Посмотрела тут "красота по-американски" Просто класс! Там гл. герой - дюм, а его жена - гамлет. Бедные, а счастье было так возможно! И в конце меня проняла даже не смерть гл. героя, а реакция его жены.. жесть... 1 відвідувач подякували Ifritka за цей допис
20 Фев 2008 18:33 Ifritka писав(ла): Посмотрела тут "красота по-американски" Просто класс! Там гл. герой - дюм, а его жена - гамлет. Бедные, а счастье было так возможно! И в конце меня проняла даже не смерть гл. героя, но реакция его жены.. жесть...
Тоже очень люблю этот фильм. Не думаю только, что он более "бетанский" по духу, чем "гаммийский" или еще какой. Какой-то он... пронзительно "всехный"
Хотя... если жена правда гамлет, то - может быть, может быть. Она там, правда, скорее "отрицательный" персонаж, если в данном кино вообще возможно деление на "плохих" и "хороших" - всех жалко после просмотра, и себя тоже Да, и жена ломится в закрытые двери с упорством слабого интуита, не сильного... но со всеми, наверно, бывает...
Есть фильмы-шедевры, думаю, которые мы любим вне зависимости от ценностей своей квадры и даже вопреки им. Может, у меня и бетанский какой найдется... "Криминальное чтиво"? (Или это опять гамма? ) "Служили два товарища"? В том смысле, что кино про войну и расстрелять главных героев все время хотят Но из беты там только герой Высоцкого, небось... И - очень хорошо с интуицией в этих всех фильмах. В том числе и с черной. А в последнем так еще и милейшая "амбивалентность" - и белые хорошие, и красные... "...но не погибну, покуда тлеет во мгле страданья огонь любви. И я мечтаю, чтоб он пожаром стал и объял бы моря..." Щербаков
14 Фев 2008 18:14 Mitych_0010 писав(ла): Если чисто субъективные ощущения брать, то мне "простой и открытый" больше Джека напоминает. Вот уж кто говорит что думает. Максу с его ролевой БЭ все-таки не настолько пофиг, как к нему относятся. По моему опыту - сильно за рамки они не выходят и откровенных проколов себе не позволяют. Я с трудом смогу себе представить, чтобы Макс высунувшись из окна на всю улицу орал, что знает для чего нужно биде.
А со всеми подряд за ручку здороваться тоже Максу не свойственно. Это по статусу не положено. Макс прекрасно знает себе цену и следит, чтобы и другие его уважали. Для Максима важно его собственное положение в обществе и положение других людей. Что Бета, что Дельта - мы аристократы. И в Максах, кстати, мне это очень импонирует. Как правило, они ведут себя с достоинством и внушают уважение.
А Данди - он же демократ чистой воды. Он "свой в доску" для каждого встречного. С шофером или бомжом бухать пойдет, заигрывания трансвестита примет за чистую монету, а даму в высшем обществе схватит за... хм-м... опустим подробности - всем они известны.
GDS, и вы утверждаете, что это Макс? Оригинальное у вас представление, право слово!
Э, так ведь весь фильм фактически на чем и построен - парень жил в Австралийских лесах всю жизнь, на Ранчо там, где заорать из окна подобную вещь - в порядке вещей. А тут раз - попадает в Нью-Йорк. Ну и заорал по привычке. Хотя лично я не считаю такие вещи "проколом". По-моему это даже весело. Проколом это считают какие-нибудь лондонские аристократы разве что. Кстати я бы мог также поступить на его месте. Какая разница? все равно в гостинице живешь, из которой скоро дернешь куда-нибудь, а людей этих все равно не встретишь никогда, тут и не страшно облажаться если что. Насчет рукопожатия - лично я так воспитан просто, поэтому здороваюсь со всеми, по крайней мере с кем не на ножах и знаком с кем боле-мене. Это просто элемент БЭ так скажем, формальность, а не стремление к равноправию. У Данди просто ролевуха наполнена на Австралийский манер - там нет никакой проблемы в том, чтобы подойти по плечу хлопнуть кого, Донка того же, или еще чего отмочить. А в Нью-Йорке это уже не принято - вот и получается смешно. Полагаю для Джека немного слишком суперменистый, они как-то попроще в этом плане держатся, как и вся Гамма как-то не лезет в герои как правило. В этом как раз и проявляется аристократизм того же Данди.
Кстати, хотел сказать давно, что многие экстраверты слишком недооценивают возможности интровертов в плане коммуникабельности. На мой взгляд разница только в наличии определенного барьера, но многие интроверты с успехом его преодолевают и не видят дальше в нем серьезной проблемы. Поэтому интроверт мог бы крикнуть в окно такую фразу абсолютно также, как и экстраверт. Лучшими битвами неизменно оказываются те, которые не состоялись благодаря тому, что мастер сумел их предотвратить.
14 Фев 2008 17:47 kytsyk писав(ла): Я тоже не согласна с таким типированием. Излишняя подозрительность характерна как раз для максов - болевая ЧИ, когда "ему еще никто ничего плохого не сделал".
А доброжелательность - это вообще не тимное. иначе разделим тимы на доброжелательные и не доброжелательные.
