Значит так, представьте шумный офис, с кучей компьютеров и прочими атрибутами современного бизнеса, суетящиеся вокруг народ с бумажками, договорами, шумное обсуждение глупых клиентов и злого начальника и т.д. На фоне этой бурной деятельности появляется Штир - этакий неутомимый труженик, который в отличие от прочих сотрудников, имитирующих бурную деятельность, действительно занят важным делом, типа трудится над договором с новым заказчиком. Вообщем, усердно стучит по кнопкам с умно-загруженным видом – аля не приставайте ко мне, а то прибью. Далее камера останавливается на входящим в офис Досте, который неуверенной походкой, но с улыбкой на лице направляется к Штирлицу. Народ приветствует Доста, угощает его всякими вкусностями, на что Дост отвечает застенчиво миролюбивой улыбкой и сыплет комплементы в ответ. Вот он подходит к Штирлицу и голосом, в котором слышаться хруст, перехваченного по дороге, печенья, говорит:
- Привет. Чего делаешь?
Штирлец отрывает взгляд от компьютера и пристально смотрит на Доста, пытаясь понять то ли он издивается, то ли человеку действительно нужна помощь… психиатрическая. - Вообще-то, видишь ли я пытаюсь работать, в отличие от некоторых… - кивает головой на коллег, которые, не обращая ни на кого внимание, продолжают, уже второй час подряд обсуждать фантастические планы по выходу России в финал следующего чемпионата Европы. - Типа надо же кому-то работать в этой компании … Деньги там зарабатывать на печенье…
- Хочешь обрадую, – говорит Дост, доедая остатки печенья, и сам начинает смеяться над только ему известной шуткой. – Можешь забить на этого нового заказчика, тебя продинамят, только время зря потратишь. Вообщем не парься, пойдем вечером пиво пить…
- Это еще почему, – удивляется Штир.
- Да так… Мне так кажется … - загадочно говорит Дост и удаляется, оставив Штира в полном недоумении …
- Кажется ему … А мне кажется, что мне светит премия, а вас всех дармоедов … – думает Штирлиц и продолжает страдать над договором.
Следующая сцена. Опустевший офис, время около десяти вечера, трудяга Штирлец все еще стучит по кнопкам, как вдруг раздается телефонный звонок. Это звонит тот самым заказчик, который отменяет все договоренности и, если говорить совсем просто, посылает нашего труженика Штирлица в далекое эротическое путешествие к морю. Штирлец входит в ступор. Но буквально еще через минуту снова звонит телефон, на этот раз это Дост.
- Ну что? Не надоело еще? Пиво пить пойдем?
В этот момент голос за кадром – “Дост - это лучшение средство от загруза для Штирлицев. Найди своего Доста и жизнь станет проще.” Далее идет ссылка на сайт
Крутить в прайм-тайм с 21 до 24 и все Штирлицы будут наши.
Privet, rebyata.
Hochu vam vsem skazat` ogromnoe spasibo, prosto za to, chto vy est`. Vy sebe dazhe predstavit` ne mozhete, kakie vy horoshie i nuzhnye rebyata! Mne kazhetsya, chto bez Dostov v zhizni bylo by gorazdo menshe garmonii, ponimanija i dushevnogo tepla.
Ja kogda vashi posty chitaju - prosto balzam na dushu. Prichem lyubye posty, na lyubuju temu.
Schastlivo vam vsem!
Tais.
Добавлю еще - это все делается на автомате. Как трамвай не может сойти с рельсов без последствий, так и тут. Лучше быть прекраснодушным идиотом и придурком, на которм все ездят, чем озлобиться и потерять всякую надежду
Исправить эпизод так:
- Хочешь обрадую, – говорит Дост, протягивая полную тарелку печенья Штирлу, и сам начинает смеяться над только ему известной шуткой. – Можешь забить на этого нового заказчика, тебя продинамят, только время зря потратишь. В общем не парься, пойдем вечером пиво пить… А пока кушай печенье, а я сейчас чай приготовлю :
Спасибо, Atuanya, за рекламный ролик! Поднял настроение! И Штирла отвлёк от работы...
Только я не поняла, ребята, почему Штирла печеньем угостить нельзя??!!! Я бы в первую очередь его, уставшего и заработанного, накормила... Он, поди, за своей работой и не ел целый день! И, если всех вокруг угостить, а его - нет... Не по Достовски как-то!
Au, хотите печенья?
