать не хотелось-картина драматическая, но за душу не взяла , а вот "Игры разума" - слезу вышибают
Полностью с вами соглашусь, что Барака это такой вне квадровый фильм. Очень красиво и одухотворенно. Ощущение, что паришь.
Я так поняла, что «Весна...» Ким Ки-Дука понравился из-за своей философской насыщенности, аллегоричности, вдумчивости, о временном цикле и замыкание в той же точке. Другие фильмы Ким Ки-Дука, действительно пафосно-натуралистичные, там в большей степени акцент идет на скрытые мотивы человеческой психики. Донов должно напрягать этические выверты бредовых героев. Самое интересное, что Ким Ки Дук осознанно делает главных героев молчаливыми, во всех его фильмах если и говорят то эпизодические персонажи, этот умышленный прием позволяет нам самим домысливать и додумывать интерпретирую происходящее из своей картины мира.
Из выборки фильмов, что вы написали попыталась понять ваш вкус, но так и не смогла – общее в них это легкая ирония и отторжение человека то ли обществом, то ли его собственной психикой, то ли временем.
«Легенды осени», выражу свое мнение, такой фильм для девушек, трогательно и… слишком картинно, может из-за актерского состава?
Из последних фильмов, что цепляют за душу, я бы отнесла «Лабиринт Фавна» - даже больше, несомненно просто великолепный фильм, но как это ни странно наград он много не собрал.
Мда и еще с нетерпение жду выхода на экраны новый фильм Звягенцева, как сейчас помню то чувство, что испытала при просмотре его «Возвращения»
9 Авг 2007 11:08 toric писав(ла): «Озеро» Ким Ки Дука…. Мммм, скорее даже фильм второй квадры. Для Дюм – такие фильмы вообще опасны с их ограничительной, а для Робов бьет по болевой, для Донов там никакой логики, а для Гюг все слишком запутанно. Только извращенное сознание корейского режиссера может придумать самоубийство через глотание крючков. А вам, как Робу, Ким Ки Дук пришелся по душе?
Пришелся! Вас это удивляет?
А по болевой мне пришелся фильм "Детские игры" Михаэля Ханеке. Там насилие показано бесподобно. И для меня это тяжко(((
А каким вы, интересно, образом констатировали там отсутствие логики? У Ким Ки Дука фильмы как раз очень БЛные. Сцены в них структурные, схематичные. Статичные, они подчинены значению, месседжу который несут :Р
Кста, с крючками там то же са. Там важен смысл, а жестокость есть только антураж... или авторская интонация)
З. Ы. А "Пустой дом" вам как?
10 Авг 2007 07:50 toric писав(ла): Из последних фильмов, что цепляют за душу, я бы отнесла «Лабиринт Фавна» - даже больше, несомненно просто великолепный фильм, но как это ни странно наград он много не собрал.
Мда и еще с нетерпение жду выхода на экраны новый фильм Звягенцева, как сейчас помню то чувство, что испытала при просмотре его «Возвращения»
«Лабиринт Фавна» фильм великолепный, но не удивительный. По крайней мере для меня. (Ну, не удивил)))
Вон «Возвращение», и то куда интересней и загадочней.
А как вам "Вавилон"?
А "Гаттака"?
11 Авг 2007 01:54 WhiTe_nOisE писав(ла): Пришелся! Вас это удивляет?
А по болевой мне пришелся фильм "Детские игры" Михаэля Ханеке. Там насилие показано бесподобно. И для меня это тяжко(((
А каким вы, интересно, образом констатировали там отсутствие логики? У Ким Ки Дука фильмы как раз очень БЛные. Сцены в них структурные, схематичные. Статичные, они подчинены значению, месседжу который несут :Р
Кста, с крючками там то же са. Там важен смысл, а жестокость есть только антураж... или авторская интонация)
З. Ы. А "Пустой дом" вам как?
Я бы сказала, меня это радует
В плане "Детские игры" Михаэля Ханеке, то для меня он так же тяжел, поэтому я даже и не взялась его посмотреть. Фильмы подобные этому, или даже шуточному «Убить Билла», любой хоррер для меня слишком перенасыщены кровавыми конечностями и раскиданными внутренностями. В них как бы отсутствует внутренняя насыщенность, мелодика, поэтому я с вами полностью согласна, что у Ким Ки-Дука не насилие встает на первый план, а внутренний мир человека.
