5 Фев 2013 23:46 Dulcinea писав(ла): о, у нас получился мини-флэшмоб мишкошапок
Я смотрела на свою старую фотку с овечкой на аваторке, и как-то самой грустно становилась. А от твоей фотки в шапочке весело. Ну вот и вспомнила о своей фотке из Европапарка с шапкой-мишкой и акулой. Все-таки повеселее будет Поиск истины важнее, чем обладание истиной.
1 відвідувач подякували Saphira за цей допис
7 Дек 2012 06:14 suomi писав(ла): Уважаемая 1 квадра, посмотрите фильм "Сплетня"
Характеры очень уж альфийские
Посмотрел фильм. Среди главных героев из Альфы никого...
На мой взгляд в фильме идет соревнование двух творческих БЭ - Напа и Гечки... Приятель художник - типичный Баль.
Показательно как творческие этики вольно обращаются с отношениями. Куда им надо туда и повернут. Зачастую получается совсем не "этично"... Особенно с точки зрения моей нормативной
6 Фев 2013 03:05 S_Nova писав(ла): Чего-то я не припоминаю, чтобы он свои проблемы с помощью БЭ решал. Ну и чудеса интуиции он как-бы не демонстрирует. Слишком далеко от Доста.
БЭ у Дюмов четырехмерная, так что это помогало ему обходиться без конфликтов и сглаживать острые углы. Но чтобы БЭ-вопросы и человеческие отношения его как-то специально интересовали?
процентов 70 его монологов-размышлений это БЭ
отношения с Пенни, особенно в 5-6 сезонах - это БЭ (делать предложение во время секса, гиперзначимость вербальных признаний в любви, днейвалентина, свиданий как таковых и прочей белоэтической шелухи)
плюс его вечная неуверенность и сомнения практически во всем что можно - это недюмское, но зато очень достовское
насчет интуиции вы ее не заметили, потому что у достов она работает на бэ
он несколько раз обсуждал с Шелдоном отношения Шелдон-Эми и практически с первых слов угадывал что и как происходит, причем намного лучше, чем те же Шелдон и Эми видели самих себя
БС его постоянно Шелдон высмеивает (то он не так готовит, рубашку которую ему подарила Прия, он даже не догадывался, что можно стирать отдельно, пылесосить и убираться его заставляет Шелдон, в эпизоде с контактными линзами он вообще ведет себя как откровенный интуит - и то, что согласился на них, и то что нормально не подобрал, и то как потом он в них не владел своим телом в пространстве якобы из-за зрения)
и одежду ему Прия подбирала, причем он так легко на это повелся и был в восторге - явная суггестия по ЧЛ-БС (Прия как по мне вообще Штир, но образ толком не раскрыт)
ну и личное - я видел не одного и не двух мужчин-достов и дюмов - тут явно дост
инфантилы в отсутствии сенсоров вполне становятся заботливыми, как на мой робеспьерский взгляд, то заботливый там как раз Шелдон, просто его забота как раз по БЛ, то что вполне нормально воспринимается достами в отсутствии каких-либо сенсологиков (а там именно так)
З.Ы. - посмотрел еще пару сезонов, пара Говард-Бернадетт как-то совсем хрестоматийные Джек-Драйка как с учебника соционики или мне так кажется?
6 Фев 2013 12:44 KalinovMost писав(ла): процентов 70 его монологов-размышлений это БЭ
отношения с Пенни, особенно в 5-6 сезонах - это БЭ (делать предложение во время секса, гиперзначимость вербальных признаний в любви, днейвалентина, свиданий как таковых и прочей белоэтической шелухи)
плюс его вечная неуверенность и сомнения практически во всем что можно - это недюмское, но зато очень достовское
насчет интуиции вы ее не заметили, потому что у достов она работает на бэ
он несколько раз обсуждал с Шелдоном отношения Шелдон-Эми и практически с первых слов угадывал что и как происходит, причем намного лучше, чем те же Шелдон и Эми видели самих себя
1. Делать предложение во время секса - это как раз, с точки зрения Пенни (Напки), был мега-косяк по БЭ. Но с точки зрения ЧЭ - вполне объяснимо. В буквальном смысле слова не сдержал чувств
К слову о Пенни - вот у нее ценностная БЭ во всей красе. Кто из пары П-Л рулит отношениями и дистанцией? Конечно, она. Только когда самой Пенни нужен Леонард, он подпускается ближе. Самому ему никогда не удавалось "пробиться", он всегда в режиме ожидания, позовут- не позовут
2. Я бы не сказала, чтобы он так уж часто ей признавался в любви. Наоборот, поскольку Пенни от этого дергалась, тема признаний стала табу на несколько лет.
