ну как то да, наверное дала я маху но в свете тамошних нравов и на фоне остальных персонажей, Аттии например?... Октавия слабая просто и поддавалась влиянию, но делала то что ее заставляли с таким мученическим видом и иногда высказывалась по этому поводу. Но все же не Достоевская
Ну на фоне Атии кто хочешь Достом покажется)) Но вообще-то, если вспомнить, что именно склонило чашу весов в пользу инцеста - а это были злость, ненависть и месть матери - становится понятно, что она не Дост
Недавно посмотрел "На последнем берегу" (On The Beach) 2000 года.
Это ремейк одноименного фильма 1959 года, но снят гораздо лучше.
Мне показалось, что главные герои Макс и Гамка.
И, вообще, фильм по духу бетанский.
Хотя все фильмы про военных в чем-то можно считать бетанскими.
Сомнение (Doubt, 2008г).
Убил фильм. Сестра Элозиус - концентрированная БЛ+ЧС.
Восхитительная Макса. Умная, решительная, собранная, ответственная, нетерпимая к нарушениям правил, жесткая, заставляющая подчиняться взглядом. И эта несокрушимая сила убивается о СОМНЕНИЕ. Бессилие логики и воли перед этическим сомнением поражает глубиной страдания этой с виду сухой и бесчувственной женщины. Фильм просто сразил раскрытием образа ЛСИ.
Особенно вторая часть 1986 года, снятая Кэмероном: там сплошная и . Кстати, Сигурни Уивер - СЛЭ, и роль у неё идеально подходит. Обожаю это кино)
Есть такие два комедийных фильма Романа Качанова как ДМБ и Даун Хаус. В обоих играет Иван Охлобыстин (ЭИЭ). Фильмы очень бетанские, особенно ДМБ Среди персонажей есть несколько ЛСИ
Октавиан перехитрил всех.И как исторический его величие по сути более чем того же Гая Юлия.Я думаю так только Макс может
Мужчины женщинам покорны, так что не нужно думать о слабой воле Августа)
Проведите аналогии с Иосифом Вессарионычем.Думаю все встанет на свои места тогда
Пуллион скорее гексли.Где его стремление стать больше чем он есть.Его же вообще ничего не парит.Живет одним днем.Вино, женщины, славная драка.Жук бы осознал, что катится вниз и пора что-то предпринять, чтобы выбраться из этой ямы.Вот например Воррен чем не СЛЭ?Но все таки Жук скорее всего, хотя они умеют соблюдать субординацию, когда чувствуют перед собой сильного и авторитетного руководителя, как например Гай Юлий или Марк Антоний.Последний был отважный воин, но в фильме как это упустили, но остальные достоинства с избытком показали
Ну не скажите. Тит хоть и не историческая личность, но в фильме он является одной из "рук" Августа, которому поручаются весьма деликатные дела. И да, вначале его правда ничего не парит ибо цели никакой нет, и дел кроме драки вина и женщин тоже никаких нет. Но когда дело у него появляется (когда Воррен упускает из рук бразды правления бандой своего района - он их поднимает и управляет этим сбродом дальше. И у него получается не хуже Воррена, местами даже лучше, ибо Тит совершенно безжалостен )Ну и Жукову не обязательно искать и стремиться к лидерству, оно само его находит И еще. Хорош Гексель, который просто зашиб насмерть в расстроенных чувствах человека от того что его вольноотпущенница любит не его. Ага
Славу Цезаря никому не удалось переплюнуть, даже Октавиану Августу. Что до Ливии Августы, то она личность неоднозначная. Величайшая из римских женщин, но истинное чудовище. Август вполне мог ее боятся, и в данном конкретном случае это вовсе не значит что он был слабаком.
Насчет героя Збруева не знаю, а вот третья-лишняя похожа на Есю, да.
И вообще фильм очень близок в чем-то. А уж вот это - ждать человека годами - наше все (у кого БИ в эго)!
Вот у меня со знакомым вышел спор. Он говорит, что Гатс и Гриффит из аниме "Берсерк" - это классические Жук и Есь. Мотивирует он это тем, что они идеально подходят по внешности (это да), и тем, как развивались их отношения. Они сразу же необъяснимо хорошо поладили и стали зависимы друг от друга. И то и другое верно, но с их типами я всё же не согласна.
Гатс больно интровертен для Жукова, а Гриффит больно экстравертен для Есенина - это раз. У Гатса черная сенсорика явно не в программе, ему бы порубиться, но командовать и властвовать он не стремится, хотя Гриффит и назначил его командиром ударного отряда; кроме того, он прекрасненько принимает приказы от Гриффита - это два. У самого же Гриффита наоборот очевидная программная ЧС, и на мой взгляд, сочетающаяся с творческой БЭ, как у Напа. Гриффит четко высказал свою цель - стремление получить собственное королевство, стремление покорять и властвовать. И добивается он этого, во-первых, успешным командованием, и во-вторых, дипломатическими ухищрениями (Нап же, ну?). Это три. Далее. Аргумент не из области логики, но для меня важный. Дуальная чуйка при виде Гатса не щёлкает. Тождественная солидарность, узнавание и понимание при виде Гриффита так же не щёлкает. И это четыре (да, я люблю Фандорин-стайл...)
Кто что думает по этому поводу?
Кстати, раз уж об аниме. Вот где точно Жук и Есь - так это Цуме и Тобое в "Волчьем дожде".
Цуме - перед основным действием сериала возглавляет преступную банду. Крут. ЖестОк и жЁсток. Внутренне одинок, не любит сближаться с людьми, и с товарищами по путешествию тоже долго не мог по-настоящему сблизиться.
Тобое - юный няшный волчонок, проявляющий искреннюю симпатию и к людям, и к собакам, и к волкам. Первый, кто разглядел в Цуме друга, довольно настойчиво (и в итоге успешно) старался с ним подружится.
Это выглядело примерно так:
- Пошел прочь, ты мне не нужен!
- А я все равно думаю, что ты хороший.
*тут появляются враги*
- Аааа, Цуме, спаси-помогииии!!!
- Вот надоедливый щенок... *спасает, рискуя жизнью* А теперь проваливай. Достал.
- Ты мой друг, Цуме ^-^
Ondskan/Зло (2003)
Главный герой Жуков Хихихи=))) Щас вбила в поисковике запрос "слэ в фильмах"
одна ссылка - "персонажи типа Жуков в фильмах". Остальные ссылки - секс в фильмах, жестокость в фильмах, сцены изнасилований в художественных фильмах.
Опять же, из недавно пришедшего в голову "Резня" Полански, прекрасный эмоциональный фильм со сбором разноквадренных актеров, Жуковых должно активировать)
Один из персонажей сильно на гама похож)