Не знаю, водила бы я машину или нет, если бы не получила психологическую травму в подростковом возрасте (попала в аварию как-то). С тех пор и машин побаиваюсь, и не люблю через дороги переходить. Кажется, что все машины мчатся прямо на меня.
Сейчас вожу велосипед. Это транспортное средство как раз по мне. Есть чувство, что я управляю процессом. Скорость медленная, чувство уверенности и комфорта.
Папа-Жуков - автолюбитель-маньяк. Обожает водить и с машиной возиться. Не лихачит, но скорость любит.
Про Донов помоему написанно очень рпавильно... только вот еще один момент... из любой машину, будь то даже ЗАЗик Дон будет выходить так, как из Porshe...
З. Ы. ы погонять я действительно очень люблю....
Люблю полихачить, но в меру и под хорошую музыку и только один. Если есть пассажиры, то не могу себе этого позволить - давит ответственность за других.
Позавчера мне въехали в пятую точку, причем два раза, и все из-за моей гипервнимательности...
Езжу очень уверенно и спокойно. Скорость люблю, но когда она безопасна. "Шахматистов" не перевариваю. Резкие торможения тоже.
Но один себе позволяю значительно больше, чем с пассажирами.
Например, прохожу повороты на пределе скорости, но без воя колес - пассажиром быть при этом не очень комфортно.
Недовольны моей ездой только два человека (оба дикие перестраховщики), но у меня с ними это очень взаимно.
Согласен с rHV.
Один езжу быстро и не люблю педаль тормоза. Но если есть пассажир, еду сугубо по правилам. Или как сказал один мой знакомый, в тот момент пассажир: 'ну нельзя же так вызывающе правильно ездить'....
Справедливости ради хочу сказать, что никогда никого не подрезаю и все 'излишества' себе позволяю только если они гарантированно никому не мешают. ISTJ
Я вот стараюсь ездить по правилам, и главным образом потому что не люблю потом общаться с рыцарями полосатой палки... Чувствовать себя виноватым и оправдываться для меня очень тяжелое наказание, хуже штрафа...
Пробки меня не напрягают, но предпочитаю выбирать маршруты посвободнее, даже если они больше по расстоянию. Люблю когда я один на дороге
Не люблю лишних маневров и перестроений, могу спокойно ехать за тихоходом, если обстановка неблагоприятна для обгона, стараюсь заранее встать в нужный ряд. Ямы стараюсь не объезжать, а притормаживать, если успеваю
При парковке если тесно или паркуюсь задним ходом, могу по нескольку раз выходить из машины и проверять обстановку.
Очень люблю изучать окрестные дороги, езжу разными маршрутами, когда позволяет дорожная обстановка.
Ненавижу, когда у меня сзади кто-то спешит и нервничает, стараюсь такого пропустить, пусть летит...
странно что про Габена не вспомнили!
знакомый был у меня.работает водителем на маршрутках.лучший водитель в автопарке( или как там). у самого Волга от отца.
сделал под себя и ездить с ним одно удовольствие. хоть и летает но чувствуешь то, что можешь рассчитывать на него и полностью расслабиться!на то он и мастер
Вожу так, чтобы поменьше напрягаться. )) То есть, если я в потоке, то буду ехать в таком режиме, чтобы по мимнимуму перестраиваться из ряда в ряд, например. Если я на открытой трассе, то люблю ехать быстро, но опять же в таких пределах, чтобы это не требовало от меня излишней концентрации.
Автомобиль - это комфортное средство достаточно быстрого перемещения из пункта А в пункт Б. Не более того. Принцип неопределенности Габена: Мотивация, Результат и Метод осознаются только 2 из 3 одновременно
Езжу по правилам, не люблю часто перестраиваться, хотя не всегда хватает терпения ехать за тем, кто едит медленее. Габариты еще не идиально ощущаю. До мытья салона самостоятельно не доходило Предпочитаю мойки. Чистая, конечно, лучше грязной, но могу и долго не мыть.