3. То есть, романтика и свидания - это привилегия БЭ-шников? Ладно альфийцы, но Гамлеты и Еси от таких предположений точно выпадут в осадок
4. Если мы допустим, что Дюмы не разбираются в отношениях и видят их не лучше логиков (Роба Шелдона и Габенки/Штирки Эми), то зачем мы их вообще называем ЭТИКАМИ?
Я, например, очень хорошо вижу способы оптимизации процессов, экономии, получения прибыли, причем с готовностью выдаю об этом информацию (всем желающим, вдруг они захотят воспользоваться), но в отличие от ценностных ЧЛ, сама для себя эти способности в действие не привожу.
Так и Леонард, разве он ведет себя АКТИВНО по БЭ? Вот так, чтобы он реально СТРОИЛ отношения хоть с Прией, хоть с Пенни?
Хоть раз он сказал Шелдону или Воловицу: как ты можешь? нельзя человека обижать, ему же плохо, больно...
Леонард только хмыкает и никогда не лезет разруливать за друзей их этические проблемы. И не комментирует их, если его не просят. А видеть он все видит, и экспертную оценку выдаст, на то и второе название фоновой - демонстративная
БС его постоянно Шелдон высмеивает (то он не так готовит, рубашку которую ему подарила Прия, он даже не догадывался, что можно стирать отдельно, пылесосить и убираться его заставляет Шелдон, в эпизоде с контактными линзами он вообще ведет себя как откровенный интуит - и то, что согласился на них, и то что нормально не подобрал, и то как потом он в них не владел своим телом в пространстве якобы из-за зрения)
Леонард среди своих друзей явно не самый неуклюжий. То есть, они там ВСЕ неуклюжие, включая дельтийского сенсо-логика Эми.
Только Бенедикт и Пенни в порядке - ну так у них и ЧС-ка неслабая.
К тому же, все вышеперечисленное выдает в Леонарде скорее иррационала, чем интуита. Он рассеянный и сомневающийся - как большинство знакомых мне Дюма, включая мужчин и женщин ОК, я знаю порядка 10 человек, возможно, выборка маловата.
З.Ы. - посмотрел еще пару сезонов, пара Говард-Бернадетт как-то совсем хрестоматийные Джек-Драйка как с учебника соционики или мне так кажется?
Эти-то да. Хрестоматийные Джек и Драйка. Вот как раз Бенедикт свою базовую на Говарде оттачивает !
Сколько перед глазами вертелся, желания так и не возникло. Если бы не отзывы альфийцев, не добралась бы))). Фильм забавный)))! Люблю чудаков "безопасных мест становилось все меньше, всюду проникало ласковое солнце публичных забот..." (с)
1 відвідувач подякували Fa-diese за цей допис
Пересмотрел трилогию "Назад в будущее", чесно говоря, раз в 7й
В последний раз смотрел 4 года назад, и решил тогда, что уже с меня хватит.
Ан нет! С удовольствием и пересмотрел его ещё раз
Как по мне - типичный альфийский фильм, с кучей нестыковок, на которые закрываешь глаза, ради игрового сюжета 1 відвідувач подякували mpvk2 за цей допис 1 відвідувач не погодилися із цим дописом
7 Фев 2013 10:20 mpvk2 писав(ла): Пересмотрел трилогию "Назад в будущее", чесно говоря, раз в 7й
В последний раз смотрел 4 года назад, и решил тогда, что уже с меня хватит.
