Я вот стараюсь ездить по правилам, и главным образом потому что не люблю потом общаться с рыцарями полосатой палки... Чувствовать себя виноватым и оправдываться для меня очень тяжелое наказание, хуже штрафа...
Пробки меня не напрягают, но предпочитаю выбирать маршруты посвободнее, даже если они больше по расстоянию. Люблю когда я один на дороге
Не люблю лишних маневров и перестроений, могу спокойно ехать за тихоходом, если обстановка неблагоприятна для обгона, стараюсь заранее встать в нужный ряд. Ямы стараюсь не объезжать, а притормаживать, если успеваю
При парковке если тесно или паркуюсь задним ходом, могу по нескольку раз выходить из машины и проверять обстановку.
Очень люблю изучать окрестные дороги, езжу разными маршрутами, когда позволяет дорожная обстановка.
Ненавижу, когда у меня сзади кто-то спешит и нервничает, стараюсь такого пропустить, пусть летит...
странно что про Габена не вспомнили!
знакомый был у меня.работает водителем на маршрутках.лучший водитель в автопарке( или как там). у самого Волга от отца.
сделал под себя и ездить с ним одно удовольствие. хоть и летает но чувствуешь то, что можешь рассчитывать на него и полностью расслабиться!на то он и мастер
Вожу так, чтобы поменьше напрягаться. )) То есть, если я в потоке, то буду ехать в таком режиме, чтобы по мимнимуму перестраиваться из ряда в ряд, например. Если я на открытой трассе, то люблю ехать быстро, но опять же в таких пределах, чтобы это не требовало от меня излишней концентрации.
Автомобиль - это комфортное средство достаточно быстрого перемещения из пункта А в пункт Б. Не более того. Принцип неопределенности Габена: Мотивация, Результат и Метод осознаются только 2 из 3 одновременно
Езжу по правилам, не люблю часто перестраиваться, хотя не всегда хватает терпения ехать за тем, кто едит медленее. Габариты еще не идиально ощущаю. До мытья салона самостоятельно не доходило Предпочитаю мойки. Чистая, конечно, лучше грязной, но могу и долго не мыть.
Мои впечатления:
Наполеон: Всех обогнать, перегнать, нарушение правил
Есенин: Размереная езда, иногда невнимательность
Джек: Как рыба в воде, перестроения, скорость
Жуков: Спокойная, нормальная езда + все "козлы и уроды" и "куда прешь"
Ну кто нибудь, напишите, что Драйки водят. Хорошо ли, плохо ли. Главное что едут. Мой личный рекорд - 5 метров. До сих пор следы на асфальте от отстатков шин)
Про Жучку (водит спокойно, уверенно и нагло одновременно)
-Еду я спокойно в левом ряду, никого не трогаю. Вдруг мне кто-то светит в заднее стекло. То ли вертолет, то ли инопланетяне? Посмотрела в зеркало - *называет модель машины, я не помню уже сейчас, а придумать по ходу не получается*. И не обгоняет. Провожает можно сказать (напоминаю, она - в крайнем левом ряду). я себя даже почувствовала ДЕВОЧКОЙ.
Училась водить несколько лет. Плохо ощущала габариты, препятствия объезжала за 5 метров, инструктор ставил палочки на капот. На данный момент стаж - 3 года ежедневной езды, но по одному маршруту). Топографический кретинизм в стадии постояного обострения. Ну не совпадает у меня карта с городом! Делаю по несколько кругов, чтобы попасть в нужное место по карте. Боюсь новых маршрутов, предпочту сделать большой круг по знакомой дороге, чем выбирать более короткую, но незнакомую дорогу.
Всех пропускаю, особенно маршрутки и общественный транспорт. Ведь в автобусе много людей, и они к тому же стоят в толкучке. А я одна сижу себе комфортно, музыку слушаю. Перестраиваться не люблю, это для меня риск и ожидание аварии).
Но я не уверена в своем тиме, может я и Драйзер.
Гюго ездит крайне эмоционально. Ругается плохими словами, не может общаться за рулем, он весь в дороге. Бесит. Постоянно перестраивается из ряда в ряд каждые 2 минуты.
Тут уже описали, как водит Роб
Всегда стараюсь ехать максимально быстро, рвет голову от скорости
По началу народ боиться со мной ездить, но потом привыкают
Сколько раз вам нужно проехать по какому-то маршруту, чтобы запомнить его?
Кто лучше ориентируется в "топографии дорог" сенсорики или интуиты? Ничего страшного! Неисправима только смерть.
Странно, я первая Гексли в теме... В машине-практически живу.. за почти 20 лет-ни одной аварии Тьфу, тьфу, тьфу.!! аккуратна, не люблю гонять без острой необходимости. но вот мою я машинку редко... Это -да.. И вообще мне кажется тим проявляется больше не в вождении(там -темперамент скорее0 -а в выборе машины. Я вот никогда не куплю большую машину. несмотря на свой высокий рост. люблю маленькое, чтобы приткнуть легко и еще обзор очень важен-ненавижу спортивные машины из-за странного сочетания: скорости и плохого обзора. прям для самоубийц что ли?? И ненавижу всяких игрушек на стекле, сзади- брррр. пошлятина. И люблю маленькие машинки с забавными надписями на кузове. Хотя это не совсем о том, о чем тема...