Жуковы, Напы и пр. также могут быть как трамваи. Жуковы могут мучатся в коллективе, так как не могут дать волю своим первым функциям, часто они как дети – хочется, их ломает, но нельзя. Нормы этики кругом, хотя бы формально.
Автоматом быть не стоит. Необходимо сознательно применять творческую БЭ. Видел как Досы творят великие дела посредством ее. Отсюда будет расти чувство собственного достоинства и самооценка Доса. Некоторые из Досов даже и не подозревают какая сила воли находиться в их душах. Они просто шарахаются от одного слова - воля. Оставим это слово другим типам. Возьмем слово Любовь. Оно вмещает в себе самые высочайшие энергии которые существуют. Причем она не слабость, не смирение, это меч и он подвластен закалке. Найдите другую силу на Земле, которая будет сильней Любви. Ее просто нет. Все другие силы: ярость, ненависть, злоба действуют на короткое время и склоны к самозжиганию человека допустившего это чувство. Любовь же, чем дольше она существует, тем она сильнее становиться, тем сильнее становиться человек несущий токи любви.
В БЭ я не силен, а только смотрю как делают другие, могу и ошибиться.
Не угощая печеньем Дос, определенным образом отвлекает Штирлу от работы. Штирлу конечно же непонятен сей момент, он настораживается. Подойдя же потом с предложением отдохнуть вместе вечером, он уже внимательно слушает Доса. Если же просто отвлечь Штирлу от работы, то он будет в легком раздражении, а так его внимание будет уже направленно на Доса, то он с жадностью поглотит информацию. Тем более, когда обнаружит, что нет посягательства на его статус, а даже наоборот.
Да, еще, печенье и Штирла в моем сознании как-то не совмещаются.
Кроме как заботится Штирла любит дарить подарки, но это уже потом. Но преподносить Штирле подарки нужно очень осторожно.
За подробностями конечно к Штирлеведам – другим Досам.
А то я уже не свои функции начинаю выполнять.
Нет, ну Вы не правы!!! Всё-равно ведь отвлекли, так чего-бы и печеньем заодно не угостить?
-----------------------------------------------
-----------------------------------------------
Я не знаю как другие Досты, но я подарки очень люблю дарить. Такие, что бы со смыслом, подтекстом и вложенным душевным трудом и теплом... А какие подарки Штирле нужны? И почему их преподносить нужно осторожно? (Вопрос адресуется как "знающим" людям вообще, так и Штирлам в частности...)
Никакие. Не люблю подарков, потому что все равно никто не подарит полезный подарок, а я потом еще чувствую себя обязанным. Всё что мне нужно я и сам куплю, а если не нужно, то и в качестве подарка тоже. Если бы знали дарящие сколько подарков и открыток я спустил в ведро на следующий же день. Я просто не люблю хранить всякий хлам. Лучший подарок - это возможность подарить что-то близкому человеку, а если вы не близкий то лучше тогда вообще не заводить никаких разговоров о подарках, отсутствие подарка в адрес Штирла и не будет замечено.
Ну вот и хорошо, все ясно, просто и понятно.
Особенностью Штирлей является то, что они всегда и во всем правильные. Не путать с Робом, который всегда прав. Правильность Штирлей основывается на устоявшихся традициях, на авторитетных, канонических, ортодоксальных знаниях. Например фраза: “Читал недавно в БСЭ статью академика Сидорова по данному вопросу” вызовет в Штирле уважение, а самое главное подобными фразами можно склонить или убедить Штирля согласиться с вашей точкой зрения. В крайнем случае, если его что-то смутит, то он отложит дискуссию по данному вопросу до выявления (проверка в энциклопедиях или еще где) новых обстоятельств. Но может просто горделиво выйти из разговора, все зависит от уровня шкалы агрессия-дружелюбность с вашей стороны.
Правильность Штирлей также распространяется и на нормы поведения окружающих. Здесь должно быть выглядеть, по крайне мере, все правильно и благородно. Очень чтит традиции, семейные например.
На дальних и средних дистанциях, в разговорах на тему этики отношений, выдает только правильные суждения, принятые, по его мнению, в данном обществе. Если правильности нет или непонятно, то предпочитает слушать. Кстати наверняка сейчас многие Штирли следят за этой темой. Уж очень они любят информацию по БЭ, но высказываются редко.
Так как он поступает всегда типа правильно, то тут возможны некоторые психологические проблемы как внутри Штирли, так и в общении с другими.