«Пустой дом» - показался мне наиболее странным, знаете, когда я впервые посмотрела Линча «Малхоланд Драйв» - ощущение было схожим – все как во сне (я сейчас говорю про ощущение, а не смысловую схожесть и соответствие сюжетов). Что можно сказать, для себя, я декодировала этот фильм как «поиск себя, своего места в этом мире». Некое создание самих себя и уголка в этом мире одиночества. Я даже не знаю, что и сказать, кажется, что любые слова упростят саму красоту этого фильма. Счастье в этом мире чужих домов достижимо, только когда ты становишься невидимкой
11 Авг 2007 02:23 WhiTe_nOisE писав(ла): «Лабиринт Фавна» фильм великолепный, но не удивительный. По крайней мере для меня. (Ну, не удивил)))
Вон «Возвращение», и то куда интересней и загадочней.
А как вам "Вавилон"?
А "Гаттака"?
Чем мне нравятся Робы, так это соей точностью в выражениях.
Как бы это сказать, слово «удивил» в данном контексте несет на себе скорее эмоциональный окрас, т.е. близкое к вашему «восхитил», оно сочетает в себе «дивный»,
«чудный», «трогательный» -
только все эти слова они безотносительны, ну т.е. они привязаны больше к фильму чем ко мне, а слово «удивил» перенаправляет свой вектор на меня. Так что тут наши мнения опять же совпадают
Почему меня так восхитил этот фильм, что я считаю его лучшим фильмом этого года? Потому как так изящно показать всю трагедию испанского народа (да чего уж и говорить всего народа) времен правления Франка, просто показав жизнь и чувствования маленькой девочки, когда мир сошел сума и среди всего этого ужаса самый ненормальный человек будет выглядеть нормальным.
«Вавилон» я посмотрела, как только он появился в Интернете, задолго до его проката, поэтому смотрела в плохом качестве – это существенная оговорка. Ну и конечно мне тогда захотелось воспользоваться халявой и посмотреть его в кинотеатре, а это можно сделать, если разместить свое мнение по этому фильму. Я и разместила, прекрасна понимая, что с таким мнением сидеть мне дома. Так оно и получилось. Ниже цитата из него
Как-то недавно на днях смотрела советский фильм, в котором героиня прочла книгу, о том, что мы все друг через друга друг с другом знакомы. По-видимому, «Вавилон» как раз об этом. Глухонемая японская школьница, страдающая комплексом неполноценности, из-за это проявляющая себя зачастую маргинальным образом, мексиканка, вот уже десять лет живущая в США, так и не ставшая для этой страны своей, молодая американская семья, в дикой и незнакомой для себя стране пытающаяся забыть боль и утрату. Все они связанные одной нитью. Сам режиссер фильма Альхандро Гозалес анонсирует его: фильм о неспособности людей слушать, о людях говорящих на разных языках. Да о чем и говорить: о глупости и баловстве двух мальчишек чуть не погубивших молодую женщину, о проблемах пубертатного периода, о мастурбирующем мальчике или о мастерски загримированном Бреде Пите, подносящем утку в виде чашки, из которой потом, видимо, будут есть, раненой жене. Фильм уже обласкан многими наградами и Золотой глобус и номинации на Оскар и только уже ради этого на него можно сходить, чтобы в следующий раз, когда российский фильм не получит номинацию на лучший иностранный фильм, сказать, что Оскар по своему культурному и умственному насыщения приближен к Дому-2. Ружье на одном конце света ранит на другом.
Знаете, если честно, то меня больше позабавило как на церемонии вручения Золотого глобуса Брэд Питт и Кейт Бланшетт путались в произношении Babel. Что ж надеюсь, к вручению Оскара они подготовятся более основательно.
Мнение осталось прежним. Возможно мне не хватает экстраверсии для глубокого осмысления этого фильма.
«Гаттаку» я пересматривала несколько раз. Тема Замятина «Мы» всегда была для меня любопытна и интересна. С учетом особенностей моего Тима, этот фильм меня очень даже сугесстирует
Давайте продолжим игру в пинг-понг Как вам Вонг Кар-Вай… из известного «Любовное настроение»?
И такие сериалы как Lost, «Потерянная комната»? Интересно, если вы их смотрели, что в первую очередь выделяете вы, какой спектр вопросов высвечивается для вас.