Когда училась вождению, думала никогда не научусь - тяжело было переключаться от сцепления к тому, что происходит на дороге Если бы не инструктор - пару-тройку пешеходов задавила бы (правда вывел на дорогу в центре города, на 2-е занятие , при том, что теорию учили параллельно). В общем нормально - справилась Только когда страшно, почему-то скорость увеличиваю
Вслух комментирую происходящее на дороге и разговариваю с невежливыми водителями. А вообще, столько ездюков на дороге, что проще уступить. Одна феечка была подарочком. «Тем ещё!» — добавляли другие. (c)
4 Мая 2008 11:24 Andrey_R писав(ла): Тут уже описали, как водит Роб
Всегда стараюсь ехать максимально быстро, рвет голову от скорости
По началу народ боиться со мной ездить, но потом привыкают
Знакомый Роб тоже ездил так (комплекта летней резины хватало практически на один сезон), пока не стал виновником двух очень серьезных аварий.
Мій стиль їзди, люди оцінють так:
- швидкий
- чіткий
- впевнений
- дотримуючись ПДР
Я багато часу проводжу за рулем, тому люблю безпеку руху, в останій час пристібаюсь ременем безпеки - цезумовлино неодноразовими випадками, коли мені виїзджали в лобову (в основному на трасі)
Нелюблю коли зімною починають ганятись. Моє авто є достатньо потужним (150 лошадок при 2, 0 двигуні). Хто в цьому тямить - мене зрозуміли.
Особливо смішно коли пробують потягатись водії на Жигулях. Я нічого немаю проти цих авто, но всеж не той клас. Мабуть нада мати клепку...
Вчера была на втором уроке по вождению. Ездили со Штиркой по городу 1, 5 часа. Как она сказала - нормально, но резковато, а у меня было ощущение полной нереальности и неосознанности. С ней я просто под гипнозом. Возникает блокировка сугестивной ЧС, п.ч. постоянная четырехмерная фоновая ЧС от Штирла - это перегруз, и всю полноту и широту информации от конфликтера просто не пропускаешь. Поэтому таскаю с собой диктофончик. Он внетимный и объективный Здесь стоят четыре буквы, обозначающие, что мое мнение скромно и субъективно.
7 Июн 2007 00:44 mururumba писав(ла): 2. Едим с Есениным. Время на грани, до встречи остается пара минут, ехать еще и ехать. О чудо! Успеваем. Едет без правил, пролетает на красный, объясняя, что не обратил внимание, но вот как едет!!! Вылетает на встречную, кажется доля секунды и мы врежемся в машину , ан нет, не тут то было, спокойно, без дерганья, обошел машину, встал вряд. Вот ведь везет людям с БИ – эх…
А еще четко на праворульной машине обгонять по встречке и следить за реакцией тех же Жуковых))
25 Мая 2008 18:32 ChelDnja писав(ла): Не люблю коли зімною починають ганятись. Моє авто є достатньо потужним (150 лошадок при 2, 0 двигуні). Хто в цьому тямить - мене зрозуміли.
Фрейд ваші вихваляння зрозумів би.
150 коней при вазі авто в півтори тони? Маєте енегоозброєність вашої "Mitsubishi" 10. Звичайне собі міське авто, а "два літри" - то ще нічого не означає.
Але, як бачу, небажання ганятись вулицями міста - то дельтійське таки. Що мій приятель (Гекслі), що я - їздимо за правилом: "Хто з вами ганяється?"
В принципі, ПДР написані кров"ю. І їх дотримання - то запорука довгого здорового життя, imho.
Бажання ж приймати участь в драг-стартах - не виникає. Хіба що як глядач. З людьми познаймитись-поспілкуватись, витрішки купувати, таке інше.
А ганятись? Ну навіщо, якщо з самого початку відомі ТТХ авто чи мото? (Звісно, тюнінговані мотори в розрахунок не взяті.) Cogito, ergo sum
С Максимом ездить очень комфортно. Максим водит машину уверенно, корректно, хорошо ориентируется на дороге, при этом замечательно поддерживает беседу в пути.
А вот с Наполеоном езда рекомендуется, если не хватает острых ощущений в жизни Нап самоуверен до крайности, перестраивается/обгоняет надо-не надо, на дороге ему необходимо чувствовать себя круче всех. Жутко эмоционален. Не езда, а сплошной экстрим.
15 Июн 2008 12:59 Sunny_Life писав(ла): А вот с Наполеоном езда рекомендуется, если не хватает острых ощущений в жизни Нап самоуверен до крайности, перестраивается/обгоняет надо-не надо, на дороге ему необходимо чувствовать себя круче всех. Жутко эмоционален. Не езда, а сплошной экстрим.
Посоветуйте Напу купить R1 или R6. Получит все, чего желает. А естественный отбор расставит все по своим местам. Cogito, ergo sum