А "просто и открытый как макс" - я смеялсо Это макс то открытый?
У Максов подозрительность внутри, но не снаружи. А Габенов все наоборот - подозрительность если и есть - то она сразу наружу выливается.
Т. Е. пример - Данди был очень любезен со всеми, не подавал вида, что чем-то недоволен, ролевая БЭ поскольку, а потом, когда никто не видел - слегка врезал жениху журналистки.
Типичный пример Габена - Рембо. Приехал в город, там на него посмотрели косо - он сразу насупился и начал бычить.
Насчет доброжелатльности - я в данном случае имел ввиду внешнюю доброжелательность, у максов ролевая БЭ, она вынуждает их как правило быть внешне любезными. Внутри при этом обычно ему пофиг. Но по этой причине создается впечатление открытости и доброжелательности. Остальное - не важно, если вы конечно не телепат. Т.е. я написал, что макс открытый и доброжелательный по внешним проявленииям, какой он на самом деле вы все равно не поймете, но чисто внешне это будет проявляться так. У Габена же все будет проявляться в поступках. Если к вам будет плохо относиться - то никакие правила вежливости не заставят быть любезным, как в примере с тем же Рэмбо. Лучшими битвами неизменно оказываются те, которые не состоялись благодаря тому, что мастер сумел их предотвратить.
если говорить о бетанских фильмах, то мне сразу вспомнились "мемуары гейши"-героиния там 100%-есенин, по-моему, и сам фильм какой-то интуитивный...и еще "трамвай желание"-вивьен ли, по-моему, гамлет, а марлон брандо- жук. и атмосфера чисто бетанская.. все будет хорошо
Ещё один бетанский фильм - "Wall-Street". Очень ярко показаны зеркальные отношения между героями Майкла Дугласа(Жуков) и Чарли Шина(Макс). Эти персонажи тянутся друг к другу в обществе, где доминируют ценности третьей квадры. Жуков, по своему обыкновению, пытается полностью подчинить себе Макса, но не на того напал - Макс тоже не слабак. Перипетии их соперничества я смотрел 8 раз!
Посмотрела фильм "Казус белли", где главных героинь играют Инна Чурикова, Барбара Брыльска и Эва Шикульска. Инна Чурикова сыграла просто бесподобную Гамлетессу. Остальные героини для меня оказались не совсем внятны. А фильм похоже пронизан . Интересно, кто-нибудь его смотрел?
Для меня смысл фильма несколько плывет. И еще, несовсем понятно, почему например роль генерала - супруга героини Чуриковой, играет Виталий Соломин (предполагаю, что тим актера Есь). То есть ощущение, что роль и актер как-то существуют сами по себе. Но может просто мне не дано из Дельты увидеть всю тонкость задумки белоинтуитивного фильма.
Интересно кто что думает по этому фильму и как типирует героев и актеров, их сыгравших.
В киноэпопее "Освобождение" очень интересно показаны дуальные отношения Макса Сталина и Гамлета Гитлера. А диалоги Сталина с Жуковым - классика зеркальных отношений. Хорошо играет Сергей Безруков - Макса в "Бригаде", Жукова в "Иронии судьбы - 2" и Есенина в одноимённом сериале.
31 Янв 2008 22:04 Freelancer писав(ла): Тарантино безумно бетовский режиссер, один из немногих мастеров которые закрывают тему.
Если говорить о Гамлетовских фильмах, "Фонтан" (Fountain, The) Даррена Араноффского пожалуй самый Гамлетовский Болевым этикам эмоций и интуитам времени смотреть просто нельзя...
Как и "Реквием по мечте" (Requiem for a dream), его же.
никогда не задумывалась над тем, куда принадлежат эти фильмы, но Аранофски любимый режиссер. В совокупности с Клинтом Манселлом, композитором ко всем его фильмам. Фильмы, которые переворачивают все внутри. И музыка.. Это флуд, но я не могу этого не написать.
Кстати в "Реквием по мечте" сами актеры Джаред Лето и Дженифер Коннели бетанцы.
А как насчет "Ночного портье"? Вот не сойти мне с этого места, если герои там - не Макс и Гамка. Сумасшедшие, конечно, но сути это не меняет. 2 відвідувача подякували molniya за цей допис
27 Дек 2007 19:13 UisceBeatha писав(ла): а вот взять фильмы Такеси Кетано - типичная жуковская "эстетика" с кучей крови на фоне некоторого романтизьма, философии итд.
1) Куклы (ну оооочень красивый - просто пир для глаз + а также романтичный и трагичный !!!!!
2) Кукуджиро - о том как безалаберному Жукову ( его играет сам Китано) доверяют заботу о маленьком мальчике (Есе) - у Еся почти весь фильм на спине рюкзак с ангельскими крыльями - бело-пушистость просто зашкаливает!!!
