Гамлетулечки-противнюлечки!
А тут на канале "Домашний" сериал крутят, исключительно в вашем вкусе. И в интренете уже есть. Отправила своей, рыдает от благодарности. Там всё дворцы, всё султаны с наложницами! Самый дорогой на сегодняшний день проект турецкого телевидения. Про Роксолану, если совсем коротко.
дальше сами-сами
Костюмы вообще отпад, как и музыка.
Есечки, я думаю, тоже всплакнут.
Уж на что я, с идиосинкразией к мыло-творчеству...
расскажете потом, как вас воображение в рабыни-наложницы-султанессы унесло? ; )
Ой, девушки, а у меня не пошел ни разу. Подруга присоветовала, в энциклопедиях начиталась про прототип, нарассказывала, что аж меня вдохновила.
Ну, и облом. Женщины жутко некрасивые. И ощущения исторического масштаба не словила. Даже мысль была, что какое-то не кинофильмное, а студийное мыло.
Султан, чего говорить - хорош. НО он в этом проекте как вяленая вобла. А вот однажды я Шахрезат с ним посмотрела, так оторваться не могла, так он там глазами чуйства делает ').
А я вот смотрю "Опасная жалость" фанция, 1979 г по Цвейгу "Нетерпение сердца". Не уверена, что досмотрю до середины... Ну до того тоскливый фильм! От книги прямо взрывает энергией, а тут - наоборот, будто, вытягивают своей сонной тормознутостью... Главный герой ваще на зомби похож. Вот, полюбуйтесь:
Это ж как надо было прочитать книжку, чтобы такой вымороженный фильм снять?!!!!
Ой, нет! Даль - сплошной нерв! Он бы, кстати, вполне мог бы (думаю) сыграть юного Гофмиллера со всей адекватностью А тут актер как замороженный (во сне, притом!) минтай... И все окружение примерно такое же. Музыка еще тягомотная.
Может, они хотели передать атмосферу заштатного гарнизонного австро-венгерского городишки накануне первой мировой, но как-то уж сильно переборщили с этим... И - ничего для контрасту!
Цвейга никогда не читала. Редкий случай, что обошла новеллиста стороной. А с "нервной разницей" согласна. Собственно, уже по исходному Вашему посту было понятно, что высокое искусство играет "немую сцену".
Только некоторое визуальное сходство, худобу да мундир имела в виду.
ПС. Минтай во сне - это ')
Мне его мама (гамлет сама) подсунула на первом, что ли курсе я была когда. Оооооой, вот он мне пришелся тогда прямо ну очень в тему! С тех пор нежно любим
У меня лучшая подруга им зачитывалась. Но она еще Сагу о Форсайтах любила, а поскольку я это пристрастие не разделяла, то и Цвейга решила не пробовать ). Может только сейчас доросла?
А у меня и книжка не пошла. зато маменька моя её обожает.
А Цвейг-то - даааа.... А я сейчас первую серию смотрю про Сулеймана)) Хорошо костюмированный фильм, да. Но до Гамлета девушка , по -моему, не дотягивает. Пытается изобразить, конечно...
С монитора до сих пор не могу приладиться читать. Когда что-то нра, помучаюсь-помучаюсь, и все равно иду покупать бумажную)))
Доберусь до Цвега, расскажу...хоть меня и не просили
В тех сериях, что осилила, для себя выделила только одну даму, которая, имхо, совпала с ролью
?! Впечатления интересны всегда - по-умолчанию! Тэкс... Домучила первую серию тормозной кины, пойду варганить ужЫн... Потом, может, и до Сулеймана доберусь... одним глазом хоть )))))))))))))
Рисующий ветер / Художник ветра/The Painter of the Wind В роли Ким Хон До - Пак Син Ян:
Хе Вон - актриса Мун Гын Ён.
Вот небольшая аннотация: Сериал является экранизацией одноименного романа Ли Чжун-мёна, который был опубликован в 2007 году и повествует о жизни вполне реальной исторической фигуры — корейского художника времен династии Чосон, известного под псевдонимом Хе Вон.
В истории художник известен как мужчина, но в романе поднят вопрос, а так ли это. Автор делает предположение, что это могла быть и женщина, которая просто выдавала себя за мужчину.
И краткое содержание:Рассказ о Корее, стране-мечте, стране-загадке, в интересный исторический период 18 века, в эпоху династии Чосон. Придворный художник Ким Хон До получает себе в ученики Щин Юн Бока и полностью очаровывается им из-за его таланта и больших способностей. Вскоре император дает задание Хон До расследовать убийство другого придворного художника, Со Чжона. Постепенно начитают открываться различные тайны, связанные с Со Чжоном и Юн Боком... Сюжет сфокусирован на двух очень известных корейских художниках эпохи Чосон – Юн Бок и Ким Хон До. В сериале также мелькают настоящие картины этих художников... Сериал этот похож на яркую, красивую сказку, но меня заинтересовал с т.з. рисовальщицы и я бы могла сказать, что костюмы актеров полностью выдержаны в духе и стиле той далекой эпохи, но само мелькание настоящих работ Хон До опровергает это...Если кто интересуется, рекомендую посмотреть...
Посмотрела фильм "Жизнь в розовом цвете" про Эдит Пиаф. Фильм интересный, спорный, для меня - неоднозначный... И мне щас интересно, кем по типу была сама Эдит? Специалисты ее в Донки, вроде типируют, а по фильму, имхо, получается Гамка вполне такая, очень даже яркая...
Давно хотела упомянуть знаменитый фильм А.Звягинцева "Возвращение". не могу сказать, что он сугубо бетанский... скорее-более глобальный...
но фильм по внутреннему миру очень крепко проходится, задевает... и еще там картинка кинематографическая безумно красивая.
А мне просто ооочень понравилось "Изгнание", тоже Звягинцева, это совсем не продолжение, но артист тот же. Фильм классный. Он может и Габен, а она Гамлет или Есенин. Вообщем советую, такого глубокого, интересного, психологического фильма давно не видела. И что самое замечательное, чувство у меня после просмотра было светлое, радостное, хотя веселья по сюжету не наблюдалось. Фильм представлял Россию в основном конкурсе 60-го Каннского кинофестиваля, по итогам которого Константин Лавроненко получил приз за лучшую мужскую роль. Кроме того, фильм получил приз Федерации российских киноклубов на Московском кинофестивале 2007 года, а операторская работа Михаила Кричмана была удостоена номинации на премию European Film Awards.