Ан нет! С удовольствием и пересмотрел его ещё раз
Как по мне - типичный альфийский фильм, с кучей нестыковок, на которые закрываешь глаза, ради игрового сюжета
Трилогию смотрел раз 10-15... Просто классика!
Как по мне, главный герой - Штир, Док - Дон, отец главного героя - Роб, Бен - Нап, в тимах остальных сомневаюсь...
Кстати, а какие нестыковки вы заметили? Всегда считал "Назад в будущее" идеалом сценария... Три фильма, столько сюжетных линий... Где нестыковки?
7 Фев 2013 09:02 r0bik писав(ла): Трилогию смотрел раз 10-15... Просто классика!
Как по мне, главный герой - Штир, Док - Дон, отец главного героя - Роб, Бен - Нап, в тимах остальных сомневаюсь...
Кстати, а какие нестыковки вы заметили? Всегда считал "Назад в будущее" идеалом сценария... Три фильма, столько сюжетных линий... Где нестыковки?
Не знаю, что заметили другие, но вот, что заметил я:
1) Одна из "легенд" фильма: встречаться с собой в другом времени нельзя, так как будет шок; и тем не менее злой герой без каких-либо для себя последствий передаёт себе же спортивный альманах;
2) память о вещах - такая же "вещь", как и фотографии; т.е., если вещь меняется в будущем и путешественники могут это видеть, то должна измениться и память путешественников, т.е. никаких изменений они замечать не должны;
Ну и т.п.
Ну а фильм суперский да
7 Фев 2013 11:36 Shaman писав(ла): Не знаю, что заметили другие, но вот, что заметил я:
1) Одна из "легенд" фильма: встречаться с собой в другом времени нельзя, так как будет шок; и тем не менее злой герой без каких-либо для себя последствий передаёт себе же спортивный альманах;
Ну эту "легенду" (я бы лучше сказал "теорию") озвучивает Док в то время, когда он сам себя еще в будущем не встречал. Поэтому это только его предположение, которое по сюжету и не оправдывается. ИМХО
7 Фев 2013 11:36 Shaman писав(ла): 2) память о вещах - такая же "вещь", как и фотографии; т.е., если вещь меняется в будущем и путешественники могут это видеть, то должна измениться и память путешественников, т.е. никаких изменений они замечать не должны;
Тут я с вами соглашусь... Если следовать этой логике, то: герой, прибыв из будущего и сделав действие, которое меняет будущее, должен сразу потерять память и сказать: Ой, а где это я?
прикольный фильм, прикольно то, какую сказку можно в кине нарисовать из конфликтных отношений (еська и штир) "Разговоры изобретены для того, чтобы мешать людям думать." Агата Кристи
10 Фев 2013 16:54 Antonja писав(ла): Фильм " Мой парень псих" не осилила(((((
там со второй половины становится интересно) а начало да, надо перетерпеть) Ребята, вы меня фигней не грузите - я стратегией занимаюсь!
1 відвідувач подякували Re-Dragon за цей допис
Сегодня еще раз посмотрела фильм "Меняющие реальность", вспомнила насколько классный фильм! Фильм, правда, не думаю, что альфийский. Но однозначно главный герой с Первой Волей. Если не смотрели, всем советую!!! Поиск истины важнее, чем обладание истиной.
1 відвідувач подякували Saphira за цей допис
Скажите, а фильмы Бориса Хлебникова альфой воспринимаются? Я сам пока посмотрел только "Свободное плавание" (2006), "Сумасшедшая помощь" (2009) и короткометражки. Обожаю такое
Ещё непременно нужно "Коктебель" оценить и ждать "Долгая счастливая жизнь" (2013).
Преступник / Offender (Рон Скальпелло) 2012 г
Настоящее британское кино. Тема "Роб и справедливость" раскрыта. "Разговоры изобретены для того, чтобы мешать людям думать." Агата Кристи
1 відвідувач подякували c00ler_462 за цей допис