Мои впечатления:
Наполеон: Всех обогнать, перегнать, нарушение правил
Есенин: Размереная езда, иногда невнимательность
Джек: Как рыба в воде, перестроения, скорость
Жуков: Спокойная, нормальная езда + все "козлы и уроды" и "куда прешь"
Ну кто нибудь, напишите, что Драйки водят. Хорошо ли, плохо ли. Главное что едут. Мой личный рекорд - 5 метров. До сих пор следы на асфальте от отстатков шин)
Про Жучку (водит спокойно, уверенно и нагло одновременно)
-Еду я спокойно в левом ряду, никого не трогаю. Вдруг мне кто-то светит в заднее стекло. То ли вертолет, то ли инопланетяне? Посмотрела в зеркало - *называет модель машины, я не помню уже сейчас, а придумать по ходу не получается*. И не обгоняет. Провожает можно сказать (напоминаю, она - в крайнем левом ряду). я себя даже почувствовала ДЕВОЧКОЙ.
Училась водить несколько лет. Плохо ощущала габариты, препятствия объезжала за 5 метров, инструктор ставил палочки на капот. На данный момент стаж - 3 года ежедневной езды, но по одному маршруту). Топографический кретинизм в стадии постояного обострения. Ну не совпадает у меня карта с городом! Делаю по несколько кругов, чтобы попасть в нужное место по карте. Боюсь новых маршрутов, предпочту сделать большой круг по знакомой дороге, чем выбирать более короткую, но незнакомую дорогу.
Всех пропускаю, особенно маршрутки и общественный транспорт. Ведь в автобусе много людей, и они к тому же стоят в толкучке. А я одна сижу себе комфортно, музыку слушаю. Перестраиваться не люблю, это для меня риск и ожидание аварии).
Но я не уверена в своем тиме, может я и Драйзер.
Гюго ездит крайне эмоционально. Ругается плохими словами, не может общаться за рулем, он весь в дороге. Бесит. Постоянно перестраивается из ряда в ряд каждые 2 минуты.
Тут уже описали, как водит Роб
Всегда стараюсь ехать максимально быстро, рвет голову от скорости
По началу народ боиться со мной ездить, но потом привыкают
Сколько раз вам нужно проехать по какому-то маршруту, чтобы запомнить его?
Кто лучше ориентируется в "топографии дорог" сенсорики или интуиты? Ничего страшного! Неисправима только смерть.
Странно, я первая Гексли в теме... В машине-практически живу.. за почти 20 лет-ни одной аварии Тьфу, тьфу, тьфу.!! аккуратна, не люблю гонять без острой необходимости. но вот мою я машинку редко... Это -да.. И вообще мне кажется тим проявляется больше не в вождении(там -темперамент скорее0 -а в выборе машины. Я вот никогда не куплю большую машину. несмотря на свой высокий рост. люблю маленькое, чтобы приткнуть легко и еще обзор очень важен-ненавижу спортивные машины из-за странного сочетания: скорости и плохого обзора. прям для самоубийц что ли?? И ненавижу всяких игрушек на стекле, сзади- брррр. пошлятина. И люблю маленькие машинки с забавными надписями на кузове. Хотя это не совсем о том, о чем тема...
Когда училась вождению, думала никогда не научусь - тяжело было переключаться от сцепления к тому, что происходит на дороге Если бы не инструктор - пару-тройку пешеходов задавила бы (правда вывел на дорогу в центре города, на 2-е занятие , при том, что теорию учили параллельно). В общем нормально - справилась Только когда страшно, почему-то скорость увеличиваю
Вслух комментирую происходящее на дороге и разговариваю с невежливыми водителями. А вообще, столько ездюков на дороге, что проще уступить. Одна феечка была подарочком. «Тем ещё!» — добавляли другие. (c)
4 Мая 2008 11:24 Andrey_R писав(ла): Тут уже описали, как водит Роб
Всегда стараюсь ехать максимально быстро, рвет голову от скорости
По началу народ боиться со мной ездить, но потом привыкают
Знакомый Роб тоже ездил так (комплекта летней резины хватало практически на один сезон), пока не стал виновником двух очень серьезных аварий.
Мій стиль їзди, люди оцінють так:
- швидкий
- чіткий
- впевнений
- дотримуючись ПДР
Я багато часу проводжу за рулем, тому люблю безпеку руху, в останій час пристібаюсь ременем безпеки - цезумовлино неодноразовими випадками, коли мені виїзджали в лобову (в основному на трасі)
Нелюблю коли зімною починають ганятись. Моє авто є достатньо потужним (150 лошадок при 2, 0 двигуні). Хто в цьому тямить - мене зрозуміли.
Особливо смішно коли пробують потягатись водії на Жигулях. Я нічого немаю проти цих авто, но всеж не той клас. Мабуть нада мати клепку...