в обоих фильмах много яркого грубого реализма , но в то же время (не ожидала) столько тонких чувств и - хотелось сказать всем Жуковым в мире что такие хорошие люди как они не должны так депрессовать
еще неплохой фильм - Затоичи - Слепой Ичи - кажется Жуков и тоже играет сам Китано
у него есть какието уж слишком жестокие непонятные мне фильмы которые я даже досмотреть не могу - как Королевская Битва 1 и 2, но за те 2 фильма - Китано навечно мой любимый режиссер!
23 Мар 2007 22:45 Junkieberd писав(ла): Самый яркий и запомнившийся фильм про бету "Достучаться до небес"... Дуализация Еськи и Жука в критические сроки)))
Жукова играет Тил Швейгер (Достучаться до небес, Босиком по мостовой) - тоже романтичные фильмы - как и у Китано - взгляд Жукова на и - стоит посмотреть!
3 Фев 2008 11:34 Junkieberd писав(ла): Все совместные работы Джонни Деппа и Тима Бёртона...
От них разит ЧЭшной ироничной обречённостью и потрясающей атмосферой благодарая болевой БС(Болевая это не всегда плохо)...
а по-моему Тим Бертон - бальзак и юмор такой весь чеееерный, там как у Вуди Аллена - исключительно в виде большой проблемы, хотя мне он очень нравится
31 Янв 2008 22:04 Freelancer писав(ла): Тарантино безумно бетовский режиссер, один из немногих мастеров которые закрывают тему.
Если говорить о Гамлетовских фильмах, "Фонтан" (Fountain, The) Даррена Араноффского пожалуй самый Гамлетовский Болевым этикам эмоций и интуитам времени смотреть просто нельзя...
Как и "Реквием по мечте" (Requiem for a dream), его же.
Фонтан чесно говоря недопоняла, хотя знакомый (есь?) просто обожает
Реквием - бетианский??? фууу ненавижу этот жуткий фильм, плохо помню сюжет и вспоминать не хочу, может в этом и был весь фильм? доказать что можно снять самую некомфортную картину века?
6 Фев 2008 13:32 O-la-la писав(ла): А вот что вы скажете о фильмах Ким Ки-Дука???? мне он тоже какой-то очень бетанкский кажется!!! Там полно БИ, а еще море крови, боли, эмоции все на пределе, просто экстремальные!!!!! лично мне он ОЧЕНЬ билизок! а некоторы мои знакомые дельтийцы его не переваривают.... интересно, это закономерность?))
я смотрела только "Весна осень зима и снова весна"
очень красиво про бетианскую сексуальность кажется
26 Мар 2008 22:26 kytsyk писав(ла):
"Куда приводят мечты" с Робином Уильямсом - не просто бетанский, а даже гамо-есевсский, я бы сказала. ЧЕ И БИ во всей красе.
а мне казалось Достовский? там этот весь рай
актер в жизни кажется Дос
4 Апр 2008 06:16 vremya_smysla писав(ла): Питер fm.
а кто там бета? она кажется похожа на Донку он на Роба или тоже Дона?? а ешё режиссер Гай Ричи (супруг Мадонны)- один заочно знакомый Жуков любит фильм "Большой Куш" он же "Скоммуниздили" (в более близком к правде переводе Гоблина)
но он более известен по "Карты, деньги, два ствола"
Угу, Snatch и Lock, Stock and 2 Smoking Barrels обожаю.
А "Питер ФМ" - скорее дельтийский. Главная героиня там больно уж ЧИ-шная. Мне чуть плохо не стало при просмотре. What do you mean, "I ain't kind"? I'm just not your kind. (Megadeth)
Относительно свежий (декабрь 2007г) отечественный фильм Анны Меликян "Русалка"! Классические отношения соц.заказа романтичной фантазёрки-интуитки Алисы - и закостенелого прагматика Драя - Александра, который по описанию А. Г. Шульмана - самый невростеничный ТИМ социона! Для Есек фильм очень поучительный и узнаваемый... Остальным может показаться тяжеловатым.
5 Апр 2008 12:05 bdrFsg писав(ла): А этот, "Укрощение строптивого" с Адриано Челентано, не Макс-Гамка случаем?
Кстати, возможно. Помню, брат (макс) был в восхищении от персонажа Рациональный логик, интраверт - очевидно... Ну и ЧС весьма заметная.
Насчет девушки не уверена. Вынесла бы гамка такое? Смущает ее навязчивость.
5 Апр 2008 16:11 LanaGor писав(ла): Кстати, возможно. Помню, брат (макс) был в восхищении от персонажа Рациональный логик, интраверт - очевидно... Ну и ЧС весьма заметная.
Насчет девушки не уверена. Вынесла бы гамка такое? Смущает ее навязчивость.
хха-ха, Вы гамок не знаете ))) Если нас довести... да и когда навязчивость - единственный способ вывести этого... из спячки... )
6 Апр 2008 00:43 jolie_madame писав(ла): кстати, для уточнения, а где там ЧС?
Ну, ее там, вроде, не особо доводили... Впрочем, могло хватить и пяти минут под дождиком )
(Просто мы как раз недавно этот фильм смотрели, скачали).
ЧС там везде, причем именно максовская такая, упертая Он же (персонаж Челентано) в упор никого и ничего не видит, прет, как танк по своим делам... И все слушаются, что забавно