А сериал "Ликвидация" - это к вам или в гамму? Муж (бальзак) уж очень радуется, ну а для меня - сплошной запредельный шум: то орут, то стреляют Одесский же колорит какой-то несколько нарочитый, что ли.
Главный герой (Машков его играет), говорят, нап? (Я думала - жуков, как и Жуков, который маршал, и герой Пореченкова...)
Ликвидацию смотрела "запоем"...героя Пореченкова уведела Жуком, хотя сначала и не поняла - он же действительно перевоплощался в этого помощника прокурора, но академик - вполне Жук, по-моему...там такая сила и напор прет, столкнешься мало не покажется...как я сам Пореченков, я думаю тоже Жук...а вот маршал Жуков в исполнении Меньшова не впечатлил, не почуствовала я "Жуковости" в нем...насчет Давида Гоцмана в исполнении Машкова не разобралась...
Согласен! Макс - стопроцентно, Литвинова - Гамка (плавная оттого, что усилена ), чёрненькая - Макси, медсестричка - Еся, Марат Башаров (по крайней мере в этом фильме - Есь), Михаил Чехов - Гам (хотя... с Есем вперемешку).
Абсолютно согласен с несогласием (мнением) Gart_Snow!!!
Раздвоение, параноидальные состояния, лёгкая шизоидность и т.д. вся тема проникнута , , и частично (как из целлюлитного жира сделать тринитроглицерин, а потом динамит), а построение системы и оганизации уже . почти нет, только у зрителей, в некоторых любовных противостояниях, но в связке с элементами , а не . Некоторые гаммийцы типируют в Баль-баль-джековский фильм с Доновско-робовским сценарием, альфийцы некоторые добавляют больше Доновского, в том числе один из главных героев.
А вот как фильм второй квадры предлагаю Чингисхана (который сериал). По-моему, он Жуков.
Любят, эт точно!
Чет по-моему Машков то ли на Гама то ли на Еся похож. Хотя Нап... нуууу....
А Жуков там вообще какой-то непонятный - актер попытался что-то выжать из себя, но, как показала практика, не очень удачно.
Мне кажется, Тоня Гамка. Ток по-моему ее Таня звали. Нет?
Ида и Чекан - понравилась пара. С типами затрудняюсь.
Бешеные псы явно Бета, как и большинство Тарантиновских фильмов, что неудивительно, учитывая, что он Гам. Еще бы я добавил два фильма Оливера Стоуна - Взвод и Настоящая любовь. В первом случае все понятно - война, противостояние двух лагерей внутри Взвода, чисто Бетанская эстетика. Второй на мой взгляд тоже тянет на Бету. Главный герой похож на Макса, Алабама на Гамлета ну и приключения у них такие Бетанские, кстати продюссер этого фильма также Тарантино. Еще есть фильм Каффс, также со Слейтером, на мой взгляд тоже похоже на Бету.
А из отечественных на мой взгляд Гостья из Будущего очень такой Гамовский детский сериал. Алиса на Гамку похожа - везде влезет, все ей интересно и т.д. А при съемках кстати кучу ляпов наделали, если присмотреться они там везде, но зато эмоции, эмоции везде на пустом месте. А вот книга Булычева Сто лет тму вперед более Жуковская какая-то я бы сказал.
Кстати я лично терпеть не могу Ван Хельсинг - мне конечно нравится фантастика и мистика, но должен быть хоть сюжет какой-то боле-мене интересный, а то кроме теток с голыми грудями у меня и не отложилось ничего в памяти о нем.
Все совместные работы Джонни Деппа и Тима Бёртона...
От них разит ЧЭшной ироничной обречённостью и потрясающей атмосферой благодарая болевой БС(Болевая это не всегда плохо)...
Ага. Но я говорил вообще про фильм. В ценностях беты также яркие эмоции... Я бы даже сказал - искрометные! Вот уж не думал, что таковые можно усмотреть у Форреста Гампа.
Что советы девочки чернологические (что делать) - это согласен! Хотя в отношении ЧЛ его друг Бабба - личность вообще выдающаяся - "...креветки бывают тушеные, соленые, жаренные, бывают с луком или в маринаде... [прошло три дня]...бывают креветки в винном и молочном соусе, а также фаршированные креветки... [Пауза]... Вот пожалуй и все."
Причем, какой вкус у этих креветок - не говориться. Важно - что с ними можно делать! Насколько я себе представляю, ни один болевой черный логик не выдержит такой "поток сознания" чистой ЧЛ.
Интересно... А где там эмоции были? Емнип, особых эмоций я у Форреста Гампа не наблюдал. На мой взгляд, по эмоциональному накалу Форрест Гамп гораздо ближе к Габену, нежели к Гамлету или Есенину. Еси, может и не такие яркие, как Гамлеты, но просто потому, что им это не нужно. Есям достаточно просто улыбнуться! Их улыбка - это что-то! Трогательная, беззащитная, доверчивая, игривая и еще очень и очень разная - все в одном. Такие очаровательные создания! Просто блеск!
А Форрест Гамп в эмоциональном плане больше Габена напоминает - такой же замороженный. Когда Дженни его отчитывала, что он сюда приперся и зачем полез в драку, он только мычал невразумительно. Есю было бы достаточно одним взглядом всю гамму чувств выразить. И только раз выдал, когда Дженни в Беркли уезжала - "Я думаю, тебе лучше вернуться в Гринбо, А-л-а-б-а-м-а!!!" ]
Вобщем, мне лично Форрест больше Драйзера напоминает, хотя настаивать не буду. Типировать персонажей я не люблю - чаще всего они обладают разными (иногда несовместимыми с т.з. соционики) чертами личности. Но в целом мне казалось, что бете нужно больше эмоций, структурной логики и волевой сенсорики, чем есть в этом фильме.
Я думаю, что "рассуждения по БЭ" и сама БЭ - это несколько разные вещи. У Гампа отношения везде - в самой его жизни - они ОПРЕДЕЛЯЮТ его жизнь.
Можно спорить где и какая БЭ у Гампа (и скорее всего, невозможно будет придти к однозначному выводу), но В ФИЛЬМЕ ее очень много.
Впрочем, не буду спорить. Если бетанцы считают "Форреста Гампа" своим - это можно только приветствовать. Значит, у Бетты и Дельты гораздо больше общего, чем принято считать.